А насчет Футуры, блин!
Во, во - эта Футура. Залил недавно бак под завязку, хотел расход замерить. Двигатель теперь работает, как будто дизель.:cry:
А у нас в Питере, кроме, как на Shell есть еще где V-power ?
Отправлено 27 Январь 2005 - 13:46
А насчет Футуры, блин!
Отправлено 27 Январь 2005 - 13:49
Отправлено 27 Январь 2005 - 13:50
Отправлено 27 Январь 2005 - 13:51
Отправлено 27 Январь 2005 - 14:12
Отправлено 27 Январь 2005 - 14:20
Отправлено 27 Январь 2005 - 14:22
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:09
Основной момент здесь играет игла, поэтому зачастую достаточно только ее замены, что существенно снижает расходы.
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:20
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:22
Тогда я не пойму, почему НЕ НАДО делать промывку на мех.впрыске??? Если это сделать, то мы узнаем на сколько изношены форсунки. Если не делать, то можно тешать себя надеждой, что еще на долго хватит!? Так что-ли???
Одни из главных элементов форсунки это игла и распылитель. Но эти детали присутствуют в любой форсунке, будь она на мех.впрыске или нет! Тогда почему именно на первом возникают такие проблемы??? Может потому, что мех.впрыск ставился на более ранние автомобили и имеет больше отложений.
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:23
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:33
...Мех впрыск имеет давление топлива в магистрали около 6 bar (форсунки управляются давлением), в то время как электронный - около 2 bar. При таком давлении в мех.впрыске БОЛЬШИНСТВО отложений в форсунке успешно вымывается топливом и она ИЗНАШИВАЕТСЯ ГОРАЗДО РАНЬШЕ ЧЕМ УСПЕВАЕТ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНИТЬСЯ...
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:47
Теперь я стал умнее :wink: ! Спасибо. Но раз так, то мех.впрыск имеет смысл промывать, время от времени, теми жидкостями, что продаются в мгазинах. Ведь дозатору тоже требуется очистка, а стенд, все-таки, больше чистит форсунки.
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:48
Отправлено 27 Январь 2005 - 15:54
2. При первых негативных симптомах в работе инжектора обращаться к спецам.
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:00
заменил за 30 минут, на улице, все форсунки на новые (форсунки + стаканы + резинки + пара хороших ключей + аккуратность)..
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:02
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:13
2. При первых негативных симптомах в работе инжектора обращаться к спецам.
С одной стороны - бесспорно. А с другой
Когда будучи полным чайником, я (ВПЕРВЫЕ откручивая что-то в моторе - вообще впервые!) заменил за 30 минут, на улице, все форсунки на новые (форсунки + стаканы + резинки + пара хороших ключей + аккуратность)..
..то просто обалдел от эффекта!
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:17
да, это лихо ...
а в чем выразился эффект? расход? приемистость?
и вообще почему ты решил их заменить?
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:21
1. Лить всякую дрянь в бак не только бесполезно, но и вредно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных