Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Больной перед смертью потел АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 10:33

Я с Димой недоговорил на эту тему по аське...его сейчас там трудно застать :D
  • 0

#42 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Март 2005 - 10:41

..моё сугубое IMHO чайника простое: проблемы диффа очень плохи.. :( Это вообще пахнет заменой коробки :( Извини, думаю Дима скажет то-же самое.
  • 0

#43 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 10:50

Почему именно Диффера? только из-за того, что подшипник воет и люфт есть? это же исправимо....
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Март 2005 - 11:01

IMHO: 1) Это не так уж и исправимо 2) Погибают подшипники полуосей 3) Разбивается подшипник первичного вала 4) ..как следствие - коробка "на вынос" ..не говоря уже о том, что именно для АКПП ударные нагрузки (лязг, хруст, толчки и т.д.) особенно вредны.
  • 0

#45 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 13:12

в обеденный перерыв немного поездил... больше кажется, что с редуктором проблемы....именно этот люфт проверил масло - в положениях R, D, 1,2 сильно пенится. На нейтралке и на P этого не наблюдается. Знаю, что мало надо проверять при 60 градусах в положении P; тогда показывает минимум. На прогретой показывает почти максимум. Объем заключенный между метками щупа равен 2.31 литрам. Думаю масло расширяется при нагреве. Посмотрел на банку от Дексрона 2. Написано, что по стандарту Дженерал моторс и есть допуcки от Man, Mersedes, Voiteck и еще несколько.
  • 0

#46 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Март 2005 - 13:29

Уровень на щупе зависит от залитого объёма очень нелинейно.. У меня на нормально прогретой коробке, при общем объёме ATF око 3-х литров, разница между min и max = примерно 400ml.. Мерял сам.
  • 0

#47 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 10 Март 2005 - 14:11

ты прав...я, наверное, спутал с с метками щупа от масла что ли... :-D
  • 0

#48 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:36

Вопрос к Асам/пользователям АКПП: представте Себе, что есть подтеки масла в районе стыка "колокола" к мотору. Если-бы была МКПП, то могли потечь либо сальник первичного вала КПП, либо задний сальник коленвала. А если стоит АКПП, кроме сальника коленвала что-то еще может??? Про мелочи, вроде потеков с гловки или еще откуда можно не говорить. Инетересуют самые серьезные проблемы.
  • 0

#49 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:45

Витя, я тебе просто как пользователь скажу - "товарыш майор - да што я, коровью мочу от другой не отличу, что-ли?!" ;) ..уверен, что и ты отличишь Dexron от масла по запаху. Течь в этом месте из АКПП думаю есть чему, но почему-то кажется, что это сальник колена.. Поскольку МКПП скидывают часто и сальник колена меняют при случае, а АКПП только в криминальных случаях - поэтому сальники колена стоят дам долго и соответственно стареют основательнее ;)
  • 0

#50 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:48

Спасибо Дима, я про "Декстрон" вообще и думать забыл. Конечно он и цветом другой, и запахом. Еще раз спасибо. :)
  • 0

#51 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:50

Скорее всего сальник колена течет, а Dexron не столько по запаху, сколько по цвету отличить проще.
  • 0

#52 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:51

Спасибо всем - буду теперь во всеоружии смотреть.
  • 0

#53 Golden_Misha

Golden_Misha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 mono

Отправлено 11 Апрель 2005 - 20:55

Браты может и не своевременно. Но эти пробуксовки достали (залито DEX-3) реально ли поможет DEX-2? И еще как проверить уровень масла в диффе? (А то что то гудит немного при разгоне и на скорости 90 км/ч, м.б. подшипник ступицы?)
  • 0

#54 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 12 Апрель 2005 - 07:00

"Но эти пробуксовки достали (залито DEX-3) реально ли поможет DEX-2?" возможно поможет DEX-2. Зависит от того, сколько ты проездил на DEX-3. "И еще как проверить уровень масла в диффе?" если смотреть на машину, пробка справа диффера, посажена глубоко. шестикранник на 24 что ли...не помню. Объем масла 800-850мл. Масло должно быть залитопо пробку(только 75-90 GL5-4) если масло в диффе мало, есть вероятность, что гуит именно дифф. (А то что то гудит немного при разгоне и на скорости 90 км/ч, м.б. подшипник ступицы?) это может быть любой подшипник трансмиссии или подвески. смотря откуда звук исходит
  • 0

#55 Golden_Misha

Golden_Misha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 mono

Отправлено 12 Апрель 2005 - 07:55

Приблизительно проехал 2000км, в основном на режиме 3 т.к. там пробуксовок нет. Скажите почему? Ведь фрикционы одни и те же, или я ошибаюсь...
  • 0

#56 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 12 Апрель 2005 - 08:08

Приблизительно проехал 2000км, в основном на режиме 3 т.к. там пробуксовок нет. Скажите почему? Ведь фрикционы одни и те же, или я ошибаюсь...


У декстрона 3 фрикционные качества низкие, поэтому фрикционы работают в неправильном режиме...образуется пробуксовка с резким схватыванием,отсюдя толчки и резкие переключения на высшую пеедачу при сбросе газа с ударом
20 000 это ерунда. меня масло на второй, если пробки в ГДТ нет - замени как минимум два аза. после первого раза немного поезди. на два раза заменишь максимум 6 литров
  • 0

#57 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:24

Я-же хочу вернуться к "своим баранам" :) .

Опять-таки, вопрос маститым АКПП-водам: режим "D", стою удерживая педаль тормоза, но есть небольшие потуги тронуться с места - слегка подергивается, пытаясь двинуться. С чем это может быть связано???

И второе, правда получилось только один раз: встал, перевел рычаг в "паркинг" и последовал небольшок толчек/удар. "Чаво енто такое"???
  • 0

#58 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:34

А тормоза на авто нормальные? Двинутся с места на "D" она и должна пытаться, передача-то включена, держат только тормоза, как только тормоз отпускаешь начинается движение. При переключении на "P", "D" и "R" толчки нормальное явление, главное что бы не было явных ударов. Если это америкос, скажи тип АКПП, посмотрю с чем ее едят :mrgreen:
  • 0

#59 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:40

Юра, тормоза держат отлично и я знаю, что машина на "автомате" должна пытаться трогаться с места, но в данном случае это проявлятся не в виде постоянного усилия, а в толчках. Я предполагал, что это из-за "непрогрева", потому, как чем больше ездишь, тем меньше это проявляется, но все-равно эти толчки чувствуются.

А про переключение в "паркинг" - удара не было, но достаточно сильный и ощутимый толчек. Проехал до этого момента ок. 10км. Потом ничего подобного не наблюдалось.

Думаю, что не столь важно какой это автомобиль, что-бы обсудить возможные проблемы.
  • 0

#60 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:55

Неважно так не важно :wink: Просто типы коробок разные бывают, ступенчатые и безступенчатые, с autostick или без, трех, четырех и более скоростные, отсюда можно сделать вывод как должен себя вести тот или иной тип АКПП. Из-за непрогрева толчки могут наблюдатся при движении и переключении режимов/передач, но не на торомозах. А повышенной вибрации на холостых при включенном "D" не наблюдается?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных