Перейти к содержимому




Фотография

Очиститель инжектора: за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:24

Дим, каюсь, ошиблась, насчет сравнения дизельных и бензиновых впрысков. Мы проделывали подобное на дизелях, но... принцип-то действительно разный. :( Буду внимательней!!! А вообще, я была рада почитать действительно толковые комментарии. Спасиб!
  • 0

#42 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:35


и то и другое, особенно на низах + нормальные холостые обороты.
а причина - вялость рагона, расколбас на холостых..


да, ХХ у меня тоже не очень устойчивы, хотя м.б. и др. причина ...
  • 0

#43 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:39


..обезвоживатель топлива чуть-чуть доливать в бак в начале зимы очень даже полезно.


я имел ввиду очистители, а на счет обезвоживателя -согласен
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:04

Дим, каюсь, ошиблась, насчет сравнения дизельных и бензиновых впрысков.
Мы проделывали подобное на дизелях, но... принцип-то действительно разный.  :(  
Буду внимательней!!! А вообще, я была рада почитать действительно толковые комментарии. Спасиб!


Маша, это не мне - это тебе спасибо за интересную беседу
  • 0

#45 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:07

да, ХХ у меня тоже не очень устойчивы, хотя м.б. и др. причина ...


ХХ могут быть по разным причинам, но чаще других (пусть меня поправят) если дозатор не крутили - лямбда, или форсунки..

Лямбда проверяется просто - отключаем её нафиг! И если полегчало - она, родимая ;)
  • 0

#46 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:34


ХХ могут быть по разным причинам, но чаще других (пусть меня поправят) если дозатор не крутили - лямбда, или форсунки..

Лямбда проверяется просто - отключаем её нафиг! И если полегчало - она, родимая ;)


ок,
буду признатлен если, подскажешь еще, где ее искать и как отключить
  • 0

#47 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:34

Ага! У меня тоже с ХХ все начиналось... И чего только не делали. В итоге вынесли приговор потенциометру расходомера воздуха, но и это не факт! Потому как проще забить на повышенные обороты, чем его менять на 3А. А так, все верно - лямбда, форсунки, мозги, свечи, провода, черепаха и еще куча всякой дряни вплоть до бензина :-)
  • 0

#48 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:53

В итоге вынесли приговор потенциометру расходомера воздуха, но и это не факт! Потому как проще забить на повышенные обороты, чем его менять на 3А.


Маша, а вот на auto.ru человек это сделал.. :) Правда заменив всю ГБЦ со впускным от 6A :lol:

Но что примечательно - описал подробно (!) весь процесс. По цене обошлось как дозатор на 3A. Ща поищу ссылку..
  • 0

#49 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:56

ок,  
буду признатлен если, подскажешь еще, где ее искать и как отключить


Про SD не скажу, а у меня на JN она находится на выпускном коллекторе, внизу (под впускным) и слева (если встать у открытого капота) мотора..

Если лямбда без подогрева, то это одиночный провод, длинной сантиматров 20..30, потом разъём одноконтактный, под патрубком к дроссельной заслонке..

Подбираться мужскими пальцами туда ну оо-о-о-очень неудобно, да ещё и горячо :)
  • 0

#50 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Январь 2005 - 18:01

Ужас! Это героический поступок. Дозатор в сборе стоит порядка 800 евро, а потенциометр отдельно на 3А не делается. Такой вот чудесный движек. Хи! Может вытащить его нафиг и натереть графитом - на пару месяцев хватит. Хотя, я уже привыкла к оборотам 1000 - 1100, когда погоняешь ее хорошо. На холодную - нормуль. :P
  • 0

#51 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2005 - 19:00

Ужас! Это героический поступок.

:lol: это да! А вот и герой:
http://wwwboards.aut...udi/670227.html

Может вытащить его нафиг и натереть графитом - на пару месяцев хватит.


В стародавние времена, совеЦЦкие потенциометры (правда тоже на графитовой основе) натирали не просто мягким карандашом, а смесью графитовой пыли (много) и вазелина (чуть-чуть).. Так избавлялись от шуршания при регулировке звука ;)

В принципе можно и так поступить, но страшно - у тебя потенциометр с напылёнными дорожками, металоксидный.. Тем более там (вроде бы) несколько парралельных дорожек с разными зонами..

Кто-то на auto.ru занимается разработкой подмены/эмуляции потенциометра для AAR - там те же проблемы (PM - туда же..), но результат пока неясен..
  • 0

#52 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 27 Январь 2005 - 19:35


Про SD не скажу, а у меня на JN она находится на выпускном коллекторе, внизу (под впускным) и слева (если встать у открытого капота) мотора..

Если лямбда без подогрева, то это одиночный провод, длинной сантиматров 20..30, потом разъём одноконтактный, под патрубком к дроссельной заслонке..

Подбираться мужскими пальцами туда ну оо-о-о-очень неудобно, да ещё и горячо :)


Что ж, женские ручки мы, пожалуй, побережем, а вот своими попробуем найти енту штуку.

Спасибо за адрес.
Т.е. я ее отключаю, завожу, если холостые стабильны, то значит эта штукенция барахлит?
  • 0

#53 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2005 - 10:53

Oh! Ya-ya!.. :)
  • 0

#54 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:05

Что ж, всем, кто откликнулся и принял участие в данной дискуссии, thanks & respect. Я, как начинающий AUDIст, узнал немало полезного и интересного.
  • 0

#55 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Январь 2005 - 20:11

Т.е. я ее отключаю, завожу, если холостые стабильны, то значит эта штукенция барахлит?

..совсем забыл уточнить - именно с лямбдой и форсунками связано троение на ХХ.

А плавание и циклические колебания оборотов ХХ связаны чаще всего с исполнительными механизмами стабилизации ХХ - это либо регулирующий клапан стабилизации либо клапан повышения (просто вкл/выкл) оборотов..

На одних моторах регулирующий, на других (как у меня на JN) клапан повышения оборотов.. На SD - не помню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных