Отправлено 15 Август 2007 - 12:36
Приведу цитаты своих постов с прошлого форума (сравнение с предыдущим а\м) - в основном, позитив по отношению к А3.
Прошу без обид на некоторые высказывания - только ИМХО...
----------------------------------------------------------------------------------
SAM
Профи
Сообщений: 774
Была P-12sedan,Eleg.DDD-B,QR20DE,MCVT,140hp,2004
Город: Санкт-Петербург (Пионерская-Автово-Зеленогорск)
Модель: Audi A3 Sportback
Двигатель: 1.6BGU, 102 лс
ПРОДАЖА...
« : 27 Апреля 2007, 16:21 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
Так или иначе каждый из нас столкнётся с этой темой, кто-то раньше, кто-то позже... У меня получилось так:
Лично меня полностью устраивает P-12 в ТАКОМ варианте исполнения/комплектации и за такие деньги. Но...
1) Из чисто миркантильных соображений - желание продать за те же деньги, что и покупал год назад. Тем более, есть возможность. Модель в 2007 производится только для РФ, что будет далее - неизвестно. Точнее известно - значительная потеря в цене на вторичном рынке.
2) Гарантия кончается в декабре и пробег 81000. Благодаря ИНФОРМАЦИИ С ФОРУМА (спасибо всем участникам) полное отсутствие желания осуществлять пост-гарантийное обслуживание этого а\м старше трёх лет (спасибо статье в журнале "Купи Авто") и "тюних" с применением шумоизоляционных материалов, селиконовых смазок, герметиков и пр., который, кстати, надо производить сразу же после покупки нового авто...
3) Имхо, без привязки к марке, все автомобили этого века сделаны из расчёта для эксплуатации на ТРИ года специально, чтобы меняли на новые. Уже небудет прошловековых неубиваемых P-10,11, Авенсисов и Мазд в предыдущем кузове, Бочек и Соток, Мерсов, Фольксвагенов и т.п., которые ещё лет 5-7 будут портить воздух, колеся по дорогам РФ.
As result - обмен на Ауди А3.
Кстати, за стоимотсь Примы чуть ли не в текновской комплектации получился а\м ниже классом и с меньшим объёмом двигателя (что абсолютно не парит, т.к. не гонщик+меньше жрёт+всё равно вводят новые штрафы+ (в моём частном случае) существенные скидки на сервис. А это тоже говорит о многом. По закону кап. рынка: дороже - значит качественнее = лучше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОДАЖА...
« #1 : 17 Мая 2007, 18:25 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
И так, сегодня продал окончательно.
По п.1: Брал год назад за 25000, ушла за 21800. Потерял немного, не считая общих затрат на ремонт и обслуживание (включая новую летнюю резину, доп. иммобилайзер, замок на капот) в примерно 50000 руб...
По А3 особо пока сказать нечего, кроме:
- расход в городе у 1.6 AT (12л/100) практически такой же, как Р-12 2.0 MCVT (13л/100);
- в салоне подготовили к неизбежному расходу масла (Прима обходилась без долива);
- поразительно, но динамика практически та же, только мемного чуствуется момент переключения передачь и двигатель звучит по-другому;
- качество сборки, шумоизоляции и материалов ощутимо отчичается в лучшую сторону;
- подвеска проходит неровности намного плавнее;
- штатная музыка гоаздо лучше.
Предварительный вывод - фрицы берут бабло за подгонку деталей салона и кузова, пластик, музыку и бренд (ОООО)
--------------------------------------------------------------------------------------
ПРОДАЖА...
« #4 : 18 Мая 2007, 13:18 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, ROAsT! Цвет в Ауди кличут синий маврикий
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, забыл спавнить по фаршу (А3 за бабло от Примы - практически пустая)...
Р-12 Eleg DDD-B A3 Attraction
ксенон + -
кожа + +
эл. сиденья + -
люк + -
датчик дождя + -
камера з/вида + -
парктроник зад - +
спорт режим - +
ручной режим коробки + +
автомат. закрывание дверей при
скорости 20 км/ч - +
режим кратковременного мигания
поворитником при перестроении
- +
-------------------------------------------------------------------------------------------------
З.Ы.: Только что прогнал Приму от салона до МРЭО и обратно, чтоб покупатель не гонял, а №№ привезут вечером...
Аж жалко стало продавать в какой-то момент (сочетание 2.0 ниссана +MCVT - это вещь). Но жалость пропала при передвижении 70-80 км\ч по Трамвайному пр-ту (Питерские знают это дорожку) . На кочках сразу в черепных мыслях победила немецкая сборка и подвеска (отсутствие шумов, скрипов, и т.п.), управляемость (обратная связь на руле Ауди создаёт впечатление жуткой уверенности в поворотах, хоть и не кватро...) .
И ещё один момент... Я очень рад за нас и популярность Примы в РФ, но уж очень их стало много (слоган "ты не такой, как все", имхо, больше не работает )... Езжу на этой А3 со 02.05.07 - пока не встретил в городе именно полностью одинаковой машины...
В салоне стоит конфетка (мечта идиота) A3 Sportback 3.2 DSG 2005 - что-то около 35-36 кб. Повторюсь Примы (практически Текны) хватило только на полупустую 1.6 tiptronic. Хотя, может и к лучшему, а то убъюсь на 3.2 насмерть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
MAX скорость?
« #181 : 21 Июня 2007, 13:26 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
Вчера вечером в 21-30 протестил MAX заявленную производителем на АЗ 1.6 tiptronic на отрезке КАД Осиновая Роща - Горская... (уже мало народу в это время).
У Р-12 2.0 MCVT - 205 км\ч по книжке - ровно так и есть по факту!, педаль в полу, тахометр "лежит" на 6200 об\мин, дальше не даёт электрика; запас есть, но по ощущениям и приборам не более, чем до 220...
У А3 1.6 tiptronic - 183 км\ч по книжке - ровно так и есть но факту!, педаль в полу, тахометр 4000 об\мин (!!??), дальше не даёт электрика почему-то, но ощущается запас очень весомый - крутить и крутить ещё до 6500 об...
Про поведение подвесок на неровностях и управляемость при таких скоростях писать не буду, чтобы никого не обидеть в тёплых чувствах...
З.Ы. Nussanchik, не ты на тёмно-синей помытой Р-10 быстро уступила левый ряд? Наклейку я разглядеть не успел...
------------------------------------------------------------------------------------------