Quattro? Автомат? Кондиционер? Стиль езды? Заправка?To all
подскажите, какое потребление бензина, примерно, является нормой для 90-сильной (66кВт) Audi B4 92 года? ( с учетом немалых годов, зимы/лета/весны/осени)
Какие тут нюансы могут быть?
Заранее спасибо
Выбор автомобиля, Ауди 80 B4
#41
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:28
#42
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:18
#43
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:54
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:27
#45
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:37
#46
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:44
Зимой по городу должно быть около 11-13л в зависимости от (состояние авто, бензин, стиль езды, пробки, прочее), если больше - смотреть и исправлять проблемы (двигло, подвеска, тормоза) или искать дорогу без пробок
Двигатель, подвеска, тормоза - все в отличном состоянии. В пятницу залил полный бак, посмотрю, на сколько мне его хватит. По датчику топлива, если судить, и по пробегу, то расход в районе 11,5-12 литров примерно. Но датчик точностью не блещет вроде бы.
#47
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:52
Хороший результат.расход в районе 11,5-12 литров примерно
#48
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:18
Это не комплектация - это буквенный код двигателя.Кажется комплектация ABT наз-ся.
#49
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:22
Это не комплектация - это буквенный код двигателя.
Кажется комплектация ABT наз-ся.
Именно так, оговорился
Собираюсь себе чехлы заказать на машину (есть у меня 50 метров в личном пользовании дорогого треплированного автовелюра (600 руб метр в опте)). Есть какие-то нюансы при пошиве? Сталкивался кто?
#50
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:12
Хотел уточнить такую деталь: на Ауди B4 штатно должны ставится колеса 15". У меня стоят 14". Такой расклад может влиять на расход топлива?
Я пока бак не откатал и веду "колхозные" расчеты по датчику наличия топлива в баке. Пока получается (в разные моменты времени подсчета) то 11,5 то 13,1 л/100км. Точность датчика топлива, видимо, не велика.
Еще вопрос: в паспорте в городском режиме указан расход на ABT в районе 10,5 литров. Как я понял, это в летнем режиме. Что немцы в своем руководстве понимали под городским режимом? Пробки по городу более-менее затяжные в понятие городского режима входят или учитывается только скоростной режим в городе?
Я к чему это все спрашиваю - кажется что жрет многовато. Это конечно субъективно. Вчера, например, поехал вечером в Пушкин. Выехал из дома в Купчино в 19.00. Решил ехать по Пулковскому шоссе через Дунайский виадук. При подходе к пулковскому шоссе 30 минут стоял в пробке, двигаясь по 30 см в минуту. Затеп когда с Пулковского свернул на Пушкин - там тоже пробище была - минут 20 толкался в ней. В итоге к Теще приехал в 20.20. Т.е. ехал 1 час 20 минут. Пробег до Тещи за этот отрезок времени - 25 км, т.е. 1/4 от 100 км. Вот и хочется спросить, какой расход будет нормальным на "такие" 25 км?
Заранее спасибо всем ответивщим
#51
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:06
#52
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:15
Как мерить расход (обсасывалось раз 100, если не больше) - залить на заправке до отсечки пистолета, сбросить одометр на 0, откатать км 300-500, заехать на ту же колонку, повторить заправку до отсечки. Полученные цифры из чека разделить на цифры с одометра - это и будет реальных средний расход машины.
Городской режим меряется в соответствии с их стандартом - сколько-то км с определенной скоростью, с указанным числом остановок (если интересны детали - ищи в инете). По опыту - их данные должны хорошо ложатся на нашу летнюю езду, зимой кушается побольше (холод, ака прогревы и печка, дают о себе знать).
На расход очень влияет стиль езды - рваный, с частыми разгонами и торможениями, поднимает расход на ура. В пробке расход от литра в час, без учета проеханных км - двигатель кушает и на холостых . т.е. получаем около литра на пробку и около 3 литра на дорогу - твои 25км могут "стоить" 4 (до 5) литра топлива (зависит от твоей езды).
Я засек так. Я заливал бак 50 литров, когда у меня на приборке стрелка показывала 2-ую красную риску. Я вот хочу отъездить снова до этой второй красной риске и посмотреть, на какой километраж у меня ушло 50 литров.
Чайниковский вопрос: что такое "залить на заправке до отсечки пистолета"? Как я понял, это залить, когда чуть ли из бака не потечет? Я знаю, что можно заливать на сумму денег, можно заливать конкретный литраж? А как это-то делать и на каких заправках такое возможно?
14 дюймов и 15 на расход могут влиять?
#53
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:30
#54
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:48
А если расход замерить от "0",т.е. спалить бак до конца, залить литров 10 и снова до 0, и засечь пробег.? так не точнее будет? Мне тоже нужно проверить датчик топлива и расход.Как мерить расход (обсасывалось раз 100, если не больше) - залить на заправке до отсечки пистолета, сбросить одометр на 0, откатать км 300-500, заехать на ту же колонку, повторить заправку до отсечки. Полученные цифры из чека разделить на цифры с одометра - это и будет реальных средний расход машины.
#55
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:57
#56
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 19:03
Понял! не... Спасибо за науку,так и сделаю. Еще маленький вопрос: а момент отстрела на всех заправках у пистолетов одинаковый? и принцип датчика одинаковый?Если не жалко бензонасос (у кого он электрический) - флаг в руки. Ну и про то, что на дне бака дерьмо летает так же забывать не надо. Так можно сделать на карбюраторной машине с новым бензобаком, если не ломает прыгать с канистрой посреди дороги и выслушивать комменты в свой адрес от окружающих
Да и на 10 литрах много не проедешь, а надо несколько сотен км, для осреднения данных...
#57
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 19:22
писалось уже выше..Понял! не... Спасибо за науку,так и сделаю. Еще маленький вопрос: а момент отстрела на всех заправках у пистолетов одинаковый? и принцип датчика одинаковый?
на одной заправке и желательно на той же колонке!!!
#58
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 19:23
Настройки чутка разные из-за того, что нет причин делать это устройство с точность до %% - не та ситуация, главное что бы оно не переливало .Еще маленький вопрос: а момент отстрела на всех заправках у пистолетов одинаковый? и принцип датчика одинаковый?
Точнее на одной колонке заправиться...
#59
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 20:14
ОК,спасибо. Сорри,что тормознул малеха
Настройки чутка разные из-за того, что нет причин делать это устройство с точность до %% - не та ситуация, главное что бы оно не переливало .Еще маленький вопрос: а момент отстрела на всех заправках у пистолетов одинаковый? и принцип датчика одинаковый?
Точнее на одной колонке заправиться...
#60
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных