Перейти к содержимому




Фотография

Очиститель инжектора: за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:46

А насчет Футуры, блин!


Во, во - эта Футура. Залил недавно бак под завязку, хотел расход замерить. Двигатель теперь работает, как будто дизель.:cry:

А у нас в Питере, кроме, как на Shell есть еще где V-power ?
  • 0

#22 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:49

Как говорится - это "Шелловская" фишка! :wink:
  • 0

#23 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:50

В Питере больше нигде нету... ВэлкАм в Эстонию :-) Хотя заграничный бензин можно и обычный лить - эффект будет тот же, если не лучше. И это проверенный факт! Шелл - единственный бензин, который моя пузатая мелочь воспринимает. От всего остального или отрыжка или вообще тошнит. :-(
  • 0

#24 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:51

Может где и есть, но стоит ли рисковать :roll: Футура-то тоже не из плохих, а вот видишь....
  • 0

#25 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:12

> Diesel Все встречай!!! Поеду к родичам в Ивангород, перекинь пару канистр через речку :P
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:20

ОФФ: уговорил - Буду готовить переправу :mrgreen: !
  • 0

#27 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:22

ОФФ: уговорил - Буду готовить переправу :mrgreen: !
  • 0

#28 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:09

Основной момент здесь играет игла, поэтому зачастую достаточно только ее замены, что существенно снижает расходы.


Маша.. :) Мне аж интересно стало - поделись пожалуйста опытом или координатами того, кто имеет опыт такой замены? Гы.. :lol:

А заодно и координатами места где НОВЫЕ иглы продаются отдельно, или того места где проверяют геометрию старых..

Уже не говорю о том, что форсунки В СБОРЕ оттарированы на определённые давления.
  • 0

#29 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:20

По опыту работы с дизелями скажу то, что в рем.комплекте должны быть и игла и распылитель. А если износилась плунжерная пара, то идет под замену вся форсунка. Хотя, были умельцы менявшие и плунжерные пары.
  • 0

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:22

Тогда я не пойму, почему НЕ НАДО делать промывку на мех.впрыске??? Если это сделать, то мы узнаем на сколько изношены форсунки. Если не делать, то можно тешать себя надеждой, что еще на долго хватит!? Так что-ли???


Делать надо, ради чистки дозатора как минимум (если у него металлическая мембрана, если полимерная - НЕЛЬЗЯ).. Просто нужно ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ, что МЕХАНИЧЕСКИМ ФОРСУНКАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ.
Почему - см.ниже..

Одни из главных элементов форсунки это игла и распылитель. Но эти детали присутствуют в любой форсунке, будь она на мех.впрыске или нет! Тогда почему именно на первом возникают такие проблемы??? Может потому, что мех.впрыск ставился на более ранние автомобили и имеет больше отложений.


Нет, причина в другом. Мех впрыск имеет давление топлива в магистрали около 6 bar (форсунки управляются давлением), в то время как электронный - около 2 bar. При таком давлении в мех.впрыске БОЛЬШИНСТВО отложений в форсунке успешно вымывается топливом и она ИЗНАШИВАЕТСЯ ГОРАЗДО РАНЬШЕ ЧЕМ УСПЕВАЕТ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНИТЬСЯ..

А если точнее, то загрязняется так долго, что успевает износиться ;)

К тому-же эти процессы до какой-то поры взаимно компенсируют свои друг-друга.. А потом хозяин моет её и.. ;)
  • 0

#31 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:23

2 Diesel Дизельная форсунка более ответственный агрегат - туда делать ремкомплект есть смысл.. А для бензиновой, стоимостью $45 ?
  • 0

#32 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:33

...Мех впрыск имеет давление топлива в магистрали около 6 bar (форсунки управляются давлением), в то время как электронный - около 2 bar. При таком давлении в мех.впрыске БОЛЬШИНСТВО отложений в форсунке успешно вымывается топливом и она ИЗНАШИВАЕТСЯ ГОРАЗДО РАНЬШЕ ЧЕМ УСПЕВАЕТ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНИТЬСЯ...


Теперь я стал умнее :wink: ! Спасибо. Но раз так, то мех.впрыск имеет смысл промывать, время от времени, теми жидкостями, что продаются в мгазинах. Ведь дозатору тоже требуется очистка, а стенд, все-таки, больше чистит форсунки.
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:47

Теперь я стал умнее :wink: ! Спасибо. Но раз так, то мех.впрыск имеет смысл промывать, время от времени, теми жидкостями, что продаются в мгазинах. Ведь дозатору тоже требуется очистка, а стенд, все-таки, больше чистит форсунки.


Тоже не совсем так, представь насколько агрессивна ХОРОШАЯ
моющая жидкость, которую используют на стендах! :) Это или
Wynns или AutoPlus - они примерно одинаковы..

А теперь ответь себе - сколько ей по пути из бака до мотора
попадётся неметаллических частей топливной магистрали?
Именно поэтому мех.впрыск промывают подключаясь прямо
к дозатору. В обход б.насоса - у стенда (который тебе подкатят
прямо к машине, во дворе сервиса) есть свой насос.

А теперь обратный вариант - насколько очистит мех.впрыск (который
и так постоянно чистится нехилым потоком и всё же несмотря на это
загрязнился..) жидкость, которую можно залить в бензобак и которая
достаточно безопасна для магистрали?

..вот собственно и делов-то
  • 0

#34 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:48

Из всей этой дискуссии я могу сделать для себя следующие выводы: 1. Лить всякую дрянь в бак не только бесполезно, но и вредно. 2. При первых негативных симптомах в работе инжектора обращаться к спецам.
  • 0

#35 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:54

2. При первых негативных симптомах в работе инжектора обращаться к спецам.


С одной стороны - бесспорно. А с другой ;)

Когда будучи полным чайником, я (ВПЕРВЫЕ откручивая что-то в моторе - вообще впервые!) заменил за 30 минут, на улице, все форсунки на новые (форсунки + стаканы + резинки + пара хороших ключей + аккуратность)..

..то просто обалдел от эффекта!
  • 0

#36 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:00

заменил за 30 минут, на улице, все форсунки на новые (форсунки + стаканы + резинки + пара хороших ключей + аккуратность)..


Заменить то но промблемсов, а вот стаканы меня пугают. Стаканы то пластмасовые, а если отколиться кусок и в коллектор :shock:

Посему сам боюсь. Так то с виду менять не сложно, если все хорошо пойдет
  • 0

#37 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:02

Да, такой риск есть.
  • 0

#38 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:13

2. При первых негативных симптомах в работе инжектора обращаться к спецам.


С одной стороны - бесспорно. А с другой ;)

Когда будучи полным чайником, я (ВПЕРВЫЕ откручивая что-то в моторе - вообще впервые!) заменил за 30 минут, на улице, все форсунки на новые (форсунки + стаканы + резинки + пара хороших ключей + аккуратность)..

..то просто обалдел от эффекта!


да, это лихо ...
а в чем выразился эффект? расход? приемистость?
и вообще почему ты решил их заменить?
  • 0

#39 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:17

да, это лихо ...
а в чем выразился эффект? расход? приемистость?
и вообще почему ты решил их заменить?


и то и другое, особенно на низах + нормальные холостые обороты.
а причина - вялость рагона, расколбас на холостых..
  • 0

#40 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:21

1. Лить всякую дрянь в бак не только бесполезно, но и вредно.


..обезвоживатель топлива чуть-чуть доливать в бак в начале зимы очень даже полезно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных