
Катушка зажигания на 1.8 Т
#1
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:14
#2
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:03
смотри контакты
у меня такое было на AWT
долго искал но все таки нашел
В смысле - на той которая ездит, но ругается? На мервой-то наверное уже нечего смотреть

#3
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:58
клеммы которые идут к катушке, массовые контакты ,косу от мотора к общему жгуту
т.к изоляция сохнет и бывает замыкает
Он же ставил катушку на 3-тий горшок и ошибка появилась имеено там. Т.е. точно дело в катушке, или ее разъеме. Я бы поменял эту катушку по гарантии. Ездить постоянно с ошибкой - это не дело.
#4
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:05
клеммы которые идут к катушке, массовые контакты ,косу от мотора к общему жгутут.к изоляция сохнет и бывает замыкает
Он же ставил катушку на 3-тий горшок и ошибка появилась имеено там. Т.е. точно дело в катушке, или ее разъеме. Я бы поменял эту катушку по гарантии. Ездить постоянно с ошибкой - это не дело.
Дык я ее оствил с собой возить на всякий случай! А ту, что Валентиныч поставил - та совсем хорошая. И мне нравится и контроллеру



#5
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:17
#6
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:52
А что мешает сравнить электрические параметры "правильной" катушки с параметрами "неправильной"?!
Ну сопротивление ты конечно сможешь проверить... а как быть с индуктивностью ?
#7
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:07



#8
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:24
Уломали, блин! Пощупаю их тестером на выходных. Может какая разница и выплывет. Просто втупую перезвоню все 4 контакта вдоль и поперек..а что тебе скажет индуктивность?
..не - правда, мне интересно!
Нахрен она ненужна.. А то мы так и до добротности доберёмся =)))
Если отличий по сопротивлениям (первичная, вторичная обмотка, межобмоточная изоляция, на корпус, наконечник и т.д.) не будет, то можно и осциллограф к первичной обмотке подключить.. А если надо - то и на ходу. Вот это уже точно что-то скажет

#9
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:50

#10
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:45
наверняка повышеное сопротивление первичной
Я за пониженное ! Т.е за межвитковый коротыш на первичной :-)
#11
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:52
#12
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 18:17
#13
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:38
#14
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:15
Вроде с какой-то "начинкой".Катушки, я так понимаю, без коммутатора внутри?
#15
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:28
#16
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:28
#17
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:12
#18
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:29
Маркировку посмотрю и отпишусь завтра. Чего-то на ней написано, вроде...
Написано вот что: на коробке стикер 06В 905 115L, на самой катушке Vemo v10-70-0013
На оригинальных стоит маркировка 115G.
Я по Етке посмотрел - получилось, что на AWT ставилась 115L. Катушку с номером 115G находит, но картинку не показывает. Еще говорит, что 115G меняется на 115H.
#19
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:39
#20
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:49
Год выпуска, код двигателя?
2001 модельный, движок AWT
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных