Перейти к содержимому




Фотография

Что такое Quattro?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:11

Дима,а зачем учиться на своих ошибках,когда можно учиться на ошибках чужих. Ты ведь недавно пересел на кваттру,притом довольно мощную.Так съезди на лед и почувствуй разницу. Я уже который вечер катаюсь возле стадиона на ПС,все равно порой не понинаю как себя вести в той или иной ситуации.
  • 0

#22 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:35

Дима,а зачем учиться на своих ошибках,когда можно учиться на ошибках чужих.


Дядь Вова, ну ёлы-палы.. Вот ща опять меня занудой называть начнут.. Я не говорил, ЧТО НУЖНО учиться обязательно на своих ошибках! Я не говорил, ЧТО ЛУЧШЕ учиться на своих ошибках!

Я говорил, ЧТО МОЖНО учится на своих ошибках, даже если есть пути эффективнее! И границы этого "можно" каждый определяет сам..

p.s. ну ё-моё.. когда народ научится читать внимательно? прям как эпидемия в конфе..
  • 0

#23 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:46

Зануда.
  • 0

#24 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:48

"Вот! Видите?.. Он опять это сделал!.." (с) непомнюгде :)
  • 0

#25 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:55

Я ж говорю, зануда. Тебе еще насос нужен,,, или отдать его кому-нибудь могу
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:01

Да я вроде как Сергею уже отдал, у самого тоже ажно цельных два таперича. ..а почём? :)
  • 0

#27 Ленка-Пенка

Ленка-Пенка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Автомобиль: ТАз 2107

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:10

А он тебе нужен или так,что бы был. Если действительно надо,так и пиво отдам. Пришел в плановый кофе пить.
  • 0

#28 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:13

..не, у меня есть уже, пасиб :)
  • 0

#29 Konstruktor

Konstruktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 02:33


Что такое quattro и с чем его едят? Слышала, что это крутая штука...[/font][/size]

это фирменное обозначение того что машина (Ауди) имеет полный привод. Т.е. в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса. В некоторых ситуациях (зимой, осенью/весной и пр.) наличие привода на все колеса имеет большое преимущество и безопасность для езды.


Уважаемый господин Карел! Прежде, чем отвечать на вопросы, необходимо быть уверенным, что Вы хоть немного разбираетесь в этой теме. Набирая очки количеством постов или просто блажа себя, что кто-то читает Ваши сообщения, Вы вводите в заблуждение людей, задающих вопросы в надежде получить хоть минимально компетентный ответ. А такими общими фразами: "в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса" Вы изобретаете не то, что велосипед, а, думая, что изобретаете велосипед, изобретаете даже и не самокат. Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...

Ток нуна помнить две вещи.. Одну хорошую и одну плохую..
Хорошая: её трудно сорвать с дороги. Плохая: но если уж сорвал, поймать под свой контроль гораздо труднее без специфичного кватрового навыка..



Спору нет! НО! Для рядового юзера - это плюс в квадрате а минус на четверть.

Поясню:

- юзер не будет "топтать", а соответственно сорвать ее - надо юзеру сильно "облажаться"

- если юзер облажался - то шансов у него нету вовсе, причем вне зависимости от привода.

Для подкрепление моих слов, предлагаю "выделить отдельную тему" "терял ли я кваттру??? и как оно произошло", причем с просьбой откликнуться всех обладателей оной!


Ну, помимо кваттры, есть еще esp, курсовая устойчивость и т.п. Конечно, повернув передние колеса на скользкой дороге до упора на скорости 150 км/ч не поможет и дубль-кваттро... Но там, где на переднем приводе на 100 км/ч машину срывает - кваттро держит отлично.. проверено
  • 0

#30 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Январь 2008 - 02:35

Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...


Я непротив
  • 0

#31 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Январь 2008 - 07:05

Уважаемый господин Карел! Прежде, чем отвечать на вопросы, необходимо быть уверенным, что Вы хоть немного разбираетесь в этой теме. Набирая очки количеством постов или просто блажа себя, что кто-то читает Ваши сообщения, Вы вводите в заблуждение людей, задающих вопросы в надежде получить хоть минимально компетентный ответ. А такими общими фразами: "в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса" Вы изобретаете не то, что велосипед, а, думая, что изобретаете велосипед, изобретаете даже и не самокат. Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...


Знатный бред =))) Забористый такой, самозабвенный =)) Хорошая трава была видать завёрнута в советские пафосные газеты =)

Господин Конструктор! :) Начнём с того, что квака (ну Вы поняли..) - это не привод, а ТОРГОВАЯ МАРКА! Под которой, кстати, за всю историю её существования выпускались ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ привода. Как конструктивно, так и по своему поведению. Вплоть до того, что этой маркой на сегодня объединяются привода не имеющие ничего общего в конструкции.


Так, что прежде, чем посылать (вполне осведомлённого) Карела в библиотеку - потрудились бы Вы прогуляться туда сами =))

Что до "более 10 лет", то я надеюсь Вы конечно же в курсе того, что гораздо более быстрый приход славы к марке кватра, БЫЛ обусловлен применением в ней ПРЕЖДЕ ВСЕГО механизма по имени torsen.

Который, кстати, разработала не ауди и не немцы. Они просто удачно применили его (я надеюсь Вы в курсе начала этой сказки про военную машинку) и обвесили доп.блокировками.

И насчёт "передавалась на колёса раздельно" - тоже аккуратнее пожалуйста. Чаще это было раздельно НА ОСИ а не на колёса. Колёса оси обслуживались блокировками разного вида. ОЧЕНЬ разного!

Десять лет конечно не прошли даром - современные кватры имеют множество достоинств, но вот по одному параметру даже и рядом не стояли - по надёжности.

p.s. "будьте проще - сядьте на пол!" ;)
  • 0

#32 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2008 - 08:47

Конструктор! Жжешь :) Как говорица пиши еще! Объяснять старасюь ДОСТУПНЫМ для оппонента терминами, надеюсь здесь вы меня поняли.
  • 0

#33 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 23 Январь 2008 - 13:36

цитата
Но там, где на переднем приводе на 100 км/ч машину срывает - кваттро держит отлично.. проверено

с этим согласен :clap_1:

а по выбору quattro или нет
готов обосновать за

после работы в сопровождении почти 2 года по 300-600 км по питеру и области(натаскивали инструктора спецбатальона)
и погоняв на 44 кузове кватро турбо комплектации спорт эксклюзив(в т ч ралли спринты)
и пересев на S4 (привыкаю к моще)

однозначно скажу quattro безопаснее[color=#FF0000]

по дележке опытом управления эксплуатации и обслуживания в т ч ремонта (сигар 44 куз)
прошу в личку

а от дурака за рулем никто не спасет
внимательным надо быть всегда
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:03

Конструктор, давайте я вам расскажу принцип работы пентодной сетки в триодной лампе! :) Карел, все доступно и правильно рассказал в теории. По практике и тех.условиях - добавил Sled35. Ваше же мнение, хоть и обилует тех.терминами, но до истины не дотягивает.
  • 0

#35 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:12

... quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS...

Раз 15 перечитал, ничего не понял. Кто-нибудь может перевести?
  • 0

#36 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:18

Перевести? Пажалста! "объём абсолютно сферического коня в глубоком вакуме выражается биективно-дивергенционным соотношением квазиморфных флуктуаций многомерно-анизотропной логики, приложеной к поли-иньективному пространству предельных бифуркаций." Эт если коротко ;) А по сути - это товарищЬ нас послал так красиво =))) "и большим земляным червяком!" :)
  • 0

#37 Tanita

Tanita

    "Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!" (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
  • Город:СПб, район трех дураков :)
  • Автомобиль: Паджеро-4
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:21

Эта... Вот как только девочка задаст какой нить вопросик... ну, да.. глупенький... :blush2: Так нет же! НЕКОТОРЫЕ (да, Konstruktor?!) через год поднимут тему и продолжат глумиться... еще и по умному пошлют в далекое эротическое путешествие... :rofl: :yes: Но наши мальчики достойно ему отомстят... :rofl: ДИп... ноу комментс... :clap_1: :clap_1:
  • 0

#38 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:30

Вжик вжик вжик... Хэй, кто на новенькго?! (с) У Каге же написано в подписи: "кватро это медвед, потомучта всегда полный превед" =)
  • 0

#39 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 24 Январь 2008 - 00:20

"объём абсолютно сферического коня в глубоком вакуме выражается биективно-дивергенционным соотношением квазиморфных флуктуаций многомерно-анизотропной логики, приложеной к поли-иньективному пространству предельных бифуркаций."


Дипа, это 5!!!! :rofl: :rofl: :rofl: рыдаю
  • 0

#40 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Январь 2008 - 02:18

Уважаемый господин Карел! Прежде, чем отвечать на вопросы, необходимо быть уверенным, что Вы хоть немного разбираетесь в этой теме. Набирая очки количеством постов или просто блажа себя, что кто-то читает Ваши сообщения, Вы вводите в заблуждение людей, задающих вопросы в надежде получить хоть минимально компетентный ответ. А такими общими фразами: "в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса" Вы изобретаете не то, что велосипед, а, думая, что изобретаете велосипед, изобретаете даже и не самокат. Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...

+1 к dip_S4AAN

Хорошая трава была видать


2Konstruktor: Надо бы отсыпать... а то в этом грёбаном тетрисе на девятом уровне во втором эпизоде без этого никак :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных