Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Двигатели для А4 1.8Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:37

Кто эксплуатирует двигатель АЕВ? Как он? Какие достоинства и недостатки? Как в обслуживании и поедании масла? Какие движки ставились на А4 с 95 по 99 года объемом 1.8 турбированные? Отличаются ли движки для кваттровых версий? Или они одинаковые для моно и кваттро привода?
  • 0

#2 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:20

С 95 по 99 год ставился первый из поколения 1.8Т моторов АЕВ.
Кстати самый распространенный мотор ВАГа.
В моделях до 09.97 был косяк с натяжителем ремня ГРМ, сейчас он исправлен и на всех машинах заменен. Думаю косяковую встретить не реально!
Так же до 98 года ставиться на него полу-умный впрыск, его легко отличить по тросику к дросельной заслонке. В более свежих машинах уже все контролируется электроникой. (там очень много своих плюсов)
Для кваттры отличий не имеет.
В съедании масла плохой репутации не имеет!

Из достоинств мотора:
а) ЭЛАСТИЧЕН, т.е. турбина дает "ровный" крутящий момент на большом диапозоне
б) не прожорлив - город можно и в десятку уложиться, загород можно и в восмерку!!! Но если подавить от души то и двадцать схавает!
в) экономичен в обслуге.
г) можно форсировать в любой момент! и брюки превращаються, брюки превращаються.....

Недостатки:
а) Слабоват, особенно на авант.
б) Слабое местечко - масляный насос. (владельцы экономят на замене онного - вот и репутация)
в) Турбина - Ходит и по 150 тысяч и по 10 смотря кто и как ездит! Достаточно дорогая замена - порядка тычячи баков.

вроде все.
  • 0

#3 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:39

Ну на самом деле слабых место несклько больше. Не самый удачный мягко скажем мотор и отнюдь не бюджетен в эксплуатации. Да и по поеданию масла, так же остутсвием аппетита моторы VAG не страдают :)
  • 0

#4 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:52

2 Atlant Соглашусь с вами, но совсем чуть-чуть = ))) Я делаю сравнение только внутри ВАГ-моторов! Более того 7А, АВС, АЕВ, ААN.... :blush2: Короче мотор слабоват и дешевый в обслуге! :brows:
  • 0

#5 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:12

По потреблению топлива может и дешев в обслуге, но не попотреблению запчастей. Если сравнивать с VAG моторами, то по сравнению с атмосферниками 2.6/2.8, AEB и его нетурбированный вариант ADR просто гемор.
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:26

и его нетурбированный вариант ADR просто гемор.

все,3.14здец,приехали... :megalol: :rofl: :rofl:
прАвда что-ли???
А факты то есть? :igz:
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:28


и его нетурбированный вариант ADR просто гемор.

все,3.14здец,приехали... :megalol: :rofl: :rofl:
прАвда что-ли???
А факты то есть? :igz:

чтобы факты всплыли нужно проехать не 17к км а 117к км :rofl:
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:30

чтобы факты всплыли нужно проехать не 17к км а 117к км :rofl:

Эндрю,харе горбить.Я проехал за 1.5 года 21к. :blush2:
  • 0

#9 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:32

[quote name='Jeysi' date='14.12.2006, 17:26' post='153319']
[/quote]
все,3.14здец,приехали... :megalol: :rofl: :rofl:
прАвда что-ли???
А факты то есть? :igz:
[/quote]
Началось в колхозе утро.... :thumbdown:
  • 0

#10 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:41

Петр, встань к нам за прилавок и будут тебе факты :brows: У нас щас некоторые сотрудники хотят пресесть на Аудюшки посвежее, но только не 1.8Т, как думешь почему?
  • 0

#11 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:44

Ну на самом деле слабых место несклько больше. Не самый удачный мягко скажем мотор и отнюдь не бюджетен в эксплуатации. Да и по поеданию масла, так же остутсвием аппетита моторы VAG не страдают :)


На текущий момент есть PM, который масло не ест совсем (невкусное наврное)

Недостатки:
а) Слабоват, особенно на авант.


Ну и после PM'а я думаю первое время слабоватость чувствоваться не будет...

А какой наилучший турбо движек для А4 до 99 года?
Или все таки лучше присматриваться к атмосферникам?
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:47

Петр, встань к нам за прилавок и будут тебе факты :brows: Не сомневайся, в отличие от твоих "знаний" я попусту ничего не утверждаю.

А понял,сорри.
Я грю конкретно про свой АДР.Готов под опыты даже дать.
А у нерадивых владельцев адр'ы запороты на 50%.Тут есть такое дело...Мда..Грустно... :no:

Или все таки лучше присматриваться к атмосферникам?

:yes: Угу.Два и четыре! :yes:
  • 0

#13 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:55

Ну и после PM'а я думаю первое время слабоватость чувствоваться не будет...
А какой наилучший турбо движек для А4 до 99 года?
Или все таки лучше присматриваться к атмосферникам?


Лучший А4- ? это ЭС-4!!! = ))
Если смотришь машину до 98 года - то смотри АВС мотор - но выбирай тщательно!!!!
Если хочешь хорошую машину для души то бери 1.8Т после 98 года - и смотри тоже внимательно!
Кстати не забывай про 2.5 ТДи - но это совсем редкость.
Я нашел такую года полтора назад - 98 год кваттра ручка 2.5 тди и состояние отличное - но владелец не шатался по цене, а она была заряжена!
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:57

2Atlant: АДР только к маслу капризен. Я ж как купил А4 ее сразу налил ей Мотюля. Она сказала "и..нах с мотюлем" Потом было масло Несте5-что-то там... Не прошло тоже.. Побежал к Вам за мобилем 5-50.Налил Мобиль.Тоже самое. :no: Прибежал опять,нахватил Кастрюль 5-30 уже стало лучше,но все равно,что-то меня и ее беспокоило. Потом прибежал опять к Вам за Кастрюлем 5-40.Налили.И вооот,тут я понял разницу. И машинка стала как то легче "дышать" что ли :blush2: Незнаю,как передать на словах это - но я это чувствовал.И так же то,что она стала более спокойно и уверенно как то крутиться . :shuffle: :yes:
  • 0

#15 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:00

Да, ABC неплох, только баальшая редкость у нас на А4.
  • 0

#16 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:05

Лучший А4- ? это ЭС-4!!! = ))

Ну это понятно :) 2.8Т и все такое :) Но и стоимость обслуживания возрастает в геометрической прогрессии (т.к. на таких машинках только зажигать и постоянно что нить улучшать)

Если смотришь машину до 98 года - то смотри АВС мотор - но выбирай тщательно!!!!

А какие частые болячки у этого мотора?

Если хочешь хорошую машину для души то бери 1.8Т после 98 года - и смотри тоже внимательно!
Кстати не забывай про 2.5 ТДи - но это совсем редкость.
Я нашел такую года полтора назад - 98 год кваттра ручка 2.5 тди и состояние отличное - но владелец не шатался по цене, а она была заряжена!

Где же я на нее качественной соляры наберу? Или с этим сейчас получше стало?
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:06

Кстати не забывай про 2.5 ТДи - но это совсем редкость.
Я нашел такую года полтора назад - 98 год кваттра ручка 2.5 тди и состояние отличное - но владелец не шатался по цене, а она была заряжена!

Эд,а это случайно не цвета морской волны в МСК?Если да - то я ее смотрел.
2.5TDi 6мкпп и квака..Там еще был Нави плюс с телеком,да?...
  • 0

#18 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:07

Да, ABC неплох, только баальшая редкость у нас на А4.

Да особенно когда пытаешься найти этот АВС с кваттро, то совсем грустно становится...
  • 0

#19 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:11

частых болячек у АВС нет, если мотор не заезжен, я за 2,5 года эксплуатации зделал следующее, -Поменял прокладки ГБЦ плюс лючка, далее прокладку поддона нижнюю картера. -Поменял Все ремни ГРМ -Поменял все ролики -Поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсоторы -Два раза менял клапан холостого хода Из плюсов можно отмметить что жрет любое масло, ездит на 92 втором бензине. Из минусов.....Даже незнаю...Если все вышеперечисленное зделать(свечи я не писал) то проблем нет никаких. Почему из-за некачественног бензина заводиться неохотно. МИнус еще есть работа на этот двигатель стоит дорого.
  • 0

#20 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:35

Мля, прилавок магазина показатель канешна :clap_1: . Я проехал на этом моторе (АЕВ) 180 ткм, из расходников две смены ремня-роликов, турбина, и по глупости расходомер, всё. Укажите мне что тут геморного? Или главное впереди? VW-жук 1.8 Т проехал по России уже 50ткм, ролики-ремни один раз. Ну, и..?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных