Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Больной перед смертью потел АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Апрель 2005 - 14:48

Авто: Ford Transit 100 Kombi 1995г.в., 2.5 TD, 4-х ступ. АКПП

Именно о холостых я и говорю - на них подергивание и небольшая вибрация тоже наблюдается, но не всегда.
  • 0

#62 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 12 Апрель 2005 - 14:55

Высоковольтные провода и свечи отпадают, возможно негерметичны прокладки впускного коллектора. У меня так же ощутимо колбасило всю машину из-за подсоса воздуха под пауком, в пробках приходилось даже на нейтраль переключатся. Заменил прокладки, вибрация прекратилась.
  • 0

#63 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Апрель 2005 - 16:35

Интересно, а отчего могут прохудиться проклатки впускного коллектора? Однако залезй под капот и попытаюсь проверить. Кстати, еще туда не лазил, но Отец сказал, что на шланг от турбины к мотору в масле. Не шибко, но есть. Это не страшно?
  • 0

#64 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Апрель 2005 - 16:54

Скорее всего сальник колена течет, а Dexron не столько по запаху, сколько по цвету отличить проще.


..это когда и декс и масло - чистые ;) А когда это "г" уже с собственной отработкой да по грязному картеру стекает, да среди прочих грязных соблей снизу.. ;) Цвет уже не тот слегка ;) Остаются запах..
  • 0

#65 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Апрель 2005 - 16:57

И еще как проверить уровень масла в диффе?
(А то что то гудит немного при разгоне и на скорости 90 км/ч, м.б. подшипник ступицы?)


..в диффе пробка должна быть с внутренним шестигранником. А вой подшипника от воя диффа отличается просто:
- вой диффа зависим от нажатия на педаль газа и скорости
- вой подшипника не зависит от нажатия на педаль газа, но меняет свой характер при изменении нагрузкина подшипник (рулём чуть качнуть туда-сюда, в поворотах прислушаться)
  • 0

#66 Golden_Misha

Golden_Misha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 mono

Отправлено 12 Апрель 2005 - 20:13

Есть такая тема при разгоне то на 20км/ч, то на 50км/ч, и наконец 90км/м появляется такой гул (Ощущение как будто пол дрожит) А что лить в дифф если не знаю чего там?
  • 0

#67 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Апрель 2005 - 22:11

Именно о холостых я и говорю - на них подергивание и небольшая вибрация тоже наблюдается, но не всегда.

Конечно гадать можно долго, желательно смотреть, слушать. Как версию, предположу, что в коробке давно не менялось масло. Гидротрансформатор имееет особенность, скапливать в себе грязь из масла (этому способствует центробежная сила). Похоже, что турбинное колесо ГТР при небольшой подаче с насосного(на ХХ) немного подклинивает. Еще бывает забивается регулятор давления, продуктами износа. Симптомы, те же. Возможно проблема уйдет с заменой масла и фильтра.
  • 0

#68 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Апрель 2005 - 23:37

Вопрос к Асам/пользователям АКПП: представте Себе, что есть подтеки масла в районе стыка "колокола" к мотору. Если-бы была МКПП, то могли потечь либо сальник первичного вала КПП, либо задний сальник коленвала. А если стоит АКПП, кроме сальника коленвала что-то еще может???

Сальник гидротрансформатора. Особенно, если во втулке гидротрансформатора большой износ. А износ втулки, может вызвать смерть АКПП "в момент" - навернется на хвостовик ГТР, выдавит сальник и выгонет масло за пару минут.
  • 0

#69 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Апрель 2005 - 09:10

..это когда и декс и масло - чистые ;) А когда это "г" уже с собственной отработкой да по грязному картеру стекает, да среди прочих грязных соблей снизу.. ;) Цвет уже не тот слегка ;) Остаются запах..

Если так укатать, то тут и по запаху уже не определишь, будет горелым маслом пахнуть :mrgreen: А стекающий Dexron даже по другим грязным соплям сохраняет красноватый оттенок.
  • 0

#70 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Апрель 2005 - 09:49

Спасибо Дима - масло поменяю.
А что касется прохудившихся прокладок впускного коллектора, то как можно точно это вычислить???
И вопрос Юре - какое там необходимо масло??? Пока "Руководство" не приобрели могу только гадать.

По поводу более тяжелых случаев, связанных с износом сальника и втулок тарнсформатора, то, надеюсь, они пока безосновательны - реальный пробег 147.000км из которых за последние два года машина прошла ок.20.000км по маленькому городку в 60км от Таллинна.
  • 0

#71 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Апрель 2005 - 10:07

Косвенно состояние АКПП можно определить по маслу со щупа. Подсос воздуха можно определить с помощью обычного стетоскопа, у любого номального моториста (как у врача терапевта :D ) можно это дело с помощью этой штуковины прослушать. По маслу что-то пока не найду Transit с АКПП :roll:
  • 0

#72 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Апрель 2005 - 11:33

Подсос - понято. Масло - на щуп взгляну, но поменяю ВСЕ-РАВНО. Вот только какое :?: :roll: Можно, в принципе и в магазин, специализирующийся только на "FORD", заехать. Точно такие-же моторы, только мощнее, ставили и на "Scorpio" с теми-же КПП.
  • 0

#73 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Апрель 2005 - 11:43

Масло менять конечно нужно, это я к слову об общем состоянии АКПП. По маслу если брать за основу "Scorpio" то по "Castrol" - "AMX" и тот же "Dexron III". Только вот дизеля похоже АКПП не оснащались.
  • 0

#74 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Апрель 2005 - 12:42

Не знаю точно, но может на "Scorpio" 2.5 ТД и не ставили, но на "Transit" устанавливали - это факт.
Такой вопросец - в гараже лежит канистра масла для АКПП, но уже лет 8. Я так думаю, что но уже просто "старое". Это так?
  • 0

#75 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Апрель 2005 - 13:04

На "Scorpio" такие моторы ставились, но только с МКПП, во всяком случае вариантов с автоматом мне найти не удалось. А маслице из гаража с такой выдержкой :D действительно старовато будет.
  • 0

#76 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Апрель 2005 - 14:34

Такой вопросец - в гараже лежит канистра масла для АКПП, но уже лет 8.

Его точно заливать не следует!
А вообще замену масла в АКПП лучше доверить сервису. Во-первых, они имеют мануал производителя АКПП в котором написанно, на какое масло расчитанна коробка. Во-вторых, есть прокладка поддона и фильтр, который внутри АКПП и требует замены. В-третьих, возможно в поддоне обнаружится маленький осколок какой-нибудь детали, о которой ты ничего не знаешь. У меня была такая ситуация на А-100, вовремя найденный крючок пружины, избавил от серьезной поломки АКПП.
  • 0

#77 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Апрель 2005 - 14:36

Спасибо Дима за совет. Если фильтр в КПП, то может и лучше обратиться на сервис. Благо, есть к кому ехать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных