Выбор автомобиля. А4
#1
Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:14
#2
Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:00
#3
Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:22
Какой кузов, двигатель?
Если можно, то расскажите про обслуживание. Дорогое ли оно у ауди.
Какова прожорливость в городе и на трассе?
Какую лучше рассматривать коробку: АКПП или МКПП?
#4
Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:56
Почитай форум в последнее время много про А4 из Америки и прочие написано. Удачи в выборе.
#5
Отправлено 21 Февраль 2008 - 12:54
- побольше\поменьше
- бензин\дизель (много ездишь или мало)
- АКПП\МКПП
- спокойный водитель\любишь погонять
- и т.п.
#6
Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:03
Езжу не очень много, поэтому, наверное, бензин.
Хотелось бы конечно АКПП, чтоб тока не тупила и работала не как у опелей. даже и новых
Вообще больше, конечно, спокойный. Но погонять иногда конечно нравится.
Ауди рассматриваю, т.к. считаю ее надежной машиной. Но пугает то, что машине будет уже 5-6 лет, к тому же отпугивает большая стоимость деталей и ремонта.
#7
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:17
большАя или бОльшая?... В обоих случаях - все относительно......Но пугает то, что машине будет уже 5-6 лет, к тому же отпугивает большая стоимость деталей и ремонта.
относительно возраста, модели, марок других авто, отношения к своему авто, да и наконец, личных доходов ...
#8
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:20
Или европейку в кузове 8D в пустой комплетации.
Вот и выбирай, я выбрал Америку !!!
#9
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:38
А какие вообще у ауди проблемные места? Вот у опелей я знаю...)
А какая разница между американкой и европейкой?
#10
Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:12
#11
Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:18
Сравни цены на опель и ауди на экзисте - пропорция будет правильная. Да и цены похожие в магазе, если срок поставки в экзисте 1-2 дня. Для ориентира - вполне себе, даже если там покупать не хочешь.Ну для примера стоимости деталей, можете дать ссылочку, где можно посмотреть цены на запчасти. только желательно, чтобы это был магазин, а не типа exist.
#12
Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:47
#13
Отправлено 04 Март 2008 - 16:42
Выбор отличный. Проконтролируй, что бы коробка была мультитроник либо 6-и ступ. механика.
Двигателя 170 л.с. с избытком хватает в городе и на трассе. По-поводу спортивной подвески сказать ничего не могу, так как у меня стандартная и она меня вполне удовлетваряет хотя для наших дорог клиренс в 10 см маловат, любой поребрик становится проблемой.
В Дилижансе с ремонтом все хорошо.
Субъективные впечатления только положительные.
Остольное по 8Е можно поиском в этом форуме....
#14
Отправлено 04 Март 2008 - 17:29
Мультик ставится только на переднеприводные.Привет!
Проконтролируй, что бы коробка была мультитроник либо 6-и ступ. механика.
и именно поэтому и хорошо что кваттра - ибо типтроник пока намного надежнее мультика.
#15
Отправлено 04 Март 2008 - 17:39
#16
Отправлено 04 Март 2008 - 18:21
Что касается гражданских Аудей, то спорт-подвеска это просто другие аммо и пружины. Сама по себе конструкция та же.
При этом при желании поменять пружины и аммо, как вы понимаете это не проблема.
Поэтому спортивную можно поменять на обычную и обратно.
У меня тоже как и у Алексея стоит спортивная - мне очень нравится и менять не собираюсь.
Правда не испытываю недостатка в комфорте. Просто машино низко сидит.
Пару раз срывал бампер, но уже приноровился.
#17
Отправлено 04 Март 2008 - 18:45
Привет Ауди клубу от Пассат В5 клуба!
Планирую поменять авто в рамках одного концерна, поэтому обращаюсь к родственному клубу за консультацией.
В Россию и Европу такие машинки не поставлялись, но может кто-то имеет хоть какой-то опыт их эксплуатации. Интересно, хватает ли 170 л.с., как ведет себя спортивная подвеска, как с ремонтами (Дилижанс?), ну и вообще субъективные впечатления?
Заранее спасибо!
Мощности 170 хватает только от гайцев удрать не больше
Проверенно. Чтобы иметь 90% приемущество в Питере нужно чиповать, ставить второй интеркуллер, вырезать катализатор и ставить спорт фильтр 210 лс (98 бензин). Для москвы - это обычное явление а для питера хороший снаряд получится. Но вот лично моё авто полностью переделанное и если есть интерес могу показать.
Жми!
_____________
С ремонтом в дилижансе всё здорово! Но вот есть места где раза в два дешевле и почти не хуже.
#18
Отправлено 06 Март 2008 - 15:13
Привет!
Выбор отличный. Проконтролируй, что бы коробка была мультитроник либо 6-и ступ. механика.
Всем привет! В данный момент занимаюсь тем же вопросом, поиском американки 1.8Т кватр. 02-03г.
Пожалуйста отпишите по поводу механики, она вся 6 ступ. или бывает 6, бывает 5. Именно на Американках!!! Заранее спасибо!
#19
Отправлено 06 Март 2008 - 17:57
Всем привет! В данный момент занимаюсь тем же вопросом, поиском американки 1.8Т кватр. 02-03г.
Пожалуйста отпишите по поводу механики, она вся 6 ступ. или бывает 6, бывает 5. Именно на Американках!!! Заранее спасибо!
Если чесно то не знаю
Одно знаю ручек крайне мало. И они как правило или чипованные или полностью переделанные.
Привези свою машину на съезд клуба посмотреть, пообщаться......
Отказы под благовидным предлогом нежелательны.......
#20
Отправлено 07 Март 2008 - 16:02
http://kmdtuning.com - написано на крышке двигателяок Вадим, ход мысли понятен.. хоть и сомневаюсь, но утверждать обратное 100% не стану..
а у Вас тогда что за вариант стоит? кто делал, что делал и т.д.? есть ли ссылки на тех.данные такой переделки?
(интересуюсь хоть и теоретически, но без подкола)
Турбоподхват как и у TT225 c 2700. ДАтчик давления после 2700 показывает ровно +1.1 долго показывает, но смореть на каких точно оборотах начинает спадать не удобно, картинка за лобовым стеклом предпочтительнее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных