Перейти к содержимому




Фотография

Очиститель инжектора: за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 10:32

Хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые участники форума, по вопросу применения такой замечательной жидкости как ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА. Вот выдержка из одной статьи: Очиститель инжектора (в виде присадки в бак) – достаточно бессмысленная присадка, иногда способная поднять грязьотложения из бака и привести к засорам в системе. Если же впрыск действительно нуждается в чистке (не-равномерность подачи по форсункам, нарушение распыла) – то это лечится применением спецпромывки на установке (Winn`s например), при этом сле-дует иметь ввиду, что для мех.впрысков (К и КЕ смстемы) результат может быть прямо противоположенный – старые форсунки окончательно «умрут». Для электронных впрысков такая промывка достаточно эффективна, но в случае сильных засоровотложений может потребоватся и ультразвуковая очистка (со съемом форсунок). Существенный момент – промывка удаляет отложения, но не способна сделать форсунку «новой». Средний ресурс мех.форсунок – 100-150тыс, электронных – 250-300ткм., дальше возможна значительная потеря герметичности и распыла. Цифры разумеется средние и никаким критерием служить не могут – каждый случай индивидуален. Что скажете?
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:09

Лично я полностью согласен с аргументами приведенными в данной статье... Если промывка, то только Виннс, и то не всем...
  • 0

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:12

Согласен буквально с каждым словом.
  • 0

#4 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:17

Лил присадки в бак, хуже не стало, лучше - тоже. Т.ч. вещь не очень эфективная. На счет ультразвука, не знаю, хотя в GOLF-Лаборатории была такая резолюция, что надо промывать. Удовольствие это стоит у них ~4500 руб. и , по их словам займет целый день. Я пока не созрел и боязно что-то.
  • 0

#5 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:28

Как добавление хочу сказать, что именно в первый раз лучше съездить к мастеру и сделать промывку на стенде, с рекомендациями самого мастера, а потом уже, по необходимости, заливать подобное в бак. А статейка правильная. Единственное, не пойму почему старые форсунки "умрут"?
  • 0

#6 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:29

"....при этом сле-дует иметь ввиду, что для мех.впрысков (К и КЕ смстемы) результат может быть прямо противоположенный – старые форсунки окончательно «умрут»..." С чем это связано и как можно реанимировать такие форсунки или только на замену?
  • 0

#7 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:31

2 Mister X: чего то дорого 4500? Это за что? А все эти жидкости можно использовать только после полной промывки топливной системы как профилактическое средство - плеснул раз в месяц в бак и заправился под горловину, тогда просто реже придется капитально чистить инжектор.
  • 0

#8 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:32

Единственное, не пойму почему старые форсунки "умрут"?


В том то и дело , что они могут окончательно умереть, вымоет там все и начнут они писать, а не распылять.
Вот от этого и боязно. Вот и может получиться, что промывка, а потом еще замена форсунок, что ударит по бюджету не слабо.
  • 0

#9 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:34

Видать человек знал о чем рассказывал ;-) Соглашусь. Да и ко всему еще существует бензин Shell V-power, вот где "активных" присадок пруд пруди. В свое время пришлось-таки лечить систему именно этим бензином - сработало! :D А еще есть такая процедура как "ревизия форсунок". Это дело мы проходили в "Дилижансе", когда пытались найти причину неустойчивого ХХ. Так вот мой KE-jetronic это никак не воспринял. Разве что на форсунках поменяли уплотнительные кольца и одну насадку, которые треснули в процессе снятия. А делается элементарно - поочередно вынимаются форсунки и механически с помощью спец. раствора продуваются из баллончика. Зато наглядно видно: живы они или нет. А из промывок действительно Winn's, с остальным и баловаться не стоит!
  • 0

#10 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:36

2 Mister X: чего то дорого 4500? Это за что?


Это ультрозвуковая промывка инжектора, ясно дело со снятием инжектора и т.д.. Работа на целый день. Это с их слов.

После этого и решил залить присадку. Думал, что залью и будь что будет. Забъется, поеду промываться, станет лучше денег съэкономлю.
  • 0

#11 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:39

А из промывок действительно Winn's, с остальным и баловаться не стоит!


Со слов сервисменов (это мне сказали не на одном сервисе) мехонические инжектора WINn`sом не моют (бесмысленно), только ультразвуком.
  • 0

#12 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:57

Да и ультразвук на мех. инжекторах тоже как мертвому припарка - если и хватит, то ненадолго. Процесс естественного износа он необратим, поэтому рано или поздно вылезет проблема замены форсунок :-( Основной момент здесь играет игла, поэтому зачастую достаточно только ее замены, что существенно снижает расходы. Ну а далее, начиная с бензонасоса (к которому и подключают Winn's, насколько мне известно) уже без разницы будет ли это Winn's или ультразвук или моющая присадка.
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:09

Выходит, что находящиеся отложения в форсунке помогают ей работать, а вымыв их получится, что износ уже столь велик, что форсунки надо менять! Тогда я не пойму, почему НЕ НАДО делать промывку на мех.впрыске??? Если это сделать, то мы узнаем на сколько изношены форсунки. Если не делать, то можно тешать себя надеждой, что еще на долго хватит!? Так что-ли???
Хорошо! Одни из главных элементов форсунки это игла и распылитель. Но эти детали присутствуют в любой форсунке, будь она на мех.впрыске или нет! Тогда почему именно на первом возникают такие проблемы??? Может потому, что мех.впрыск ставился на более ранние автомобили и имеет больше отложений.

IMHO: промывка нужна любой топливной системе. И если пришел срок замены какой-либо детали, то так тому и быть. А не бояться будущих проблем.
И Маша/Fox правильно сказала - не хотите менять всю форсунку, так купите рем.комплект в который входят игла и распылитель!!!
  • 0

#14 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:18

2 Fox: а я считал, что установку WINN's подключают к магистрали перед форсунками, но не к банзонасосу (он же в баке)? И сколько же надо заправляться V-power чтобы почувствовать эффект промывки?
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:20

Систему промывки подключают к топливной системе перед насосом для того, что-бы использовать его по прямому назначению - качать топливо.
  • 0

#16 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:21

Dis, практически так и есть. В этом-то и парадокс! Сэкономив раз, потом можно попасть на большее. Тоже самое можно сказать о двигателе, когда он уже порядком изношен, и кольца начинают пропускать масло, то мы не делаем тут же капиталку (когда это еще не столь критично и масло подъедается не взахлеб), а переходим на специальные масла большей вязкости, кто-то даже на минералку, которые просто "забивают" своей густотой или отложениями (впоследствии) все возможные щели и процесс поедания масла становится вялотекущим. Но это все как часовая бомба. Когда сдетонирует - неизвестно. Можно и всю жизнь так прожить и ничего, а может... (но о грустном не будем!). :wink:
  • 0

#17 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:37

2 Leopold: На первый вопрос меня Diesel уже опередил. V-power можно лить не более 4 баков, после чего необходимо перейти на обычный бензин. Таковым и является "курс" лечения. У меня была простая проблема с системой впрыска (после заливки топлива на одной из заправок, чтобы им неладно было!) начались чудеса - машина отказывалась заводиться, троил двигатель, обороты на ХХ были в два раза ниже положенных, могла заглохнуть в любой момент. В общем - сказка! Понятно, что система была просто загажена до безобразия, вот мне и посоветовали для начала V-power, а вот если не поможет - тогда уже более радикальные меры. Улучшения стали заметны после того, как спалила второй бак. А далее все вернулось на свои места и даже лучше. Во всяком случае прием и общее поведение авто только радовали :D С тех пор палю периодически пару баков V-power для профилактики раз в сезон. Но опять-таки - каждому свое!
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:08

И еще: злоупотреблять бензином Shell V-Power нельзя тем, у кого нормальным является топливо 91 и 95. Т.к., V-power имеет о.ч. 98. С подобным набором присадок, как и у "Ви-пауэ" есть топлива и у Neste и у Statoil. Для первого - это топлива с приставкой Futura, для второго - с приставкой Ultima. Тоже о.ч. 98. Конечно, если эти виды бензинов у Вас есть в продаже.
  • 0

#19 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:25

А по-моему у нас V-power о.ч. 95... У меня-то на лючке бензобака 91-96 (если мне не изменяет память), но в любом случае от двух баков не случится непоправимых последствий даже если он 98... :roll:
  • 0

#20 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:34

Да, в России V-power идет под 95 октановым числом. А насчет Футуры, блин! вот от ее последствий и пришлось лечить машину. :twisted: Увы, Россия - не Эстония и бензин у нас совсем другой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных