Перейти к содержимому




Фотография

Купил Audi 80! Куча проблем!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 Bladefc

Bladefc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Audi 80/B3 2.0 3А

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:59

Всем привет! Изменения с машиной за последние дни: Шланг сцепления был найден благодаря Артему, он же поменял его. Шланг - был дырявый (бывший хозяин его заделал, вроде как герметиком). Далее машинка ездила в Гольф-Лабораторию (заехать сложновато, пискаревский-то закрыт...). Там поменяли маслосьемные колпачки - компрессия пришла в норму. Сняли с нас 2250. Но не жалею - получил (160р) оригинальную крышку для движки :yes: Попутно узнал, что сайлент блоки все надо менять :cry2: Масла в двигателе почти не было - на самом кончике щупа..... Охлаждающая жидкость вытикает - радиатор дырявый... В багажнике сырость... Бензонасос под замену.... Надо дворники поменять :rofl: Далее, скорее всего машина не перевертыш + движка в норм состтоянии = оставляю машинку. Делать еще много чего, надеюсь к лету все будет сделано и, покрашено!!! :thumbup: P.S. Могу выложить фотки машинки + есть фотки с замены маслосьемных колпачков.
  • 0

#42 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:04

Движка - не самая долрогая вещь в авто. Кузовня порой бывает дороже.
  • 0

#43 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:43

Мужики, тему про теорию и практику использования МСК можно развивать здесь

Модератор Lysenko Sergey

  • 0

#44 Bladefc

Bladefc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Audi 80/B3 2.0 3А

Отправлено 10 Февраль 2007 - 17:20

Всем привет! Еще одна проблема с машиной. Вечером, решил заехать, заправиться. Залил как всегда 95-ы, километров через 5 машина перестала тянуть на 1-2 передаче на оборотах до 2000. Свыше двух еще ничего, но до просто мрак.... Не глохла... Думал плохой бензин - прожег по быстрому бензин, заправился на другой заправке - все пришло в норму, разгон - динамика - работа на холостых. Откатал 10 км. На следующий день проехал 5 км - радовался !! все отлично!! НО далее опять начались неприятности: машина стала глохнуть при езде - метров 300 проехал - заглохла. Заводится отлично. Что это может быть? На сколько важны свечи? Мне надо менять, какие посоветуете поставить? Заранее всем спасибо!
  • 0

#45 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Февраль 2007 - 18:51

Всем привет! Еще одна проблема с машиной. Вечером, решил заехать, заправиться. Залил как всегда 95-ы, километров через 5 машина перестала тянуть на 1-2 передаче на оборотах до 2000. Свыше двух еще ничего, но до просто мрак.... Не глохла... Думал плохой бензин - прожег по быстрому бензин, заправился на другой заправке - все пришло в норму, разгон - динамика - работа на холостых. Откатал 10 км. На следующий день проехал 5 км - радовался !! все отлично!! НО далее опять начались неприятности: машина стала глохнуть при езде - метров 300 проехал - заглохла. Заводится отлично. Что это может быть? На сколько важны свечи? Мне надо менять, какие посоветуете поставить?
Заранее всем спасибо!


Свечи надо ставить рекомендованные заводом, то есть NGK(Япония ), и не жаться, и брать в проверенном месте.

А шо за бензус ты заливал, в смысле на какой заправке?
  • 0

#46 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 11 Февраль 2007 - 01:36

Всем привет! Еще одна проблема с машиной. Вечером, решил заехать, заправиться. Залил как всегда 95-ы, километров через 5 машина перестала тянуть на 1-2 передаче на оборотах до 2000. Свыше двух еще ничего, но до просто мрак.... Не глохла... Думал плохой бензин - прожег по быстрому бензин, заправился на другой заправке - все пришло в норму, разгон - динамика - работа на холостых. Откатал 10 км. На следующий день проехал 5 км - радовался !! все отлично!! НО далее опять начались неприятности: машина стала глохнуть при езде - метров 300 проехал - заглохла. Заводится отлично. Что это может быть? На сколько важны свечи? Мне надо менять, какие посоветуете поставить?
Заранее всем спасибо!


У тебя умирал бензонасос... Может, он умер совсем?
  • 0

#47 Bladefc

Bladefc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Audi 80/B3 2.0 3А

Отправлено 12 Февраль 2007 - 10:31

Добрый вечер! У меня возникла идея: машина глохнет при езде - при нажатии на тормоз - глохнет - все аварийные лампочки загораются - в том числе и аккум. Возможно не работает генератор след. вся электрика на аккуме, а он севший (вчера толкали) Может и бензонасосу не хватает питания? так сказать... Вчера было отчетливо слышно - что он не ровно работает... Менять его и так- кстати где лучше купить, если что случится?
  • 0

#48 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:10

Добрый вечер! У меня возникла идея: машина глохнет при езде - при нажатии на тормоз - глохнет - все аварийные лампочки загораются - в том числе и аккум. Возможно не работает генератор след. вся электрика на аккуме, а он севший (вчера толкали) Может и бензонасосу не хватает питания? так сказать... Вчера было отчетливо слышно - что он не ровно работает... Менять его и так- кстати где лучше купить, если что случится?


А что если взять тестер и померить напряжение? И при его нехватке сначала решить проблему на напругой, а потом, по мере выявления, и с остальными траблами?
  • 0

#49 plush777

plush777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Город:юг города
  • Автомобиль: Ауди 80 В3 1987

Отправлено 12 Февраль 2007 - 12:28

Добрый вечер! У меня возникла идея: машина глохнет при езде - при нажатии на тормоз - глохнет - все аварийные лампочки загораются - в том числе и аккум. Возможно не работает генератор след. вся электрика на аккуме, а он севший (вчера толкали) Может и бензонасосу не хватает питания? так сказать... Вчера было отчетливо слышно - что он не ровно работает... Менять его и так- кстати где лучше купить, если что случится?

сразу менять слишком круто. от 3500 до ..... могут реанимировать его за разумные деньги, могу подсказать где, или самому попробовать. а вообще сначала щетки, а менять? .. менять уже потом.
  • 0

#50 Bladefc

Bladefc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Audi 80/B3 2.0 3А

Отправлено 13 Февраль 2007 - 09:34


Добрый вечер! У меня возникла идея: машина глохнет при езде - при нажатии на тормоз - глохнет - все аварийные лампочки загораются - в том числе и аккум. Возможно не работает генератор след. вся электрика на аккуме, а он севший (вчера толкали) Может и бензонасосу не хватает питания? так сказать... Вчера было отчетливо слышно - что он не ровно работает... Менять его и так- кстати где лучше купить, если что случится?

сразу менять слишком круто. от 3500 до ..... могут реанимировать его за разумные деньги, могу подсказать где, или самому попробовать. а вообще сначала щетки, а менять? .. менять уже потом.


Все излечимо!! У инжектора болтался провод, отвечающий за холостые обороты. + регулировка инжектора = все стало в норму!!! :clap_1: Роботы на 2 минуты!!
  • 0

#51 Bladefc

Bladefc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Audi 80/B3 2.0 3А

Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:01

Добрый день! С момента последнего визита на сайт прошло немало времени. Многое было сделано, изменено... Но некоторые вещи остаются неизменными, вот о них и хотелось бы поговорить: 1. Поменяли свечи: Были Финваловские 510 - 1 контактные, поставили NJK 3-х, машинка поехала совсем по другому, более плавно, так сказать осознано. 2. Была куплена лампочка освещения в салон - появился свет и вместе с ним куча проблем... В один момент заметил, что не работают часы на торпеде (те, что под тахометром). Подсветка есть, а часов нет.. Если включить свет в салоне - включаются и часы, но света нету...Т.е. просто замкнуть линию. Если вынуть лампочку (проверил - она рабочая) часы умирают!! Как это может быть связано??? Ну и потом вопрос: До замены свечей - очень часто при активной езде (80-140) движку начинает колбасить: жмешь на газ - она не реагирует. Постоишь минуты 3-4 все нормально. Было предположение - свечи закидывает, вот она и не едет, но с новыми было один раз такое, правда бензина было очень мало, может не смог насос засосать? Да и про насос - он электрический? Может ему не хватает напряжения? Всем заранее спасибо.
  • 0

#52 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:48

У тебя блудень по электрике.. Свет салона и часы вроде на одном предохранителе сидят.. И походу то ли корпус где-то обломан, то ли "+" По поводу колбасы на высоких оборотах, может просто не хватает топлива??? замерить его давление было бы не плохо, а если ещё и насос с перерывами работает, так ему пора на заслуженный покой. Могу дать насос попробовать, он рабочий, если пройдут все симптомы, то купишь себе новый и забудишь о проблемах!
  • 0

#53 Bladefc

Bladefc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Audi 80/B3 2.0 3А

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:37

У тебя блудень по электрике..

Свет салона и часы вроде на одном предохранителе сидят..

И походу то ли корпус где-то обломан, то ли "+"

По поводу колбасы на высоких оборотах, может просто не хватает топлива??? замерить его давление было бы не плохо, а если ещё и насос с перерывами работает, так ему пора на заслуженный покой.

Могу дать насос попробовать, он рабочий, если пройдут все симптомы, то купишь себе новый и забудишь о проблемах!

Откатал 150 км - пока проблемы нет. Нормально идет и не дергается...Вот еще проблема, вытекает масло, по ходу через масляный фильтр....Надо будет поменять...
  • 0

#54 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:02

В прошлогодние морозы (-20...-30) столкнулся с похожим вопросом - заметил незначительные подтеки масла из под прокладки фильтра. Как пояснили "знающие": эффект выдавливания слегка загустевшего масла+возможно плохо затянут сам фильтр или прокладка полу-Г. По весне поменял фильтр (специально брал не на рынке, а в проверенном месте) нормально его затянули (без фанатизма) - этой зимой тьфу, тьфу тьфу - без "капелек масла".
  • 0

#55 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:18

В прошлогодние морозы (-20...-30) столкнулся с похожим вопросом - заметил незначительные подтеки масла из под прокладки фильтра. Как пояснили "знающие": эффект выдавливания слегка загустевшего масла+возможно плохо затянут сам фильтр или прокладка полу-Г. По весне поменял фильтр (специально брал не на рынке, а в проверенном месте) нормально его затянули (без фанатизма) - этой зимой тьфу, тьфу тьфу - без "капелек масла".




OFF И как вы так ездите, я практически ни куда не катаясь, акромя клубных мероприятий, масло меняю раз в 1-2 месяца.
  • 0

#56 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Февраль 2007 - 06:28


В прошлогодние морозы (-20...-30) столкнулся с похожим вопросом - заметил незначительные подтеки масла из под прокладки фильтра. Как пояснили "знающие": эффект выдавливания слегка загустевшего масла+возможно плохо затянут сам фильтр или прокладка полу-Г. По весне поменял фильтр (специально брал не на рынке, а в проверенном месте) нормально его затянули (без фанатизма) - этой зимой тьфу, тьфу тьфу - без "капелек масла".




OFF И как вы так ездите, я практически ни куда не катаясь, акромя клубных мероприятий, масло меняю раз в 1-2 месяца.

Ну это тоже не совсем адекватено... масло надо менять примерно через 10 000 пробега. Чаще - можно, но лишняя трата бабла...
  • 0

#57 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:06

У меня замена всегда раз в 9т.к. т.е. с 8500 до 9000т.к. я меняю масло, за 2006г. пробег составил порядка 70т.к.
  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:29

за 2006г. пробег составил порядка 70т.к.

ужос, я в год 25-30к наматываю
  • 0

#59 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:35

за 2006г. пробег составил порядка 70т.к.

(70ткм/12мес=6ткм в месяц, или в день 6000/30=) 200 км каждый день?! Это за рулем жить надо...
  • 0

#60 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:50

Ну не объязательно 200км в день, в один день можно проехать 40, а на следующий 350.. Давай посчитаем: 20 км до работы супруги. Утром она на работу, вечером за мной на работу 40км, отвозит меня в гараж (а он рядом с её работой) 60 и либо едет домой и по магазинам + ещё 20, и потом опять за мной и домой...(120) либо ждёт меня и едем обратно в таком варианте 80. т.е. каждый день стабильно минимум 80 км! + А иногда просто покататься км 100-200... + В Окей раз в неделю + В город минимум раз в неделю + К родителям... и т.п. Я стабильно заправляю бочку раз в неделю по полной, иногда два раза в неделю выходит. бака если по трассе хватает на 1т.к. если по городу то на 600-700км. А так вроде кажется, что никуда и не ездим... __________________ Да тут правильнее будет заметить, что на бочке мы ездим в двоём, утро и день жена, вечером я.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных