Перейти к содержимому




Фотография

Выбор автомобиля, Ауди 80 B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:53

Народ, подскажите по поводу руля. Никогда руль не разбирал. Походу сломан один клоп, т.к. одна часть "бибикалки" задирается. Этот клоп подлежит замене? Если да, то как вся эта конструкция разбирается? И где можно достать этот клоп? Как он правильно называется для запроса в магазин запчастей?

Вообще, есть какая-то совместимоть по рулям? Можно поставить себе более презентабеьный руль от более современной модели ауди?
Заранее благодарен за ответы

Руль какой стоит? 4-спицы или спорт-3 спицы? Если обычный квандрантный, то защелки сбоку, жмешь сбоку пальцем,аккуратно выдергиваешь середину(бибикалку).Внутри гайка(катся на 22),она крепит рулевое.Далее дело техники...
На клопах сидят пружины и по-моему замене не подлежат :no:
  • 0

#82 Leran_Dorov

Leran_Dorov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4

Отправлено 12 Январь 2008 - 14:11


Народ, подскажите по поводу руля. Никогда руль не разбирал. Походу сломан один клоп, т.к. одна часть "бибикалки" задирается. Этот клоп подлежит замене? Если да, то как вся эта конструкция разбирается? И где можно достать этот клоп? Как он правильно называется для запроса в магазин запчастей?

Вообще, есть какая-то совместимоть по рулям? Можно поставить себе более презентабеьный руль от более современной модели ауди?
Заранее благодарен за ответы

Руль какой стоит? 4-спицы или спорт-3 спицы? Если обычный квандрантный, то защелки сбоку, жмешь сбоку пальцем,аккуратно выдергиваешь середину(бибикалку).Внутри гайка(катся на 22),она крепит рулевое.Далее дело техники...
На клопах сидят пружины и по-моему замене не подлежат :no:



Руль стоит 4 спицы, стандартный. Т.е. получается, что если клоп сломан, то нужно менять центральную "бибикующую" часть?

А вообще, какой руль туда можно еще воткнуть? Есть какие-нибудь поудобнее/солиднее варианты?
  • 0

#83 vovas

vovas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Город:Питер Чукчино
  • Автомобиль: Audi 80 В3 quattro 1990г

Отправлено 12 Январь 2008 - 19:40

Руль стоит 4 спицы, стандартный. Т.е. получается, что если клоп сломан, то нужно менять центральную "бибикующую" часть?

А вообще, какой руль туда можно еще воткнуть? Есть какие-нибудь поудобнее/солиднее варианты?

Попробуй спросить здесь или здесь, где-то был вроде.
Есть трехспицевый такой наверное есть еще тюнинг-варианты.
Поищи в форуме,по рулям были темы.
  • 0

#84 kot204

kot204

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80, B4

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:39

млииииннн! капец! я плачу! когда я купил свою аудю 80, точно такую же как у аффтара, но только еще и с кондеем, то первым делом я купил про нее 2! книжки, а только потом магнитофон! в сервис ездил только по реально сложным вопросам, которые в гараже, не имеющем прессов и спец.съемников, не решаются. ну и естесна кузовщина, шиномонтаж и сход-развал. ГУР в крайнем положении визжит на всех б/у машинах. лечится элементарно. не крутить руль в край! дребезг резонатора? ну и бис с ним! пока не прогорит не трогай. знакомому приварили волговский (родной просто рассыпался, но у него В3), теперь довольный аки удав. лямбду необходимо проверить на диагностике! часто бывает, что ее по незнанию или, ища причину перерасхода, отключают. прокладку под впрыском проверять регулярно! одно из самых больных мест этой машины (а если еще учесть качество запчастей) у меня средний расход по городу (а в краснодЫре пробки тоже качественные) 12-12,5л/100км. считаю по рублям. и не трогайте лишнй раз эту технику - не подведет. меня моя аудя из таких за"""иц вытаскивала, что ей-ей...
  • 0

#85 ArchDevil

ArchDevil

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:31

Доброго времени суток!
Встал попрос о покупке первого авто, через знакомых нашли Audi 80 1992 г. 2,3 л
Из приятностей - климат, ABS + говорят что пригнана из германии в 2002

за всё просят 180 т.р.
Стоит ли брать? Какие проблемы именно с этим двигателем? На что обратить внимание при личном осмотре и на сервисе?

Заранее благодарю за советы!

ЗЫ. Как вообще машинка? Может быть у кого-то из форумчан есть такая комплектация?
  • 0

#86 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:42

состояние вдрыска смотри.
только он скорее 133лс
  • 0

#87 ArchDevil

ArchDevil

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:49

На 1 лошадь ошибся, бывает)
Подскажите дорого это за такое авто?
  • 0

#88 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:56

имхо великовата мальца. но с климой днём с огнем не сыщешь сча бочек помойму
  • 0

#89 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Февраль 2008 - 07:50

Главное, что-бы клима нормально работала, так как если владелец скажет, что только систему заправить, то скорее всего клима умерла и жестко. На восстановление работоспособности может уйти довольно приличная сумма до 2 тыс. у.е. Так, что проверяй работоспособность климата очень тщательно и желательно со спецом, который сможет провести диагностику , там предусмотрена процедура проверки.
  • 0

#90 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:04

Vag все расскажет по климе....
  • 0

#91 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:15

Как владелец похожей машины могу сказать - бери. Для 80ки это движок - самое то по мощности, хотя и слегка тяжеловат по весу. Если клима (не кондей, а именно климат) - то его можно проверить компом, если это все же кондей - то увы, только убедиться, что он работает. ABS так же лучше проверить и в работе и диагностикой. Если по кузову проблем нет (ну явной ржи и заметных дефектов), то цена при всем рабочем в 180тр - это повод слегка поторговаться, если траблы есть - то повод торговаться больше :).
По движку - там деталей не много, но есть парочка, которые стоят больше $500 - будет лучше, если по двиглу проблем не будет. Подвеска там стандартная (если не полный привод), стоит не дорого.
  • 0

#92 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:34

2AlexZ: ну так тут уже В4, подвеска другая. это для В3 он был тяжеловат. имхо
  • 0

#93 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:52

У меня и есть B4 (92г), но двигло от этого легче не стало :), да подвеска чутка изменилась да лонжероны :).
Я же и пишу -

Для 80ки это движок - самое то

:)
  • 0

#94 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:01

для 80-ки это норма. оптимал 2.6 =)
  • 0

#95 ArchDevil

ArchDevil

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:56

То есть на сервисе смотреть компрессию в цилиндрах, компьютерную диагностику.. а как кондей проверить? и где мне найти Vag?
  • 0

#96 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:20

То есть на сервисе смотреть компрессию в цилиндрах, компьютерную диагностику.. а как кондей проверить? и где мне найти Vag?

Да, пусть на сервисе все проверят, только учти, этот мотор "неразговорчивый" с компами, он только блик-кодами "говорит", толку обычно мало, надо просто поеаздить и послушать...
"компьютерную диагностику" - это и есть VAG-COM :).
Пусть опросят ошибки с климата, а если кондей - то проверить, что он работает - дует холодом...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных