Купить или не купить....
#1
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:22
#2 Guest_DENISKA_*
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:31
#3
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:46
#4
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:53
#5
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:56
Когда то (в прошлом веке ) я тоже интересовался такой машинкой всерьез...
Потом,накопив достаточно средств к покупке я понял:Не нужна мне такая машина... :thumbdown:
Работать все время на автомобиль я не смогу.Ездить на помойке - тоже.
10ти летняя А8 очень дорогая игрушка!В каком бы она прекрасном состоянии не была...
А тем более проблемная... :thumbdown:
P.s. такие темы уже есть в клубе.Достаточно кликнуть с поиск.Он все выдаст....
#6
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:03
Покупай, деньг в принц не оч больш, мож и починеш. Ну или в крайн случ не покупай.
#7
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:12
#8
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:31
На что если не секрет можно потратить 3000$ за год???? Я себе даже представить не могу Чес слово!!!
Если мне за то что бы перебрать всю подвеску без запчастей объявили 5000р. без запчасте!!!!
Это на то,чтобы поддерживать А8 в хорошем,рабочем состоянии...
Подвеску поменять стоит не 5т.р.Хотя,если в гараже у Дяди Васи...То хз
Тем более,подвеска А8 находится не в самом выигрышном положении.Она самая тяжелая в классе.->проходит даже оригинал недолго.~1 год.
Это передок.Зад,а т.к.это кватра - еще дороже.+ амотры+другая хрень.
2 кб придется выложить...
Далее,8ми цилиндровый мотор...
Сколько там стоит поменять ГРМ и др.плановые работы?
А самое главное,если это все делается у Дяди Васи - то считайте Вы подопытный кролик у них...
Одно сделают - другое сломают. :thumbdown:
И чем дальше - тем дороже.
Эта машина ФЛАГМАН МОДЕЛЬНОГО РЯДА!->ЕЙ НАДО И СЕРВИС ГРАМОТНЫЙ!
Так вот,скока там уже набегает?Ага...3ха бачинских набегает...
Это не считая резины,страховки,страховки от угона,налогов(под полторашку зелени ) и пр.
Вам нада такой гововняк?
#9
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:33
#10
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:44
#11
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:47
Jeysi
По секрету скажу,,,,там 6 цилиндров,,,,,тока ты никому об этом не говори,,,, и привод там скорее всего передний, а не полный.
Перечитал...
Да и вправду...
Ну что же..Тогда жто не А8,а....
А8 тем и ценна,что квака,автомат и 8котлов...
P.s. А впринципе не намного дешевле то....
#12
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:51
По какой статье сидел?Здрасте всем, я с ауди знакм пока оч мало, видел, сидел ну и так далие... !!!!
ГЛУМ МОДЕ ОФФ
А по сути, граждане верно говорят. Кузовня у А8 дорогая. Всё только оригинал. Фара (Атлант помнится говорил) больше штукаря баксов.
Игрушка для фаната "Ронина".
#13
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:56
#14
Отправлено 19 Январь 2007 - 14:58
..бред - A8 не обязательно кватра, были и с моторами 2.8
..флагман-флагман! ..хе! =)
Дмитрий,Вы наверное меня решили просвятить по авоськам...
Я и не знал,что они бывают не кватровые и на палках с велюром...
А есть еще и TDI 2.5 (кстати,самая слабая Авоська)
Насчет флагмана - тоже погорячились.Тут не S8 обсуждают...
P.s. А вообще Sочник - это болезнь
P.p.s. Даа,Смерча мы помним...Бойкий был поначалу..Но быстро скуксился.->не фанат
#15
Отправлено 19 Январь 2007 - 15:24
#16
Отправлено 19 Январь 2007 - 15:44
Если есть деньги, время и желание/интерес повозиться, то почему бы и нет? Однако, автомобиль не из простых. Как говорится: "Халявы не будет!".
Правда, за эти деньги ее, наверное, можно продать вернее, втюхать, главное, чтобы на ходу была.
Но тут есть несколько небольших нюансов: такая машина должна быть в идеале (хотя бы с виду), иначе теряется вся ее суть.
И второй, что за те деньги, которые в нее вложишь, чтобы хоть мало-мальски довести до ума, можно взять более-менее беспроблемный авто и кататься в свое удовольствие, а не по магазинам запчастей и сервисам.
А вообще, по науке, делается так: берется машина с хозяйкой (или наоборот) и едется на хорошую СТО на диагностику. Там спецы все внимательно посмотрят, скажут, что нужно сделать, сколько будет стоить работа и какие запчасти нужно будет купить. Далее идется в магазин, узнаются ценники на запчасти. Все суммируется, и напрашивается вывод...
PS: Я не отговариваю и не убеждаю. Но ни разу не увидев машину и не услышав мнения специалистов, сделать однозначный вывод невозможно.
ИМХО.
пожалуй, первое разумное сообщение по делу.
Петя, я тебе тоже по секрету скажу - в этой А8 стоит такая же подвеска как у тебя и как у меня.
В Дилижансе, с его не самыми низкими ценами поменять весь передок стоит 7. Почему же ты думаешь что нет мест где можно это сделать за 5 ? Я знаю где это стоит 3.5 и это не гараж у д.Васи.
#17
Отправлено 19 Январь 2007 - 19:57
#18
Отправлено 19 Январь 2007 - 23:44
#19
Отправлено 20 Январь 2007 - 03:12
Вы не забыли, что у этой машины полностью аллюминиевый кузов? И любой кузовной ремонт, заставит владельца искать специализируемый сервис. Обслуживание и запчасти на данный автомобиль, очень дорогие.
Не совсем так. Нижние рычаги другие.Петя, я тебе тоже по секрету скажу - в этой А8 стоит такая же подвеска как у тебя и как у меня.
#20
Отправлено 20 Январь 2007 - 07:29
Попробую и я плюнуть дальше Дяди Вовы...
Вы не забыли, что у этой машины полностью аллюминиевый кузов? И любой кузовной ремонт, заставит владельца искать специализируемый сервис. Обслуживание и запчасти на данный автомобиль, очень дорогие.
Не совсем так. Нижние рычаги другие.Петя, я тебе тоже по секрету скажу - в этой А8 стоит такая же подвеска как у тебя и как у меня.
Дмитрий,прошу прощения за дилетантство,а не с 2000(или 2001? ) года пошли измененные нижние рычаги?
То есть они считаются более усиленными,по отношению к простым?
P.s. О тут походу родилась мысль,а что если ставить рычаги от А8 на A4 и А6(конструкция то та же самая) - даст ли это "продление" жизни передней подвеске?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных