
Позитив и негатив по А3
#41
Отправлено 22 Август 2007 - 09:51
#42
Отправлено 22 Август 2007 - 09:58
#43
Отправлено 22 Август 2007 - 11:06
так вот я и хочу понять чего там к чему!!! сомневаюсь я, что столь непредсказуемую машину поставили на поток! главное понять как и что там работает и когда куда переключает! тогда и в дерево уже не улетишь!!! все типы полных приводов разные! там нет такой однозначности как на недоприводах. еще и поэтому многие садясь с недопривода на полный сразуже убираются нах!!! разобраться же сначало надо, а не тупо на гашетку давить! интересны именно личные впечатления от эксплуатации, т.к. за 5 минут тестдрайва я не успею врубиться во все вкусные (или невкусные) нюансы. про торсена, например, могу сказать, что очень мне нравится, что момент 50/50 и никогда меньше 25% на оси не будет и я всегда уверен, что каждое из колес всегда подгружено! бывают другие приводы, где 0/100, а в случае "необходимости" момент начинает перераспределяться. и даже тут, в зависимости от производителя встречаются и поклонники таких систем и те кто упрекает систему в чрезмерной медлительности при перераспределении момента (т.е. колесо, которому был необходим момент, подгружается когда уже слишком поздно)!Может подключиться совсем не в нужный момент. В результате машина может превратится в кусок железа. Стоящий в дереве!!!!
так, а у авдей-то как?
#44
Отправлено 22 Август 2007 - 11:14

#45
Отправлено 22 Август 2007 - 12:17
спасиба!!! падрачил!!!Представь ситуацию: А3 мотор 1.8Т AJQ кажись 180 кабыл квака
ИМХО!!! тут и перед мог от резкого газа сорваться. и подключение полного тут тоже ни причем. мне сложно представить ситуацию из которой передний привод выйдет достойнее полного. и я убежден, что недокваттровый а3/тт лучше чем передний. весь вопрос для меня только в том насколько это хуже торсена - того к чему я привык.Скорость порядка 120, позно замеченный поворот, не резкий, машина слегка цепляет обочину, водитель даёт по газам и начинает выходить уже на асфальт, в этот момент (как я понял) включается задний привод и видимо от через мерного газа на нём оказывается много момента в следствии чего машина тут же уходит с траектории(почти уже выйдя на асфальт, не хватило секунды) и не управляемая наискосок летит в лес...
Суть в чём, монопривод бы вышел дальше из этого положения, т.е. машина почти вышла на асфальт, руль был повёрнут в лево(поворот левый) но в момент включения полного привода машину сорвало, т.е. она потеряла сцепление с дорогой и пошла пассажирской стороной вперёд(т.е. почти боком.
#46
Отправлено 22 Август 2007 - 12:19
#47
Отправлено 22 Август 2007 - 12:30
#48
Отправлено 22 Август 2007 - 12:39
Никто, боюсь, тебе не сможет РАССКАЗАТЬ.

#49
Отправлено 22 Август 2007 - 12:45
#50
Отправлено 22 Август 2007 - 12:58
как полный привод может быть минусом?Если и буду таки брать А3 то кваттра там для меня будет "-"

#51
Отправлено 22 Август 2007 - 13:15
LEXA имеет ввиду, что кватры вообще не будет у него на А3. Будет простой ПП. Недоауди с недоприводом
как полный привод может быть минусом?
Если и буду таки брать А3 то кваттра там для меня будет "-"

#52
Отправлено 22 Август 2007 - 13:26
я так понял, что: потому что недокваттра хуже недопроводной!!!!LEXA имеет ввиду, что кватры вообще не будет у него на А3. Будет простой ПП. Недоауди с недоприводом
#53
Отправлено 22 Август 2007 - 13:33
я так понял, что: потому что недокваттра хуже недопроводной!!!!
LEXA имеет ввиду, что кватры вообще не будет у него на А3. Будет простой ПП. Недоауди с недоприводом
Тут уже каждому своё... Но тенденция заинтересованности соклубников в пересадке на А3 явно налицо... В качестве более "свежей" альтернативы относительно приемлемой по цене.
#55
Отправлено 22 Август 2007 - 14:00
Смотрим и фтыкаем: http://www.autorevie..._0500/audi1.htm
спасибо, очень интересная статья, много чего узнал для себя

#56
Отправлено 22 Август 2007 - 14:03

#57
Отправлено 22 Август 2007 - 14:14

"...и следующий поворот атакуем как на переднем приводе: заранее "ставим" машину в занос контрсмещением, а из поворота вытягиваем газом. Вроде бы получается... Но вдруг на середине виража "эска" под тягой начинает закручиваться, словно заднеприводная! Да как же прикажете управлять тягой?"
#58
Отправлено 22 Август 2007 - 14:23
Смотрим и фтыкаем: http://www.autorevie..._0500/audi1.htm
спасибо, очень интересная статья, много чего узнал для себя
Действительно полезно и познавательно. Хоть в отдельную тему выделяй...
Вывод, кваттро у А3 Холдекс можно отнести в НЕГАТИВ по сравнению с Торсеном у остальных...
#59
Отправлено 22 Август 2007 - 14:35
Действительно полезно и познавательно. Хоть в отдельную тему выделяй...
+1. Я бы вабще отдельный раздел сделал "quattro"

#60
Отправлено 22 Август 2007 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных