Перейти к содержимому




Фотография

Больной перед смертью потел АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:54

А код коробки какой? Там два варианта охлаждения, отдельный радиатор с вентилятором на масло, а второй трубки охлаждения подводятся к основному радиатору.
  • 0

#22 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:57

А код коробки какой? Там два варианта охлаждения, отдельный радиатор с вентилятором на масло, а второй трубки охлаждения подводятся к основному радиатору.

А что бегает по трубкам в каждом из этих случаев?
  • 0

#23 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:41

2Атлант раньше была AUY (кажись)она была без доп радиатора, теперь будет та что с буковкой "G" и с радиатором и вентилятором! 2 Дип по ним бегает АТФ не даром его 9-ть литров...
  • 0

#24 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:45

Хоть варианта и два суть одна (во втором масляный радиатор дополнение только к коробке AZG), по трубкам гоняется ATF и охлаждение происходит в основном радиаторе. Это на моей теплообменник находится сверху коробки и процесс охлаждения происходит там. Думал на V8 что-то аналогичное, но нет, там даже масло в механике охлаждается так же, все завязано на основной радиатор.
  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:07

Тоже так думал.. Да вот слова Атланта заставили усомниться. На самом деле, если-бы я разрабатывал/производил АКПП, то и правда - гонять ATF между коробкой и радиатором не стал-бы. 1) менее надёжно; 2) нужно больше ATF

А аллюминевый радиатор на коробке(089), сгнивает от соли, за 2-3 зимы. Могу подарить парочку :D
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:21

..хм - странно. у меня пока не сгнил.. надеюсь. :roll: Но на всякий случай и от запасных не откажусь :)
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:57

На 80-ках стоят обычные радиаторы, а не теплообменники, но что бы так гнили сталкиватся не приходилось.
  • 0

#28 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:01

На 80-ках стоят обычные радиаторы, а не теплообменники, но что бы так гнили сталкиватся не приходилось.

..это зависит не от машины а от коробки:

A80B3/АКПП-VAG089 - теплообменник на коробке, включен в общий контур охлаждения

A80B4/АКПП-VAG097 - единый радиатор охлаждения с отдельной секцией под АКПП
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:13

Не уточнил, имелась в виду В3, а это разные машины.
  • 0

#30 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:09

МОДЕРАТОР

[size=12]Вся перепалка удалена, просьба внимательно читать тему топика, там нет ни слова про качество АКПП!!!!

Карел и ДИП вынужден вас предупредить, и попросить на будующее заниматься обучением работы в интернете в личке или другими способами!!!

  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:50

Понято! :lol:
  • 0

#32 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 09 Март 2005 - 17:33

я заметил, тут хорошо знают коробку 089. Не подскажите, почему ощущается сильный толчок при полном торможении с 3-й скорости. как буд-то 2-я не участвует в последовательном переключении с высшей на нижнюю... после толчка обороты подскакивают немногим выше 1000. чуточку пробуксовывает с 1-й на 2-ю. а так - все ок. Заранее спасибо! :023:
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Март 2005 - 17:54

IMHO чинить очень даже срочно.. Это если коробка и машина - нужны. Проскальзывания - это низкое давление в тракте и подгорание фркционов. От этого тракт загрязняется и приходим к удару при торможении из за большего понижения давления. Без ремонта всё будет ухудшаться. Видимо не ошибусь, если предположу, что АКПП в прошлом "обсыхала" и эксплуатировалась с потерей ATF или примесями/грязью в ней..
  • 0

#34 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 07:31

Спасибо за совет. Но АКПП с машинкой ездит уже 400 000 км с рождения... масло до сих пор чистое, без примесей. только жаль, что целый год ездил на на Декстроние 3-м...с этого все и началось. Сейчас залил Addinol D IID, заменил два раза и вроде постепенно толчки исчезают. Даже на ощупь заметно, что Декстрон 2-й гуще и вязче. Дмитрий, я что ты имеешь в виду под словом "ремонт" в данном случае? только замена фрикционов? или еще и разборка и промывка всей коробки?
  • 0

#35 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Март 2005 - 09:37

..очень плохо, что есть проскальзывание. Это значит, что либо уже есть износ фрикционов. Продукты этого износа либо уже проявили себя (толчки, задержки переключения и т.д.) либо обязательно проявят себя в будущем. Они загрязняют гидросистему, попадают в гидротрансформатор, в масляную помпу.. Помпа начнёт снижать давление.. Это приведёт к более слабому сжаию пакетов фрикционов.. Они начнут изнашиваться ещё больше. И т.д. Это замкнутый круг. Поэтому, если поступать правильно, то коробку надо снимать, разбирать, дефектовать и заменять фрикционы и всё что всплывёт при дефектовке. ..боюсь, что частая замена ATF только отодвинула проблемы ненадолго. Кстати - из твоего первичного сообщения вовсе не видно, что эти проблемы появились на DexIII.. Если они явно проявлялись только на нём, а с двумя-тремя заменами на DexII практически ушли - то возможно и беспокоиться не о чем.. Несколько вопросов: 1. Как давно машина в твоих руках? 2. Как быстро после покупки заменил ATF? 3. Падал ли уровень ATF при тебе? 4. При какой температуре воздуха и при каком характере эксплуатации были проблемы на DexIII ? 5. Насколько они ушли сейчас ? 6. Какие условия эксплуатации, после замены на DexII - температура, частота поездок, расстояния? 7. Чему соответствует то, что залито сейчас ? p.s. ..в диффе уровень проверялся? ..что туда заливали?
  • 0

#36 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 10:18

..очень плохо, что есть проскальзывание. Это значит, что либо уже есть износ фрикционов. Продукты этого износа либо уже проявили себя (толчки, задержки переключения и т.д.) либо обязательно проявят себя в будущем. Они загрязняют гидросистему, попадают в гидротрансформатор, в масляную помпу.. Помпа начнёт снижать давление.. Это приведёт к более слабому сжаию пакетов фрикционов.. Они начнут изнашиваться ещё больше. И т.д. Это замкнутый круг.

Поэтому, если поступать правильно, то коробку надо снимать, разбирать, дефектовать и заменять фрикционы и всё что всплывёт при дефектовке.

..боюсь, что частая замена ATF только отодвинула проблемы ненадолго.

Кстати - из твоего первичного сообщения вовсе не видно, что эти проблемы появились на DexIII.. Если они явно проявлялись только на нём, а с двумя-тремя заменами на DexII практически ушли - то возможно и беспокоиться не о чем..

Несколько вопросов:

1. Как давно машина в твоих руках?
2. Как быстро после покупки заменил ATF?
3. Падал ли уровень ATF при тебе?
4. При какой температуре воздуха и при каком характере эксплуатации были проблемы на DexIII ?
5. Насколько они ушли сейчас ?
6. Какие условия эксплуатации, после замены на DexII - температура, частота поездок, расстояния?
7. Чему соответствует то, что залито сейчас ?

p.s. ..в диффе уровень проверялся? ..что туда заливали?


да, из-за пониженных фрикционных свойств Д3-го, удары (переключение на высшую) при сбросе газа чувсвотвались сильнее...после второй замены масла (между первой и второй заменами на Декстрон2 - 500км) это симптомы начали ослабевать с каждым днем. Еще удар ощущался при торможении при непрогретой коробке и неразогретом двигателе, когда прогревочные обороты около 1100.
Я заменил масло два раза, т.к. сливной пробки в ГДТ нет. Думаю заменить и в третий раз, но после весны, в мае.
Что может потребоваться кроме фрикционов? можно ли все это найти в ремкомплекте, если таковой существует?

Ответы:
1. ровно год.
2. через 3-4 месяца
3. никогда не падал уровень, но до покупки и первой смене масла (на Декстрон3) мною уровень был завышен и выброс небольшого количества масла происходил через сапун.
4. на Декстрон3 резкое схватывание фрикционов (удар, ненамеренное переключение вверх)происходило на любой температуре, а толчок (металлический стук) только (в основном, чаще) при недогретой АКПП до 90 С как и толчок с первой на вторую передачу.
Температура воздуха у нас даже зимой +5...+10. Летом таких симптомов не помню...
5. Почти исчез удар при торможении...менее ощущаются удары (переключение на высшую) при сбросе газа.
6. Температура выше нуля в любом случае. Сейчас (пара недель) выше 10 С. Частота поездок - в день два раза и около 30 км.
7. Addinol DIID
Банка от масла осталась дома, завтра напишу.
  • 0

#37 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Март 2005 - 10:22

..Не понял в итоге - а ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ были? Или ты так назвал УДАРЫ? ..это не одно и тоже
  • 0

#38 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 10:27

в дифференциале уровень был низок. Загудел подшипник в диффере.Долил 500 грамм Шеврон API GL5 80-90. еще сейчас воет первая передача(грубо говоря) АКПП и имеется небольшой люфт (скорее в дифференциале-редукторе) при нажатии и отпускании педали газа чувсвтвуется люфт и еле слышен металличекий лязг. думаешь прокладка между дифференциалом и коробкой пропускает масло?
  • 0

#39 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Март 2005 - 10:28

..я попозже подумаю и пропробую чтоньть родить на эту тему. Кстати - Дима/DiCh может сказать больше меня про это дело - он чинил их..
  • 0

#40 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 10:30

я понима, что это не одно и то же. Проскальзывание (пробуксовка) только с 1-й на 2-ю всегда было. Но я более-менее хорошо отрегулировал тросик. Сечас пробуксовка с сильным толчком происходит только на непрогретой горобке при медленном разгоне. На прогретой коробке толчек может вообще не ущущаться даже при медленном разгоне.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных