Перейти к содержимому




Фотография

Масло: поделитесь опытом и знаниями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:29

У "Лукойл"-а есть 3 разновтдности масел вязкостью 5w40:

1. "Лукойл" Синтетик 5w40 - полность синтетическое.
2. "Лукойл" Люкс 5W40 - полуситетическое.
3. "Лукойл" Супер 5W40 - полусинтетическое.

Вопрос о промывке масляной системы двигателя как-то обсуждался. Я-же повторю свою точку зрения: если мотор всегда работал на минералке, то в любом случае надо его промывать перед переходом на полу- или полностью синтетическое масло. Так-же надо делать промывку и в профилактических целях, если используется "минералка" всегда, т.к., у таких масел моющие способности не сильно выражаются и, потому, появляются отложения которые надо вымывать.
Если-же мотор всегда работает на полностью синтетических маслах, независимо от производителя, то в промывке смысла НЕТ, т.к., масла этого типа имеют выдающиеся показатели моющих присадок и сами вымывают все и вся!!! По-этому, при переходе на "синтетику" с других типов масел надо первые два-три раза производить замену в два раза чаще, все по той-же причине - "ситетика" вымывает все, что осталось от предыдущий масел и эти останки могут забить и фильтр, и масляные каналы - если не менять чаще масло.
Что касается полуссинетических масел, то у них тоже хорошая моющая способность, что позволяет не применять промывку, если Ты не гонщик, и не крутишь часто двигатель в звон! :D
  • 0

#22 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 28 Январь 2005 - 21:32

По поводу промывки была неплохая статейка , в "ЗР" 8/2003. Цитирую: "Минералка - минералка" промыть обязательно "Минералка - синтетика" можно промыть "Полусинтетика - минералка" лучше промыть "Полусинтетика - синтетика" не промывать "Синтетика - минералка" лучше не промывать "Синтетика - синтетика" не промывать Цитировал по статье А.Будкина "Из грязи в князи", "За рулем" №8, 2003, С 136-138. Там все подробно описано. Встречаются матерные слова типа "потеря массы катализатора" и "щелочное число" :shock: . Сии термины мне не понятны, но суть статьи изложена выше :D
  • 0

#23 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 02 Март 2005 - 02:40

для всех моторов кроме турбированных Ауди подходит масло Castrol - синтетика любая А вот в моторы с ТУРБО нужно лить Castrol 10W60 (RS-Formula)
  • 0

#24 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Март 2005 - 09:26

..объясните мне, идиоту, какие промывочные масла вы имеете в виду кроме "веретёнки"? Ась?

Извините, но практически охреневаю, от раз за разом всплывающих, советов "промывать"! Уже обсасывалось множество раз - бред это! ..сивой кобылы бред! И всё равно - тема жигулячьего опыта времён отсутствия хороших масел, просто бессмертна.. :(

Поищите вы поиском.. Неужели так лень? Сколько можно верить доморощеному ЗР?

..цитирую (из за таблицы - в виде картинки) ИНТЕРАВТО, официального дилера Castrol:

Изображение

http://castrol.com.r...nfo/vagno.shtml

Обратите внимание, подавляющее большинство производителей промывочных масел - наши, отечественные.. Не в этой таблице а вообще на рынке. А почему - вы не задумывались? Думаете за бугром минералку совсем не используют или на грязных моторах ездят в той же Европе? Нифига.. Просто нашим - ТОЖЕ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ на плотно забитом рынке, на который они нормальное масло впихнуть не в состоянии! Вот и эксплуатируют заезженные мифы и страхи.

Кто вам сказал, что та-же качественная брендовая "минералка" содержит меньше моющих присадок чем синтетика?
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Март 2005 - 11:02

А у меня ктати залито CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W60 за 1240 покупал в фирменном магазе (а может и не фирменом :shock: ). Хочу через месяц менять так как проехал уже 15 000 км. Заливать хочу тоже снова его так как двигатель стал тише на нем работать (было до этого МОБИЛ), гидрокомпенсаторы стучат значительно меньше при прогреве и давление поднялось на 0,5 БАР. Не вредно ли оно мне?
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Март 2005 - 11:03

На счет "промывки" - не помню точно название, но видел хорошего производителя. Есть еще моющие добавки в масло, которые надо заливать перед сменой. Таких вещей именитых производителей достаточно. Что касается моющих присадок, то их количество, вполне возможно, одинаково и в "ситетике" и в "минералке", но сама основа синтетического масла обладает лучшими моющими способностями.
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Март 2005 - 12:50

Промывка используется только в случаях несвоевременных замен масла и переходе с марки на марку, особенно если неизвестно что было залито до этого (например при покупке авто). Но "Castrol", "ExxonMobil" при применении своих масел не рекомендуют пользоваться какими-либо промывками, все необходимое есть в составе моторного масла, главное своевременно его менять.
  • 0

#28 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2005 - 13:07

Для aprilghost: В твою машину (конкретно SD) я лил Esso 10W40 (полусинтетика), при замене промывал только один раз. И вааще, у тебя нет крупной фотки твоей машинки??? Чего-то меня терзают смутные сомнения :?: SD по городу не так и много....

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Март 2005 - 13:42

Народ! Дак можно мне на 10-60 ездить или надо только 10-40, на деньги не скуплюсь. Просто хочу чистую синтетику Castrol.
  • 0

#30 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Март 2005 - 13:47

Считаю, что лучше заменить на 10...40. Т.к. 10...60 расчитано на более высокую температуру окружающей среды нежели имеется в Питре.
  • 0

#31 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Март 2005 - 13:54

Считаю, что лучше заменить на 10...40. Т.к. 10...60 расчитано на более высокую температуру окружающей среды нежели имеется в Питре.


..Витя, а будь другом - мне просто интересно :) Расшифруй плиз - как ты пришёл к такому заключению? :)
  • 0

#32 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 02 Март 2005 - 13:58

Может и мне кто подскажет, а то тоже думаю над вопросом о масле. А синтетика не разъедает резину на сальниках, ведь машины создавались, в конце 80-х, начале 90-х и синтетика в те времена была не такой распространённой. Может всётаки полусинтетика лучше?
  • 0

#33 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Март 2005 - 14:02

Да, Витя, расскажи, пожалуйста - как ты пришел к такому умозаключению ?????? А вообще-то говоря, 10W60 рассчитано на высокооборотистые моторы (в том числе и турбированные, есесьна) и большие нагрузки. Циферка 60 - это коэффициент говорящий о разжижении масла и его текучести и смазывающих характеристиках "на горячую". Чем выше эта цифра, тем при более высоких температурах масло сохраняет все свои свойства. Это так - утрированно. И температура окружающей среды тут немножко не при делах, по крайней мере НАШЕГО региона :wink:
  • 0

#34 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Март 2005 - 14:09

А синтетика не разъедает резину на сальниках, ....
Может всётаки полусинтетика лучше?


Это почти риторика. У всех мнение разное. И у всех к своему мнению есть достаточно веские аргументы. Когда я купил 80-ку, В3, 87 года думал так же - а не разъест ли синтетика мои сальники. Залил, откатал 10.000, посмотрел - НЕ РАЗЪЕЛО, ничего не потекло и я продолжил кататься на синтетике (к слову, Кастрол ТХТ, вроде 0W30 - не помню, могу и ошибаться, к тому же вроде линейка с тех пор сменилась). Так вот откатал я на этой машине почти 3 года и около 90.000 км. Двигатель работал прекрасно, машинка летала и ничего (повторюсь) никуда не текло. После меня эта машина проехала еще год на такой же синтетике и ......... умерла, правда не своей смертью :cry:

Так что попробуй, посмотри и решишь потом сам..........
  • 0

#35 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 02 Март 2005 - 14:14

А что скажете насчет ESSO Ultra 10w40 п/с в сравнении с Castrol? ESSO почти в полтора раза дешевле - означает ли это аналогичную разницу в качестве?
  • 0

#36 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Март 2005 - 14:15

Мдааа. Чаво-то я перепутал, извиняюсь :oops: .


моторное масло CASTROL Formula RS SAE 10W-60.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего снижается износ.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - наиболее эффективно в чистом виде.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечива-ется рекордно низкий расход масла.
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4



Попробую найти таблицу применяемости масел в зависимости от темп.окружа.щей среды...
  • 0

#37 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 02 Март 2005 - 14:23

Я в свою лью 5w40 Castrol TXT - претензий к этому маслу у меня не возникало ...
  • 0

#38 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Март 2005 - 14:28

В принципе можно лить в 80-ку и самую продвинутую синтетику, хуже не будет, но и лучше тоже (двигатель не оценит, не те нагрузки и требования к маслам), возникает вопрос а нужно ли переплачивать.
  • 0

#39 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Март 2005 - 14:37

сколько всего понаписано с кучей всяких характеристик и т.д. :)

тогда тоже добавлю свое ИМХО... для машины с возрастом 15-20 лет мне почему то даже смешно читать этикетки различных производителей о том, какое у них хорошее масло и оно разве что не восстанавливает двигатель до нулЁвого состояния %) Лить можно что душе угодно, главное периодично менять например раз в 10тык. При смене марок масла, очередную замену произвести через 5тык например, потом опять через 10... Возможно для турбированых или высокооборотистых моторов имеет смысл чуть повнимательнее относится к выбору, заливая масло с приставками RS, racing и т.д. а вот для основной массы движков того времени (1,8-2л) - не в коня корм.

сам катаюсь на эссо полусинтетике по 450р за 4литровую банку. Причем ТНК, Лукойлы просто выше по цене %)

ПЫСЫ: да, вязкость конечно же надо выбирать исходя из мотора и условий... мне в питере хватает 5W-40, 10W-40 на мой мотор.
  • 0

#40 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Март 2005 - 14:45

Изображение

Теперь скажу почему я так интересно сказал. Еще давно, когда увидел впервые эту таблицу, то врезалась в глаза применяемость именно масла с индексом "...60". Здесь его нет, но на примере "...50" можно судить, что оно может работать в более тяжелых условиях,характеризующихся высокой температурой именно окружающей среды. Вот я и сказал, что в Питере, равно как и у нас, нет таких высоких температур, как в Ташкенте летом. Там, да, применяют масла 20...60, потому-что есть в этом необходимость. У нас-же нет смысла! А если мотор с высокой литровой мощностью, то есть масла для них и с более низкой вязкостно-температурной планкой, такой как "...40", которые у спешно и применяются в наших краях.
Надеюсь, теперь понятна моя точка зрения. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных