Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Катушка зажигания на 1.8 Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:14

Прав был Валентиныч :взял 1.8 Т - вози с собой катушку... Она умерла на обгоне. Хорошо, что в городе и на чистой дороге. Машина мгновенно потеряла тягу. При нажатии на газ - трясло как на вибростенде. На щитке загорелась Check Engine. Кое-как остановился. Методом научного тыка выяснил - катушка во втором горшке. Ближайший магазин - Евроавто на Испытателей. Доковылял на 3-х цилиндрах с включенной аварийкой. Они говорят - есть такая. Я, естественно, беру. Ставлю. Завожу. Работает ровно и четко. Трогаюсь и не узнаю машину. Такой резвости и легкости в ней не было! Она просто летит. Я делаю первый вывод: катушка умерла не сразу, а постепенно теряла свои качества, и машинка незаметно ездила все хуже и хуже. Вечером в гараже скинул клемму - пусть все забудет и Check Engine погаснет. Утром и вправду погас. Через полдня загорелся опять. Звоню Валентинычу. Он, Слава Богу на работе и можно подъехать. Приборчик зафиксировал, что контроллер ругается на катушку во втором горшке - по его электрическому мнению она в обрыве! И хотя Check Engine погас, сбросить ошибку не получается. Договариваемся С Валентинычем - если загорится снова я подъезжаю опять и продолжим. Естественно, лампа загорелась. Приезжаю в Дилижанс. Подключаем комп. Опять та же ошибка - катушка во втором горшке в обрыве. Меняем местами катушки 2-го и 3-го горшка. Смотрим. Теперь в обрыве катушка 3-го горшка! Вывод второй: абсолютно рабочая катушка все-таки почему-то не нравится контроллеру и он зажигает Check Engine! Михал Валентинович приносит другую катушку, ставит и контроллер перестает ругаться и дает стереть старую ошибку. Новых ошибок нет. В итоге я имею хорошую, но "не рабочую", с точки зрения контроллера катушку в запасе и очень порезвевшую машинку. А посему "провидению препоручаю Вас, дети мои, и заклинаю - остерегайтесь торфяных болот в темное время, когда силы зла властвуют безраздельно"(С), а также не побрезгуйте возить с собой дополнительную катушку и помните, что не все они оставаясь рабочими нравятся контроллеру - да работает он долго! Удачи Вам!
  • 0

#2 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:03

смотри контакты :igz: у меня такое было на AWT :yes: долго искал но все таки нашел :brows:


В смысле - на той которая ездит, но ругается? На мервой-то наверное уже нечего смотреть :shuffle:
  • 0

#3 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:58

клеммы которые идут к катушке, массовые контакты ,косу от мотора к общему жгуту :gleam:т.к изоляция сохнет и бывает замыкает :yes:


Он же ставил катушку на 3-тий горшок и ошибка появилась имеено там. Т.е. точно дело в катушке, или ее разъеме. Я бы поменял эту катушку по гарантии. Ездить постоянно с ошибкой - это не дело.
  • 0

#4 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:05


клеммы которые идут к катушке, массовые контакты ,косу от мотора к общему жгуту :gleam:т.к изоляция сохнет и бывает замыкает :yes:


Он же ставил катушку на 3-тий горшок и ошибка появилась имеено там. Т.е. точно дело в катушке, или ее разъеме. Я бы поменял эту катушку по гарантии. Ездить постоянно с ошибкой - это не дело.


Дык я ее оствил с собой возить на всякий случай! А ту, что Валентиныч поставил - та совсем хорошая. И мне нравится и контроллеру :yes: А проводка тут точно не причем. Хотя, конечно интересно, что именно контроллеру в той из Евроавто не нравится? У немчуры все что угодно может быть. Друг в Германии живет, рассказывал, что на Мерсе у него лампочка где-то в фаре перегорела и тут же на приборке сигнал выскочил - типа поменяйте! Ну он поменял, а сигнал все равно горит. Бился и так и сяк - не гаснет. Позвонил в Мерседес. А ему говорят что-то вроде: Вы поставили 3 ватта, а надо 5 ватт. Он махнул и все! И у меня запросто ченьть похожее. Катуха-то не оригинальная :shuffle:. Правда, и Валентиныч итальянскую поставил :brows:
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:17

А что мешает сравнить электрические параметры "правильной" катушки с параметрами "неправильной"?!
  • 0

#6 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:52

А что мешает сравнить электрические параметры "правильной" катушки с параметрами "неправильной"?!


Ну сопротивление ты конечно сможешь проверить... а как быть с индуктивностью ?
  • 0

#7 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:07

..а что тебе скажет индуктивность? :) ..не - правда, мне интересно! :) Нахрен она ненужна.. А то мы так и до добротности доберёмся =))) Если отличий по сопротивлениям (первичная, вторичная обмотка, межобмоточная изоляция, на корпус, наконечник и т.д.) не будет, то можно и осциллограф к первичной обмотке подключить.. А если надо - то и на ходу. Вот это уже точно что-то скажет :)
  • 0

#8 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:24

..а что тебе скажет индуктивность? :) ..не - правда, мне интересно! :)
Нахрен она ненужна.. А то мы так и до добротности доберёмся =)))

Если отличий по сопротивлениям (первичная, вторичная обмотка, межобмоточная изоляция, на корпус, наконечник и т.д.) не будет, то можно и осциллограф к первичной обмотке подключить.. А если надо - то и на ходу. Вот это уже точно что-то скажет :)

Уломали, блин! Пощупаю их тестером на выходных. Может какая разница и выплывет. Просто втупую перезвоню все 4 контакта вдоль и поперек :brows:
  • 0

#9 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:50

наверняка повышеное сопротивление первичной ;)
  • 0

#10 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:45

наверняка повышеное сопротивление первичной ;)


Я за пониженное ! Т.е за межвитковый коротыш на первичной :-)
  • 0

#11 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:52

и поэтому мозги жалуются на обрыв? откуда взяться межвитковому ПЕРВИЧНОЙ у новой катушки? ладно ещё вторичная может пробивать. Межвитковое первичной обычно от перегрева бывает или качество должно быть совсем г.. впрочем - скоро узнаем.
  • 0

#12 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 18:17

Короче я все померял и получилось вот что: между контактами 2 и 3 сопротивление 0.38 на пределе 20кОм у всех, кроме той, что из Евроавто. У Евроавтовской 0.78 на пределе 20 кОм. Тестер цифровой. Остальные контакты не звонятся никак. Т.е. выходит, что сопротивление выше какого-то порога, и по току контроллер считает катушку обованной. Где этот порог я не знаю. Вот.
  • 0

#13 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:38

380 Ом первичной обмотки у штатных и 780 Ом у "левой".. Пожет она просто под другой мотор? В принципе, можно параллельно с ней подключить 400 Ом и мозги это съедят только так, но какая при этом будет искра - хз.. Точнее, скорее всего - фиговая. Особенно при большом наддуве. Катушки, я так понимаю, без коммутатора внутри? По уму - сдать бы её обратно, или поменять на правильную..
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:15

Катушки, я так понимаю, без коммутатора внутри?

Вроде с какой-то "начинкой".
  • 0

#15 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:28

Кстати в Евроавто могли все что угодно подсунуть. Проверено!!!! Мне на бочку задние колодки барабанные неправильные продали. Не те. Приехал менять, у них в наличии 3 комплекта разных производителей - и ВСЕ НЕ ТЕ что надо :-) От A2 мне пытались всунуть ... там тоже 200x40 барабан, но рычажок на колодках-то разный. На катушке какой-то маркировка-то есть? Если да, давай сюда ее, проверим.
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:28

..Они разные были - активные, с коммутатором внутри и пассивные, без него. Если там действительно активная, то резистор 400 ом спасёт положение. Если пассивная, то вряд ли. Да и нафиг это надо?! Взять официальное заключение и делать обмен/возврат..
  • 0

#17 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:12

Маркировку посмотрю и отпишусь завтра. Чего-то на ней написано, вроде...
  • 0

#18 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:29

Маркировку посмотрю и отпишусь завтра. Чего-то на ней написано, вроде...


Написано вот что: на коробке стикер 06В 905 115L, на самой катушке Vemo v10-70-0013
На оригинальных стоит маркировка 115G.
Я по Етке посмотрел - получилось, что на AWT ставилась 115L. Катушку с номером 115G находит, но картинку не показывает. Еще говорит, что 115G меняется на 115H.
  • 0

#19 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:39

Год выпуска, код двигателя?
  • 0

#20 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:49

Год выпуска, код двигателя?


2001 модельный, движок AWT
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных