Колдун. Регулятор тормозных усилий.
#1
Отправлено 26 Январь 2005 - 13:21
#2
Отправлено 26 Январь 2005 - 13:28
#3
Отправлено 26 Январь 2005 - 13:30
#4
Отправлено 26 Январь 2005 - 13:55
#5
Отправлено 26 Январь 2005 - 14:07
#6
Отправлено 26 Январь 2005 - 14:21
#7
Отправлено 26 Январь 2005 - 14:22
#8
Отправлено 26 Январь 2005 - 14:40
#9
Отправлено 26 Январь 2005 - 14:45
... в результате задние юзом не идут как сильно не дави. Ослабил пружину прилично и ... задние начали идти юзом...
А почему Ты решил, что задние колеса должны обязательно блокироваться??? Если они блокируются, то выходит, что тормозят они так-же, как и передние, чего не хотели разработчики "колдуна", установив его в задний контур.
#11
Отправлено 26 Январь 2005 - 14:58
#12
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:01
Если задние колёса идут юзом (блокируются) раньше чем передние - это в корне неправильно...
...и багажник окажется на месте капота :!:
#13
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:04
Производительность "ручника" очень сильно отличается от основного тормоза.Передние колёса всегда должны тормозить эффективнее чем задние, попробуйте затормозить только задними на скорости 20-30 км.ч. с помощю ручника - тормозной путь будет намного больше чем вы тормозили бы только передними ...
А Вы попробуйте так затормозить на гололеде, только передком...
Например дальнобойщики зачастую на автопоездах с полуприцепом зимой (во всяком случае на Севере) на тягаче вообще отпускают тормоза, тормозит только фура, иначе автопоезд элементарно складывается, т.е. фургон бьется о кабину или наоборот.
#14
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:13
#15
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:15
#16
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:16
#17
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:50
#18
Отправлено 26 Январь 2005 - 15:57
#19
Отправлено 26 Январь 2005 - 16:12
#20
Отправлено 26 Январь 2005 - 16:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных