

Больной перед смертью потел АКПП
#41
Отправлено 10 Март 2005 - 10:33

#42
Отправлено 10 Март 2005 - 10:41


#43
Отправлено 10 Март 2005 - 10:50
#44
Отправлено 10 Март 2005 - 11:01
#45
Отправлено 10 Март 2005 - 13:12
#46
Отправлено 10 Март 2005 - 13:29
#47
Отправлено 10 Март 2005 - 14:11
#48
Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:36
#49
Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:45


#50
Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:48

#51
Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:50
#52
Отправлено 11 Апрель 2005 - 16:51
#53
Отправлено 11 Апрель 2005 - 20:55
#54
Отправлено 12 Апрель 2005 - 07:00
#55
Отправлено 12 Апрель 2005 - 07:55
#56
Отправлено 12 Апрель 2005 - 08:08
Приблизительно проехал 2000км, в основном на режиме 3 т.к. там пробуксовок нет. Скажите почему? Ведь фрикционы одни и те же, или я ошибаюсь...
У декстрона 3 фрикционные качества низкие, поэтому фрикционы работают в неправильном режиме...образуется пробуксовка с резким схватыванием,отсюдя толчки и резкие переключения на высшую пеедачу при сбросе газа с ударом
20 000 это ерунда. меня масло на второй, если пробки в ГДТ нет - замени как минимум два аза. после первого раза немного поезди. на два раза заменишь максимум 6 литров
#57
Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:24

Опять-таки, вопрос маститым АКПП-водам: режим "D", стою удерживая педаль тормоза, но есть небольшие потуги тронуться с места - слегка подергивается, пытаясь двинуться. С чем это может быть связано???
И второе, правда получилось только один раз: встал, перевел рычаг в "паркинг" и последовал небольшок толчек/удар. "Чаво енто такое"???
#58
Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:34
#59
Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:40
А про переключение в "паркинг" - удара не было, но достаточно сильный и ощутимый толчек. Проехал до этого момента ок. 10км. Потом ничего подобного не наблюдалось.
Думаю, что не столь важно какой это автомобиль, что-бы обсудить возможные проблемы.
#60
Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных