
А\м преобретён из trade-in 02.05.07 в АЦП.
Audi A3 Sportback, синий маврикий, 1.6 BGU, tiptronic, 102 hp, выпуск 09.2004, пробег на момент покупки 44300 км.
Сразу сделал ТО-3 (4000 руб вместе с маслом Mobil 0-W40, фильтрами салон, воздух, масло).
Комплектация - базовая Attraction (без идивидульно заказанного, ибо а\м переобретался салоном в качестве первого спортбэка в новом кузове в тест-драйв, где и находился ещё почти год - см. пробег, далее - одна хозяйка...).
В базе: самый простой БК (показывает только "двери", масло, антифриз, ст. тормоз...); салон - кожа Vienna, руль и ручка КП - кожа; раздельный климат; ЦД магнитола Ауди Концерт, 8 динамиков; подогрев п/сидений; з/парктроник; литые диски 9 рукавов, 205/55R16 Мишлен Пилот Примаси; эл. приводы зеркал, всех стёкол; подогрев зеркал и форсунок омывателя.
Расход бензина - MAX 12л/100 км по городу, 95го Киришиавтосервис (при динамичном темпе езды).
Расход масла - 0 (пока не выявлен).
Эксплуатационные расходы - 0 (не выявлены, пока ничего не надо делать).
Позитив.
- отличное качество сборки и материалов (Ингольштадт) - ничего не гремит, не скрепит ;
- хорошие динамические показатели даже с мотором 1.6;
- управляемость, чёткость и отзывчивость руля;
- маневренность, небольшие габариты - отличный а\м для города;
- удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой;
- сносная музыка (если не меломан);
- "трассовый" режим поворотников;
- автоматическое включение заднего дворника при начале движения з/ходом, если передние включены;
- автоматическое закрытие дверей на скорости 20 км\ч;
- задний парктроник, имхо, лучше, чем "неозвученная", "беспунктирная" камера з/вида;
- бодрит/провоцирует напольное расположение педали газа.
Негатив.
- недостаточная шумоизоляция передних колёсных арок, имхо (могли бы и лучше);
- при проезде более крупных неровностей (рельсы) даже на мизерной скорости подпрыгивает и кратковременно постукивает задняя полка в багажнике;
- бедность штатной комплектации (отсутствие нормального БК, чтоб расход показывал и температуру забортную; реально не хватает эл. приводов сидений, ксенона, датчика дождя и света, нет регулировки поясничного подпора);
- не откидывается подушка заднего сиденья,ровной площадки сзади не получается;
- геометрия родного водительского резинового коврика - под педаль газа попадает грязь;
- размещение самой маленькой бутылочки в нише между сиденьями не дает пользоваться подлокотником, не хватает подстаканников;
- чёрный пластиковый маслянный щуп у двигателя BGU - очень плохо различим уровень.
P.S.: Пока хватит, но оставляю право апдейта по пришествии умных мыслей и замечаний других владельцев!