Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Машина гуляет по дороге! Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 576 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:40


так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит - сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково.
начни с инструментального контроля.

А что такое стойка стабилизатора, что такое стабилизатор поперечной устойчивости я знаю, крепется он к рычагам двумя хамутами через резинки. Если можешь покажи эту деталь на схеме экзиста.

А там имеется 2 варианта крепления стабилизатора.
Один вот такой http://www.elcats.ru...1&unit=E0704E79 (Детали 2 и 5, стабилизатор и стойка). Второй вот такой http://www.elcats.ru...1&unit=0D404E78 (не мой вариант, не разбирался где что :brows: ).
В первом варианте деталюшка № 5. Обычно из-за нее противно так гремит подвеска на кочках, но бросать - не замечал.
  • 0

#22 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:42

Наелся той же самой фигни на совершенно новой машине (правда не Ауди). Причина: колейность, хреновые колеса. Поменял летние бриджики на зимнюю Пирелли, острота проблемы существенно уменьшилась. На летних бриджах с низким профилем по дороге с колеей ездить было просто страшно. Отсюда мораль: (ИМХО) бриджи - отстой, высокий профиль избавляет от болтанки в колее.
  • 0

#23 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:55

первая схема использовалась на машинах В3 с 1990 г. и на В4, а вторая на В3 до 1990 г. в проблемной машине вторая схема должна быть, а там резинки на износ надо смотреть. по поводу высокого профиля я бы не был столь котегоричен. ездил на conti premum contact 205-65-15 по колее плывет, а после Firestoun 205-55-16 по колее как влитая даже руль держать не надо.
  • 0

#24 Nikolai

Nikolai

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:52

Наелся той же самой фигни на совершенно новой машине (правда не Ауди). Причина: колейность, хреновые колеса.

Может быть именно в этом, хотя не уверен...
У меня (Авто без ГУРа):
Летняя Pirelli 205/65R15
+ Машина дорогу(если дорога ровная) держит отменно.
- Руль тугой - пипец, крутить приходится двумя руками, попадая в колею кидает так, что еле получается удержать...
Зимняя Ярославка 195/75R15
+ Колейности почти не заменто, т.е. этот вопрос не беспокоит, руль крутится легко, одной рукой, как с ГУРом.
- Поведение авто расхлябанные, в поворотах, там где, на летней, поворачиваешь не задумываясь, эта начинает свистеть, чуть посильнее ваще выносит...
  • 0

#25 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:19

Кстате, больше 120 у меня тоже оно как-то плавает по дороге. Видать, хакапелита4 - гавно, ибо ни ханкук ни мишлен-ивало никогда не плавали. Не очень в принципе напрягает, ибо нефиг зимой больше 120 ездить, но все равно неприятно.

#26 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:22

Может быть именно в этом, хотя не уверен...
У меня (Авто без ГУРа):
Летняя Pirelli 205/65R15
+ Машина дорогу(если дорога ровная) держит отменно.
- Руль тугой - пипец, крутить приходится двумя руками, попадая в колею кидает так, что еле получается удержать...
Зимняя Ярославка 195/75R15
+ Колейности почти не заменто, т.е. этот вопрос не беспокоит, руль крутится легко, одной рукой, как с ГУРом.
- Поведение авто расхлябанные, в поворотах, там где, на летней, поворачиваешь не задумываясь, эта начинает свистеть, чуть посильнее ваще выносит...

Сотка без ГУРа? Странно...
А с причинами ты, вроде, и сам разобрался.
В принципе, ставить луше штатный размер резины - будет меньше проблем с колейностью.
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:28

Дениско
не зна... уминя ничиво не плаваед. Одной рукой мона пилить 160 и кофэ пит. Все комфортно, на штаны не разбрызгиваецо
  • 0

#28 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:40

Дениско
не зна... уминя ничиво не плаваед. Одной рукой мона пилить 160 и кофэ пит. Все комфортно, на штаны не разбрызгиваецо


АндрюхО,не пести! :nono:
После 100 уже комфорта нету..
P.s. подвеска в идеале.Развал тожа
  • 0

#29 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 576 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:56

Вспоминается мне, что кто-то писал про этот демпфер/амортизатор (что в рулевой рейке). И писалось, что почти расходный материал. Вроде даже менять его полагается через сколько-то км. Но не помню где писалось.
  • 0

#30 Nikolai

Nikolai

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

Отправлено 23 Январь 2007 - 22:25

Сотка без ГУРа? Странно...
А с причинами ты, вроде, и сам разобрался.
В принципе, ставить луше штатный размер резины - будет меньше проблем с колейностью.

Сотка "Сигара" - поэтому и без ГУРа
Перешел на пятнашки года два-три назад, а эта фигня с колейностью началась примерно с год назад...
  • 0

#31 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Январь 2007 - 01:27

первая схема использовалась на машинах В3 с 1990 г. и на В4, а вторая на В3 до 1990 г.
в проблемной машине вторая схема должна быть, а там резинки на износ надо смотреть.

Ты прав, у меня дествительно вторая схема, вчера посмотрел резинки на стабилизаторе, вообщем они так себе не убитые ,но можно и поменять,сегодня поменяю. Вот ище что хотел сказать, сегодня заметил существенный люфт в заднем колесе, хотя диогносты про это не чего не сказали. Подшибники буду менять по любому, но может гулянка быть из-за люфта в заднем подшибники?????
  • 0

#32 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 24 Январь 2007 - 09:47

Сижу и фигею...на 140 некомфортно ехать...открываем ПДД и читаем скока можна вешать ехать. Не на треке же да и авто вроде как не Эволюшен :rofl: :rofl:
  • 0

#33 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:32

Сижу и фигею...на 140 некомфортно ехать...открываем ПДД и читаем скока можна вешать ехать. Не на треке же да и авто вроде как не Эволюшен :rofl: :rofl:

Не надо фигеть.
на моем примере - хочется за светлое время суток (с 6 до 20) проехать чуть больше 1000км, добавляем таможню, перекуры-обеды, поселки, города и прочие тормозящие факторы. Разница между 90 (по закону) и 140 (до изъятия прав) составляет более 40% времени. Т.е. если ехать 90 - то и сам устанешь как черт и сидящие рядом. А если 140 (там где позволяют условия) - можно выиграть пару часов (поверь на слово, каждый час после 10 часов дороги дается все сложнее и сложнее, особенно в сумерках). Но тут каждый решает что ему комфортнее и лучше - ехать быстро (что то-же не сахар по нашим дорогам), или дольше. Хотя если погодные-дорожные условия плохие, плюю на все, сплю в машине хотя бы час, и еду дальше тихо и неторопясь, слушая голоса родных на тему "как в этот раз долго и мы все уже устали" :no: - жизнь - самое дорогое, что есть.
  • 0

#34 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Январь 2007 - 11:12

...Сотка "Сигара" - поэтому и без ГУРа
Перешел на пятнашки года два-три назад, а эта фигня с колейностью началась примерно с год назад...

И у меня "сигара", поэтому с ГУРом :harhar:
А дела не в пятнашках, а
- 205/65, летний рисунок
- 195/75, зимний рисунок
разницу в сцеплении с покрытием обязан ощутить, особенно при наличии колейности. Я уж не говорю о жесткости боковин, которая у них тоже разная...
  • 0

#35 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 24 Январь 2007 - 11:21

Насколько я помню вопрос был о болтании... так вот у меня это вылечелось заменой аммо (зад) и стоек стабилизатора., а еще у меня был обломан кусок пружины пер. как все это починил машину не узнал.
  • 0

#36 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Январь 2007 - 11:32

Петио, напрасно ты так После 100 при условии порядка в подвеске утюжит будь здоров. Даже в районе 120-130 лучше чем на 100. Такая же 4-ая Хака стоит.
  • 0

#37 Nikolai

Nikolai

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:46

А дела не в пятнашках, а
в сцеплении с покрытием

Я это и имел в виду

Насколько я помню вопрос был о болтании...
так вот у меня это вылечелось заменой аммо (зад) и стоек стабилизатора., а еще у меня был обломан кусок пружины пер. как все это починил машину не узнал.

Подозреваю, что у меня причина именно в этом (а больше просто нечему), ибо пружины обе обломаны. При ремонте, всем сервисом меня уговаривали поменять, а я денег зажал, из-за передних придется и задние менять...
  • 0

#38 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:58

Даже в районе 120-130 лучше чем на 100.

Такая же 4-ая Хака стоит.


А ведь верно...блин :blush2: :shuffle:
на 100 и на 130 совершенно разные ощущения...причем по последнему параметру комфортнее... :yes:
Видимо сказывается все-таки рисунок и материал изготовления резины.. :blush2:
  • 0

#39 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 24 Январь 2007 - 18:14

Подозреваю, что у меня причина именно в этом (а больше просто нечему), ибо пружины обе обломаны. При ремонте, всем сервисом меня уговаривали поменять, а я денег зажал, из-за передних придется и задние менять...



Ну сам подумай.....

В сервисе не совсем уж дураки то работают!

К тому же что у тебя будет дороже? найти бу пружины рублей за 500 или попасть минимум на новые аммортизаторы по 2000 рублей???

НЕ УБИВАЙТЕ МАШИНЫ!!!!
  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2007 - 18:29

Народ! Я конешно все понимаю. Но ездить со сломанными пружинами и спрашивать почему болтает.... хм... это даже не знаю как сказать. Приведите все в порядок а потом грешите на недочеты кострукции и прочее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных