Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

замена ремня ГРМ на 5-ти цилиндровом моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:08

добавил фотографии спец-приспособы для фиксации коленвала.
  • 0

#22 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:45

Там вроде пара фоток не AAR? Не порядок.
  • 0

#23 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:26

Там вроде пара фоток не AAR? Не порядок.

только две фото, вставленных вчера, c той самой приспособой,с мотора NG. Потому что сделаны позже. А в чём криминал? Много отличий?
  • 0

#24 борис викторович

борис викторович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 100. 1992 года

Отправлено 28 Март 2010 - 15:31

Приветствую сайт.Если можно, чертеж с размерами спец-приспособления для удержания коленвала!благодорю заранее
  • 0

#25 Shturm@n

Shturm@n

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Март 2010 - 23:25

Спасибо за информацию.
Имел счастье менять ГРМ собственными силами и без приспособ, первый раз ушло около 5 часов, второй раз около 3 часов, с перекурами. Радиаторы не снимал, но очень не удобно. Второй раз разбирал из-за потёкшей помпы через 3 тысячи километров, хотя не люфтов ни следов подтеканий помпы не было, поэтому рекомендую при замене ремня ГРМ сразу менять и помпу, тем более цена помпы в пределах разумного.
  • 0

#26 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Март 2010 - 23:47

Так же сам менял в условиях гаража ремень ГРМ: два раза на AAR и один раз на AEL с автоматом и кондеем!. В первом случае - с полной разборкой морды часа за 3-4.. ,во втором - без отсоединения радиатора кондея часов за 6..
За приспособу - большое спасибо!. Надо будет заказать.. :mf_popcorn:
  • 0

#27 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Март 2010 - 08:33

.Если можно, чертеж с размерами спец-приспособления для удержания коленвала!благодорю заранее


к сожалению первоисточника не сохранилось. Я как делал: снял шкив, отнёс токарю и попросил сделать конус по самому шкиву. Потом болгаркой выпилил пропил и приварил ручку.
чу4ть позже сниму размеры с образца и опубликую.
  • 0

#28 Лисёк

Лисёк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. 9кино
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Август 2010 - 10:35

чу4ть позже сниму размеры с образца и опубликую.

Получилось образмерить? Очень понадобится в скором времени, до зимы надо бы успеть поменять ремень.
  • 0

#29 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Август 2010 - 10:41

Очень понадобится в скором времени, до зимы надо бы успеть поменять ремень.


могу дать попользоваться:-)
  • 0

#30 Лисёк

Лисёк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. 9кино
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Август 2010 - 11:07

могу дать попользоваться:-)

Супер. Как связаться? Просто у ГольфЛаба "часы приема" не удобные. Мне бы лучше куда-нибудь подъехать вечерком и так же вернуть с "благодарностью". Но пока не горит...
  • 0

#31 78oi

78oi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Отправлено 30 Август 2010 - 12:23

могу дать попользоваться:-)

то же хотелось бы одолжить... Готов поменять его на парковке у гольф лабаратории:)
  • 0

#32 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:30

чорт, я не получаю уведомления, что в этой теме есть продолжение общения, извините:-(
кому нужна приспособа, звоните.
  • 0

#33 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:34

На сотке в 44 кузове с мотором NF, без кондея, сколько сейчас стоит данная процедура?
  • 0

#34 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:49

На сотке в 44 кузове с мотором NF, без кондея, сколько сейчас стоит данная процедура?


думаю, не дороже 3000р
  • 0

#35 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:51

Если я правильно понимаю, точная цена будет озвучена после замены ремня грм, помпы и роликов?
  • 0

#36 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:13

Если я правильно понимаю, точная цена будет озвучена после замены ремня грм, помпы и роликов?


При работе с пожилой машиной, к сожалению, нельзя давать гарантию, что в процессе работы не возникнет проблем, что открутятся все болты, ничего не сломается, не потребуется замена сальников, кожухов, ремней вспомогательных агрегатов. Поэтому заранее можно обозначать только нижний предел:-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных