Больной перед смертью потел АКПП
#1
Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:22
#2
Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:24
..а то, что она грелась, по меому, чайниковому мнению и есть последствие либо пробуксовок фрикционов, либо проблем с теплоотводом..
#3
Отправлено 07 Февраль 2005 - 11:27
#4
Отправлено 07 Февраль 2005 - 20:35
Леха, хоть что-то ты еще не разбирал!Пока АКПП не разбирал,
Надо исправить!
А по поводу спора автомат-ручка - пустое это!
ИМХО
#5
Отправлено 08 Февраль 2005 - 12:35
#6
Отправлено 08 Февраль 2005 - 12:54
#7
Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:38
Для начала давайте обговорим, ту машину которую обсуждаем. Если "свежую" А-6, то ремонт АКПП лично мне обошелся в 50000руб. Думаю что ремонт МКПП на машине такого же года, будет стоить не меньше. Для скеприков прочтите http://www.nwac.ru/f...wtopic=6937&hl=
Если взять за основу, например А-100 85-89г.в., будете ОЧЕНЬ удивлены!!! АКПП(тип 089) на разборе, вместе с гидротрансформатором(по вашему это сцепление), стоит 250-350$. Ровно столько же, на эту машину обойдется б/у МКПП. Если не поленитесь и посмотрите цены на новые детали в Exist.ru, обнаружите сопостовимость цен на синхронизаторы МКПП и фрикционы АКПП. Так что ремонт с заменой изношенных частей на НОВЫЕ, не сильно дороже. И последний "железный" аргумент, ВЫ СЛЫШАЛИ ЧТОБ, КТО-ТО ИМЕЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ С АКПП СКАЗАЛ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ БУДЕТ С "РУЧКОЙ"? Сам катаю третию машину с АКПП, неужели Вы думаете, что насильно заставляют их покупать?
#8
Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:07
#9
Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:16
Глупая дискуссия :evil: :!:
#10
Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:21
#11
Отправлено 08 Февраль 2005 - 20:50
МАЛАДЕЦ!!! ППКС!Проблема не в АКПП, а в во владельце, который хочеть всего, но что-бы ему за это ничего не было!!!!!!! АКПП это, как и любой прибор, который раньше не видел - прочитал инструкцию и пользуйся! Но почти все так не делают и катаются, а потом выкладывают сметы в интернете на ремонт, который произошел по причине своей некомпетентности. Однако сами так не считают - АКПП во всем виновата, а я все умею!!!!!!
#12
Отправлено 09 Февраль 2005 - 09:33
#13
Отправлено 09 Февраль 2005 - 09:37
#14
Отправлено 09 Февраль 2005 - 09:56
#15
Отправлено 09 Февраль 2005 - 10:43
..осторожнее, у Алексея не A80 и не АКПП 089 У него ZF со внешним охлаждением. ..или ..или Вы хотите сказать что у всех ZF ATF-ка до радиатора не гуляет и между коробкой и радиатором бегает охлаждайка? ..хм - интересно :roll:Радиатор тут не причем, теплообменник отвечающий за охлаждение масла в АКПП находится сверху корпуса, вот его и надо смотреть. При каждом съеме коробки его обязательно промывают, прочищают.
#16
Отправлено 09 Февраль 2005 - 10:44
..странно - я тебе свои мысли сказал вроде.флейм на три страницы и не одного ответа........
#17
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:21
#18
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:43
Лёша, теплообменнику радиаторные полосы не нужны - он не в воздух отдаёт тепло, а другому теплоносителю, жидкости..Оп так а что за теплообменник???
объясните может чего не понимаю, на АКПП радиаторных полос не вижу...
Что под этим понятием имееться в виду??????
Теплообменник, грубо говоря, это две смежные проходные ёмкости в одном корпусе, с большой площадью контакта.. По одной части бежит ATF и отдаёт тепло в другую часть, по которой бежит охлаждайка, которая уносит тепло в радиатор..
#19
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:48
#20
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:52
Тоже так думал.. Да вот слова Атланта заставили усомниться. На самом деле, если-бы я разрабатывал/производил АКПП, то и правда - гонять ATF между коробкой и радиатором не стал-бы. 1) менее надёжно; 2) нужно больше ATFА не такого нет, у меня от АКПП идут трубки маслянные к основному радиатору.......
т.е. у меня я так понимаю этот теплообменник находиться в основном радиаторе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных