Перейти к содержимому




Фотография

Масло: поделитесь опытом и знаниями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 26 Январь 2005 - 12:33

Весной хочу поменять масло. Сейчас, со слов прежнего владельца, залито - Лукойл, полусинтетика, SAE 5W40. Какие будут варианты? Что посоветуете?
  • 0

#2 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 26 Январь 2005 - 12:41

Нумбер раз тык >>

Нумбер два тык >>

Не стесняйтесь пользоваться поиском! :wink:
  • 0

#3 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 26 Январь 2005 - 12:41

Кастрлюля (Castrol). Есть в линейке очень хорошая полусинтетика. Ценник умеренный. Сами ездим на полной синтетике - не жалуюсь.
  • 0

#4 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 26 Январь 2005 - 13:14

пользуюсь маслом Q8.....бельгийское .....по ещё не подделка.......ценник умереный....качаство не страдает.....полусинтетика 10W 40
  • 0

#5 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 26 Январь 2005 - 14:43

Нумбер раз тык >>

Нумбер два тык >>

Не стесняйтесь пользоваться поиском!  :wink:


Thanks.
Это я уже читал.

Хотелось бы узнать мнение конкретно по моему движку.

Разумею, вариант - полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W40 оптимален?
  • 0

#6 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 26 Январь 2005 - 14:52

Разумею, вариант - полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W40 оптимален?


Попробуйте. Соотношение качество/цена приемлемое. Мы на Кастрюле уже 3й год ездим - менять марку не буду.
  • 0

#7 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Январь 2005 - 14:57

Разумею, вариант - полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W40 оптимален?

Именно это масло "Castrol" рекомендует для двигателя Вашего автомобиля.
  • 0

#8 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 26 Январь 2005 - 15:13

GTX Magnatec 10W40 - точно не ошибся!!! :D Оно себя оправдывает и по цене вполне приемлимо. Сама на нем проездила 2 года. Сейчас перешла на Castrol RS 10W60, просто ничего другого у нас на работе не держат :-) Кстати, это масло годами проверено на многих станциях, особенно рекомендуют тем, кто любит покрутить двигатель, или у кого движек масло подъедает. Не волшебное зелье, но облегчает тяжелую жизнь мотора. :D Это личное мнение + опыт коллег.
  • 0

#9 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:03

Если сальники немного пропускают, а менять их не хочется, то Валволин МаксЛайф хорошо пойдёт. Оно немного увеличивает массу и объём резины(на 2-4% по тестам в журнале За рулём) и обладает несколько большими моющими свойствами, чем другие масла. Если движок ещё в порядке, то выше упомянутый Кастрол в самый раз.
  • 0

#10 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:22

Аналогичный случай. Сам юзаю Castrol GTX Magnatec 10W40. Круглый год. Замена через каждые 10 - 11 тыщ.
  • 0

#11 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 09:22

Огромное всем спасибо за советы и мнения. Пожалуй, на этом варианте и остановлюсь.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Январь 2005 - 09:22

Сам юзаю Castrol 10W 60 синтетика, масло супер. Сегодня на улице -15, а стартер как крутил быстро так и крутит (ждем -30). Давление на холостых не ниже 2,0 А в остальном масло как масло
  • 0

#13 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 28 Январь 2005 - 10:43

А чего ждать-то? Ничего не изменится. Даже на 10W40 в -30 никаких проблем нет. Проверено!!! А 10W60 и того лучше! :D
  • 0

#14 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:23

с сайта
http://mail1.castrolcis.com

CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40

Допуски и спецификации:
SAE 10W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3
VW 505 00
MB 229.1
Meets VW 500 00

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol GTX Magnatec – всесезонное легкотекучее синтетическое моторное масло...

где-то пишут .... с синтетическими компонентами ...

почему-то думал, что это полусинтетика, так ли это?
  • 0

#15 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:33

Так и есть, это полусинтетика.
  • 0

#16 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:33

Вот описание этого масла с официального сайта компании Castrol:

CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40
Техническая информация

Castrol GTX Magnatec cпособствует экономии топлива и уменьшению времени достижения двигателем рабочей температуры, сокращая тем самым самый опасный интервал работы двигателя. Благодаря низким потерям на испарение уменьшается расход масла. Пониженное содержание фосфора позволяет дольше сохранять работоспособность катализатора.
Castrol GTX Magnatec - всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами. Специальные базовые масла обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, благодаря чему понижается износ при холодном пуске двигателя. Благодаря специальной технологии присадок обеспечивается надежная защита кулачков и толкателей клапанов от износа. Протестировано в двигателях с турбонаддувом. Гарантирует минимум отложений.
SAE 10W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3


С синтетическими компонентами означает, что масло полусинтетическое. И, по моему, синтетики 10W40 не существует.
Вот масло CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W60 является полностью синтетическим.

Для интереса прочитайте оттуда-же во это:
CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40
Техническая информация

Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов,
которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла.
"Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при –35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-. "
Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

  • 0

#17 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:52

спасибо, мои сомнения развеяны на что менять с вашей помощью определился, при этом надо бы промыть, какое промывочное масло рекомендуете?
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:53

А вот этот вопрос будет по-серьезней!!! Ты в курсе, какое масло было до Тебя - синтетика или нет???
  • 0

#19 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:03

А вот этот вопрос будет по-серьезней!!! Ты в курсе, какое масло было до Тебя - синтетика или нет???


насколько я знаю, Lukoil 5W40
а вот синтетика это или п/синтетика - вопрос :?:

не могу дозвониться до предыдущего владельца ...
  • 0

#20 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:17

Промывать или нет - личное дело. Но по-моему мучить технику не обязательно. Чем меньше с ней колдовать - тем дольше прослужит. :D Дело в том, что в любых маслах (а в Castrol особенно!!!) содержатся моющие присадки, активности которых вполне достаточно даже если вы с минералки хотите перейти на синтетику. Кстати у того же Кастрола есть масла SLX, где моющих присадок чуть больше, чем в других аналогичных продуктах этой компании.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных