
Больной перед смертью потел АКПП
#61
Отправлено 12 Апрель 2005 - 14:48
Именно о холостых я и говорю - на них подергивание и небольшая вибрация тоже наблюдается, но не всегда.
#62
Отправлено 12 Апрель 2005 - 14:55
#63
Отправлено 12 Апрель 2005 - 16:35
#64
Отправлено 12 Апрель 2005 - 16:54
Скорее всего сальник колена течет, а Dexron не столько по запаху, сколько по цвету отличить проще.
..это когда и декс и масло - чистые



#65
Отправлено 12 Апрель 2005 - 16:57
И еще как проверить уровень масла в диффе?
(А то что то гудит немного при разгоне и на скорости 90 км/ч, м.б. подшипник ступицы?)
..в диффе пробка должна быть с внутренним шестигранником. А вой подшипника от воя диффа отличается просто:
- вой диффа зависим от нажатия на педаль газа и скорости
- вой подшипника не зависит от нажатия на педаль газа, но меняет свой характер при изменении нагрузкина подшипник (рулём чуть качнуть туда-сюда, в поворотах прислушаться)
#66
Отправлено 12 Апрель 2005 - 20:13
#67
Отправлено 12 Апрель 2005 - 22:11
Конечно гадать можно долго, желательно смотреть, слушать. Как версию, предположу, что в коробке давно не менялось масло. Гидротрансформатор имееет особенность, скапливать в себе грязь из масла (этому способствует центробежная сила). Похоже, что турбинное колесо ГТР при небольшой подаче с насосного(на ХХ) немного подклинивает. Еще бывает забивается регулятор давления, продуктами износа. Симптомы, те же. Возможно проблема уйдет с заменой масла и фильтра.Именно о холостых я и говорю - на них подергивание и небольшая вибрация тоже наблюдается, но не всегда.
#68
Отправлено 12 Апрель 2005 - 23:37
Сальник гидротрансформатора. Особенно, если во втулке гидротрансформатора большой износ. А износ втулки, может вызвать смерть АКПП "в момент" - навернется на хвостовик ГТР, выдавит сальник и выгонет масло за пару минут.Вопрос к Асам/пользователям АКПП: представте Себе, что есть подтеки масла в районе стыка "колокола" к мотору. Если-бы была МКПП, то могли потечь либо сальник первичного вала КПП, либо задний сальник коленвала. А если стоит АКПП, кроме сальника коленвала что-то еще может???
#69
Отправлено 13 Апрель 2005 - 09:10
Если так укатать, то тут и по запаху уже не определишь, будет горелым маслом пахнуть :mrgreen: А стекающий Dexron даже по другим грязным соплям сохраняет красноватый оттенок...это когда и декс и масло - чистые
А когда это "г" уже с собственной отработкой да по грязному картеру стекает, да среди прочих грязных соблей снизу..
Цвет уже не тот слегка
Остаются запах..
#70
Отправлено 13 Апрель 2005 - 09:49
А что касется прохудившихся прокладок впускного коллектора, то как можно точно это вычислить???
И вопрос Юре - какое там необходимо масло??? Пока "Руководство" не приобрели могу только гадать.
По поводу более тяжелых случаев, связанных с износом сальника и втулок тарнсформатора, то, надеюсь, они пока безосновательны - реальный пробег 147.000км из которых за последние два года машина прошла ок.20.000км по маленькому городку в 60км от Таллинна.
#71
Отправлено 13 Апрель 2005 - 10:07

#72
Отправлено 13 Апрель 2005 - 11:33
#73
Отправлено 13 Апрель 2005 - 11:43
#74
Отправлено 13 Апрель 2005 - 12:42
Такой вопросец - в гараже лежит канистра масла для АКПП, но уже лет 8. Я так думаю, что но уже просто "старое". Это так?
#75
Отправлено 13 Апрель 2005 - 13:04

#76
Отправлено 14 Апрель 2005 - 14:34
Его точно заливать не следует!Такой вопросец - в гараже лежит канистра масла для АКПП, но уже лет 8.
А вообще замену масла в АКПП лучше доверить сервису. Во-первых, они имеют мануал производителя АКПП в котором написанно, на какое масло расчитанна коробка. Во-вторых, есть прокладка поддона и фильтр, который внутри АКПП и требует замены. В-третьих, возможно в поддоне обнаружится маленький осколок какой-нибудь детали, о которой ты ничего не знаешь. У меня была такая ситуация на А-100, вовремя найденный крючок пружины, избавил от серьезной поломки АКПП.
#77
Отправлено 14 Апрель 2005 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных