
Двигатели для А4 1.8Т
#1
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:37
#2
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:20
Кстати самый распространенный мотор ВАГа.
В моделях до 09.97 был косяк с натяжителем ремня ГРМ, сейчас он исправлен и на всех машинах заменен. Думаю косяковую встретить не реально!
Так же до 98 года ставиться на него полу-умный впрыск, его легко отличить по тросику к дросельной заслонке. В более свежих машинах уже все контролируется электроникой. (там очень много своих плюсов)
Для кваттры отличий не имеет.
В съедании масла плохой репутации не имеет!
Из достоинств мотора:
а) ЭЛАСТИЧЕН, т.е. турбина дает "ровный" крутящий момент на большом диапозоне
б) не прожорлив - город можно и в десятку уложиться, загород можно и в восмерку!!! Но если подавить от души то и двадцать схавает!
в) экономичен в обслуге.
г) можно форсировать в любой момент! и брюки превращаються, брюки превращаються.....
Недостатки:
а) Слабоват, особенно на авант.
б) Слабое местечко - масляный насос. (владельцы экономят на замене онного - вот и репутация)
в) Турбина - Ходит и по 150 тысяч и по 10 смотря кто и как ездит! Достаточно дорогая замена - порядка тычячи баков.
вроде все.
#3
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:39

#4
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:52


#5
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:12
#6
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:26
все,3.14здец,приехали...и его нетурбированный вариант ADR просто гемор.



прАвда что-ли???
А факты то есть?

#7
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:28
чтобы факты всплыли нужно проехать не 17к км а 117к км
все,3.14здец,приехали...
и его нетурбированный вариант ADR просто гемор.![]()
![]()
![]()
прАвда что-ли???
А факты то есть?

#8
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:30
Эндрю,харе горбить.Я проехал за 1.5 года 21к.чтобы факты всплыли нужно проехать не 17к км а 117к км

#9
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:32
[/quote]
все,3.14здец,приехали...



прАвда что-ли???
А факты то есть?

[/quote]
Началось в колхозе утро.... :thumbdown:
#10
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:41

#11
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:44
Ну на самом деле слабых место несклько больше. Не самый удачный мягко скажем мотор и отнюдь не бюджетен в эксплуатации. Да и по поеданию масла, так же остутсвием аппетита моторы VAG не страдают
На текущий момент есть PM, который масло не ест совсем (невкусное наврное)
Недостатки:
а) Слабоват, особенно на авант.
Ну и после PM'а я думаю первое время слабоватость чувствоваться не будет...
А какой наилучший турбо движек для А4 до 99 года?
Или все таки лучше присматриваться к атмосферникам?
#12
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:47
А понял,сорри.Петр, встань к нам за прилавок и будут тебе факты
Не сомневайся, в отличие от твоих "знаний" я попусту ничего не утверждаю.
Я грю конкретно про свой АДР.Готов под опыты даже дать.
А у нерадивых владельцев адр'ы запороты на 50%.Тут есть такое дело...Мда..Грустно...

Или все таки лучше присматриваться к атмосферникам?


#13
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:55
Ну и после PM'а я думаю первое время слабоватость чувствоваться не будет...
А какой наилучший турбо движек для А4 до 99 года?
Или все таки лучше присматриваться к атмосферникам?
Лучший А4- ? это ЭС-4!!! = ))
Если смотришь машину до 98 года - то смотри АВС мотор - но выбирай тщательно!!!!
Если хочешь хорошую машину для души то бери 1.8Т после 98 года - и смотри тоже внимательно!
Кстати не забывай про 2.5 ТДи - но это совсем редкость.
Я нашел такую года полтора назад - 98 год кваттра ручка 2.5 тди и состояние отличное - но владелец не шатался по цене, а она была заряжена!
#14
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:57




#15
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:00
#16
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:05
Ну это понятноЛучший А4- ? это ЭС-4!!! = ))


А какие частые болячки у этого мотора?Если смотришь машину до 98 года - то смотри АВС мотор - но выбирай тщательно!!!!
Где же я на нее качественной соляры наберу? Или с этим сейчас получше стало?Если хочешь хорошую машину для души то бери 1.8Т после 98 года - и смотри тоже внимательно!
Кстати не забывай про 2.5 ТДи - но это совсем редкость.
Я нашел такую года полтора назад - 98 год кваттра ручка 2.5 тди и состояние отличное - но владелец не шатался по цене, а она была заряжена!
#17
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:06
Эд,а это случайно не цвета морской волны в МСК?Если да - то я ее смотрел.Кстати не забывай про 2.5 ТДи - но это совсем редкость.
Я нашел такую года полтора назад - 98 год кваттра ручка 2.5 тди и состояние отличное - но владелец не шатался по цене, а она была заряжена!
2.5TDi 6мкпп и квака..Там еще был Нави плюс с телеком,да?...
#18
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:07
Да особенно когда пытаешься найти этот АВС с кваттро, то совсем грустно становится...Да, ABC неплох, только баальшая редкость у нас на А4.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:11
#20
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:35

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных