Выбор автомобиля. А4
#41
Отправлено 30 Июль 2009 - 11:39
хороша машинка
Подскажите еще пожалуста, от чего зависит внешний вид "бород" торпеды машины?
Просто я смотрю машины ровестников вашей, а у них еще старый вариант "бород" ( на корором магнитоу можно не родную вставить).
Говорят что на "американцев" запчасти на много дороже и работа.Хотя могу и ошибаться, "слухи")))А вы что скажете?
#42
Отправлено 30 Июль 2009 - 12:11
dm-
Подскажите еще пожалуста, от чего зависит внешний вид "бород" торпеды машины?
Просто я смотрю машины ровестников вашей, а у них еще старый вариант "бород" ( на корором магнитоу можно не родную вставить).
Говорят что на "американцев" запчасти на много дороже и работа.Хотя могу и ошибаться, "слухи")))А вы что скажете?
Врут всё. одинковые запцацки.
Борода зависит от года. до 99 и после. старая борода - дорестайлинговая авто
#43
Отправлено 30 Июль 2009 - 12:26
Врут всё. одинковые запцацки.
Борода зависит от года. до 99 и после. старая борода - дорестайлинговая авто
Вот в том то и дело, что я смотрю машины 1999-2000 годов и проскальзывают машины с прошлой "бородой" машины 2000 годов даже.Поэтому я и в замешательстве,НЕЕПОНЯТНО!!)))
Коли у нас пошел такой разговор "задушевный")).Подскажите, сколько примерно в год на машину надо тратится по деньгам?? (к примеру машина 1999-2000 годов, хорошего-нормального состояния).
Просто читаю тут на форуме беседы людей, там люди озвучивают цифры от 1500-2000 у.е. в год.
#44
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:13
#45
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:26
как ездиш так и тратиш. не больше не меньше -)
Спасибо за консультацию.
#46
Отправлено 30 Июль 2009 - 19:38
иликак ездиш так и тратиш. не болше не менше -)
Как ездишь так и тратишь, не больше, не меньше! -)
А по сути dm в чём-то прав, слишком много факторов:
1. Состояние авто при покупке
2. В каком сервисе и с какими запчастямми делали
3. В каком сервисе и с какими запчастями будешь делать
4. Как ездишь, тошнишь или гоняешь, бережёшь ли подвеску и т.д.
5. Аккуратность, качество и проверка жижей и т.д. и т.п.
А дальше начинается - плохие запчасти дешевле, но чаще "летят", недорогой, но криворукий мастер может помочь попасть на кучу бабла, наследственные болезни могут вести к частому выходу из строя деталей подвески и т.д.
Короче, покупаешь конфетку суперухоженную, убиваешь ее два года, и убитую продаешь - вложений ноль.
Или покупаешь в обычном состоянии и начинается: чип, диски, парктроник, ксенон, "родные" з/ч, музыка, саб и т.д., а при продаже оказывается не на много дороже "убитой"...
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:56
дорестайлинговый кузов. Куплена 2 года назад. постоянно что-то меняю, сейчас полетел вентилятор охлаждения двигателя, лопасти поотваливались, пока ждала заказ нвоого,отвалились еще 2 и пробили основной радиатор(сегодня), сижу в трансе.
по запчастям: на американку сложнее что либо найти в наличии и на складах. Соответственно времени потраченного больше, нервов(для меня-не знатока) еще больше. Покупаешь запчасть, продавец божится что твоя и по вину и по всему, на деле-нет. так и гоняешь: купил-поставил,не подошла...по нвоой все..
Машина в езде супер!комфортно, достаточно шустрая(для меня)/
но я думаю лучше брать европейку- легче с запчастями.
#48
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:03
#49
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:09
Спасибо!Работаете не с профессионалами. Меняйте магазин (см наш дисконтный раздел). Еще никаких проблем не было, пол форума ездит на пиндотурбокватрах.
обязательно воспользуюсь разделом!
#50
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:52
Ход мысли верный. А если взять новую, то с запчастями ещё проще, особенно первые два года, пока на гарантии.но я думаю лучше брать европейку- легче с запчастями.
#51
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:08
+1 за европейкуХод мысли верный. А если взять новую, то с запчастями ещё проще, особенно первые два года, пока на гарантии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных