Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Двигатели для А4 1.8Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:42

Gosha единичные примеры это не показатель, я говорю об общей картине. У меня тоже машинка была как конфетка по сравнению с теми, что передвигаются в городе и покупатель был счастлив, что оторвал такой экземпляр за более чем разумную сумму. Если в относительно старые моторы при обычной эксплуатации лазить практически не приходилось, то более современные им в этом явно уступают, и особенно 1.8Т. Одна не совсем продуманная конструкция маслонасоса может убить его и до 100 тыс км. пробега, к этому же времени нередко возникают траблы с направляющими клапанов, самими клапанами, натяжителем распредвалов, расходомеры просто расходник, и т.д. и т.п. Да и это к сожалению общая тенденция в немецком автопроме, современные машины не доставляют хлопот лет до трех, потом начинаецца, причем стоимость комплектующих требующих замены весьма внушительна. Я никого не отговариваю покупать авто с подобным мотором, но человек спросил, я общую ситуацию обозначил.
  • 0

#22 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:10

Что хочется выбрать:
А4 с 97 по 99 года Quattro
С двигателем с "S" уклоном (на S и RS пока не хватает) (т.е. не 1.6 и не 1.8 без Т)

Вот какую информацию по двигателям удалось собрать по быстрому

1.8T (я так понимаю AEB)
Мощность, л.с./ об/мин 150/5700
Максимальный крутящяй момент, Нхм / об/мин 210/1750-4600
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 12,5
- загородный цикл 7,2
- смешанный цикл 9,2
Время разгона с места до 100 км/ч, 8,9
Плюсы:
-Максимальный крутящий момент уже с 1750 об/мин (поидее должен быть очень динамичным)
-По сравнению с остальными меньшее потребление топлива
-Т.к. маленький объем, то меньше вес двигателя (меньше страдает подвеска) и более дешевые работы на ремонт/обслуживание (проще добраться до нужного места)
- Чипуется с появлением большей динамики

Минусы:
-Ограниченный ресурс турбины
-По словам Юры Атланта много и часто ломается (по сравнению с остальными)
-По словам Edwin'а слабоват (ну я думаю если сравнивать с S4 2.2T, то конечно слабоват)

2.4 (код двигателя не знаю)
Мощность, л.с./ об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 230/3200
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 13,8 (13,6)
- загородный цикл 7,4 (7,0)
- смешанный цикл 9,7 (9,4)
Время разгона с места до 100 км/ч, 8,8 (8,9)
Тут про плюсы и минусы ничего не могу сказать, т.к. не владею информацией, может кто чего напишет?


2.6 (ABC)
Мощность, л.с./ об/мин 150/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 225/3500
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 13,3
- загородный цикл 7,5
Время разгона с места до 100 км/ч, 8,7
Плюсы:
-Надежен, редко ломается
-Кушает любое масло (сомнительный плюс.... т.к. я все равно лью только качественный кастрюль)

Минусы:
-Дорогой в ремонте/обслуживании
-Кушает больше бензина по сравнению с 1.8Т
-Для получения макс. мощности надо раскручивать (что приведет к большому потреблению бензина)


1.8T vs 2.6
По расходам на эксплуатацию у меня такие мысли
1.8Т позволяет более экономно использовать бензин и более дешевле покупать расходники и производить ремонт
2.6 позволяет более редко покупать расходники и производить ремонт, но кушает побольше бензина
Т.е. 1.8Т потребляет деньги часто и понемногу, а 2.6. реже но больше.
Хочется понять они в этом плане примерно равны в целом за продолжительный период или какой то из них более дорогой в эксплуатации?

Кто еще что либо может добавить в плюсы и минусы?
И какие еще двигатели можно рассматривать?
  • 0

#23 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:02

Эд,а это случайно не цвета морской волны в МСК?Если да - то я ее смотрел.
2.5TDi 6мкпп и квака..Там еще был Нави плюс с телеком,да?...



Нет, шварц-черная!!!

2 ЮЗИР:

Рассуждаешь правильно, но забыл написать одно!!!!

Твой анализ подходит только под одинаковое состояние авто!

К сожалению покупка авто (бу) сводиться к поиску не желаемого а ЖИВОГО!

вот секрет жизни :brows:
  • 0

#24 ёzh

ёzh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: A4 1.8T quattro

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:37

AWT, кто-нибудь эксплуатировал?
  • 0

#25 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:04

AWT, кто-нибудь эксплуатировал?

Угу.Это 1.8T после рестайла.
Макса - Eclipce найди.Он на таком ездил.
Только,боюсь,что ничего существенного он про него не скажет :no: - мало поездил.(он продал машину)
  • 0

#26 ёzh

ёzh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: A4 1.8T quattro

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:57

если чесно с Турбированными движками дела не имел... Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать :blush2: Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................
  • 0

#27 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 23:46

если чесно с Турбированными движками дела не имел...
Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать :blush2:
Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................


Можно и не стоять. :brows:
ДостАточно поставить ТУРБОТАЙМЕР и он это будет делать за Вас..
Стоит ~ 80-120$
  • 0

#28 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:11

читаю и балдею просто. на а4 лучше мотора 1.8т небыло aeb и вся 058 серия мега надежна при отдаче 200сил 300нм долго и счастливо ездит никакие 2.8 193лс и рядом нестояли моторы серии 06В удобней но у них проблемы с масло подачей, старый насос явна был лучче и тем не менее мотор супер. да и лючче не было.
  • 0

#29 ёzh

ёzh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: A4 1.8T quattro

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 13:36


если чесно с Турбированными движками дела не имел...
Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать :blush2:
Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................


Можно и не стоять. :brows:
ДостАточно поставить ТУРБОТАЙМЕР и он это будет делать за Вас..
Стоит ~ 80-120$



Можно чуть поподробнее.........плиз
  • 0

#30 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:33



если чесно с Турбированными движками дела не имел...
Подскажите как правильно эксплуатировать, или ткните куда почитать :blush2:
Слышал, такое мнение что после езды необходимо постоять на холостых.................


Можно и не стоять. :brows:
ДостАточно поставить ТУРБОТАЙМЕР и он это будет делать за Вас..
Стоит ~ 80-120$



Можно чуть поподробнее.........плиз

Если стоит нормальный противоугонный комплекс то таймер трудно будет поставить да и нах он не нужен, если нажимал на педаль то минуты 2-3 достаточно, а так минута-две поработал на холостых и свободен.Если очень сильно топтал по трассе то минут 5 не меньше хорошо бы выждать. Я не выдерживал пауз примерно до 100ткм потом стал,все равно прошла 160ткм, и то не турбина сама навернуласть а перепускной клапан,который меняется вместе с ней.
  • 0

#31 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 071 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 16:11

ээх... какой нибудь бы датчик темпиратуры, чтобы понимать что надо еще остывать или нет... это вообще нормально что надо так делать? странно как-то, бо в европе стоять и пыхтеть на холостых зеленые не позволят. почему же на европейском же авто есть такая необходимость??
  • 0

#32 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 17:03

ээх... какой нибудь бы датчик темпиратуры, чтобы понимать что надо еще остывать или нет...

это вообще нормально что надо так делать? странно как-то, бо в европе стоять и пыхтеть на холостых зеленые не позволят. почему же на европейском же авто есть такая необходимость??

Не только европейским авто и японским и пр. тоже, на Крузер турбодизель в инстркции прописано охлаждать на холостых. Все (практически)турбины одинаковые. Это действия рекомендательные, не хочешь не охлаждай но возможно снижение ресурса.
Кстати на счет датчика, Сергейник внедряет такие штуки, на дисплее компа величина наддува и температура отходящих газов, опосредованно можно определить температуру турбины наверно.
  • 0

#33 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:15

:blush2: Игорь,Вы правильно написали,но поправлю: В хорошей современной сигналке есть уже по дефолту турботаймер. :yes: И проблема может быть только одна - это штатный иммо.Но при грамотно реализации(инсталляции сигналки) это не проблема.Надо всего лишь блок хук-ап или вэйт-ап .....не помню точно.
  • 0

#34 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:50

:blush2: Игорь,Вы правильно написали,но поправлю:
В хорошей современной сигналке есть уже по дефолту турботаймер. :yes:
И проблема может быть только одна - это штатный иммо.Но при грамотно реализации(инсталляции сигналки) это не проблема.Надо всего лишь блок хук-ап или вэйт-ап .....не помню точно.

Петрухо, млин,я упомянул о нормальном комплексе, а это кроме сигналки еще несколько независимых блокировок. Т.е. охранные своиства системы сводятся к нулю. Ну на А4 можно они все равно не угоняются практически :yes:
  • 0

#35 ёzh

ёzh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: A4 1.8T quattro

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:28

не в тему конечно же, но всё же............ 1. какое масло лучшедля турбированных двигателей, пример 5W30 TXT...........или лучше 0W40 SLX 2. и какой бензин 92 или 95........(я имею ввиду российское качество)
  • 0

#36 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 08:08

Ну на А4 можно они все равно не угоняются практически :yes:

Сц...О :brows:
Я и грЮ о нормальной сигналке.У нас же почти одинаковые комплексы,только у меня еще а/з добавлен.
А то,что при наличии автозапуска охранные св-ва сводятся к нулю - хе..я полная.Все зависит от кач-ва инсталляции.Это какой-то умнеГ сморозил такую хе..ю - и все поверили...

2ёж:
1.Надо чувствовать по ощущениям.Я об этом чуть выше писал...
2.Конечно 95й.
  • 0

#37 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:02

не в тему конечно же, но всё же............
1. какое масло лучшедля турбированных двигателей, пример 5W30 TXT...........или лучше 0W40 SLX
2. и какой бензин 92 или 95........(я имею ввиду российское качество)

1) castrol откровенно горит и засерает турбомоторы, я им непользуюсь больше TOTAL Rasing более менее приличен
2) в 150сильный можно и 92 лить но проще его зачиповать и лить мин 95
  • 0

#38 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 071 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:09

Серега а Мобил можно в них лить? 5ц50?
  • 0

#39 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:20

читаю и балдею просто.
на а4 лучше мотора 1.8т небыло
aeb и вся 058 серия мега надежна при отдаче 200сил 300нм долго и счастливо ездит никакие 2.8 193лс и рядом нестояли
моторы серии 06В удобней но у них проблемы с масло подачей, старый насос явна был лучче
и тем не менее мотор супер. да и лючче не было.


Еще несколько вопросов возникло.
1) В какой период времени ставился AEB 058 серии?
2) В чем удобность серии 06В?
3) После чипования на сколько увеличивается расход бензина?
  • 0

#40 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:48


читаю и балдею просто.
на а4 лучше мотора 1.8т небыло
aeb и вся 058 серия мега надежна при отдаче 200сил 300нм долго и счастливо ездит никакие 2.8 193лс и рядом нестояли
моторы серии 06В удобней но у них проблемы с масло подачей, старый насос явна был лучче
и тем не менее мотор супер. да и лючче не было.


Еще несколько вопросов возникло.
1) В какой период времени ставился AEB 058 серии?
2) В чем удобность серии 06В?
3) После чипования на сколько увеличивается расход бензина?

058 серия это где грм 153-154 зуба помпа стоит с наружи блока и вращается клиновым ремнем
06В грм 150 зуб он вращает и помпу масло насос переехал но стал более низкого давления и сам блок видемо не так удачен по масло снабжению . поршни шатуны стали крепче (хотя и старых за глаза) это как правило 170 сильный AWM на а4 8Д. в целом мотор приятней но масла нада лучшее использовать.
по чипу там дело обстаит так, мозг сам знает скока ему лить топлива и в этот момент бесполезно вмешиваться он всеравно адаптируется и будет лить сколько сам считает нужным. такчто расход в режимах не превышающих штатный не меняется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных