Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 19:38

Поскольку получаю уже далеко не первое письмо с одними и теми же вопросами очень широкого характера относительно машины, а так же, поскольку простые, краткие и однозначные ответы дать на них явно затрудняюсь, то решил написать это здесь. Чтобы ответить всем сразу. Заранее прошу Павла az333az меня извинить, за то, что не ответил ему лично а пишу сюда, но так будет видимо полезнее. Кто-то ещё спрашивал у меня и остался без ответа - тоже жутко извиняюсь! Время есть на пространный ответ не всегда, а коротко - нет смысла..

ЗАРАНЕЕ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ не переводить эту тему в план дружеской беседы, базара, бардака и т.д. Мне то, собственно, по барабану, а вот интересующимся этим вопросом будет неудобно вычитывать нужное среди мусора.. Воздержитесь плиз от реплик без конкретики - ок? Спасибо :P Итак..

ПОКУПКА:

Прежде всего нужно сразу сказать, что я не смогу научить кого либо "покупать правильно" S4, потому, что сам покупал её поперёк всяких разумных правил.. Был уже морально готов к ней где-то внутри.. Хотел её, но мечтать не мог. Искал обычную A100, потому, что A80 перестала устраивать семью в качестве семейного авто БАНАЛЬНО по размерам. Пересмотрел около десятка вариантов с жутким соотношением цена/качество. После чего СЛУЧАЙНО, НА ЗАПРАВКЕ встретил S4 в состоянии ЕСТЕСТВЕННОЙ УШАТАННОСТИ в пределах (IMHO) нормы. При ближайшем рассмотрении оказалось, что снаружи проблем больше, а вот внутри - наоборот, намного меньше чем ождалось. Кроме того удалось немного отследить те моменты истории машины, которые остались в сети. Большую роль сыграла контактность хозяина машины, из его рассказов стало многое понятным - что он говорит как есть, где он слегка поскромничал, где напарили его самого.. Кроме того, к машине прилагались накладные на работы за годы владения.

Понимание (спасибо SergeyNik-у) сути этих проблем и перспектив их решения позволило убедить семью затянуть пояс и сменить машину.

При покупке, из всех осмотров делал только самостоятельный осмотр подкапотного, считывание ошибок своими силами и осмотр кузова и ходовой у друзей в гараже (редиски, недосмотрели слегка). НИКОМУ и НИКОГДА не рекомендую так поступать. Это неправильно.

Здесь нужно сразу оговориться - любой осмотр в сервисе выявил бы сразу куда больше проблем, но вот двигать хозяина в цене дальше того, что мне удалось, уже не имело смысла. Он просто соскочил-бы, а цена была и так уже на границе приемлемой для меня.

ВЛАДЕНИЕ:

1) да, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорого (пример - средняя банка глушака $500 без аналогов в природе)
2) но есть пути ;)
3) правда, в некоторых случаях "природу не обманешь"

Большинство страхов, связанных с владением этой машиной субъективны и основаны на незнании полученного другими опыта. IMHO категорически нельзя брать такую б/у машину людям, не интересующимся технической стороной вопроса! Более того - я бы сказал не интересующимся АКТИВНО.

При том, что за стоимость неушатанной S4/S6 в кузове 4A можно купить гораздо более молодую машину "поспокойнее" и даже "посолиднее", становится заметным, что этот секс явно не для всех.

ОЩУЩЕНИЯ:

1) кватро это не одни только плюсы.. после ПП understeering явно неприятен, а кузов 4A после 89 рулится коровой
2) сорвёте кватру в снос ПО НЕОПЫТНОСТИ - готовьте памперс
3) по началу адреналин через край - аж страшно
4) потом привыкаешь и рвёшь всех как тузик грелку (не гнушаясь даже запорожцами)
5) потом замечаешь, что некоторые "делают" тебя (даже если едет как надо)
6) в итоге сановится "мало"
7) рулится очень приятно (understeering в основном на глубоких поворотах с сильным сцеплением с дорогой)

НРАВИТСЯ ЛИ?:

..пока да

p.s. ..позже попробую перечислить на что и как смотрел сам при покупке и накидаю немного ужастиков по ценам на те детали, которые ни на какой кривой козе хитростями не объехать.
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:13

Дмитрий,спасибо.Интересный отчет. А планируется ли тюнинг двигателя/тормозов? :blush2: Или пока идет доводка до полноценного стока? :shuffle:
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:17

Когда покупал, то решил, что тюнингом заниматься не буду ПРИНЦИПИАЛЬНО, чтобы не сокращать ресурс и не убивать мотор. По крайней мере таким, который означает вздутие мотора. Сейчас уже не столь категоричен, но пока по прежнему склоняюсь к тому, что лучше именть НАДЁЖНУЮ и ДОСТАТОЧНО сильную машину, чем гнаться за иллюзией типа "порвал всех". Пока неспешно довожу до ума. Там есть на что тратить немалую денежку, ещё до тюнинга.
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:10

Дмитрий,а по вложениям соориентируете АУДИторию? :shuffle: Чтоб понимать,к чему готовиться,выбирая Ауди S :yes:
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:45

По моим лично? Не уверен, что это будет показательно - каждая ушатана по-своему. Мои до этого момента: - бензонасос - ремень ГРМ - ремень генератора - помпа - термостат ОЖ (там ещё и масляный есть) - патрубок ОЖ - радиатор печки - свечи - колодки передние - сигналка В настоящий момент: - замена TPS (ДПДЗ) - глубокая диагностика наддува - средняя банка глушака - подрулевые - бибикалки В обозримом будущем: - заварка/поиск/замена/докупка литого диска - полная покраска - правильная передняя оптика - замена новых торм.дисков НЛО (или замена на вакумм всей тормозилки) - убрать колдуна (скорее всего) Это не считая уже 2-х замен масла Castrol Edge Sport 10w60. ..может чего ещё забыл.
  • 0

#6 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 08:30

Большое спасибо за ответ.
На самом деле я вначале посмотрел в эксплуатации...ничего не нашел...тогда у вас и спросил.

- глубокая диагностика наддува

Вот турбина очень интересный момент.Вы решили продиагностировать почему?не хватает тяги...течет...? Я никогда не ездил на турбодвигателях...при покупке вы как работу турбины проверяли? Мы с братом думали поставить рядом его В8 и топнуть одномоментно...должны идти рядом. Турбина на авто для меня темный лес.

- замена новых торм.дисков НЛО (или замена на вакумм всей тормозилки)

У вас стоят тормоза НЛО? интересно...после обновления,я имею ввиду уже С6, тоже они стоят...по моему нет.

У вас ручка или автомат?
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 09:01

Дипа не парься с Уфохами!!!! Новые!! Именно новые!! стоят от 11 за диск, дешевле я не знаю!! Восстановленные (на польских заводах) от 5400 за диск, но они принцепиально кривые все :(((( Б/у стоит от 1 до 1.5т.р. но б/у оно и есть.... Лучше при бюджете в 15 поставь вариант от сы6 или А8! Про тормозилки много есть на В8 форуме!!
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 09:34

Отностельно турбины.. У K24 конечно не настолько фантастический ресурс как у тех, что стояли на десятиклапанниках, но вполне надёжна. Диагностировал просто - сначала прочёл, всё, что нашёл по поводу симптомов накрывающейся турбы, потом посмотрел и послушал сам. Масло сильно не гнала (но небольшой налёт на патрубке впускного есть), не дымила, не визжала, не шумела.. Система наддува состоит не только из турбины - там и два клапана (вастгейт/байпас), и интеркулер, и масляный радиатор турбины, и патрубки воздушные, вакуммные, собственно ECU. Очень плотно со всем этим связана система "умного" зажигания с датчиками температуры и детонации. Так же плотно связана система впрыска. И если во всей этой каше что-то даёт сбой - начинаются фокусы. Часто совершенно разные причины ведут к одинаковым проявлениям (типичный пример - дёрганье при разгоне или недодув). На первый взгляд всё очень сложно, но если "войти в эту тему" всё вполне реально осилить. Кроме того, ОБЫЧНО, 80% всяких неприятностей с наддувом связаны с кучкой банальных негерметичностей, потрескавшимися и рассохшимися резинками, рваными мембранами и т.д. Все это диагностируется не так уж и сложно. Но мне пока не хватает опыта для глубокой диагностики. Для этого мало считать коды шибок, снять графики переменных из ECU, замерить давления и т.д. Нужно понимать, что первично и т.д. Ситёвина типа "сцена в сервисе", где мне просто что-то исправят и кое-что объяснят меня не устраивает - мне нужно прежде всего понимание. А дальше будет видно. У меня 5МКПП. Про НЛО-шки.. Они стояли вплоть до первой S6. Менять на S6/A8?.. Там тоже не всё так гладко. Например, (насколько я слышал об этом) для суппортов S6/A8 новых пыльников направляющих не купить - сам VAG их отдельно не поставляет, а поставщикам запретил торговать этой мелочью. Думал о замене, но пока мои не так сильно сношены, есть более важные статьи расхода на машину ;) У эсок есть ещё одна засада, которую я забыл упомянуть - сцепление. Демпфер сцепления расположен НА МАХОВИКЕ, а сам маховик стоит около $1000. Поэтому при замене сцепления про него обычно "забывают". После этого машина продолжает дёргаться на переключения даже с новым сцеплением, а новому владельцу светит не очень приятное "открытие"..
  • 0

#9 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:05

Дим привет это Кирилл я тебе катушки продал, как работают просто интересно ? На самом деле Эска в 45ом классная тачка только надо шарить в этой кухне и обмениваться опытом между собой по этому скоро будет мой отчет, и опыт, и инфа по спицифике, и тюниху.... ждите.
  • 0

#10 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 18:54

Привет Кирилл! За катушки ещё раз спасибо, но пока не менял свою "дохлую" по той простой причине, что она похоже только на вид плоха.. А работает вполне нормально. По крайней мере жду когда она проявится полнее.. Сейчас делаю приспособу для диагностики/опрессовки наддува
  • 0

#11 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 00:26

там и два клапана (вастгейт/байпас)


Странно, я всегда думал, что вестгейт и байпас - это одно и то же
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 08:41

Вастгейт - клапан, пускающий ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ в обход турбины, для ограничения наддува БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ. Управляется по цепочке: мозг --> электронный сигнал --> тактовый клапан --> давление --> вастгейт. Его задача ограничить наддув по разным причинам (бедная смесь, плохой бензус, детонация, передув по неизвестной причине и т.д.) Байпас - клапан, пускающий НАДДУТЫЙ ВОЗДУХ с выхода компрессорной части турбины обратно на вход для того, ЧТОБЫ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА (перекрытии дросселя) впускные патрубки не лопнули как воздушные шарики (турбина имеет инерцию и просто перестать дуть моментально она не может). Управляется ПНЕВМАТИЧЕСКИ - РАЗРЯЖЕНИЕМ во впускном коллекторе, отбираемым ЗА ДРОССЕЛЕМ. На первых аудёвых турбах вместо байпаса был блоуофф клапан - разница только в том, что он выпускал давление не обратно во впускной, а в атмосферу. То-же самое, если не ошибаюсь у субар..
  • 0

#13 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:19

Если нетрудно выложи стоимость по зачастям, понятно что работы делаешь в основном сам, но чтобы аудитория ориентировалась в ценах
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:30

ДА и все таки бумажки о сделанных ремонтах при продаже имеют влияние -))
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:12

Диски передние:
http://www.exist.ru/...6...e=008&sr=44

Колодки передние (брать нужно не хуже ATE, здоровье дороже):
http://www.exist.ru/...6...e=008&sr=44

ШРУС наружный передний:
http://www.exist.ru/...4...e=008&sr=44

ШРУС наружный задний:
http://www.exist.ru/...4...e=008&sr=44

Расходомер:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Форсунка (их там пять штук):
http://www.exist.ru/...9...e=008&sr=44

Катушка зажигания (тоже пять штук):
http://www.exist.ru/...9...e=008&sr=44

Наконечник свечи зажигания:
http://www.exist.ru/...9...e=008&sr=44

Свеча зажигания:
http://www.exist.ru/...0...e=008&sr=44

Маховик:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Диск сцепления:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Корзина сцепления:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Радиатор масляный (в бампере СПРАВА по ходу):
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Интеркулер (в бампере СЛЕВА по ходу):
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Водяной коллектор охлаждения:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Двухконтурный гидроусилитель:
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Поперечный стабилизатор:
http://www.exist.ru/...4...e=008&sr=44

Выпускной коллектор (не поставляется):
http://www.exist.ru/...1...e=008&sr=44

Штаны:
http://www.exist.ru/...2...e=008&sr=44

Катализаторы даже не пишу - их два, кажды по штуке с лишним.

Средняя банка глушака:
http://www.exist.ru/...2...e=008&sr=44

Задняя банка глушака:
http://www.exist.ru/...2...e=008&sr=44

Крыло (своё, эсочное):
http://www.exist.ru/...8...e=008&sr=44

..это навскидку

и все таки бумажки о сделанных ремонтах при продаже имеют влияние -))


..не всё так просто ;) ..их надо правильно читать :)
  • 0

#16 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:51

Многие детали с завышенной ценой (если не все)а может иподорожало за год , а оригинал покупается только по специфике, ну ни как не глушак. Позже выложу что реально стоило и когда менялось у меня ..
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 21:04

О как?! :) Очень интересно будет узнать вариант по глушаку.. :) Он там и есть самый что ни на есть СПЕЦИФИЧНЫЙ :) Аналоги от других производителей мне не известны - в их каталогах эта лошадка не значится.. Ни Bosal, ни Walker, ни у кого ещё.. Если только КОЛХОЗ лепить, а этого делать не хочется. ..а что до цен - exist.ru каждому показывает "его персональные" цены, в зависимости от скидок. Даже если вы просто там зарегистрированы и залогинены - там уже будет больше вариантов с бОльшим выбором по ценам. Простой пример - я заплатил экзисту за среднюю банку глушака 16514р. Если зайти "с улицы", то он показывает единственный вариант за ..ой ..уже не показывает в наличии ..в общем будет хорошо дороже. вот :)
  • 0

#18 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:36

Молодец Димка, хорошую конфу намутил..... Интересно почитать было. PS: Всё равно хочу себе S в С4
  • 0

#19 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:44

У эсок есть ещё одна засада, которую я забыл упомянуть - сцепление. Демпфер сцепления расположен НА МАХОВИКЕ, а сам маховик стоит около $1000. Поэтому при замене сцепления про него обычно "забывают". После этого машина продолжает дёргаться на переключения даже с новым сцеплением, а новому владельцу светит не очень приятное "открытие"..

Привет. Такие маховики на всех современных моторах даже на 1.6 стали ставить, это конечно благо пока новое :) Мне Серега Н. посоветовал и я от АВК воткнул маховик и корзинку с диском. И на твою вроде что-то подходит, спроси у Гуру.
  • 0

#20 _Andreysky_

_Andreysky_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Автомобиль: Toyota
  • год выпуска: '04

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 23:51

Я понял Дмитрий ты решил всех запугать ценами - для того чтобы быть в эксклюзиве =))) Со своей стороны могу сказать только одно - решение вопросов "в лоб" на данном автомобиле ведет к серьезным денежным затратам. А колхоз, на мой взгляд, при предварительной подготовке и изучению вопроса должен только приветствоваться...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных