Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Катушка зажигания на 1.8 Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 22:29


Год выпуска, код двигателя?


2001 модельный, движок AWT


Странно все как-то... ставили L по каталогу, а по жизни стоит G.
Понятно, что ничего не понятно.... возможно L=G по жизни, а у тебя имеет место брак одного конкретного изделия. но таких вариантов вырисовывается еще 3-4..
  • 0

#22 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 22:57

Да пес с ними... Работает ведь... Хотя и правда не понятно... Валентиныч сказал -за 2 года все поменяешь. Поглядим.
  • 0

#23 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 23:33

Да и пусть бы!.. ;) Но ведь это не последняя покупка катушки :)
  • 0

#24 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:35

Да и пусть бы!.. ;) Но ведь это не последняя покупка катушки :)

Ну похоже да :blush2:. Но следующую только у Валентиныча :gleam:
  • 0

#25 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 02:40

а зачем?! не проще ли будет раз и навсегда разобраться с номерами катушек и потом менять их самостоятельно за 5 минут?!
  • 0

#26 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:52

а зачем?! не проще ли будет раз и навсегда разобраться с номерами катушек и потом менять их самостоятельно за 5 минут?!


Насколько я понял номера катушек не помогут. По ЕТКЕ выходит, что стоять должна именно та, что у меня оказалась с высоким сопротивлением, а следовательно речь идет не о подборе катушки с верным номером, а о конкретном экземпляре. Иными словами, доверяй, но проверяй! А что касаемо до самостоятельной замены - ошибку без VAGCOM-a не стереть, а у меня пока нет адаптера. Снятие клеммы только лампочку гасит, а ошибки в памяти остаются. А передернуть сами катушки я и сейчас за 5 минут могу. Да и любой может - дело не хитрое.
  • 0

#27 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:46

Да пес с ними... Работает ведь... Хотя и правда не понятно... Валентиныч сказал -за 2 года все поменяешь. Поглядим.

Я за три года, на моторе АЕВ (1,8Т) не поменял ни одной.
  • 0

#28 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:14


Да пес с ними... Работает ведь... Хотя и правда не понятно... Валентиныч сказал -за 2 года все поменяешь. Поглядим.

Я за три года, на моторе АЕВ (1,8Т) не поменял ни одной.

И Слава Богу! Я, откровенно говоря, тоже не уверен, что придется все менять. Просто я столкнулся и решил, что еще кому интересно может быть на будущее. Как лучше хотел, а вышло ... не однозначно как-то
  • 0

#29 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:45

я имел в виду совершенно другое - разобраться ПОЧЕМУ на этом моторе стоят такие катушки. VAG-Com адаптер стоит в виде конструктора 400 рублей, паяется за вечер.. Прежде чем ставить под слмнение официальную инфу от VAG, было бы полезно убедиться, что речь не идёт о банальном колхозе. Мне кажется, рано делать глобальные выводы типа "доверяй, но проверяй".
  • 0

#30 Shurick

Shurick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL Combi

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 07:50

я имел в виду совершенно другое - разобраться ПОЧЕМУ на этом моторе стоят такие катушки. VAG-Com адаптер стоит в виде конструктора 400 рублей, паяется за вечер.. Прежде чем ставить под слмнение официальную инфу от VAG, было бы полезно убедиться, что речь не идёт о банальном колхозе. Мне кажется, рано делать глобальные выводы типа "доверяй, но проверяй".


А где, если не секрет, можно конструктор VAG-com приобрести? Я бы с удовольствием! Спаять не проблема. Да и 400 рублей не те деньги - диагностиика по-любому дороже выходит. А катушки на двигателе стояли все одинаковые (ну до замены этой), и если это и был колхоз - то точно не самый захудалый :shuffle: . Жаль что фотки на форуме сильно не поразвешиваешь. Я мог бы сфоткать катушки и выложить. Там на родных все номера прописаны и не затерто ничего. Инфу от VAG под сомнение никак не ставлю - рылом я не вышел немчуру учить, а как разбираться дальше не знаю. Научи! Ну и конечно проверять не немцев надо, а продавцов наших лихих, особенно в сомнительных конторах :brows:
  • 0

#31 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:47

я имел в виду совершенно другое - разобраться ПОЧЕМУ на этом моторе стоят такие катушки.



Намекаешь на инсталлированные мозги от другой машины? Например, после утопления?
  • 0

#32 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:29


я имел в виду совершенно другое - разобраться ПОЧЕМУ на этом моторе стоят такие катушки.



Намекаешь на инсталлированные мозги от другой машины? Например, после утопления?


ну почему-же.. может просто умелец с хорошими руками был.. может даже лучше что-то поставил..
На самом деле в ЕТКА косяки конечно есть, но не стану утверждать, что это именно тот случай.

Я бы сравнил блок коммутаторов и мозги.. А ещё будет полезно в авторушной аудёвой конфе
спросить, например Рубена.
  • 0

#33 Pyrospb

Pyrospb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: A4

Отправлено 01 Август 2008 - 18:48

а у меня сегодня похоже тоже катушка зажигания накрылась, только у меня загорелась лампочка "неисправность системы отработавших газов", а не "check engine".

обороты стали немного скакать на холостом ходу, а машина - вибрировать + снаружи странное постукивание потом заметил.
  • 0

#34 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Август 2008 - 19:27

Может что то с катом? К компу ее нада
  • 0

#35 Pyrospb

Pyrospb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: A4

Отправлено 01 Август 2008 - 20:04

Методом научного тыка выяснил - катушка во втором горшке.


А как Вы поняли что она во втором горшке? Что за научный тык? у меня такая же проблема. Как выяснить, какая катушка нерабочая?
  • 0

#36 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 843 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Август 2008 - 21:09

Может что то с катом? К компу ее нада

Ондрей это.

вернее не с катом а с лямбдой.

Научный тык:

а) есть запасная новая или б\у но рабочая катушка. Вынимаем с первого цилиндра катушку и ставим рабочую. ПРоверяем - если все ок, то катушка с первого цилиндра была мертвая. Если ничего не поменялось то ставим обратно катушку с первого цилиндра и переходим к следующему.

б) нет запасной катушки.Снимаем просто катушку например с первого цилиндра, если все стало очень плохо - двигатель еле работает, то катушка первого цилиндра исправна и переходим к другим цилиндрам, если изменений в работе двигла особо нет, то катушка первого цилиндра сдохла.

Но вообще если сдохла катушка то машина едет дурно и дергаеца, хотя это как правилоЮ но бывают разные случаи.

Лучше не гадать на коф. гуще а подключь машину к компу и посмотреть что там с ней.
  • 0

#37 Pyrospb

Pyrospb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: A4

Отправлено 01 Август 2008 - 21:28

Научный тык:

а) есть запасная новая или б\у но рабочая катушка. Вынимаем с первого цилиндра катушку и ставим рабочую. ПРоверяем - если все ок, то катушка с первого цилиндра была мертвая. Если ничего не поменялось то ставим обратно катушку с первого цилиндра и переходим к следующему.

б) нет запасной катушки.Снимаем просто катушку например с первого цилиндра, если все стало очень плохо - двигатель еле работает, то катушка первого цилиндра исправна и переходим к другим цилиндрам, если изменений в работе двигла особо нет, то катушка первого цилиндра сдохла.

Но вообще если сдохла катушка то машина едет дурно и дергаеца, хотя это как правилоЮ но бывают разные случаи.

Лучше не гадать на коф. гуще а подключь машину к компу и посмотреть что там с ней.


Большое спасибо, Дэйзи!
Завтра попробую выявить неисправную катушку и заменить её (правда я в этом ни бум-бум, но постараюсь...)
  • 0

#38 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 843 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Август 2008 - 22:01

считай лучше ошибки -)

Ондрей
  • 0

#39 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Август 2008 - 00:49

только у меня загорелась лампочка "неисправность системы отработавших газов"

ТАКОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ БЫВАЕТ!
Не надо для системы EPC придумывать новые названия.
  • 0

#40 Pyrospb

Pyrospb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: A4

Отправлено 02 Август 2008 - 01:03

ТАКОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ БЫВАЕТ!
Не надо для системы EPC придумывать новые названия.


ЭТО НЕ EPC! я перед глазами держу официальное руководство по эксплуатации А4 Авант - там на картинке нарисован дисплей , на котором все лампочки оповещений . Эта лампочка с левого краю, рядом с AIRBAG- желтым нарисован какой-то корпус с вентилями (ну, или похоже на то) и подписано сами знаете что...

а EPC (электронное управление движком) - это уже другая лампочка , которая на дисплее так и отображается: 'EPC' :)

Жду комментарии!


Хотя, я посмотрел электронное руководство А4 2001+ - там эта лампочка называется "управление двигателем", а не "система отработавших газов".

Тупняк какой-то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных