Перейти к содержимому




Фотография

Больной перед смертью потел АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:22

Сдёрнул я таки умершую АКПП (кстати перед её демантажём машина смогла зайти в бокс своим ходом, передачи включились сразу на зад машина поехала великолепно, но вперёд как будто пробуксовывая.. Пока АКПП не разбирал, но всё пространство над ней (точнее рейка руливая и над колоколом как бы оплавленно, т.е. на рейке резина задубела как бы прогорев а звукоизоляция над коробкой оплавлена, т.е. грелась она очень сильно....... Что может быть в ней померши???? АКПП чичяс поставлю рабочую, а эту хочу попробовать восстановить про запас так понять хотся что с ней может быть....
  • 0

#2 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:24

..ёлы-палы! Лёша :) Ты как их там вааще тягаешь?! Я тут ZF4HP-18 потягал на выходных - чуть не родили вдвоём с приятелем.. Поделись типа опытом, что-ли!.. :)

..а то, что она грелась, по меому, чайниковому мнению и есть последствие либо пробуксовок фрикционов, либо проблем с теплоотводом..
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:27

:))))) Первый раз с Ириной её на телеге оттащили а вот вторую человек помогал, ругался потом оооочень долго :)))
  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 07 Февраль 2005 - 20:35

Пока АКПП не разбирал,

Леха, хоть что-то ты еще не разбирал! :D :D :D
Надо исправить!
А по поводу спора автомат-ручка - пустое это!
ИМХО
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Февраль 2005 - 12:35

2 Atlant: А я очень давно хотел расспросить про американские коробушки.. Не расскажете про их особенности по сравнению с европейками?
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 08 Февраль 2005 - 12:54

Да особенных различий как таковых нет, просто для американцев, больших любителей комфорта, машина с механикой это либо спортивный суперкар или армейский внедорожник, на обычных авто отсутствие автомата нонсенс. Поэтому машины с АКПП там выпускаются с 50-х и за долгую историю их пр-ва технологии их изготовления отработаны очень хорошо. В начале девяностых массово появились "Autostick" (т.е. возможность ручного выбора передач) и другие полезные фенечки в виде спортивного, зимнего и прочих режимов. В середине 90-х за ними потянулись и европейцы с "Tiptronic" и прочми "трониками" в зависимости от производителя. Так что суть одна, можно только говорить о том, что идеология, и соответственно исполнение автомобилей в целом, между штатами и европой разнятся достаточно сильно.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:38

ВСЕМ НЕ ИМЕЮЩИМ МАШИН С АКПП И УТВЕРЖДАЮЩИМ ЧТО ЭТО БОЛЬШОЙ "ГИМОР"!
Для начала давайте обговорим, ту машину которую обсуждаем. Если "свежую" А-6, то ремонт АКПП лично мне обошелся в 50000руб. Думаю что ремонт МКПП на машине такого же года, будет стоить не меньше. Для скеприков прочтите http://www.nwac.ru/f...wtopic=6937&hl=
Если взять за основу, например А-100 85-89г.в., будете ОЧЕНЬ удивлены!!! АКПП(тип 089) на разборе, вместе с гидротрансформатором(по вашему это сцепление), стоит 250-350$. Ровно столько же, на эту машину обойдется б/у МКПП. Если не поленитесь и посмотрите цены на новые детали в Exist.ru, обнаружите сопостовимость цен на синхронизаторы МКПП и фрикционы АКПП. Так что ремонт с заменой изношенных частей на НОВЫЕ, не сильно дороже. И последний "железный" аргумент, ВЫ СЛЫШАЛИ ЧТОБ, КТО-ТО ИМЕЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ С АКПП СКАЗАЛ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ БУДЕТ С "РУЧКОЙ"? Сам катаю третию машину с АКПП, неужели Вы думаете, что насильно заставляют их покупать?
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:07

Сколько будет стоить ремонт АКПП на машине 89-91 годов? 98 года уже знаем - 50 000 рублей. 89-91 - ???????
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:16

Да что это за ПРИДИРЫ??? Разве не понятно, что при покупке авто любой агрегат необходимо осмореть и если это АКПП, то более пристально. И если люди попадают на деньги с АКПП после покупки машина, то это означает только то, что Они несерьезно подошли к покупке и ВСЕ! С таким-же успехом можно попасть и с ручной КПП!!! Разве не так?!?! И уже немеряно раз сказано - эксплуатировать АКПП нужно умеючи!!! Не умеешь, не хочешь - не бери! И не надо потом Всем трезвонить, что АКПП это бездонная бочка!!! И только потому, что первые владельцы 15-20-ти летних авто в Росси не умели нормально пользоваться АКПП теперь другие эти коробки ремонтируют!
Глупая дискуссия :evil: :!:
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:21

Проблема не в АКПП, а в во владельце, который хочеть всего, но что-бы ему за это ничего не было!!!!!!! АКПП это, как и любой прибор, который раньше не видел - прочитал инструкцию и пользуйся! Но почти все так не делают и катаются, а потом выкладывают сметы в интернете на ремонт, который произошел по причине своей некомпетентности. Однако сами так не считают - АКПП во всем виновата, а я все умею!!!!!!
  • 0

#11 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 08 Февраль 2005 - 20:50

Проблема не в АКПП, а в во владельце, который хочеть всего, но что-бы ему за это ничего не было!!!!!!! АКПП это, как и любой прибор, который раньше не видел - прочитал инструкцию и пользуйся! Но почти все так не делают и катаются, а потом выкладывают сметы в интернете на ремонт, который произошел по причине своей некомпетентности. Однако сами так не считают - АКПП во всем виновата, а я все умею!!!!!!

МАЛАДЕЦ!!! ППКС!
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 09:33

Похоже, что с теплообменником какя-то беда.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 09 Февраль 2005 - 09:37

Да вот плохо я себе это представляю, ведь радиатор то после покупки я поменял.........
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 09:56

Радиатор тут не причем, теплообменник отвечающий за охлаждение масла в АКПП находится сверху корпуса, вот его и надо смотреть. При каждом съеме коробки его обязательно промывают, прочищают.
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 10:43

Радиатор тут не причем, теплообменник отвечающий за охлаждение масла в АКПП находится сверху корпуса, вот его и надо смотреть. При каждом съеме коробки его обязательно промывают, прочищают.

..осторожнее, у Алексея не A80 и не АКПП 089 ;) У него ZF со внешним охлаждением. ..или ..или Вы хотите сказать что у всех ZF ATF-ка до радиатора не гуляет и между коробкой и радиатором бегает охлаждайка? ..хм - интересно :roll:
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 10:44

флейм на три страницы и не одного ответа........

..странно - я тебе свои мысли сказал вроде.
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:21

Оп так а что за теплообменник??? объясните может чего не понимаю, на АКПП радиаторных полос не вижу... Что под этим понятием имееться в виду??????
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:43

Оп так а что за теплообменник???
объясните может чего не понимаю, на АКПП радиаторных полос не вижу...
Что под этим понятием имееться в виду??????

Лёша, теплообменнику радиаторные полосы не нужны - он не в воздух отдаёт тепло, а другому теплоносителю, жидкости..

Теплообменник, грубо говоря, это две смежные проходные ёмкости в одном корпусе, с большой площадью контакта.. По одной части бежит ATF и отдаёт тепло в другую часть, по которой бежит охлаждайка, которая уносит тепло в радиатор..
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:48

А не такого нет, у меня от АКПП идут трубки маслянные к основному радиатору....... т.е. у меня я так понимаю этот теплообменник находиться в основном радиаторе!
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:52

А не такого нет, у меня от АКПП идут трубки маслянные к основному радиатору.......

т.е. у меня я так понимаю этот теплообменник находиться в основном радиаторе!

Тоже так думал.. Да вот слова Атланта заставили усомниться. На самом деле, если-бы я разрабатывал/производил АКПП, то и правда - гонять ATF между коробкой и радиатором не стал-бы. 1) менее надёжно; 2) нужно больше ATF
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных