
Машина гуляет по дороге! Что делать?
#1
Отправлено 22 Январь 2007 - 04:17
#2
Отправлено 22 Январь 2007 - 09:45
#3
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:16
#4
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:35
#5
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:37
#6
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:48
Состояние сайлент-блоков далеко не всегда могут грамотно оценить на диагностике....Месяц назад ездил на деогностику подвески, менял рычаги, рулевые наконечники и шаровые были в хорошем состоянии,больше деогносты не чего не нашли. После ремонта сделал развал-сходимость. Вот вообщем сам вопрос,из-за чего такое может быть? ...

И, разумеется, надо помнить то, что пишет AlexZ:
Но, чем шире резина - тем лучше чуствуется колейность, а чем уже резина - тем хуже при маневрах на большой скорости, так-что лучше использовать резину и давление для нее, указанные для данной машины (обычно на лючке).
#7
Guest_DENISKA_*
Отправлено 22 Январь 2007 - 11:10
я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.
это очевидно в опросе "У кого длиннее"
#8
Отправлено 22 Январь 2007 - 11:29
"Вас это волнует? Вы хотите это обсудить?" (С)это очевидно в опросе "У кого длиннее"я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.
#9
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:32
НЕ знаю оригенальные или нет рычаги ,но новые и саленблоки в них уже были. ЗАДНИЕ саленблоки в балки не менялись, но на вид живые и деогносты не чего не сказали про них. Но вот по моим ощущением гуляет именно передняя ось, рулевые наконечники, шаровые, рычаги с новыми саленблоками , стойки , ступичные подшибники точно живы, что еще может в передней оси довать такой эфект. Моя просьба подъехать кавонибудь из владельцев 80-ток и сравнить мою ауди со своей остается в силе. Живу я в красногвардейском районе, до КАДу 5 минут езды.А рычаги были конечно куплены оригинальные уже с запресованными сайлент-блоками?
#10
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:47
Сходимость делали по задним колесам, это так,но машину не куда не ведет, при разгоне и торможение едет прямо, если во время езды руль отпустить то тоже едет прямо. Вообщем до 100 км/ч проблем с упровляемостью нет, а дальше ужас.Сходимость колес проверь! То что ты его делал еще ни о чем не говорит. Я конечно не спец. в этом вопросе, но сам ведел два способа как его делают. Первый - когда используют задние колеса, то есть на них вешают какую-то приспособу ну и т.д. Так вот , ежели задние колеса чуть криво стоять то развалу грош цена. Второй способ - когда передние колеса выставляют относительно цента машинки. Мне делали несколько раз по первому способу. Результат - 2 раза по 700 р. и ноль эффекта. Последний раз делал на "Бикаре" - так там сделали по второму способу. Езжу без проблем.
#11
Отправлено 22 Январь 2007 - 17:04
#12
Отправлено 22 Январь 2007 - 21:19
Номер деталюшки какой?А при перестроении через колею - руль гуляет???
Рулевой демпфер! (если не знаешь - то резинка на конце рулевой рейки)
Очень слабое место при поиске "гуляния" в многорычажке!
Чего-то увидеть не могу на схеме

#13
Отправлено 22 Январь 2007 - 21:54
#14
Отправлено 23 Январь 2007 - 09:16
#15
Отправлено 23 Январь 2007 - 09:36
#16
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:16
#17
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:30
дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты....Т.е. дело в машине конкретной.
2 Влад1
если готов идти до конца - поменяй диагностов для начала. Как вариант - ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд - дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих - 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.
В мануале указаны причины "гуляния" машины:
- аммортизаторы
- сайленты
- наконечники
- шаровые
- пружины
- резина
- давление в колесах
- кривизна резины, дисков
- колейность дороги
- прочее
я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы - причина сайлент передка, заменил.
#18
Отправлено 23 Январь 2007 - 12:57
#19
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:01
А что такое стойка стабилизатора, что такое стабилизатор поперечной устойчивости я знаю, крепется он к рычагам двумя хамутами через резинки. Если можешь покажи эту деталь на схеме экзиста.так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит - сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково.
начни с инструментального контроля.
2 kirja110
дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты....Т.е. дело в машине конкретной.
2 Влад1
если готов идти до конца - поменяй диагностов для начала. Как вариант - ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд - дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих - 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.
В мануале указаны причины "гуляния" машины:
- аммортизаторы
- сайленты
- наконечники
- шаровые
- пружины
- резина
- давление в колесах
- кривизна резины, дисков
- колейность дороги
- прочее
я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы - причина сайлент передка, заменил.
А какой размер резины у тебя? и шипованная она или нет? И не мог бы ты подъехать и сравнить мою вечно гуляющюю со своей?

#20
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:19
размер зимней R15/185/65 или 60 (не помню). Шипованная. Летняя R15/195/60. Сравнить можно, только если тебе хочеца приезжай вечером ко мне м. Дыбенко. мона по КАДу проехать.А какой размер резины у тебя? и шипованная она или нет? И не мог бы ты подъехать и сравнить мою вечно гуляющюю со своей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных