
Двигатели для А4 1.8Т
#21
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:42
#22
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:10
А4 с 97 по 99 года Quattro
С двигателем с "S" уклоном (на S и RS пока не хватает) (т.е. не 1.6 и не 1.8 без Т)
Вот какую информацию по двигателям удалось собрать по быстрому
1.8T (я так понимаю AEB)
Мощность, л.с./ об/мин 150/5700
Максимальный крутящяй момент, Нхм / об/мин 210/1750-4600
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 12,5
- загородный цикл 7,2
- смешанный цикл 9,2
Время разгона с места до 100 км/ч, 8,9
Плюсы:
-Максимальный крутящий момент уже с 1750 об/мин (поидее должен быть очень динамичным)
-По сравнению с остальными меньшее потребление топлива
-Т.к. маленький объем, то меньше вес двигателя (меньше страдает подвеска) и более дешевые работы на ремонт/обслуживание (проще добраться до нужного места)
- Чипуется с появлением большей динамики
Минусы:
-Ограниченный ресурс турбины
-По словам Юры Атланта много и часто ломается (по сравнению с остальными)
-По словам Edwin'а слабоват (ну я думаю если сравнивать с S4 2.2T, то конечно слабоват)
2.4 (код двигателя не знаю)
Мощность, л.с./ об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 230/3200
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 13,8 (13,6)
- загородный цикл 7,4 (7,0)
- смешанный цикл 9,7 (9,4)
Время разгона с места до 100 км/ч, 8,8 (8,9)
Тут про плюсы и минусы ничего не могу сказать, т.к. не владею информацией, может кто чего напишет?
2.6 (ABC)
Мощность, л.с./ об/мин 150/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 225/3500
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 13,3
- загородный цикл 7,5
Время разгона с места до 100 км/ч, 8,7
Плюсы:
-Надежен, редко ломается
-Кушает любое масло (сомнительный плюс.... т.к. я все равно лью только качественный кастрюль)
Минусы:
-Дорогой в ремонте/обслуживании
-Кушает больше бензина по сравнению с 1.8Т
-Для получения макс. мощности надо раскручивать (что приведет к большому потреблению бензина)
1.8T vs 2.6
По расходам на эксплуатацию у меня такие мысли
1.8Т позволяет более экономно использовать бензин и более дешевле покупать расходники и производить ремонт
2.6 позволяет более редко покупать расходники и производить ремонт, но кушает побольше бензина
Т.е. 1.8Т потребляет деньги часто и понемногу, а 2.6. реже но больше.
Хочется понять они в этом плане примерно равны в целом за продолжительный период или какой то из них более дорогой в эксплуатации?
Кто еще что либо может добавить в плюсы и минусы?
И какие еще двигатели можно рассматривать?
#23
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:02
Эд,а это случайно не цвета морской волны в МСК?Если да - то я ее смотрел.
2.5TDi 6мкпп и квака..Там еще был Нави плюс с телеком,да?...
Нет, шварц-черная!!!
2 ЮЗИР:
Рассуждаешь правильно, но забыл написать одно!!!!
Твой анализ подходит только под одинаковое состояние авто!
К сожалению покупка авто (бу) сводиться к поиску не желаемого а ЖИВОГО!
вот секрет жизни

#24
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:37
#25
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:04
Угу.Это 1.8T после рестайла.AWT, кто-нибудь эксплуатировал?
Макса - Eclipce найди.Он на таком ездил.
Только,боюсь,что ничего существенного он про него не скажет

#26
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:57

#27
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 23:46
если чесно с Турбированными движками дела не имел...
Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать![]()
Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................
Можно и не стоять.

ДостАточно поставить ТУРБОТАЙМЕР и он это будет делать за Вас..
Стоит ~ 80-120$
#28
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:11
#29
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 13:36
если чесно с Турбированными движками дела не имел...
Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать![]()
Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................
Можно и не стоять.![]()
ДостАточно поставить ТУРБОТАЙМЕР и он это будет делать за Вас..
Стоит ~ 80-120$
Можно чуть поподробнее.........плиз
#30
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:33
Если стоит нормальный противоугонный комплекс то таймер трудно будет поставить да и нах он не нужен, если нажимал на педаль то минуты 2-3 достаточно, а так минута-две поработал на холостых и свободен.Если очень сильно топтал по трассе то минут 5 не меньше хорошо бы выждать. Я не выдерживал пауз примерно до 100ткм потом стал,все равно прошла 160ткм, и то не турбина сама навернуласть а перепускной клапан,который меняется вместе с ней.
если чесно с Турбированными движками дела не имел...
Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать![]()
Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................
Можно и не стоять.![]()
ДостАточно поставить ТУРБОТАЙМЕР и он это будет делать за Вас..
Стоит ~ 80-120$
Можно чуть поподробнее.........плиз
#31
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 16:11
#32
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 17:03
Не только европейским авто и японским и пр. тоже, на Крузер турбодизель в инстркции прописано охлаждать на холостых. Все (практически)турбины одинаковые. Это действия рекомендательные, не хочешь не охлаждай но возможно снижение ресурса.ээх... какой нибудь бы датчик темпиратуры, чтобы понимать что надо еще остывать или нет...
это вообще нормально что надо так делать? странно как-то, бо в европе стоять и пыхтеть на холостых зеленые не позволят. почему же на европейском же авто есть такая необходимость??
Кстати на счет датчика, Сергейник внедряет такие штуки, на дисплее компа величина наддува и температура отходящих газов, опосредованно можно определить температуру турбины наверно.
#33
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:15


#34
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:50
Петрухо, млин,я упомянул о нормальном комплексе, а это кроме сигналки еще несколько независимых блокировок. Т.е. охранные своиства системы сводятся к нулю. Ну на А4 можно они все равно не угоняются практически
Игорь,Вы правильно написали,но поправлю:
В хорошей современной сигналке есть уже по дефолту турботаймер.![]()
И проблема может быть только одна - это штатный иммо.Но при грамотно реализации(инсталляции сигналки) это не проблема.Надо всего лишь блок хук-ап или вэйт-ап .....не помню точно.

#35
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:28
#36
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 08:08
Сц...ОНу на А4 можно они все равно не угоняются практически

Я и грЮ о нормальной сигналке.У нас же почти одинаковые комплексы,только у меня еще а/з добавлен.
А то,что при наличии автозапуска охранные св-ва сводятся к нулю - хе..я полная.Все зависит от кач-ва инсталляции.Это какой-то умнеГ сморозил такую хе..ю - и все поверили...
2ёж:
1.Надо чувствовать по ощущениям.Я об этом чуть выше писал...
2.Конечно 95й.
#37
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:02
1) castrol откровенно горит и засерает турбомоторы, я им непользуюсь больше TOTAL Rasing более менее приличенне в тему конечно же, но всё же............
1. какое масло лучшедля турбированных двигателей, пример 5W30 TXT...........или лучше 0W40 SLX
2. и какой бензин 92 или 95........(я имею ввиду российское качество)
2) в 150сильный можно и 92 лить но проще его зачиповать и лить мин 95
#38
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:09
#39
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:20
читаю и балдею просто.
на а4 лучше мотора 1.8т небыло
aeb и вся 058 серия мега надежна при отдаче 200сил 300нм долго и счастливо ездит никакие 2.8 193лс и рядом нестояли
моторы серии 06В удобней но у них проблемы с масло подачей, старый насос явна был лучче
и тем не менее мотор супер. да и лючче не было.
Еще несколько вопросов возникло.
1) В какой период времени ставился AEB 058 серии?
2) В чем удобность серии 06В?
3) После чипования на сколько увеличивается расход бензина?
#40
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:48
058 серия это где грм 153-154 зуба помпа стоит с наружи блока и вращается клиновым ремнем
читаю и балдею просто.
на а4 лучше мотора 1.8т небыло
aeb и вся 058 серия мега надежна при отдаче 200сил 300нм долго и счастливо ездит никакие 2.8 193лс и рядом нестояли
моторы серии 06В удобней но у них проблемы с масло подачей, старый насос явна был лучче
и тем не менее мотор супер. да и лючче не было.
Еще несколько вопросов возникло.
1) В какой период времени ставился AEB 058 серии?
2) В чем удобность серии 06В?
3) После чипования на сколько увеличивается расход бензина?
06В грм 150 зуб он вращает и помпу масло насос переехал но стал более низкого давления и сам блок видемо не так удачен по масло снабжению . поршни шатуны стали крепче (хотя и старых за глаза) это как правило 170 сильный AWM на а4 8Д. в целом мотор приятней но масла нада лучшее использовать.
по чипу там дело обстаит так, мозг сам знает скока ему лить топлива и в этот момент бесполезно вмешиваться он всеравно адаптируется и будет лить сколько сам считает нужным. такчто расход в режимах не превышающих штатный не меняется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных