Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Машина гуляет по дороге! Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 22 Январь 2007 - 04:17

Тут созрел такой вопрос. У меня щас ауди 80 В3, до нее была и есть рено 19. И мне кажется что рено и ваз 2109 на 13 резине стоят на дороги гораздо лучше чем моя ауди. Просто я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках. А я вчера попробовал проехать по кальцевой , посмотреть как машина себя ведет и ее упровляемость мне очень непонравилась. До100км/ч она едет нормально, когда скорость доходит до 120км/ч она начинает гулять по дороге, особенно где есть незначительная колея. когда скорость 140 км/ч она уже хочет реально гулять по дороге и чтоб удерживать ее на дороге надо применять значительное усилие. Когда скорость дошла до 160 км/ч жопа была в мыли и стало страшно, дальше не эксперементировал. Резина у меня стоит хорошая, ровная, шипованная брич-стоун 185*65*14. Но и на летней резине она вела себя тагже. Месяц назад ездил на деогностику подвески, менял рычаги, рулевые наконечники и шаровые были в хорошем состоянии,больше деогносты не чего не нашли. После ремонта сделал развал-сходимость. Вот вообщем сам вопрос,из-за чего такое может быть? И если у ково-нибудь из владельцев 80-ток есть время подъехать посмотреть мою ауди и сравнить со своей,то я буду очень признателен. Просто с лета я эту проблему сам так и не смог решить,и уже стали появлятся мысли о продаже ауди из-за этого. Тут сегодня прокатился на опеле кадетте друга по кальцевой под 150км/ч и как мне показалось что он даже на убитой подвеске и 13 резине стоит в разы лучше на дороге чем моя 80-ка. И может мне казатся что ауди менее устойчивая из-за 14 резины?
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Январь 2007 - 09:45

Что-то не то у тебя с подвеской или резиной. И B3 и B4 на дороге стоят как влитые, до 180 по спидометру идут на ура. Но, чем шире резина - тем лучше чуствуется колейность, а чем уже резина - тем хуже при маневрах на большой скорости, так-что лучше использовать резину и давление для нее, указанные для данной машины (обычно на лючке).
  • 0

#3 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:16

Моя бочка гуляет по дороге из-за разбитого сайлентблока задней балки. Посмотри, может у тебя ттоже они просятся на замену. А так, при живой подвеске, бочка очень комфортно чувствует себя на трассе на хороших скоростях
  • 0

#4 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:35

А рычаги были конечно куплены оригинальные уже с запресованными сайлент-блоками?
  • 0

#5 alexandr

alexandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 90 Quattro

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:37

Сходимость колес проверь! То что ты его делал еще ни о чем не говорит. Я конечно не спец. в этом вопросе, но сам ведел два способа как его делают. Первый - когда используют задние колеса, то есть на них вешают какую-то приспособу ну и т.д. Так вот , ежели задние колеса чуть криво стоять то развалу грош цена. Второй способ - когда передние колеса выставляют относительно цента машинки. Мне делали несколько раз по первому способу. Результат - 2 раза по 700 р. и ноль эффекта. Последний раз делал на "Бикаре" - так там сделали по второму способу. Езжу без проблем.
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:48

...Месяц назад ездил на деогностику подвески, менял рычаги, рулевые наконечники и шаровые были в хорошем состоянии,больше деогносты не чего не нашли. После ремонта сделал развал-сходимость. Вот вообщем сам вопрос,из-за чего такое может быть? ...

Состояние сайлент-блоков далеко не всегда могут грамотно оценить на диагностике. :mf_popcorn:
И, разумеется, надо помнить то, что пишет AlexZ:

Но, чем шире резина - тем лучше чуствуется колейность, а чем уже резина - тем хуже при маневрах на большой скорости, так-что лучше использовать резину и давление для нее, указанные для данной машины (обычно на лючке).


  • 0

#7 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2007 - 11:10

я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.


это очевидно в опросе "У кого длиннее"

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Январь 2007 - 11:29

я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.

это очевидно в опросе "У кого длиннее"

"Вас это волнует? Вы хотите это обсудить?" (С)
  • 0

#9 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:32

А рычаги были конечно куплены оригинальные уже с запресованными сайлент-блоками?

НЕ знаю оригенальные или нет рычаги ,но новые и саленблоки в них уже были. ЗАДНИЕ саленблоки в балки не менялись, но на вид живые и деогносты не чего не сказали про них. Но вот по моим ощущением гуляет именно передняя ось, рулевые наконечники, шаровые, рычаги с новыми саленблоками , стойки , ступичные подшибники точно живы, что еще может в передней оси довать такой эфект. Моя просьба подъехать кавонибудь из владельцев 80-ток и сравнить мою ауди со своей остается в силе. Живу я в красногвардейском районе, до КАДу 5 минут езды.
  • 0

#10 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:47

Сходимость колес проверь! То что ты его делал еще ни о чем не говорит. Я конечно не спец. в этом вопросе, но сам ведел два способа как его делают. Первый - когда используют задние колеса, то есть на них вешают какую-то приспособу ну и т.д. Так вот , ежели задние колеса чуть криво стоять то развалу грош цена. Второй способ - когда передние колеса выставляют относительно цента машинки. Мне делали несколько раз по первому способу. Результат - 2 раза по 700 р. и ноль эффекта. Последний раз делал на "Бикаре" - так там сделали по второму способу. Езжу без проблем.

Сходимость делали по задним колесам, это так,но машину не куда не ведет, при разгоне и торможение едет прямо, если во время езды руль отпустить то тоже едет прямо. Вообщем до 100 км/ч проблем с упровляемостью нет, а дальше ужас.
  • 0

#11 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 22 Январь 2007 - 17:04

А при перестроении через колею - руль гуляет??? Рулевой демпфер! (если не знаешь - то резинка \ амортизатор на конце рулевой рейки) Очень слабое место при поиске "гуляния" в многорычажке!
  • 0

#12 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 576 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:19

А при перестроении через колею - руль гуляет???

Рулевой демпфер! (если не знаешь - то резинка на конце рулевой рейки)

Очень слабое место при поиске "гуляния" в многорычажке!

Номер деталюшки какой?
Чего-то увидеть не могу на схеме :brows:
  • 0

#13 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:54

Этка на 80 89гв дает следующий номер: 8a2425021
  • 0

#14 Nikolai

Nikolai

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:16

Такая же фигня, в колеях кидает машину, ажнова двумя руками руль приходится держать (раз было кидануло в колее, чуть всем боком X5 не лигнул), по ходовой не придраться, на сход-развал потрачена куча денег, в общем толковые ребята в автосервисе так и не смогли решить эту проблему. В чем причина так и не нашел, начал грешить на то, что кузов жесткость потерял, но авторитетные товарищи заверили, что это маловероятно... В общем присаединяюсь к вопросу Влад'а Первого
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:36

Блин, если все так с подвеской круто, но машинка "дурит" на дороге, я бы поехал на инструменталку (кста, мне там находят такое, что ни один мастер руками еще ни разу не нашел - то шаровую уставшую, то сайлент "забавный", то рулевую тягу "подозрительную", причем перед съемом мастера обычно говорили "зачем, все ОК, зря деньги тратишь", но после съема детели эти слава брали обратно...), там и сход-развал смотрят, не только подвеску. Затем посмотрел бы еще раз на колеса - размер, давление... Ну и напоследок амморты - если есть сомнения, лучше заменить. Если и это не поможет - шайтан-арба, однако...
  • 0

#16 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 442 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:16

Во-первых основная причина гуляния "сидит" в том что машина на шипованных колеса, а едет по холодному асфальту. Во-вторых свойства зимней резины на высоких скоростях гораздо хуже чем летней В-третьих КАД С-Пб это не автобан, про это мало кто хочет понимать .Более того это даже не МКАД как в Москве. Основные недостатки: -сильная колейность -отсутствие разметки -вокруг открытое поле-что при боковом ветре очень сильно может влиять на управляемость Советую попробовать управляемость на участке от развязки на Кронштадт и до развязки на выборгское шоссе, там КАД идет через лес и колейности поменьше. А вообще зимой лучше не гонять. P.S. Но развал-схождение тоже проверь!!!
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:30

2 kirja110
дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты....Т.е. дело в машине конкретной.

2 Влад1
если готов идти до конца - поменяй диагностов для начала. Как вариант - ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд - дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих - 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.

В мануале указаны причины "гуляния" машины:
- аммортизаторы
- сайленты
- наконечники
- шаровые
- пружины
- резина
- давление в колесах
- кривизна резины, дисков
- колейность дороги
- прочее

я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы - причина сайлент передка, заменил.
  • 0

#18 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 23 Январь 2007 - 12:57

так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит - сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково. начни с инструментального контроля.
  • 0

#19 Влад1

Влад1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel vectra B
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:01

так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит - сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково.
начни с инструментального контроля.

А что такое стойка стабилизатора, что такое стабилизатор поперечной устойчивости я знаю, крепется он к рычагам двумя хамутами через резинки. Если можешь покажи эту деталь на схеме экзиста.

2 kirja110
дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты....Т.е. дело в машине конкретной.

2 Влад1
если готов идти до конца - поменяй диагностов для начала. Как вариант - ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд - дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих - 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.

В мануале указаны причины "гуляния" машины:
- аммортизаторы
- сайленты
- наконечники
- шаровые
- пружины
- резина
- давление в колесах
- кривизна резины, дисков
- колейность дороги
- прочее

я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы - причина сайлент передка, заменил.


А какой размер резины у тебя? и шипованная она или нет? И не мог бы ты подъехать и сравнить мою вечно гуляющюю со своей? :blush2:
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:19

А какой размер резины у тебя? и шипованная она или нет? И не мог бы ты подъехать и сравнить мою вечно гуляющюю со своей? :blush2:

размер зимней R15/185/65 или 60 (не помню). Шипованная. Летняя R15/195/60. Сравнить можно, только если тебе хочеца приезжай вечером ко мне м. Дыбенко. мона по КАДу проехать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных