Перейти к содержимому




Фотография

АКП и тягач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:21

Привезу на съезд фирменейший мануал


:thumbup:
Спасибо Сергей! :yes:
  • 0

#22 Pansa

Pansa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург. Петроградская сторона
  • Автомобиль: А6 2.7бт.
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:45

Если через коробку долго передавать огромное тяговое усилие, то там вскипит масло и все будет плохо(что все не знаю, ибо не механник. Почему вскипит масло объяснить могу, ибо физик :)).
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:57

Если через коробку долго передавать огромное тяговое усилие, то там вскипит масло и все будет плохо(что все не знаю, ибо не механник. Почему вскипит масло объяснить могу, ибо физик :)).

Объясни! Заодно объясни, как такой режим можно организовать в стандартных дорожных условиях.
  • 0

#24 Pansa

Pansa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург. Петроградская сторона
  • Автомобиль: А6 2.7бт.
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:21


Если через коробку долго передавать огромное тяговое усилие, то там вскипит масло и все будет плохо(что все не знаю, ибо не механник. Почему вскипит масло объяснить могу, ибо физик :)).

Объясни! Заодно объясни, как такой режим можно организовать в стандартных дорожных условиях.

В коробку со стороны двигателя передается одна энергия, с другой стороны выходит уже другая, ибо вторая сторона жестко связана с колесами. Соответственно остаток этой энергии рассеивается в масле. Чем большее сопротивление испытывает машина при медленном движении, тем больше энергии рассеивается в масле.

Подобный режим - буксировка чего угодно тяжелого в режиме тапка в пол.
  • 0

#25 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:29

Подобный режим - буксировка чего угодно тяжелого в режиме тапка в пол.


Могу согласиться с этими словами если говорить о режимах когда имеет место пробуксовка колес. Правда говорил не "кипение масла", а "перегрев агрегата", что по сути одно и тоже. Но что-бы этого добиться надо постараться и именно по этой причине надо давать АКПП отдохнуть/остытьВ остальных - надо постарться! Об этом говорит еще и то, что почти все современные большие авто с мощными имоторами имеют ТОЛЬКО АКПП! Примеры: "Каенн", "Туарег V10, версии с АКПП "Галлардо" и "Мурсьелаго" и т.д.
  • 0

#26 Boleg

Boleg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 597 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Toyota Carina E

Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:32

А я тягал на своей восьмерку (мне Dich разрешил :)). Ничего не случилось, ттт. Не больше 60 км/ч и на 3-м режиме. А на самом деле, какая вж разница, по прямой машину тянуть или с полным салоном в гору ехать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных