Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Позитив и негатив по А3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Август 2007 - 09:51

кто-нить может компетентно рассказать о полном приводе а3/тт? торсен торсеном, но и муфту по разному, может, настроить можно!!?? одним словом дурной я от полного привода на 80ке!!! грязелазанье тут не причем ( хоть и побегемотил я на ней немножко). самый кайф на льду, грунте, неровном асфальте. с другой стороны вешаю слюни на а3/тт. при этом, если у машины четыре колеса, то и привод должен быть на все четыре!!! вот я и мучаюсь: не прийдет ли разочарование от "недокваттры" после торсена? З,Ы, на субариках-то народ как-то жжет - не обламывается....
  • 0

#42 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Август 2007 - 09:58

Дурной там привод! Там не торсен, там холдекс!!! Может подключиться совсем не в нужный момент. В результате машина может превратится в кусок железа. Стоящий в дереве!!!!
  • 0

#43 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Август 2007 - 11:06

Может подключиться совсем не в нужный момент. В результате машина может превратится в кусок железа. Стоящий в дереве!!!!

так вот я и хочу понять чего там к чему!!! сомневаюсь я, что столь непредсказуемую машину поставили на поток! главное понять как и что там работает и когда куда переключает! тогда и в дерево уже не улетишь!!! все типы полных приводов разные! там нет такой однозначности как на недоприводах. еще и поэтому многие садясь с недопривода на полный сразуже убираются нах!!! разобраться же сначало надо, а не тупо на гашетку давить! интересны именно личные впечатления от эксплуатации, т.к. за 5 минут тестдрайва я не успею врубиться во все вкусные (или невкусные) нюансы. про торсена, например, могу сказать, что очень мне нравится, что момент 50/50 и никогда меньше 25% на оси не будет и я всегда уверен, что каждое из колес всегда подгружено! бывают другие приводы, где 0/100, а в случае "необходимости" момент начинает перераспределяться. и даже тут, в зависимости от производителя встречаются и поклонники таких систем и те кто упрекает систему в чрезмерной медлительности при перераспределении момента (т.е. колесо, которому был необходим момент, подгружается когда уже слишком поздно)!
так, а у авдей-то как?
  • 0

#44 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Август 2007 - 11:14

Представь ситуацию: А3 мотор 1.8Т AJQ кажись 180 кабыл квака Скорость порядка 120, позно замеченный поворот, не резкий, машина слегка цепляет обочину, водитель даёт по газам и начинает выходить уже на асфальт, в этот момент (как я понял) включается задний привод и видимо от через мерного газа на нём оказывается много момента в следствии чего машина тут же уходит с траектории(почти уже выйдя на асфальт, не хватило секунды) и не управляемая наискосок летит в лес... Суть в чём, монопривод бы вышел дальше из этого положения, т.е. машина почти вышла на асфальт, руль был повёрнут в лево(поворот левый) но в момент включения полного привода машину сорвало, т.е. она потеряла сцепление с дорогой и пошла пассажирской стороной вперёд :((т.е. почти боком. Возможно всё дело и в не опытности водителя, но в данной ситуации я думаю что после ошибки с педалью ничего сделать было бы уже нельзя. На моё ИМХО тяжеленная ФРАУ прошла бы этот поворот легче и без проблем и последствий!
  • 0

#45 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Август 2007 - 12:17

Представь ситуацию: А3 мотор 1.8Т AJQ кажись 180 кабыл квака

спасиба!!! падрачил!!!

Скорость порядка 120, позно замеченный поворот, не резкий, машина слегка цепляет обочину, водитель даёт по газам и начинает выходить уже на асфальт, в этот момент (как я понял) включается задний привод и видимо от через мерного газа на нём оказывается много момента в следствии чего машина тут же уходит с траектории(почти уже выйдя на асфальт, не хватило секунды) и не управляемая наискосок летит в лес...

Суть в чём, монопривод бы вышел дальше из этого положения, т.е. машина почти вышла на асфальт, руль был повёрнут в лево(поворот левый) но в момент включения полного привода машину сорвало, т.е. она потеряла сцепление с дорогой и пошла пассажирской стороной вперёд :((т.е. почти боком.

ИМХО!!! тут и перед мог от резкого газа сорваться. и подключение полного тут тоже ни причем. мне сложно представить ситуацию из которой передний привод выйдет достойнее полного. и я убежден, что недокваттровый а3/тт лучше чем передний. весь вопрос для меня только в том насколько это хуже торсена - того к чему я привык.
  • 0

#46 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Август 2007 - 12:19

НЕ ты не понял! Машина шла нормально до включения полного привода!! Она бы и вышла из поворота на том газу спокойно, но в момент после включения привода машина резко сменила траекторию!
  • 0

#47 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Август 2007 - 12:30

Хулиган, а кто тебе говорил что у А3 8 рычагов ? Димчик, у Субару тоже постоянный полный, как у Торсена - просто конструктивно реализовано иначе. Никто, боюсь, тебе не сможет РАССКАЗАТЬ. Едвали найдется тут человек, пересевший с Торсена на Халдекс и понявший глубинную суть различий. Просто если уж ты решил для себя сесть на А3, то придется найти площадку где ты поймешь как себя ведет халдекс в критических ситуациях, когда включается, как, что происходит и НАУЧИТЬСЯ им пользоваться.
  • 0

#48 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Август 2007 - 12:39

Никто, боюсь, тебе не сможет РАССКАЗАТЬ.

:cry2:
  • 0

#49 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Август 2007 - 12:45

ИМХО Квака на бочке, на сотке и В8 очень сильно отличается от кваки на А3. Если и буду таки брать А3 то кваттра там для меня будет "-"
  • 0

#50 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Август 2007 - 12:58

Если и буду таки брать А3 то кваттра там для меня будет "-"

как полный привод может быть минусом? :nono:
  • 0

#51 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Август 2007 - 13:15


Если и буду таки брать А3 то кваттра там для меня будет "-"

как полный привод может быть минусом? :nono:

LEXA имеет ввиду, что кватры вообще не будет у него на А3. Будет простой ПП. Недоауди с недоприводом :cry2:
  • 0

#52 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Август 2007 - 13:26

LEXA имеет ввиду, что кватры вообще не будет у него на А3. Будет простой ПП. Недоауди с недоприводом :cry2:

я так понял, что: потому что недокваттра хуже недопроводной!!!!
  • 0

#53 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Август 2007 - 13:33


LEXA имеет ввиду, что кватры вообще не будет у него на А3. Будет простой ПП. Недоауди с недоприводом :cry2:

я так понял, что: потому что недокваттра хуже недопроводной!!!!


Тут уже каждому своё... Но тенденция заинтересованности соклубников в пересадке на А3 явно налицо... В качестве более "свежей" альтернативы относительно приемлемой по цене.
  • 0

#54 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Август 2007 - 13:36

Смотрим и фтыкаем: http://www.autorevie..._0500/audi1.htm
  • 0

#55 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Август 2007 - 14:00

Смотрим и фтыкаем: http://www.autorevie..._0500/audi1.htm


спасибо, очень интересная статья, много чего узнал для себя :thumbup:
  • 0

#56 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Август 2007 - 14:03

Но вдруг на середине виража "эска" под тягой начинает закручиваться, словно заднеприводная! Да как же прикажете управлять тягой? Использовать в скользких поворотах преимущества полного привода не получается — в большинстве ситуаций машина скользит передком наружу. А применять "переднеприводные" навыки можно лишь отчасти и с осторожностью — ведь в ответ на нажатие педали газа машина вдруг может и уйти в занос. Не случайно говорят, что желтый — цвет измены... ______________________________ Вот конкретно про это я и говорил!!!! Хотя та была чёрной :(
  • 0

#57 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Август 2007 - 14:14

не, Леха - ты говорил вот об этом : :brows:

"...и следующий поворот атакуем как на переднем приводе: заранее "ставим" машину в занос контрсмещением, а из поворота вытягиваем газом. Вроде бы получается... Но вдруг на середине виража "эска" под тягой начинает закручиваться, словно заднеприводная! Да как же прикажете управлять тягой?"
  • 0

#58 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Август 2007 - 14:23


Смотрим и фтыкаем: http://www.autorevie..._0500/audi1.htm


спасибо, очень интересная статья, много чего узнал для себя :thumbup:


Действительно полезно и познавательно. Хоть в отдельную тему выделяй...

Вывод, кваттро у А3 Холдекс можно отнести в НЕГАТИВ по сравнению с Торсеном у остальных...
  • 0

#59 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Август 2007 - 14:35

Действительно полезно и познавательно. Хоть в отдельную тему выделяй...


+1. Я бы вабще отдельный раздел сделал "quattro" :brows:
  • 0

#60 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Август 2007 - 14:37

тема что то популярна всем свои разделы. И будем там по 2 человека как крабы за камнем сидеть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных