Перейти к содержимому




Фотография

Кое что, о дизельных turbo.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2008 - 04:38

отлично, тогда расскажите пожалуйста как сбрасывается УЖЕ НАКАЧАНОЕ давление ВО ВПУСКНОМ коллекторе ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ дросселя, если там блоу-оффа/байпаса нет.. p.s. не путайте Вы людей пожалуйста.. блоу-офф, как и байпас, стоят по другую сторону турбины.. вастгейт с горячей стороны, блоу-офф/байпас с холодной.. а заковыристое английское "wastegate bypass valve" - это не блоу-офф и не байпас, это они так тактовый клапан вастгейта назвали..
  • 0

#22 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:53

Во-первых, на дизелях нет дроссельной заслонки :nono: А во-вторых, штука именно в том, что такая турбина изначально качает сколько положено (если она исправна). За счет изменяемой геометрии изменяется производительность турбины
  • 0

#23 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:16

ок, дросселя нет (в дизелях я не силён откровенно), но тем не менее само явление, когда резко сбрасывается газ, присутствует.. И мотор РЕЗКО сокращает потребление воздуха, а наддутый воздух уже есть во впускном коллекторе.. И куда он уходит, чтобы турбина не получила динамический удар? Изменить угол лопаток горячей крыльчатки для этого недостаточно - турбина имеет свою инерцию. Какой КОНКРЕТНО механизм работает в этом случае?
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Февраль 2008 - 14:16

Дима, не умничай! Чем тебе N75 подключенный в атмосферу не устраивает? Ещё есть вакуумная заслонка на впускном коллекторе...
  • 0

#25 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:01

Дим, для тех кто в танке - я не умничаю, я пытаюсь понять.. Но если это большой секрет, то я не против =))) Разберусь сам. И потом - мы как то забавненько смешали свойства турбин изменяемой геометрии с особенностями турбонаддува дизелей.. Никому не кажется, что это две отдельные песни? Я не очень понимаю ответы вида: "современная турбина волшеным образом обеспечивает оптимальный режим во всём диаппазоне характеристик современного двигателя улучшеной конструкции". Это не из области техники а откуда-то из маркетинга.. Мне гораздо понятнее когда отвечают конкретно: "в такой-то момент в таком-то режиме там происходит то-то и приводит к тому-то.." Сорри за доставленные неудобства :P Звиняйте ежели кого обидел ненароком - это я не со зла а по скудоумию.. p.s. если у кого есть вакумная/наддувная диаграмма из ELSA на турбодизель с изменяемой геометрией турбины - киньте её сюда плиз.
  • 0

#26 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:12

Друзья извиняюсь за вопрос не по теме, но про турбо- дизель :yes: Вопрос такой формы, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, мозги сразу душат движок, это заводские настройки?*
  • 0

#27 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:15

ща меня кочегары заклюютЪ за влезание в ихнюю епархию :) ..но таки да - это ограничение оборотов мозгами (скорее всего) :) ..чтоб трактор не поломать :)
  • 0

#28 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:25

ща меня кочегары заклюютЪ за влезание в ихнюю епархию :) ..но таки да - это ограничение оборотов мозгами (скорее всего) :) ..чтоб трактор не поломать :)

Нет мы просто переманим вас на свою сторону :brows:
Спсибо за ваше предположение,но все таки хотелось бы услишать практическую часть трактаристов :thumbup:
  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:53

SKN, все правильно ответили. На бензиновых моторах так же. Больше добавить нечего... ЗЫ Дима, хочешь посмотреть в живую, подъезжай.
  • 0

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:57

ок, пасиб Дима. Тебе на выхах удобно? когда? ..можно буит мою ласточку на эстакаду/подъёмник заодно, если ты не против
  • 0

#31 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:31

Телефон знаешь. Звони.
  • 0

#32 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 14 Февраль 2008 - 22:07

Дмитрий, если хотите разобраться, читайте здесь.
В двух словах не объяснишь.

И потом - мы как то забавненько смешали свойства турбин изменяемой геометрии с особенностями турбонаддува дизелей..
Никому не кажется, что это две отдельные песни?


Дело в том, что такие турбины до 2005 года ставили только на дизеля.
С появлением бензиновых моторов с непосредственным впрыском их начали внедрять и туда.

И мотор РЕЗКО сокращает потребление воздуха, а наддутый воздух уже есть во впускном коллекторе..


Частота вращения дизеля определяется количеством впрыскиваемого топлива, поэтому резкого снижения потребления воздуха не происходит. На полной нагрузке дизель потребляет всего в 2 раза больше воздуха, чем на холостом ходу, пропорционально наддуву.

А заслонка на впуске служит только для плавной остановки двигателя.
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:49

ух как интересно, спасибо ! чую - классная тема.. пошёл учиться. (тем более что скоро эски видимо уже дизельные пойдут)
  • 0

#34 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:12

Может быть. Только турбины будут управляться не вакуумом, а сервоприводом, как на современных дизелях с системой впрыска Common Rail.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных