Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Эксплуатация Audi 100 S4 avant.moorik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#101 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:19

Ну вот они Вас как раз и закошмарили :) Мотору это практически пофиг.

Да, в зависимости от типа ECU могут измениться режимы мотора - например для моновпрыска. Это связано с тем, что изменяется вентиляция/наполнение цилиндров. Но, во-первых, это справедливо не для всех моторов/ECU, а во-вторых - механически это мотору никак не повредит.

Гаситель ставится, чтобы выпуск не прогорал. Турбина сама по себе неплохой гаситель.

..я говорю о турбине-нагнетателе, а не всяких свистульках в выхлоп.
  • 0

#102 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:30

не понял:
1.ECU
2.турбина-нагнетатель
  • 0

#103 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:30

на пальцах:
1. Electronic Control Unit = мозги мотора
2. Turbocharger = реальный турбонагнетатель (в противоположность "свистулькам" в выхлопной тракт)
  • 0

#104 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:54

Гонцаю с двумя ввареными 56мил.. ыми трубами больше полутора лет - резонатор стоит с завода и ещё "100 лет " простоит, тачка ВВАЛИТ, только заправляй..

А, и это Денис Викторович забейте, советы тут уже довать не надо, машина продана!
  • 0

#105 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:51

Вижу её часто,ПЛАЧУ! :bye:
  • 0

#106 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 14 Март 2009 - 01:01

Дальше про машину буду писать я, т.к вижу её часто и знаком с новым владельцем...

После покупки машины у Андрея (moorik) - начали рваться и слетать патрубки наддува видимо от байпаса поставленного от СААБа вместо штатного, а может и из за стаости самих патрубков уже...
Вообщем колхозили, клеили и приделывали... пока не пришли к классическому решению в виде

самодельного тройника
Изображение

и двух патрубков САМКО спорт

на месте выглядит так
Изображение

Так же спасибо за помощь в изготовлении Андрею (moorik`у)

Теперь держит как надо! давляк до двухи избытка шкалит!

Далее возникли ещё пару проблем: совсем оторвалась гофра с расходомера на турбу придётся заказать новую 4350 р в Экзисте, и периодические входы авто в защитный режим 0,5 избытка видимо чота с тактовым..

Так же в период с ноября уношён комплект передних колодок, поменены свечи на новые VAG 2700р комплект, произведены две смены масла Total Racing 10-50

Куплены детали в подвеску на сумму около 10 тыщ (скоро замена)

Тачка шпарит на все бапки и рвёт большинство вёдер для чего собственно она и предназначалась..

Видео (если кто не видел) -


  • 0

#107 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 14 Март 2009 - 18:42

Всё,посыпалась лайба моя. :cry2:
  • 0

#108 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 15 Март 2009 - 22:54

главное, чтоб в умелых руках
  • 0

#109 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 428 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Март 2009 - 00:07

Я смотрю народ любит здесь - садомазосизм - купят убитую ауди и пытаються сделалать ее, точнее чтобы она ездила. я не хочу кидать камень в чей-то огород, но сложилось мнение, что у людей нет совести - продовать ауди и смотреть на форуме, как ее новый хозяин мучаеться.......


Я это к тому, что сегодня я продал свою эску человеку с форума, и думаю в ближащий год, сообщения типа: "помогите - не заводиться, или свеча пробила капот" - я не слышу, как и вы.
  • 0

#110 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 16 Март 2009 - 00:20

Ну если порвавшийся 15ти летний потрубок говорит её убитости,то я молчу.
  • 0

#111 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 860 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Март 2009 - 01:36

Вообще патрубки надува на aan крайне слабое место. и я считаю, что наверное это больше на расходный материал катит. уж больно жарко под капотиком этой машинки.
  • 0

#112 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 16 Март 2009 - 02:00

......
Я это к тому, что сегодня я продал свою эску человеку с форума, и думаю ......
.....


Кому интересно!
  • 0

#113 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 16 Март 2009 - 12:12

+1 к melber
Кто это купил?Хотя тачка КоСмАс! :dribble:
  • 0

#114 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 16 Апрель 2009 - 23:22

Дальнейший ход событий .....

- вибрация педали тормоза, красный восклицательный знак и тугая педаль , как потом выяснилось достаточно подержать нажатым тормоз(мин.5) в полу на работающей машине и всё исправится .Скорее всего попал воздух в систему...

- Сдохли аморты (Боге Турбо - газ), видимо на спорт -тайпе неочень долго ходят всего 1.5 года
Лучшая замена на сегодняшний день Бильштайн Б6 Спорт P36 - 0370

- Поменяна всасывающая гофра (ну ещё на лет 15 хватит...)

- Проточены задние тормозные диски и поставлены задние колодки АТЕ

- Заменена задняя правая опора амортизатора (своя для Аванта) - делает только VAG цена около 2500р

- Заменены передние колодки ВНИМАНИЕ в Экзисте дали комплект колодок 8 шт в котором одна колодка б/у изношена на половину! Проверяйте всё неотходя собственно говоря от кассы! ТАМ НАЯ...АЮТ!

- Ну и конечно же эти многострадальные патрубки-
Изображение


Умотанные в хламину - полетели в помойку...
А их место заняли усиленные силиконовые вставки Самко спорт (БЕНЗО -МАСЛО стойкие)
Изображение
  • 0

#115 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 749 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:24

Теперь точно валит! :thumbup:
  • 0

#116 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:28

ВНИМАНИЕ в Экзисте дали комплект колодок 8 шт в котором одна колодка б/у изношена на половину! Проверяйте всё неотходя собственно говоря от кассы! ТАМ НАЯ...АЮТ!

Фигасе :newconfus: Кризис у них видимо :bang:
  • 0

#117 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 14 Май 2009 - 23:31

... история продолжается, после прошествия энного времени отжигов и кватростартов с поездкой на Парнас уже практически не включается 2-я передача (с ооооочень большим трудом ), ошибка была в вбивании передачи на холодную. ВНИМАНИЕ ! всегда прогревайте движёк, коробку и резину перед валиловом! Теперь прилипос с коробасом по прим. прикидкам 15-35 рубликов.

Подвеска, а точнее аморты перед совсем "сносились" и машина ездила как козлик подпрыгивая на каждой ямке и болтаясь потом в течении получаса даже после остановки :)

Координальное и единственно правильное решение - ЗАМЕНА НА Bilstein B6 Sport (перевёрнутый)

Изображение

Замена прошла быстро и не принуждённо, достаточно снять опору амортизатора и трубным ключом (шведками №2 ) отвернуть гайку крепления аморта в стойке..

Изображение

Так же были заменены задние развальные тяги Лемфёрдер, остальную шушору не рекомендуют - быстро спекается..

А так же задние опоры амортизаторов на Эсках Авантах они свои и стоят по 2500 р за штучку!!!

Теперь тачка РУЛИЦЦА!!!
  • 0

#118 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 04 Июль 2009 - 12:16

Дальше..

Оригинальные эсочные диски 17" откатаны и покрашены 4+4 т.р. к ним приобретена резина Конти Спорт Контакт 2 б/у докатать сезон за 8т.р.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#119 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:42

о красота
  • 0

#120 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 860 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Июль 2009 - 00:46

руль-то поворачивается на такой резине. у меня стоит r17 235-ая и руль на ней при холостых не очень!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных