Перейти к содержимому




Фотография

Выбор автомобиля. А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Atom78

Atom78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: no

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:14

Всем привет.... Принимайте в команду.... :clap: Посоветуйте, на что обращать внимание, какие подвохи... в общем интересует все про нее. На дороге просто увидел и влюбился, ездил раньше на 80 в2, но это было 5-6 лет назад.... посидел в А6, очень понравилась, но 16тык не потяну... а вот за 11-12 вполне, значит теперь от вас нужен совет... Заранее всем спасибо.
  • 0

#2 Tango

Tango

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 (8Е) 1.8T quattro 2004 из USA - в пути; был VW Passat B5 1.8Т 2000 из USA

Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:00

Привет Ауди клубу от Пассат В5 клуба! :clap: Планирую поменять авто в рамках одного концерна, поэтому обращаюсь к родственному клубу за консультацией. В Россию и Европу такие машинки не поставлялись, но может кто-то имеет хоть какой-то опыт их эксплуатации. Интересно, хватает ли 170 л.с., как ведет себя спортивная подвеска, как с ремонтами (Дилижанс?), ну и вообще субъективные впечатления? Заранее спасибо! :clap_1:
  • 0

#3 kastro

kastro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:22

Всем здраствуйте. В мире машин ауди я новичок. Сейчас езжу сам на немке, но к ауди не имеет отношения. Опель вектра ее зовут, 93 года. Машина хорошая, но старая. Пришла пора менять. Вот я и подумал, что один из вариантов для рассмотрения является ауди. Бюджет на приобритение авто около 500 тыс рублей +/- 10-15 тысяч. Поглядываю на а4. Что скажете? Реально ли за такие деньги взять хороший агрегат? Задам, наверное, банальные вопросы для новичка, но не откажите:
Какой кузов, двигатель?
Если можно, то расскажите про обслуживание. Дорогое ли оно у ауди.
Какова прожорливость в городе и на трассе?
Какую лучше рассматривать коробку: АКПП или МКПП?
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:56

Тут много про А4 написано, пройдись поиском, в таком бюджете скорее всего из Америки или уже на вторичном местном рынке, год 2001-2002 получиться... В любом случае надо в запасе иметь 30-40 тыс. для приведения в порядок. Оптимальный вариант А4 с двигателем 1,8 турбо ... главное с живой турбиной или же наоборот с умершей за меньшие деньги и поменять турбину самому и забыть про нее на долгое время. По кузову обычно проблем не возникает, если конечно не сильно битая была. А так в любом слшучае - тщательная диагностика (хотя и это не страхует от возможных проблем)
Почитай форум в последнее время много про А4 из Америки и прочие написано. Удачи в выборе.
  • 0

#5 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 21 Февраль 2008 - 12:54

вопрос что хочешь сам?
- побольше\поменьше
- бензин\дизель (много ездишь или мало)
- АКПП\МКПП
- спокойный водитель\любишь погонять
- и т.п.
  • 0

#6 kastro

kastro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:03

Хочу поменьше, вообще больше к небольшим машинам склоняюсь.
Езжу не очень много, поэтому, наверное, бензин.
Хотелось бы конечно АКПП, чтоб тока не тупила и работала не как у опелей. даже и новых
Вообще больше, конечно, спокойный. Но погонять иногда конечно нравится.
Ауди рассматриваю, т.к. считаю ее надежной машиной. Но пугает то, что машине будет уже 5-6 лет, к тому же отпугивает большая стоимость деталей и ремонта.
  • 0

#7 ALEAN

ALEAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 818 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург / Охта Малая
  • Автомобиль: Audi A4 2002 1.8TAVJ Multitronic

Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:17

...Но пугает то, что машине будет уже 5-6 лет, к тому же отпугивает большая стоимость деталей и ремонта.

большАя или бОльшая?... В обоих случаях - все относительно...
относительно возраста, модели, марок других авто, отношения к своему авто, да и наконец, личных доходов ...
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:20

За такие деньги можно неплохой вариант из Америки взять 2002 года в топовой комплектации с двигателем 1,8Т
Или европейку в кузове 8D в пустой комплетации.

Вот и выбирай, я выбрал Америку !!!
  • 0

#9 kastro

kastro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:38

Ну для примера стоимости деталей, можете дать ссылочку, где можно посмотреть цены на запчасти. только желательно, чтобы это был магазин, а не типа exist.
А какие вообще у ауди проблемные места? Вот у опелей я знаю...)
А какая разница между американкой и европейкой?
  • 0

#10 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:12

А чем не нравится exist?
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:18

Ну для примера стоимости деталей, можете дать ссылочку, где можно посмотреть цены на запчасти. только желательно, чтобы это был магазин, а не типа exist.

Сравни цены на опель и ауди на экзисте - пропорция будет правильная. Да и цены похожие в магазе, если срок поставки в экзисте 1-2 дня. Для ориентира - вполне себе, даже если там покупать не хочешь.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:47

А4 02 год 1,8Т кватру бери на автомате из пиндосии на фарше. Еще 50к добавь на обслугу сразу. Отчет по моей http://forum.audipit...showtopic=11929
  • 0

#13 BART_SIMPSON

BART_SIMPSON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
  • Город:С-Петербург, ул. Народная
  • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.

Отправлено 04 Март 2008 - 16:42

Привет!

Выбор отличный. Проконтролируй, что бы коробка была мультитроник либо 6-и ступ. механика.
Двигателя 170 л.с. с избытком хватает в городе и на трассе. По-поводу спортивной подвески сказать ничего не могу, так как у меня стандартная и она меня вполне удовлетваряет хотя для наших дорог клиренс в 10 см маловат, любой поребрик становится проблемой.
В Дилижансе с ремонтом все хорошо.

Субъективные впечатления только положительные.
Остольное по 8Е можно поиском в этом форуме....
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Март 2008 - 17:29

Привет!

Проконтролируй, что бы коробка была мультитроник либо 6-и ступ. механика.

Мультик ставится только на переднеприводные.


и именно поэтому и хорошо что кваттра - ибо типтроник пока намного надежнее мультика.
  • 0

#15 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 04 Март 2008 - 17:39

Спорт подвеска ниже обычной на 25мм. существенно жестче, комфорта меньше, управляемость лучше. Мне нравится.
  • 0

#16 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Март 2008 - 18:21

Танго, на всякий случай что бы вы понимали (если не вкурсе) .....

Что касается гражданских Аудей, то спорт-подвеска это просто другие аммо и пружины. Сама по себе конструкция та же.
При этом при желании поменять пружины и аммо, как вы понимаете это не проблема.
Поэтому спортивную можно поменять на обычную и обратно.

У меня тоже как и у Алексея стоит спортивная - мне очень нравится и менять не собираюсь.
Правда не испытываю недостатка в комфорте. Просто машино низко сидит.
Пару раз срывал бампер, но уже приноровился.
  • 0

#17 Sline

Sline

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Петербург.. СКК или около него
  • Автомобиль: НЭТУ...

Отправлено 04 Март 2008 - 18:45

Привет Ауди клубу от Пассат В5 клуба! :clap:

Планирую поменять авто в рамках одного концерна, поэтому обращаюсь к родственному клубу за консультацией.
В Россию и Европу такие машинки не поставлялись, но может кто-то имеет хоть какой-то опыт их эксплуатации. Интересно, хватает ли 170 л.с., как ведет себя спортивная подвеска, как с ремонтами (Дилижанс?), ну и вообще субъективные впечатления?
Заранее спасибо! :clap_1:


Мощности 170 хватает только от гайцев удрать не больше :brows:
Проверенно. Чтобы иметь 90% приемущество в Питере нужно чиповать, ставить второй интеркуллер, вырезать катализатор и ставить спорт фильтр 210 лс (98 бензин). Для москвы - это обычное явление а для питера хороший снаряд получится. Но вот лично моё авто полностью переделанное и если есть интерес могу показать.

Жми!

_____________
С ремонтом в дилижансе всё здорово! Но вот есть места где раза в два дешевле и почти не хуже.
  • 0

#18 M.Jordan

M.Jordan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 15:13

Привет!

Выбор отличный. Проконтролируй, что бы коробка была мультитроник либо 6-и ступ. механика.


Всем привет! В данный момент занимаюсь тем же вопросом, поиском американки 1.8Т кватр. 02-03г.
Пожалуйста отпишите по поводу механики, она вся 6 ступ. или бывает 6, бывает 5. Именно на Американках!!! Заранее спасибо!
  • 0

#19 BART_SIMPSON

BART_SIMPSON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
  • Город:С-Петербург, ул. Народная
  • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.

Отправлено 06 Март 2008 - 17:57

6 ступ. МКПП пошла с двигателем 190 л.с. с 2003 года. Характерная внешняя отличительная черта таких машин это красная буква "Т" на задней шильде.

Всем привет! В данный момент занимаюсь тем же вопросом, поиском американки 1.8Т кватр. 02-03г.
Пожалуйста отпишите по поводу механики, она вся 6 ступ. или бывает 6, бывает 5. Именно на Американках!!! Заранее спасибо!


Если чесно то не знаю :mf_popcorn:
Одно знаю ручек крайне мало. И они как правило или чипованные или полностью переделанные.


Привези свою машину на съезд клуба посмотреть, пообщаться......

Отказы под благовидным предлогом нежелательны.......
  • 0

#20 Sline

Sline

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Петербург.. СКК или около него
  • Автомобиль: НЭТУ...

Отправлено 07 Март 2008 - 16:02

ок Вадим, ход мысли понятен.. хоть и сомневаюсь, но утверждать обратное 100% не стану..

а у Вас тогда что за вариант стоит? кто делал, что делал и т.д.? есть ли ссылки на тех.данные такой переделки?

(интересуюсь хоть и теоретически, но без подкола)

http://kmdtuning.com - написано на крышке двигателя
Турбоподхват как и у TT225 c 2700. ДАтчик давления после 2700 показывает ровно +1.1 долго показывает, но смореть на каких точно оборотах начинает спадать не удобно, картинка за лобовым стеклом предпочтительнее :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных