Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi S4 dip_S4AAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 01:20

Вастгейт - клапан, пускающий ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ в обход турбины ...

Байпас - клапан, пускающий НАДДУТЫЙ ВОЗДУХ с выхода компрессорной части турбины обратно на вход

На первых аудёвых турбах вместо байпаса был блоуофф клапан.


Дмитрий, давайте определимся с терминами.
В англоязычной литературе есть термин Wastegate Bypass Regulator
Так вот под ним подразумевается электрически управляемый клапан (для VAG - N75),
перепускающий или вакуум, или давление для управления механическим клапаном,
который, собственно, перепускает часть отработавших газов мимо турбины.
А blow-off - это то, что вы назвали байпасом.

ЗЫ Если кто-то считает, что я не прав, то это - его право (с)
  • 0

#22 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 02:14

В соответствии с ELSA и ETKA про мой мотор AAN:

N75 - это тактовый клапан управления вастгейтом, вот он:
http://www.elcats.ru...mp;pid=743394AF

собственно вастгейт, вот он:
http://www.elcats.ru...mp;pid=2D9394A5

байпас, вот он:
http://www.elcats.ru...mp;pid=5E069E4D

У вас на KG (относится к ранним турбо от ауди) действительно стоит блоуофф клапан. Но ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ, то я писал про свой мотор AAN, на котором стоит именно байпас. Так, что возвращаю Вам упрёк в неточной терминологии. ;)

В приведённом вами англоязычном термине, слово "bypass" используется в более широком смысле - как глагол "обходить/перепускать" и полностью переводится как "Регулятор перепускания вастгейта", что по сути так и есть - скважность срабатывания клапана определяет степень открытия вастгейта.

В англоязычной терминологии эти устройства могут быть названы очень произвольно. В рускоязычной же турбинной терминологии слова "байпас", "блоуофф" и "вастгейт" являются УСТОЯВШИМИСЯ терминами с конкретным значением..

За подробностями отсылаю к статьям про 20V-turbo и Wastegate на turbostars.ru

Кроме того, матчасть наддува AAN хорошо показана на картинке из ELSA:
http://turbo-quattro...mp;d=1187019107

1. Charge pressure control solenoid valve -N75 (это тактовый клапан)
2. Air-mass meter -G70
3. Turbocharger
4. Mechanical charge pressure control valve (это вастгейт)
5. Fuel pressure regulator
6. To activated charcoal filter
7. To engine control unit
8. Water separator
9. Connection for differential lock and air conditioner
10. Activated charcoal filter system solenoid valve 1 -N80
11. Idling-speed stabilisation valve -N71
12. Charge air cooler
13. Intake manifold
14. Pressure pipe
15. Overrun shutoff valve (это они так байпас назвали)

p.s. Если кто-то считает, что он прав, то это - его право (с) =)))

Я понял Дмитрий ты решил всех запугать ценами - для того чтобы быть в эксклюзиве =)))


...тсссссс-с-с-с!!!! :brows: :shuffle: :blush2: :gleam: Андрей, не пали мне рыбное место!.. =)))
А то ща понабегут на дешёвую халяву =)))

p.s. я завтрева буду возиться со своей, вакум-наддув, дырки, то-сё, ошибки, блоки переменных.. Буит желание - звони, подъезжай.. ;) Правда погоду ещё посмотрим..
  • 0

#23 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 02:20

Честно говоря, я не силен в русскоязычной терминологии, поскольку, как ни странно, не читал статей на turbostars.ru Вопрос не в том, как называть клапан, а в том, чтобы определиться с терминами. Если эти термины устоявшиеся, я готов с ними согласиться. Теперь я буду понимать, о чем идет речь. ЗЫ И все-таки мое право - думать, что я прав (с) :harhar:
  • 0

#24 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 02:23

пойдёмте лучше спать, коллега :) а то мне уже не думается..
  • 0

#25 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 02:37

Согласен, коллега ;) Такие вопросы надо обсуждать с бокалом коньяка в руке перед камином, а не с банкой пива в полчетвертого утра перед рабочим днем :igz:
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:56

В воскресенье искал дырки по наддуву, но видимо дырки большие и потока моего компрессора не хватает - всё как в песок уходит.. :(
  • 0

#27 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:59

Немного апдейтов по эксплуатации..

Заменил байпас - ничего сложного. Был выбор между оригинальным усиленным байпасом на AAN (034 145 710 B) и таким же на битурбо (06A 145 710 N). Взял битурбовый. Вместо оригинальной вакумной трубки, использовал силиконовую вакумную производства "Хорс". На эту мысль меня навёл осмотр подкапотного пожарной машинки, когда Сергей ей делал 380 лошадок. Там тоже стояло что-то явно беленькое. Кроме того, вспомнил как мне уже давно рассказывали про то, что отечественные силиконовые вакумные трубки ходят ничуть не хуже. Итого - 35р. = 90см силикона. На замену потратил около часа по незнанию. Старый байпас пока не распатронил, но и так уже видно, что он дырявый.

Битурбовый байпас расчитан на большее удерживаемое давление, но он ощутимо дешевле и чаще бывает в магазинах (ибо стоит на свежих моделях). По режиму работы не отличается совершенно.

Если кто заинтересуется симтомами накрывшегося байпаса и его выбором - всё, что нашёл есть вот тут: http://wwwboards.aut...di/1315190.html. Брал в экзисте, выбор там обычно есть. Стоит байпас до смешного недорого в масштабах эски :) От 1200р до 1600р примерно.

Пока полёт нормальный. Поехала явно лучше, но ещё не до конца. Теперь нужно ещё раз дыры по наддуву поискать.

Заменил среднюю банку. После замены даже не понял, что завёл мотор. Очень тихо. Но после 5000 звук мотора вылезает всё-таки в салон. На новой банке обнаружил надпись Eberspacher. Поиск в каталоге Еберспахера показал, что они не признаются в том, что клепают глушаки для аудей. Соотв. купить нормальный глушак - только оригинал IMHO.

На выходных менял радиатор печки. Понял, почему в отчётах пишут про 6 часов на замену. Действительно ПЕРВЫЙ РАЗ трудно уложиться в меньшее время - при отсутствии опыта всё далеко не очевидно, поразбирал кучу лишнего. По уму - полки водителя, бардачка и нижних воздуховодов с обеих сторон достаточно вполне. Это из салона. А снаружи - всё как положено.

Если Лёша мне теперь подскажет, как на НЛО-шках скидывается кастрюля и суппорт - то попробую ещё и колодки махнуть :)
  • 0

#28 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:32

НЕ поверишь, три раза пытался понять так и не понял!!! Спроси на АудиВ8.ру или Дизель вроде как смог...
  • 0

#29 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 01:06

Если Лёша мне теперь подскажет, как на НЛО-шках скидывается кастрюля и суппорт - то попробую ещё и колодки махнуть :)

Леше проще подсказать как все твои кастрюли выкинуть на помойку и воткнуть двухпоршневые суппорта :yes:

Дим катухи то заменил?, чего не едет то?
  • 0

#30 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:52

+1
  • 0

#31 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 09:27

Блин :) Да не менял я катушки ещё.. Там ещё до них есть что искать. Диагностика показывает однозначную дыру по наддуву - теперь надо снимть белые перчаточки, откладывать компьютер и по локоть залезать в грязные потроха наддува. :) По поводу НЛО.. Мужики.. Во первых - ПРЯМО СЕЙЧАС банально нет ни бабла ни времени на переделку тормозилок. Во вторых - пора менять уже колодки и уже куплен комплект новых АТЕ. В третьих - по словам Серёги, S6 вариант не самый оптимальный.. Есть другие. В этой ситуации менять тормозилки ПРЯМО СЕЙЧАС - НЕ РАЦИОНАЛЬНО. Но если кто-либо захочет подарить мне комплект S6-х тормозилок - я не возражаю =)))
  • 0

#32 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:07

Dima, vecherom vylozhu fotki kak ja snimal UFO.
  • 0

#33 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:09

Дима, когда будешь залезать в потроха, предупреди плиз, есть желание поприсутствовать :) потому как тоже не дует турбинка. А есть подозрение, что там относительно всё похоже у ААN и дизелька рядного. Ну разве что у меня система попроще.. Пока не знаю, с какого бока подойти и что начинать смотреть. Вполне возможно что турбина отработала свое, а может банально клапан типа байпасного воздух выпускает нещадно (в моем случае вроде в атмосферу).
  • 0

#34 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:22

Дима, когда будешь залезать в потроха, предупреди плиз, есть желание поприсутствовать :)

+1
  • 0

#35 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:39

Ну.. если вы давно не наблюдали сильно озадаченного чайника.. =)) Мне не жалко.. Сообщу дату позорного зрелища :)
  • 0

#36 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 16:54

Какой-то у тебя детский лепет все.) вот мое...ежели интересно.. Первая колонка- работа, второе-зч. - Замена блока циллиндров 30 21 - Сцепление ремни и пр. мелочь 0 10 - Замена ГБЦ 14 18 - Сопутствующие работы (прокладки и пр) 3 4 - Замена АБС от S6, Установка вак.усиления 10 20 - Кузовня 46 14 - Ремонт электрики 9 0 - Летняя резина, прокатка дисков 1 24 - Бачки омывателя и ох жидк., моторчики 0 3 - Обвес 0 24 - Антикрыло 0 5 - Подвеска 8 17 - Акк 0 2 - Рем стартера 3 0 - Радитор кондея 1 4 - Жопогрей 2 1 - Байпас клапан, клапан вестгейта 1 4 - Свечи, колпачки 0 5 ________ ________ 128 176 ________________________________________ 304
  • 0

#37 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 16:58

дык.. эта.. Дорогой друг :) Я ж не виноват, что она у меня явно живее оказалась.. Менял тоже ремни, помпу и всё что положено в ГРМ.. Честно говоря затрат уже не помню.. Твои цифры в каких единицах? В тырах?
  • 0

#38 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 16:59

я-я..
  • 0

#39 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:02

но кстати, я чёта не сомневаюсь что у меня по порядку расходов так или иначе приблизится со временем к твоим цифрам..
  • 0

#40 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:05

Да лана, если мотор менять не придется, то одними мелочами ты так или иначе 12 косых не должен набрать.) Чего тебе и желаю.)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных