Кое что, о дизельных turbo.
#21
Отправлено 13 Февраль 2008 - 04:38
#22
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:53
#23
Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:16
#24
Отправлено 13 Февраль 2008 - 14:16
#25
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:01
#26
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:12
#27
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:15
#28
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:25
Нет мы просто переманим вас на свою сторонуща меня кочегары заклюютЪ за влезание в ихнюю епархию ..но таки да - это ограничение оборотов мозгами (скорее всего) ..чтоб трактор не поломать
Спсибо за ваше предположение,но все таки хотелось бы услишать практическую часть трактаристов
#29
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:53
#30
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:57
#31
Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:31
#32
Отправлено 14 Февраль 2008 - 22:07
В двух словах не объяснишь.
И потом - мы как то забавненько смешали свойства турбин изменяемой геометрии с особенностями турбонаддува дизелей..
Никому не кажется, что это две отдельные песни?
Дело в том, что такие турбины до 2005 года ставили только на дизеля.
С появлением бензиновых моторов с непосредственным впрыском их начали внедрять и туда.
И мотор РЕЗКО сокращает потребление воздуха, а наддутый воздух уже есть во впускном коллекторе..
Частота вращения дизеля определяется количеством впрыскиваемого топлива, поэтому резкого снижения потребления воздуха не происходит. На полной нагрузке дизель потребляет всего в 2 раза больше воздуха, чем на холостом ходу, пропорционально наддуву.
А заслонка на впуске служит только для плавной остановки двигателя.
#33
Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:49
#34
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных