
ЭТА ЛАМПА И ЕСТЬ Check Engine
Официальное руководство, кем-то очень криво переведено...
Отправлено 02 Август 2008 - 08:04
Отправлено 02 Август 2008 - 11:58
Если корпус с вентилем такой
ЭТА ЛАМПА И ЕСТЬ Check Engine
Официальное руководство, кем-то очень криво переведено...
Отправлено 07 Август 2008 - 14:56
Отправлено 07 Август 2008 - 16:17
Отправлено 07 Август 2008 - 16:28
Диструктор, а у тя в какой последовательности они сгорели?
у меня сначала на 1, а потом на 4.....
Отправлено 07 Август 2008 - 16:34
Отправлено 07 Август 2008 - 16:43
Отправлено 07 Август 2008 - 16:46
Отправлено 07 Август 2008 - 21:07
Димка, они на новых моторах другие и более ломучие, я сам за 6 лет ни одной не поменял на АЕВЯ за три года, на моторе АЕВ (1,8Т) не поменял ни одной.
Отправлено 07 Август 2008 - 21:37
Отправлено 08 Август 2008 - 21:57
На А4 они конструктивно другие. Зачастую, умирают от простого снятия/установки....когда ездил на А6 не парился с катушками, а на А4 уже 3 штуки за полгода поменял!
Отправлено 08 Август 2008 - 22:10
Ничего не будет. Это замена в связи с небольшим изменением конструции.У меня уже 2 катушки на ...L. Насколько это плохо? Машина A4 avant 1.8T 2006 двигатель BFB
Что будет если эти катушки оставить?
Отправлено 08 Август 2008 - 23:02
На А4 они конструктивно другие. Зачастую, умирают от простого снятия/установки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных