Перейти к содержимому




Фотография

АКП и тягач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:06

А вот скажита мне, почему некоторые товарищи (владельцы авто с АКП) боятся и отказываются использовать свое авто в качестве ,скажем так, тягача. Почему если у человека "ручка" от без проблем соглашается дернуть или тащить на хвостике,а люди владеющие авто с АКП боятся этого как огня? Навяло мыслями прошлой зимы и вчерашим днем. Прошлой зимой колега жены( нехороший человек) на Мазде-6 , два литра,автомат, отказался дернуть ее Матиз с севшим акумом, мотивировав тем ,что у него АКП. А вчера мне пришлось тащить почти сто верст умерший Уаз на Ауди. Так на меня смотрели как на варвара и спрашивали,не жалко ли мне автомата? Почему, те-же америкосы, без проблем таскают за собой целые кемпинги, а европейцам это запрещено. В даном случае речь идет о моем авто---- 2.8,, кваТТро, 200 лыс, АКП. Малообъемные жужалки не интересны,с ними все понятно. Вопрос адресован людям знающим,а так-же тем кто считает себя таковым.
  • 0

#2 Reefer

Reefer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 883 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:16

Идиоты, может, они еще на автоматах и в гору не ездят? Это де "нагрузка" на коробку (глумливый смайлик).
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:20

Я вот знаю тоже одного "автоматчика",который отказывается вытаскивать товарищей мотивируя возможной смертью акпп...
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:29

Это тема-констуктив или глум,я чето не нефкурил... :gleam: Я не таскаю никого! И не буду! Автомат жаль. :igz: P.s. Когда был с семье Форд Эксплорер Едди Баер так им пни на даче выкорчевывали. Нормально тащил! Там момент приличный. :gleam: Да и Борг-Варнеровская коробка одна из самых древних акпп"шных фирм и еще и к тому же аццки надежная. Вот ей правда хрен что сделается. А насчет малообьемников - Вы сами ответили на свой вопрос! Они и так дохлые со своими акпп. И не надо в меня тыкать про незнание физики и процессов работы в коробке. Буду тем же отвечать.Для меня акпп и буксир - как серпом по... :no:
  • 0

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:50

просто на автомате надо УМЕТЬ тягать и таскать за собой. отказки - это отмаза в пользу бедных. но тут как грицца - каждому свое.
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:53

А вот скажита мне, почему некоторые товарищи (владельцы авто с АКП) боятся и отказываются использовать свое авто в качестве ,скажем так, тягача.

imho - при использовании машинки с АКПП как тягача рекомендуется использовать ограничение передач - 2 или 3, не выше. Где вычитал и с чем связано - не помню, а теор подготовка хилая. :no:
С удовольствием прочитаю правильный ответ :yes: :mf_popcorn:
  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:55

просто на автомате надо УМЕТЬ тягать и таскать за собой.
отказки - это отмаза в пользу бедных.

но тут как грицца - каждому свое.

Виталий,сообразите,если не трудно,лекцию по тасканию на автомате в субботу? :blush2:
Правда очень интересно послушать что да как....
  • 0

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:02

Петя, ниварпрос. А у тя есть книжка, русская, по Эксплуатации автомобиля системы А4 ? Такая толстая, в мягкой обложке, формата в 2 раза меньше А4 ? Если есть, захвати с собой.
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:05

АКПП для таскания прицепов и других авто ничем не хуже, нжели МКПП !!! Люди либо просто НЕ ХОТЯТ - с таким-же успехом не хотят и владельцы авто с МКПП; либо просто ИМ ХЕРНЮ ВСЯКУЮ НАГОВОРИЛИ про "автомат". Второе, то же что и НЕОБЪЕКТИВНОЕ мнение, втемяшеное в голову другом, знакомым или слесарем, да любым человеком не понявшим до конца СУТЬ!!! Я таскаю на своем Ford Transit без колебаний. С таким-же успехом можно в авто не перевозить больше 2 человек. Ведь могут просесть пружины или быстрее выйдут из строя амортизаторы. Это сравнение не затрат на ремонт, а раскрытие самой проблемы, как неимеющей место на самом деле. З.Ы. То-же относится и к выезду из сугроба или грязевой ванны путем раскачки - на авто с АКПП это тоже можно делать. Только знаючи. Для этого и есть книги по ЭКСПЛУАТАЦИИ и ремонту.
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:12

Петя, ниварпрос.
А у тя есть книжка, русская, по Эксплуатации автомобиля системы А4 ?
Такая толстая, в мягкой обложке, формата в 2 раза меньше А4 ?
Если есть, захвати с собой.

Виталий,русской нету. :no:
Немецкя только есть...(как раз вполовину 11 формата.И толстая)
А где ее можно купить до сб? :shuffle:
  • 0

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:16

Где купить не знаю - в профильных магазинах, вероятно. В крайнем случае поищем у коллег.
  • 0

#12 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:17

Почему, те-же америкосы, без проблем таскают за собой целые кемпинги, а европейцам это запрещено.
В даном случае речь идет о моем авто---- 2.8,, кваТТро, 200 лыс, АКП.

Дядя Вова, так ты сам ответил на свой вопрос. Европейцам нельзя, мериканцам можно... Они в последние годы вообще слишком много себе позволяют... да..
Так вот, у тебя пафосный мериканец. Поэтому тебе можно.
А у Пети закомплексованный европеец. Поэтому Пете нельзя.

Правильным гражданам всегда можно больше, чем неправильным.

И вообще, когда мы ВВ кушать будем? А то я уже одурел от зевании, пива, бренди и вин в этой гондурасии.
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:24

То-же относится и к выезду из сугроба или грязевой ванны путем раскачки - на авто с АКПП это тоже можно делать. Только знаючи. Для этого и есть книги по ЭКСПЛУАТАЦИИ и ремонту.


Интересно,как Вы враскачку на акпп выезжаете то?

Блин...акпп кладезь какая-то как ни посмотрю.. :mf_popcorn:

А потом когда она у меня крякнеться мне скажут ну да...бывает..косяк...нада делать... :no:
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:26

Петя, правильное использование агрегата (любого) по назначениям (любым) на которые он рассчитан к поломкам не приводит. Если агрегат сломался - значит на то есть причины. Но они могут быть какими угодно. Тебя же никто не заставляет это делать. Просто ты этого не делаешь потому что НЕ ЗНАЕШЬ что это МОЖНО.
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:31

Петя, правильное использование агрегата (любого) по назначениям (любым) на которые он рассчитан к поломкам не приводит.
Если агрегат сломался - значит на то есть причины. Но они могут быть какими угодно.


Да,я согласен с тем,что если что-то ломается то на то есть причины!
Но давайте рассмотрим и другой пример:
Вы видели современную акпп,которая при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации пережила бы движек? Или просто пережила бы движек?

Я нет....


А если акпп пользоваться аккуратно и правильно - сколько она прослужит(в тыс.км)?

P.s. Знаком с одним хорошим пареньком в Петергофе.У него старый-старый Мерин(вроде 115 кузов или 126 я точно хз :no: )Большой такой и квадратный,как баржа.
Так я к чему..Мерин Турбодизель 3х литровый и акпп.
Пробег у машины уже 700 с лишним тыщ.
хз сколько еще скручено... :no:
А мотор и коробка - бодряком!(ттт,чтоб не сглазить) :thumbup:

Вот раньше делали тачки! :thumbup:
  • 0

#16 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:34

Тебя же никто не заставляет это делать.
Просто ты этого не делаешь потому что НЕ ЗНАЕШЬ что это МОЖНО.


Именно об этом Я и говорил.

Что касается раскачки - перключаться с "Дэ" на "эР" во время раскачки АККП не будет успевать, хотя, смотря какая амплитуда. Я просто раскачиваюсь на "2". Просто делая это на авто с АКПП есть возможность перегрева самого агрегата, потому это не стоит делать 10 мин к ряду. А просто - покачал, отдохнул, и т.д.

На счет переживет коробка мотор - не знаю, но вот уже 250 тысяч на одометре и проблем не было.
  • 0

#17 Reefer

Reefer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 883 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:37

http://www.center-at.ru/faq.htm

Ответы:
Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:

# Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
# Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.
# Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
# Губят коробку не «спортрежимы», а:

* Кикдауны.
* Переключения, когда «газ в пол».
* Переключения «вниз», когда высока скорость.
* Низкий или высокий уровень масла.
* Резкая езда на перегретой коробке.
* Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
* [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями.
* «поигрывание» педалью газа.
* «подача газа» во время переключения «вверх».
* резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
* постоянная езда с «пробуксовками».
* включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
* включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
* переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
* езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
* буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
* буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
* одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
* эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
* эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
* частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
* длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
* дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
* при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
* «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
* езда на некачественном старом масле.
* езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
* езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
* резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
* езда с перегретым мотором.
* резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
* быстрая резкая езда задом.
* езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:37

хм..... ну если мы говорим о СОВРЕМЕННЫХ агрегатах, но я пока не встречал умерших ни моторов, ни коробок. я немного не вкуриваю суть примера. на соседнем форуме есть пример когда человек убил НАСМЕРТЬ мотор (причем дизельный) на машине 98 года. Коробка, как я понял при этом жива. Только что это показывает ? Кто-то убивает моторы, кто-то коробки. Кому что больше нравится
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 17:57



на соседнем форуме есть пример когда человек убил НАСМЕРТЬ мотор (причем дизельный) на машине 98 года. Коробка, как я понял при этом жива.


Мдя...жаль..
Но вообще дизель 98года Аудевый настолько требователен к сервису и отл.горючке - что вообщем то я не удивлен...Машина видимо долго просила денег...долго...и так и недопросилась...
:no:
Печально...

Но это,как говорица,случай единичный,в основном говорящий о владельце,нежели о машине.. :meeting:
  • 0

#20 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:03

Привезу на съезд фирменейший мануал(отпечатан на бумаге, сделанной из макулатуры) на русском язык :igz: е. Там типа все написано. Что написано не знаю. Как все бывшие программисты мануалы читаю, только про интересное и совсем непонятное. Типа "как работает датчик дождя?"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных