Перейти к содержимому




Фотография

Винт регулировки рулевой рейки с ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 29 Май 2007 - 01:43

Глянь крепление рулевых тяг к рейке, которая плака с 2-я болтами, была фигня, одно крепление проверуло, сам не нашел... дигнолстика в дилижанесе рулит!!! извиняейте з аошибки.... я днюху отмечаю
  • 0

#22 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Июнь 2007 - 15:43

Блин... ну все обсмотрел... нету ничего, все крепко привинчено... Похоже, придецца отдацца кому-нибудь..
  • 0

#23 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:29

Уважаемые, коллеги. Вот читаю и понимаю что у меня проблема из этой же серии. Там кто-то писал про неправильный сход-развал... Вот и мне кажется неправильно мне сделали. Значит выворачиваю руль до конца вправо начинаю движение руль потихоньку выворачивается обратно. Выворачиваю руль до конца влево начинаю движение руль не то чтобы обратно крутиться а наоборот как-будто закусывает колесо. Когда делали сход развал руль стоял набекрень они его откручивали и меняли положение. Может ли из-за этого бить руль на скорости 80-100 км. Просто с биением руля я борюсь уже около 2-х месяцев, заменил все что можно. не помогает. У кого какие мысли?
  • 0

#24 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 08 Июнь 2007 - 17:37

Биение руля на этой скорости - это колёсные диски (сам проходил через это). При этом идёт большая нагрузка на переднюю подвеску из-за вибраций, со временем могут развалиться ступичные подшипники. Ездить с такими колёсами не рекомендуется. Возможно поможет балансировка.
  • 0

#25 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Июнь 2007 - 09:12

Значит выворачиваю руль до конца вправо начинаю движение руль потихоньку выворачивается обратно. Выворачиваю руль до конца влево начинаю движение руль не то чтобы обратно крутиться а наоборот как-будто закусывает колесо. Когда делали сход развал руль стоял набекрень они его откручивали и меняли положение. Может ли из-за этого бить руль на скорости 80-100 км. Просто с биением руля я борюсь уже около 2-х месяцев, заменил все что можно. не помогает. У кого какие мысли?

Биение руля на ходу (без торможения) -- скорее всего вопрос резины или дисков. Отдай колеса на балансировку, там все скажут.

Если ты (предыдущий хозяин) раньше руль не переставлял, его переставлять не должны были. Все выводится регулировками рулевых тяг. Если не удалось по какой-то причине выставить руль тягами, то надо искать эту причину. Может муфты не родные, закисли отворачивать их было лень, резба на нужном месте съедена (как у меня -- сказали, что этот развал-схождение с этими муфтами -- последний).
Еще на возвращение руля влияет наклон стойки. Если били машинку, возможно не до конца вытянули, но развальщик должен был это сказать.

А вообще-то надо делать эти операции на стендах, где распечатки дают. Мне просле регулировки выдали распечатку со всеми характеристиками и афтографом мастера. Мастер просил, если я буду продолжать у них регулироваться, распечатки не выбрасывать, что бы была видна, так сказать, "история болезни".
Кроме того перед регулировкой была проведена диагностика ходовой и по-ходу поменяны резинки-подвески глушителя (2 порвались, а я не видел). Была показана съеденая муфта, предупрежден о покупке "левых" муфт. Было указано на то, что левая стойка в допуске, но на пределе регулировки, что может быть следствием гнутой стойки или небольшим нарушением геометрии (А вам в колесо никто на въезжал?).
И все за 1000 р.
  • 0

#26 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:25

Нет в колесо никто не въезжал, я сам в колесом зимой въезжал в ямку так что диск сложился яйцом. После етого началась вибрация а после этого: поменял резину, диски , наконечники, стабилизатор, тормозные диски, колодки, все резинки, стойки, косточки - не помогло. Два (или три) раза делал сход развал, не помогает всё что поменял все новое. Грешу либо на геометрию либо на сход развал. Диски с резиной вообще в нулях... Вот так. Очень признателен за Ваши отзывы. Помогите замучился.
  • 0

#27 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:29

Кстати! Не все сходы-развалы одинаково полезны :yes:
  • 0

#28 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:33

я все понимаю но все сход развалы были сделаны в разных местах, а результат одинаковый. Никакой!!!
  • 0

#29 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:36

А шаровые тоже новые? Подшипники ступичные в порядке?
  • 0

#30 Vint666

Vint666

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 S PM

Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:42

Дело в том что все, абсолютно все что можно было поменять спереди все поменяно. только результата никакого. вот хочу загнать на стапель геометрию глянуть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных