Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 19:38
ЗАРАНЕЕ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ не переводить эту тему в план дружеской беседы, базара, бардака и т.д. Мне то, собственно, по барабану, а вот интересующимся этим вопросом будет неудобно вычитывать нужное среди мусора.. Воздержитесь плиз от реплик без конкретики - ок? Спасибо Итак..
ПОКУПКА:
Прежде всего нужно сразу сказать, что я не смогу научить кого либо "покупать правильно" S4, потому, что сам покупал её поперёк всяких разумных правил.. Был уже морально готов к ней где-то внутри.. Хотел её, но мечтать не мог. Искал обычную A100, потому, что A80 перестала устраивать семью в качестве семейного авто БАНАЛЬНО по размерам. Пересмотрел около десятка вариантов с жутким соотношением цена/качество. После чего СЛУЧАЙНО, НА ЗАПРАВКЕ встретил S4 в состоянии ЕСТЕСТВЕННОЙ УШАТАННОСТИ в пределах (IMHO) нормы. При ближайшем рассмотрении оказалось, что снаружи проблем больше, а вот внутри - наоборот, намного меньше чем ождалось. Кроме того удалось немного отследить те моменты истории машины, которые остались в сети. Большую роль сыграла контактность хозяина машины, из его рассказов стало многое понятным - что он говорит как есть, где он слегка поскромничал, где напарили его самого.. Кроме того, к машине прилагались накладные на работы за годы владения.
Понимание (спасибо SergeyNik-у) сути этих проблем и перспектив их решения позволило убедить семью затянуть пояс и сменить машину.
При покупке, из всех осмотров делал только самостоятельный осмотр подкапотного, считывание ошибок своими силами и осмотр кузова и ходовой у друзей в гараже (редиски, недосмотрели слегка). НИКОМУ и НИКОГДА не рекомендую так поступать. Это неправильно.
Здесь нужно сразу оговориться - любой осмотр в сервисе выявил бы сразу куда больше проблем, но вот двигать хозяина в цене дальше того, что мне удалось, уже не имело смысла. Он просто соскочил-бы, а цена была и так уже на границе приемлемой для меня.
ВЛАДЕНИЕ:
1) да, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорого (пример - средняя банка глушака $500 без аналогов в природе)
2) но есть пути
3) правда, в некоторых случаях "природу не обманешь"
Большинство страхов, связанных с владением этой машиной субъективны и основаны на незнании полученного другими опыта. IMHO категорически нельзя брать такую б/у машину людям, не интересующимся технической стороной вопроса! Более того - я бы сказал не интересующимся АКТИВНО.
При том, что за стоимость неушатанной S4/S6 в кузове 4A можно купить гораздо более молодую машину "поспокойнее" и даже "посолиднее", становится заметным, что этот секс явно не для всех.
ОЩУЩЕНИЯ:
1) кватро это не одни только плюсы.. после ПП understeering явно неприятен, а кузов 4A после 89 рулится коровой
2) сорвёте кватру в снос ПО НЕОПЫТНОСТИ - готовьте памперс
3) по началу адреналин через край - аж страшно
4) потом привыкаешь и рвёшь всех как тузик грелку (не гнушаясь даже запорожцами)
5) потом замечаешь, что некоторые "делают" тебя (даже если едет как надо)
6) в итоге сановится "мало"
7) рулится очень приятно (understeering в основном на глубоких поворотах с сильным сцеплением с дорогой)
НРАВИТСЯ ЛИ?:
..пока да
p.s. ..позже попробую перечислить на что и как смотрел сам при покупке и накидаю немного ужастиков по ценам на те детали, которые ни на какой кривой козе хитростями не объехать.
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:13
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:17
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:10
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:45
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 08:30
На самом деле я вначале посмотрел в эксплуатации...ничего не нашел...тогда у вас и спросил.
Вот турбина очень интересный момент.Вы решили продиагностировать почему?не хватает тяги...течет...? Я никогда не ездил на турбодвигателях...при покупке вы как работу турбины проверяли? Мы с братом думали поставить рядом его В8 и топнуть одномоментно...должны идти рядом. Турбина на авто для меня темный лес.- глубокая диагностика наддува
У вас стоят тормоза НЛО? интересно...после обновления,я имею ввиду уже С6, тоже они стоят...по моему нет.- замена новых торм.дисков НЛО (или замена на вакумм всей тормозилки)
У вас ручка или автомат?
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 09:01
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 09:34
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:05
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:54
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 00:26
там и два клапана (вастгейт/байпас)
Странно, я всегда думал, что вестгейт и байпас - это одно и то же
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 08:41
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:19
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:30
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:12
http://www.exist.ru/...6...e=008&sr=44
Колодки передние (брать нужно не хуже ATE, здоровье дороже):
http://www.exist.ru/...6...e=008&sr=44
ШРУС наружный передний:
http://www.exist.ru/...4...e=008&sr=44
ШРУС наружный задний:
http://www.exist.ru/...4...e=008&sr=44
Расходомер:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Форсунка (их там пять штук):
http://www.exist.ru/...9...e=008&sr=44
Катушка зажигания (тоже пять штук):
http://www.exist.ru/...9...e=008&sr=44
Наконечник свечи зажигания:
http://www.exist.ru/...9...e=008&sr=44
Свеча зажигания:
http://www.exist.ru/...0...e=008&sr=44
Маховик:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Диск сцепления:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Корзина сцепления:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Радиатор масляный (в бампере СПРАВА по ходу):
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Интеркулер (в бампере СЛЕВА по ходу):
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Водяной коллектор охлаждения:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Двухконтурный гидроусилитель:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Поперечный стабилизатор:
http://www.exist.ru/...4...e=008&sr=44
Выпускной коллектор (не поставляется):
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44
Штаны:
http://www.exist.ru/...2...e=008&sr=44
Катализаторы даже не пишу - их два, кажды по штуке с лишним.
Средняя банка глушака:
http://www.exist.ru/...2...e=008&sr=44
Задняя банка глушака:
http://www.exist.ru/...2...e=008&sr=44
Крыло (своё, эсочное):
http://www.exist.ru/...8...e=008&sr=44
..это навскидку
и все таки бумажки о сделанных ремонтах при продаже имеют влияние -))
..не всё так просто ..их надо правильно читать
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:51
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 21:04
#18
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:36
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:44
Привет. Такие маховики на всех современных моторах даже на 1.6 стали ставить, это конечно благо пока новое Мне Серега Н. посоветовал и я от АВК воткнул маховик и корзинку с диском. И на твою вроде что-то подходит, спроси у Гуру.У эсок есть ещё одна засада, которую я забыл упомянуть - сцепление. Демпфер сцепления расположен НА МАХОВИКЕ, а сам маховик стоит около $1000. Поэтому при замене сцепления про него обычно "забывают". После этого машина продолжает дёргаться на переключения даже с новым сцеплением, а новому владельцу светит не очень приятное "открытие"..
#20
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных