ЗАРАНЕЕ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ не переводить эту тему в план дружеской беседы, базара, бардака и т.д. Мне то, собственно, по барабану, а вот интересующимся этим вопросом будет неудобно вычитывать нужное среди мусора.. Воздержитесь плиз от реплик без конкретики - ок? Спасибо
ПОКУПКА:
Прежде всего нужно сразу сказать, что я не смогу научить кого либо "покупать правильно" S4, потому, что сам покупал её поперёк всяких разумных правил.. Был уже морально готов к ней где-то внутри.. Хотел её, но мечтать не мог. Искал обычную A100, потому, что A80 перестала устраивать семью в качестве семейного авто БАНАЛЬНО по размерам. Пересмотрел около десятка вариантов с жутким соотношением цена/качество. После чего СЛУЧАЙНО, НА ЗАПРАВКЕ встретил S4 в состоянии ЕСТЕСТВЕННОЙ УШАТАННОСТИ в пределах (IMHO) нормы. При ближайшем рассмотрении оказалось, что снаружи проблем больше, а вот внутри - наоборот, намного меньше чем ождалось. Кроме того удалось немного отследить те моменты истории машины, которые остались в сети. Большую роль сыграла контактность хозяина машины, из его рассказов стало многое понятным - что он говорит как есть, где он слегка поскромничал, где напарили его самого.. Кроме того, к машине прилагались накладные на работы за годы владения.
Понимание (спасибо SergeyNik-у) сути этих проблем и перспектив их решения позволило убедить семью затянуть пояс и сменить машину.
При покупке, из всех осмотров делал только самостоятельный осмотр подкапотного, считывание ошибок своими силами и осмотр кузова и ходовой у друзей в гараже (редиски, недосмотрели слегка). НИКОМУ и НИКОГДА не рекомендую так поступать. Это неправильно.
Здесь нужно сразу оговориться - любой осмотр в сервисе выявил бы сразу куда больше проблем, но вот двигать хозяина в цене дальше того, что мне удалось, уже не имело смысла. Он просто соскочил-бы, а цена была и так уже на границе приемлемой для меня.
ВЛАДЕНИЕ:
1) да, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорого (пример - средняя банка глушака $500 без аналогов в природе)
2) но есть пути
3) правда, в некоторых случаях "природу не обманешь"
Большинство страхов, связанных с владением этой машиной субъективны и основаны на незнании полученного другими опыта. IMHO категорически нельзя брать такую б/у машину людям, не интересующимся технической стороной вопроса! Более того - я бы сказал не интересующимся АКТИВНО.
При том, что за стоимость неушатанной S4/S6 в кузове 4A можно купить гораздо более молодую машину "поспокойнее" и даже "посолиднее", становится заметным, что этот секс явно не для всех.
ОЩУЩЕНИЯ:
1) кватро это не одни только плюсы.. после ПП understeering явно неприятен, а кузов 4A после 89 рулится коровой
2) сорвёте кватру в снос ПО НЕОПЫТНОСТИ - готовьте памперс
3) по началу адреналин через край - аж страшно
4) потом привыкаешь и рвёшь всех как тузик грелку (не гнушаясь даже запорожцами)
5) потом замечаешь, что некоторые "делают" тебя (даже если едет как надо)
6) в итоге сановится "мало"
7) рулится очень приятно (understeering в основном на глубоких поворотах с сильным сцеплением с дорогой)
НРАВИТСЯ ЛИ?:
..пока да
p.s. ..позже попробую перечислить на что и как смотрел сам при покупке и накидаю немного ужастиков по ценам на те детали, которые ни на какой кривой козе хитростями не объехать.






