Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Двигатели для А4 1.8Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 12:28

1) castrol откровенно горит и засерает турбомоторы, я им непользуюсь больше TOTAL Rasing более менее приличен

Ничего, что в оригинале Кастрол поставляется.

aeb и вся 058 серия мега надежна

тысяч так до 100, не более, через нас регулярно проходят владельцы этих меганадежных моторов.
Блок 06B это не AEB , а AJP, AQE, ARH и D/J AWT моторы.
  • 0

#42 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:33

Из 1.8 в районе 170 сил которые ставились на А4 нашел только AJL 1.8 132кВт (179л.с.) 1997-1999 Audi A4 Кто про него чего знает? Мнения как-то разделились насчет AEB, кто-то говорит что надежный, кто-то что совсем не надежный... запутался я совсем...
  • 0

#43 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:42

Он ставился до 09/2001 тот же блок, что и у ADR, AEB, только видимо мозги заряжены до 180 сил.
  • 0

#44 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:54

Из 1.8 в районе 170 сил которые ставились на А4 нашел только
AJL 1.8 132кВт (179л.с.) 1997-1999 Audi A4

Кто про него чего знает?


Мнения как-то разделились насчет AEB, кто-то говорит что надежный, кто-то что совсем не надежный... запутался я совсем...

Вы покупаете новую машину?
Тогда зачем выдаете желаемое за действительное?Вся беда в том,что бэу мотор - это лотерея.
А залог его неушатанности - Ваш четкий осмотр со специалистами.
  • 0

#45 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:57

А залог его неушатанности - Ваш четкий осмотр со специалистами.

+1 , добавлю, что ситуация на рынке такова, как уже писалось, что скорее нужно выбирать просто живой автомобиль и довольствоваться тем мотором и комплектацией которая есть.
  • 0

#46 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:16

Пока есть время выбирать, хочу для себя понять какой двигатель для меня предпочтительнее, какой на втором месте и так далее... Чтобы не сложилась такая ситуация, что найдется допустим две примерно одинаково ушатанные машинки с разными движками, а я не буду обладать достаточной информацией чтобы сделать правильный выбор между ними. Например выберу ту, у которой движек имеет заведомо известные минусы по сравнению с другим. Потом уже после покупки получу эту инфу и буду жалеть о сделанном выборе :) Поэтому текущая стадия сбор и анализ информации, а следующая поиск и просмотр.
  • 0

#47 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:43

Пока есть время выбирать, хочу для себя понять какой двигатель для меня предпочтительнее, какой на втором месте и так далее...
Чтобы не сложилась такая ситуация, что найдется допустим две примерно одинаково ушатанные машинки с разными движками, а я не буду обладать достаточной информацией чтобы сделать правильный выбор между ними. Например выберу ту, у которой движек имеет заведомо известные минусы по сравнению с другим. Потом уже после покупки получу эту инфу и буду жалеть о сделанном выборе :)

Поэтому текущая стадия сбор и анализ информации, а следующая поиск и просмотр.



А главное, что у тебя появиться стремление увидеть в "одинаково-Ушатаных" машинах плюсы минусы именно в пользу так называемого "хорошего" мотора.

Не е** себе мозг!

Ауди хорошие моторы делает и всё!

Ищи кваттру и наилучшее состояние (ИМХО) И кончено не забудь в бюджет вложить штуку другую на первоначальное обслуживание, так как с ремнями ГРМ и прочим сдесь не шутят.
  • 0

#48 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:23

1) castrol откровенно горит и засерает турбомоторы, я им непользуюсь больше TOTAL Rasing более менее приличен

Ничего, что в оригинале Кастрол поставляется.

aeb и вся 058 серия мега надежна

тысяч так до 100, не более, через нас регулярно проходят владельцы этих меганадежных моторов.
Блок 06B это не AEB , а AJP, AQE, ARH и D/J AWT моторы.


идти может все че угодна,но факт есть факт 10тык на кастроле и мотор черный внутри и расход масла большой
у меня есть куча примеров по 300тык дак они в мотор еще не смотрели , ну вот скажи чему там ломаться чето на аск нет?
а дальше я непонял причем тут АЕВ и 06в?
  • 0

#49 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:30

Ну либо Кастрол х.з. откуда, либо еще что. Лично я ни одного не знаю, кто на АЕВ и ADR проехал 300 тыс не заглядывая в мотор, а ACК почему-то ходят по столько, несмотря на то, что это почти два 2.8 в одном и он очень не прост. 06B более редкая весчь у нас, чем AEB.
  • 0

#50 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:39

Ну либо Кастрол х.з. откуда, либо еще что.
Лично я ни одного не знаю, кто на АЕВ и ADR проехал 300 тыс не заглядывая в мотор, а ACК почему-то ходят по столько.
06B более редкая весчь у нас, чем AEB.

аск какраз стока неходят безпроблемно к 150-200 тыкам натяжители гремят а это 1000 уе
доступ к агрегатам хуже, масло любят и тд
а 06в - весь рынок забит американками или европейками более свежими, пасцаты AWT тудаже, сдается мне что они не перевалили еще 300 тык )) и поэтому не попадаются , а аеб как правило 10 раз отмотанные пробеги отсюда и проблемы
  • 0

#51 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 17:00

аск какраз стока неходят безпроблемно к 150-200 тыкам натяжители гремят а это 1000 уе
доступ к агрегатам хуже, масло любят и тд

Есть пример, столько отходил, причем неизвестно честный ли пробег. НУ а масло какой большой VAG мотор не любит, да и доступ понятно затруднен. Насчет ADR мотора был пригнан из Германии Пассат с нескрученным пробегом 80 тыс и после 120 посыпалось одно за другим, причем ездили на нем здесь мало, не более 10 тыс в год, не очень машинка напрягалась и тем не менее.

а 06в - весь рынок забит американками или европейками более свежими, пасцаты AWT тудаже

Пассатов полно, достаточно заглянуть на форум ПассатВ5, но речь то об А4, причем выбор то стоит до 2000г. как я понимаю.
  • 0

#52 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:58

аск какраз стока неходят безпроблемно к 150-200 тыкам натяжители гремят а это 1000 уе
доступ к агрегатам хуже, масло любят и тд

Есть пример, столько отходил, причем неизвестно честный ли пробег. НУ а масло какой большой VAG мотор не любит, да и доступ понятно затруднен. Насчет ADR мотора был пригнан из Германии Пассат с нескрученным пробегом 80 тыс и после 120 посыпалось одно за другим, причем ездили на нем здесь мало, не более 10 тыс в год, не очень машинка напрягалась и тем не менее.

а 06в - весь рынок забит американками или европейками более свежими, пасцаты AWT тудаже

Пассатов полно, достаточно заглянуть на форум ПассатВ5, но речь то об А4, причем выбор то стоит до 2000г. как я понимаю.


Юрий,это все частные случаи,говорящие о том,что данные экземпляры просто "ездяубивали" или масло не меняли долгое время или еще какие на то причины.
По "дефолту" мотор ADR очень хорош и надежен.
Убить можно и Хаммер с 6.5литровым дизелем.А потом купив такое,кричать,ой я купил Хаммер а это г..но...не покупайте Хаммер с такими моторами они плохие...
Ну это же бред в чистом виде.
Если за мотором хорошо ухаживали,все инспекции вовремя проходили то он долго и счастливо прослужит .Ведь в конце концов,VAGовцы не идиоты.Любой заводской просчет или косяк ударил бы очень сильно по их репутации...А ADR можду прочим ставился на B5 довольно длительное время.Так что как минимум это о чем то говорит.
Просто еще не надо заниматься самодеятельностью и проводить эксперименты на масле.Есть Кастрол для него и все.ТОЧКА!
Думаю,к моему мнению также присоединиться Макс - Eclipce(я ему кинул ссылку,так что как он выйдет в инет - отпишется по сабжу).Он кстати очень тоскует по проданной А4 с ADRом.

P.s. Как мне кажется,все-же не стоит голословно утверждать что такой-то мотор плох не "попробовав" его.
Да и продажи з.ч. равным счетом не говорят ни о чем!Это не есть статистика надежности.
  • 0

#53 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:08

опять 25! Ё! Ну сколько можно? Это же VAG моторы, а не турбированные оппозитники Subaru. В любом таком моторе дофига запаса мощности , как минимум на 25-30% можно еще добавить без снижения ресурса - это к вопросу о надежности. Нравятся ТУРБЫ - бери. Как и везде есть свои + и минусы, но ИМХО проблем с ними не больше, чем с обычными атмосферниками. К турбине надо относиться также как к ремню ГРМ, к примеру - агрегат у которого есть определенный срок службы, рано или поздно менять надо. Всё! Как ранее заметили коллеги, дальнейшая "счастливая жизнь" зависит от состояния КОНКРЕТНОГО авто. Кста, 1,8Т в нормальном состоянии масло не жрет вообще, даже если крутить от души! Доказано на кошках :yes:
  • 0

#54 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 22:28

В целом склоняюсь к 1.8Т, осталось только выяснить, что с ними делали с конца 97 и до конца 98 года? Какие либо модификации проводились? Какие либо улучшения/ухудшения?
  • 0

#55 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 00:14

В целом склоняюсь к 1.8Т, осталось только выяснить, что с ними делали с конца 97 и до конца 98 года?
Какие либо модификации проводились? Какие либо улучшения/ухудшения?


только улучшения. зачем за**рать мозги ненужной информацией?
лучше бы машинку хорошую за это время нашел. Неубитую днем с огнем...
может быть я не прав...?
  • 0

#56 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:03

Юрий,это все частные случаи,говорящие о том,что данные экземпляры просто "ездяубивали" или масло не меняли долгое время или еще какие на то причины.

Согласен, что к нам естетсвенно идут те, у кого уже явные проблемы с машинами, но их очень немалое количество, почему-то на те же Тойоты (не реклама) люди идут только за расходниками. На Крузеры народ годами кроме фильтров и колодок почти ничего не покупает, а Хонда 10 раз получала приз мотор года.

По "дефолту" мотор ADR очень хорош и надежен.

Все познается в сравнении, см выше.

Если за мотором хорошо ухаживали,все инспекции вовремя проходили то он долго и счастливо прослужит .Ведь в конце концов,VAGовцы не идиоты.Любой заводской просчет или косяк ударил бы очень сильно по их репутации...
А ADR можду прочим ставился на B5 довольно длительное время. Так что как минимум это о чем то говорит.

В том то и дело, что за одними моторами надо "ухаживать", а на других просто ездить, что бы они прослужили примерно одинаково. К сожалению действительно надежные VAG моторы кончились в середине 90-ых.
Это только о том и говорит, что народ имел с ним траблы длительное время, у меня шеф когда-то ездил на таком, уж кого, у него машина содержалась как надо и то столько траблов было с этим Пассатом, некоторые так и не устранили до выхода B6.

Как мне кажется,все-же не стоит голословно утверждать что такой-то мотор плох не "попробовав" его.
Да и продажи з.ч. равным счетом не говорят ни о чем!Это не есть статистика надежности.

А что есть статистика надежности, 3-ех максимум 5-ти летние машины посещающие дилерский центр?
Да и не нужна сейчас "вечная" надежность автомобилей (автопроизводителям это невыгодно), главное, что бы гарантийный срок выкатали и немного больше и пересаживались на новые авто. Поэтому сейчас и звучат термины, что тот или иной агрегат не требует обслуживания на весь срок службы авто, а это где-то максимум 7 лет.
Петр давно пора понять, я голословно ничего не утверждаю.
  • 0

#57 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:10

[quote] К сожалению действительно надежные VAG моторы кончились в середине 90-ых. [quote]

Это мне кажеться правдой :cry2:
  • 0

#58 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:22

только улучшения. зачем за**рать мозги ненужной информацией?
лучше бы машинку хорошую за это время нашел. Неубитую днем с огнем...
может быть я не прав...?



+1000

Лучше время тратить на поиск, потому как хороший автомобиль уходит в считаные ..... минуты. Я смотрел свою а4 в первый день ее появления в инете и соответственно сразу же настоял на снятии ее из порталов продажи авто.
  • 0

#59 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:02


Ну на А4 можно они все равно не угоняются практически :yes:

Сц...О :brows:
Я и грЮ о нормальной сигналке.У нас же почти одинаковые комплексы,только у меня еще а/з добавлен.
А то,что при наличии автозапуска охранные св-ва сводятся к нулю - хе..я полная.Все зависит от кач-ва инсталляции.Это какой-то умнеГ сморозил такую хе..ю - и все поверили...

2ёж:
1.Надо чувствовать по ощущениям.Я об этом чуть выше писал...
2.Конечно 95й.

Петрухо откуда тебе знать про одинаковость? Кроме сигналки ничего общего. Сделать можно все что угодно, но качественно это будет очень не дешево и надежность пострадает, и нах оно надо? Вот обьясни мне (как специалист) как безболезненно заставить работать на таймере если стоит иммо с переодическим опросом(карточки,метки, и.пр.) у некоторых таких бывает несколько разных.
  • 0

#60 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 01:41



Ну на А4 можно они все равно не угоняются практически :yes:

Сц...О :brows:
Я и грЮ о нормальной сигналке.У нас же почти одинаковые комплексы,только у меня еще а/з добавлен.
А то,что при наличии автозапуска охранные св-ва сводятся к нулю - хе..я полная.Все зависит от кач-ва инсталляции.Это какой-то умнеГ сморозил такую хе..ю - и все поверили...

2ёж:
1.Надо чувствовать по ощущениям.Я об этом чуть выше писал...
2.Конечно 95й.

Петрухо откуда тебе знать про одинаковость? Кроме сигналки ничего общего. Сделать можно все что угодно, но качественно это будет очень не дешево и надежность пострадает, и нах оно надо? Вот обьясни мне (как специалист) как безболезненно заставить работать на таймере если стоит иммо с переодическим опросом(карточки,метки, и.пр.) у некоторых таких бывает несколько разных.

В скайпе ответил....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных