Очиститель инжектора: за и против
#41
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:24
#42
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:35
и то и другое, особенно на низах + нормальные холостые обороты.
а причина - вялость рагона, расколбас на холостых..
да, ХХ у меня тоже не очень устойчивы, хотя м.б. и др. причина ...
#43
Отправлено 27 Январь 2005 - 16:39
..обезвоживатель топлива чуть-чуть доливать в бак в начале зимы очень даже полезно.
я имел ввиду очистители, а на счет обезвоживателя -согласен
#44
Отправлено 27 Январь 2005 - 17:04
Дим, каюсь, ошиблась, насчет сравнения дизельных и бензиновых впрысков.
Мы проделывали подобное на дизелях, но... принцип-то действительно разный.
Буду внимательней!!! А вообще, я была рада почитать действительно толковые комментарии. Спасиб!
Маша, это не мне - это тебе спасибо за интересную беседу
#45
Отправлено 27 Январь 2005 - 17:07
да, ХХ у меня тоже не очень устойчивы, хотя м.б. и др. причина ...
ХХ могут быть по разным причинам, но чаще других (пусть меня поправят) если дозатор не крутили - лямбда, или форсунки..
Лямбда проверяется просто - отключаем её нафиг! И если полегчало - она, родимая
#46
Отправлено 27 Январь 2005 - 17:34
ХХ могут быть по разным причинам, но чаще других (пусть меня поправят) если дозатор не крутили - лямбда, или форсунки..
Лямбда проверяется просто - отключаем её нафиг! И если полегчало - она, родимая
ок,
буду признатлен если, подскажешь еще, где ее искать и как отключить
#47
Отправлено 27 Январь 2005 - 17:34
#48
Отправлено 27 Январь 2005 - 17:53
В итоге вынесли приговор потенциометру расходомера воздуха, но и это не факт! Потому как проще забить на повышенные обороты, чем его менять на 3А.
Маша, а вот на auto.ru человек это сделал.. Правда заменив всю ГБЦ со впускным от 6A
Но что примечательно - описал подробно (!) весь процесс. По цене обошлось как дозатор на 3A. Ща поищу ссылку..
#49
Отправлено 27 Январь 2005 - 17:56
ок,
буду признатлен если, подскажешь еще, где ее искать и как отключить
Про SD не скажу, а у меня на JN она находится на выпускном коллекторе, внизу (под впускным) и слева (если встать у открытого капота) мотора..
Если лямбда без подогрева, то это одиночный провод, длинной сантиматров 20..30, потом разъём одноконтактный, под патрубком к дроссельной заслонке..
Подбираться мужскими пальцами туда ну оо-о-о-очень неудобно, да ещё и горячо
#50
Отправлено 27 Январь 2005 - 18:01
#51
Отправлено 27 Январь 2005 - 19:00
это да! А вот и герой:Ужас! Это героический поступок.
http://wwwboards.aut...udi/670227.html
Может вытащить его нафиг и натереть графитом - на пару месяцев хватит.
В стародавние времена, совеЦЦкие потенциометры (правда тоже на графитовой основе) натирали не просто мягким карандашом, а смесью графитовой пыли (много) и вазелина (чуть-чуть).. Так избавлялись от шуршания при регулировке звука
В принципе можно и так поступить, но страшно - у тебя потенциометр с напылёнными дорожками, металоксидный.. Тем более там (вроде бы) несколько парралельных дорожек с разными зонами..
Кто-то на auto.ru занимается разработкой подмены/эмуляции потенциометра для AAR - там те же проблемы (PM - туда же..), но результат пока неясен..
#52
Отправлено 27 Январь 2005 - 19:35
Про SD не скажу, а у меня на JN она находится на выпускном коллекторе, внизу (под впускным) и слева (если встать у открытого капота) мотора..
Если лямбда без подогрева, то это одиночный провод, длинной сантиматров 20..30, потом разъём одноконтактный, под патрубком к дроссельной заслонке..
Подбираться мужскими пальцами туда ну оо-о-о-очень неудобно, да ещё и горячо
Что ж, женские ручки мы, пожалуй, побережем, а вот своими попробуем найти енту штуку.
Спасибо за адрес.
Т.е. я ее отключаю, завожу, если холостые стабильны, то значит эта штукенция барахлит?
#53
Отправлено 28 Январь 2005 - 10:53
#54
Отправлено 28 Январь 2005 - 15:05
#55
Отправлено 29 Январь 2005 - 20:11
..совсем забыл уточнить - именно с лямбдой и форсунками связано троение на ХХ.Т.е. я ее отключаю, завожу, если холостые стабильны, то значит эта штукенция барахлит?
А плавание и циклические колебания оборотов ХХ связаны чаще всего с исполнительными механизмами стабилизации ХХ - это либо регулирующий клапан стабилизации либо клапан повышения (просто вкл/выкл) оборотов..
На одних моторах регулирующий, на других (как у меня на JN) клапан повышения оборотов.. На SD - не помню.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных