Больной перед смертью потел АКПП
#21
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:54
#22
Отправлено 09 Февраль 2005 - 11:57
А что бегает по трубкам в каждом из этих случаев?А код коробки какой? Там два варианта охлаждения, отдельный радиатор с вентилятором на масло, а второй трубки охлаждения подводятся к основному радиатору.
#23
Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:41
#24
Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:45
#25
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:07
А аллюминевый радиатор на коробке(089), сгнивает от соли, за 2-3 зимы. Могу подарить парочкуТоже так думал.. Да вот слова Атланта заставили усомниться. На самом деле, если-бы я разрабатывал/производил АКПП, то и правда - гонять ATF между коробкой и радиатором не стал-бы. 1) менее надёжно; 2) нужно больше ATF
#26
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:21
#27
Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:57
#28
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:01
..это зависит не от машины а от коробки:На 80-ках стоят обычные радиаторы, а не теплообменники, но что бы так гнили сталкиватся не приходилось.
A80B3/АКПП-VAG089 - теплообменник на коробке, включен в общий контур охлаждения
A80B4/АКПП-VAG097 - единый радиатор охлаждения с отдельной секцией под АКПП
#29
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:13
#30
Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:09
[size=12]Вся перепалка удалена, просьба внимательно читать тему топика, там нет ни слова про качество АКПП!!!!
Карел и ДИП вынужден вас предупредить, и попросить на будующее заниматься обучением работы в интернете в личке или другими способами!!!
#31
Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:50
#32
Отправлено 09 Март 2005 - 17:33
#33
Отправлено 09 Март 2005 - 17:54
#34
Отправлено 10 Март 2005 - 07:31
#35
Отправлено 10 Март 2005 - 09:37
#36
Отправлено 10 Март 2005 - 10:18
..очень плохо, что есть проскальзывание. Это значит, что либо уже есть износ фрикционов. Продукты этого износа либо уже проявили себя (толчки, задержки переключения и т.д.) либо обязательно проявят себя в будущем. Они загрязняют гидросистему, попадают в гидротрансформатор, в масляную помпу.. Помпа начнёт снижать давление.. Это приведёт к более слабому сжаию пакетов фрикционов.. Они начнут изнашиваться ещё больше. И т.д. Это замкнутый круг.
Поэтому, если поступать правильно, то коробку надо снимать, разбирать, дефектовать и заменять фрикционы и всё что всплывёт при дефектовке.
..боюсь, что частая замена ATF только отодвинула проблемы ненадолго.
Кстати - из твоего первичного сообщения вовсе не видно, что эти проблемы появились на DexIII.. Если они явно проявлялись только на нём, а с двумя-тремя заменами на DexII практически ушли - то возможно и беспокоиться не о чем..
Несколько вопросов:
1. Как давно машина в твоих руках?
2. Как быстро после покупки заменил ATF?
3. Падал ли уровень ATF при тебе?
4. При какой температуре воздуха и при каком характере эксплуатации были проблемы на DexIII ?
5. Насколько они ушли сейчас ?
6. Какие условия эксплуатации, после замены на DexII - температура, частота поездок, расстояния?
7. Чему соответствует то, что залито сейчас ?
p.s. ..в диффе уровень проверялся? ..что туда заливали?
да, из-за пониженных фрикционных свойств Д3-го, удары (переключение на высшую) при сбросе газа чувсвотвались сильнее...после второй замены масла (между первой и второй заменами на Декстрон2 - 500км) это симптомы начали ослабевать с каждым днем. Еще удар ощущался при торможении при непрогретой коробке и неразогретом двигателе, когда прогревочные обороты около 1100.
Я заменил масло два раза, т.к. сливной пробки в ГДТ нет. Думаю заменить и в третий раз, но после весны, в мае.
Что может потребоваться кроме фрикционов? можно ли все это найти в ремкомплекте, если таковой существует?
Ответы:
1. ровно год.
2. через 3-4 месяца
3. никогда не падал уровень, но до покупки и первой смене масла (на Декстрон3) мною уровень был завышен и выброс небольшого количества масла происходил через сапун.
4. на Декстрон3 резкое схватывание фрикционов (удар, ненамеренное переключение вверх)происходило на любой температуре, а толчок (металлический стук) только (в основном, чаще) при недогретой АКПП до 90 С как и толчок с первой на вторую передачу.
Температура воздуха у нас даже зимой +5...+10. Летом таких симптомов не помню...
5. Почти исчез удар при торможении...менее ощущаются удары (переключение на высшую) при сбросе газа.
6. Температура выше нуля в любом случае. Сейчас (пара недель) выше 10 С. Частота поездок - в день два раза и около 30 км.
7. Addinol DIID
Банка от масла осталась дома, завтра напишу.
#37
Отправлено 10 Март 2005 - 10:22
#38
Отправлено 10 Март 2005 - 10:27
#39
Отправлено 10 Март 2005 - 10:28
#40
Отправлено 10 Март 2005 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных