Масло: поделитесь опытом и знаниями
#21
Отправлено 28 Январь 2005 - 16:29
1. "Лукойл" Синтетик 5w40 - полность синтетическое.
2. "Лукойл" Люкс 5W40 - полуситетическое.
3. "Лукойл" Супер 5W40 - полусинтетическое.
Вопрос о промывке масляной системы двигателя как-то обсуждался. Я-же повторю свою точку зрения: если мотор всегда работал на минералке, то в любом случае надо его промывать перед переходом на полу- или полностью синтетическое масло. Так-же надо делать промывку и в профилактических целях, если используется "минералка" всегда, т.к., у таких масел моющие способности не сильно выражаются и, потому, появляются отложения которые надо вымывать.
Если-же мотор всегда работает на полностью синтетических маслах, независимо от производителя, то в промывке смысла НЕТ, т.к., масла этого типа имеют выдающиеся показатели моющих присадок и сами вымывают все и вся!!! По-этому, при переходе на "синтетику" с других типов масел надо первые два-три раза производить замену в два раза чаще, все по той-же причине - "ситетика" вымывает все, что осталось от предыдущий масел и эти останки могут забить и фильтр, и масляные каналы - если не менять чаще масло.
Что касается полуссинетических масел, то у них тоже хорошая моющая способность, что позволяет не применять промывку, если Ты не гонщик, и не крутишь часто двигатель в звон!
#22
Отправлено 28 Январь 2005 - 21:32
#23
Отправлено 02 Март 2005 - 02:40
#24
Отправлено 02 Март 2005 - 09:26
Извините, но практически охреневаю, от раз за разом всплывающих, советов "промывать"! Уже обсасывалось множество раз - бред это! ..сивой кобылы бред! И всё равно - тема жигулячьего опыта времён отсутствия хороших масел, просто бессмертна..
Поищите вы поиском.. Неужели так лень? Сколько можно верить доморощеному ЗР?
..цитирую (из за таблицы - в виде картинки) ИНТЕРАВТО, официального дилера Castrol:
http://castrol.com.r...nfo/vagno.shtml
Обратите внимание, подавляющее большинство производителей промывочных масел - наши, отечественные.. Не в этой таблице а вообще на рынке. А почему - вы не задумывались? Думаете за бугром минералку совсем не используют или на грязных моторах ездят в той же Европе? Нифига.. Просто нашим - ТОЖЕ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ на плотно забитом рынке, на который они нормальное масло впихнуть не в состоянии! Вот и эксплуатируют заезженные мифы и страхи.
Кто вам сказал, что та-же качественная брендовая "минералка" содержит меньше моющих присадок чем синтетика?
#25
Отправлено 02 Март 2005 - 11:02
#26
Отправлено 02 Март 2005 - 11:03
#27
Отправлено 02 Март 2005 - 12:50
#28 Guest_DENISKA_*
Отправлено 02 Март 2005 - 13:07
#29
Отправлено 02 Март 2005 - 13:42
#30
Отправлено 02 Март 2005 - 13:47
#31
Отправлено 02 Март 2005 - 13:54
Считаю, что лучше заменить на 10...40. Т.к. 10...60 расчитано на более высокую температуру окружающей среды нежели имеется в Питре.
..Витя, а будь другом - мне просто интересно Расшифруй плиз - как ты пришёл к такому заключению?
#32
Отправлено 02 Март 2005 - 13:58
#33
Отправлено 02 Март 2005 - 14:02
#34
Отправлено 02 Март 2005 - 14:09
А синтетика не разъедает резину на сальниках, ....
Может всётаки полусинтетика лучше?
Это почти риторика. У всех мнение разное. И у всех к своему мнению есть достаточно веские аргументы. Когда я купил 80-ку, В3, 87 года думал так же - а не разъест ли синтетика мои сальники. Залил, откатал 10.000, посмотрел - НЕ РАЗЪЕЛО, ничего не потекло и я продолжил кататься на синтетике (к слову, Кастрол ТХТ, вроде 0W30 - не помню, могу и ошибаться, к тому же вроде линейка с тех пор сменилась). Так вот откатал я на этой машине почти 3 года и около 90.000 км. Двигатель работал прекрасно, машинка летала и ничего (повторюсь) никуда не текло. После меня эта машина проехала еще год на такой же синтетике и ......... умерла, правда не своей смертью :cry:
Так что попробуй, посмотри и решишь потом сам..........
#35
Отправлено 02 Март 2005 - 14:14
#36
Отправлено 02 Март 2005 - 14:15
моторное масло CASTROL Formula RS SAE 10W-60.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего снижается износ.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - наиболее эффективно в чистом виде.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечива-ется рекордно низкий расход масла.
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
Попробую найти таблицу применяемости масел в зависимости от темп.окружа.щей среды...
#37
Отправлено 02 Март 2005 - 14:23
#38
Отправлено 02 Март 2005 - 14:28
#39
Отправлено 02 Март 2005 - 14:37
тогда тоже добавлю свое ИМХО... для машины с возрастом 15-20 лет мне почему то даже смешно читать этикетки различных производителей о том, какое у них хорошее масло и оно разве что не восстанавливает двигатель до нулЁвого состояния %) Лить можно что душе угодно, главное периодично менять например раз в 10тык. При смене марок масла, очередную замену произвести через 5тык например, потом опять через 10... Возможно для турбированых или высокооборотистых моторов имеет смысл чуть повнимательнее относится к выбору, заливая масло с приставками RS, racing и т.д. а вот для основной массы движков того времени (1,8-2л) - не в коня корм.
сам катаюсь на эссо полусинтетике по 450р за 4литровую банку. Причем ТНК, Лукойлы просто выше по цене %)
ПЫСЫ: да, вязкость конечно же надо выбирать исходя из мотора и условий... мне в питере хватает 5W-40, 10W-40 на мой мотор.
#40
Отправлено 02 Март 2005 - 14:45
Теперь скажу почему я так интересно сказал. Еще давно, когда увидел впервые эту таблицу, то врезалась в глаза применяемость именно масла с индексом "...60". Здесь его нет, но на примере "...50" можно судить, что оно может работать в более тяжелых условиях,характеризующихся высокой температурой именно окружающей среды. Вот я и сказал, что в Питере, равно как и у нас, нет таких высоких температур, как в Ташкенте летом. Там, да, применяют масла 20...60, потому-что есть в этом необходимость. У нас-же нет смысла! А если мотор с высокой литровой мощностью, то есть масла для них и с более низкой вязкостно-температурной планкой, такой как "...40", которые у спешно и применяются в наших краях.
Надеюсь, теперь понятна моя точка зрения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных