Перейти к содержимому




Фотография

Audi V8 - 4.2, 6-мкпп, 1994г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:41

Это наилучший вариант и по деньгам и по тормозам для меня - тормозить хуже не будет, а денег стоит в 3 раза дешевле новых УФО. На алюминий денег нет.

А суппорта реально тяжелые, по 8кг штука!
  • 0

#22 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:47

Кекс, налезут.

Дизель, удачи.
  • 0

#23 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:50

Спасибо за пожелание!!!


Я прошлым летом примерял свою запаску на А6 брата и А8 друга. На братова колеса не налезла запаска вообще, а на А8 почти налезли. Правда рулеткой намерил где-то 330мм диаметра тормозного диска - а есть такие? По крайней мере, больше чем 323мм - если это так, то на 323 сто пудов налезут. В принципе, можно было и болтами притянуть - колесо встало-бы, но лучше протсавку на 5мм или немного прточить изнутри подъём полки диска - на вото видно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#24 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:07

Вылет у диска не подходящий. Ты прав, нужна проставка. Буду у компа выложу фотку моей эски на 15ых дисках без проставок. Щас с телефона.
  • 0

#25 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:04

У меня на эске зима 15 была.
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:09

Ребята, я знаю что 15-е встанут. Иначе не затевал-бы это дело. А на фото А8 2002 г.в., потому и не встали колеса. Что до диска, то он оригинальный, с завода и еще с НОВОЙ покрышкой.
  • 0

#27 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:46

Хороша твоя Фрау :((

Завидую белой завистью :)

Давненько тебя не видно у нас :(
  • 0

#28 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:20

Да, налезут ))
Дело в форме суппорта, блин, но 8 кг + 10 кг тормозной диск...
Просто у меня вчера эпик фэйл был: брембо + 323 диск в 16е колеса не влез буквально 2 мм как раз в месте подъема :D
  • 0

#29 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:00

Да Андрюха, придется снова на 17-е переходить :((((((
  • 0

#30 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:19

Да Андрюха, придется снова на 17-е переходить :((((((


Это глупо ))
Зимой на 17 не накатаешься ))) 314 диски будут.
  • 0

#31 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:27

А у меня Косяк вышел - суппорта НЕ подходят :girl_cray: !!! Благо у мастера были его "старые" машинки от А8. Пипец! Вот и уходят 60 евро, что скинули мне на з/ч в магазе :( .

Сегодня забрал машину. Ощущения абсолютно иные. Педаль давить надо намного меньше - берет выше, тормозит ровно. Очень непривычно, потому не могу оценить эффективность торможения на 100/% и как-то боюсь даже давить педаль. Но нравится!

Мастер сравнил суппорта - мои и правильные. Они практически копия друг друга, но у купленных мной отверстия креплений с резьбой!!! И они как-бы расчитаны на иной вылет ступицы - на фото видно что у них разные плоскости крелпения. Потому это могут быть машинки от "олроуда", к примеру. Съездил в магаз и там по фоткам вычилслили, что да - на "олроуд" идут. Но и на А8 4.2 с 98 года и 3.7 с 99 года. Как это, я не понимаю?! Ниже прикладываю фото - красные НЕправильные.

Изображение
  • 0

#32 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Август 2011 - 11:00

Месяц назад накрылось сцепление - при выжатой педали (усилие меньше стало) передачи было не включить. Хорошо случилось это в 200м от дома, куда я и ехал.
Замена сцепления была запланирована, но т.к. вместе с ним желательно и рулевую рейку перебрать - скрипела; то ждал подходящего момента потратить большую сумму семейного бюджета. Но делать нечего и пришлось делать сразу.

Сцепление стало мягче и как-бы прозрачнее - жена довольна. Руль в колее прыгает чуть менее резко - заменили умерший демпфер. Рейка не скрипит. Хорошо!!!
Диск сцепления был неравномерно изношен так-же как и диск корзины. Корзина была 91 года и тоже Sachs.
Заменили так-же и шток который давит на лапу выжима корзины - он и был виновен в выходе из строя сцепления, обломился пластмассовый наконечник.

По ценам вышло так:

Работа с доливом жидкостей: 274 Евро.

Запчасти:

сцепление в сборе Sachs - 249 Евро
демпфер рулевого управления SWAG - 58 Евро
Сальник коленвала, задний Viktor Reinz -7 7 Евро
Пыльники рулевой рейки SWAG - 10 Евро
сальник кпп, передний (не помню) - 3,6 Евро
ремкомплект рулевой рейки MEYLE - 58 Евро. Вот эта цена меня убила!!!

Всего за запчасти: 375,6 Евро

Итого: 649,6 Евро.

З.Ы. К тормозам привык и точно знаю. что со 100км/ч машина остановится в нужном месте. Неделю назад отдыхал на о.Хиюмаа и разогнался на их пустынных дорогах до 205км/ч по GPS. Вот с этой скорости сильное торможение уже вызывает страх.
  • 0

#33 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Август 2011 - 12:21

З.Ы. К тормозам привык и точно знаю. что со 100км/ч машина остановится в нужном месте. Неделю назад отдыхал на о.Хиюмаа и разогнался на их пустынных дорогах до 205км/ч по GPS. Вот с этой скорости сильное торможение уже вызывает страх.

Страх от динамики торможения?

Оттормаживался в пол с 240 с хвостиком, ровно без мотаний. В машине было 4 человека и полный багажник вещей.
  • 0

#34 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Август 2011 - 15:37

Нет, не от динамики, а от того что уже кажется мало тормозов! Это и понятно - 200 не 100. Просто я не знаю как оно должно тормозить с таких скоростей.
  • 0

#35 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Август 2011 - 20:21

по идее, живые кастрюли должны с 200 отработать нормально не один раз подряд.. но уж на один-то точно можно расчитывать.

Посмотрел внимательнее - у тебя переделка, должно быть нормально.
  • 0

#36 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Август 2011 - 10:38

Спасибо Дима - успокоил!
  • 0

#37 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 17 Август 2011 - 10:59

Суппорта...суппорта не те...
  • 0

#38 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Август 2011 - 19:13

Мне тоже кажеться, что одна из фишек фау 8 это именно тормоза уфо, я когда был счастливым обладателем такой машинки, капитально их (тормоза) отремонтировал, диски проточили, суппорта перебрали, выточили новые поршни к ним, грушу поменял и после этого проблем с тормозами на любой скорости небыло. Т.е. я машинку разгонял и 200 и просто на трассе в режиме 140, не замечал недостатков в торможении с нормально отремонтированными УФО дисками.
  • 0

#39 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Август 2011 - 20:57

давайте отделим мух от котлет.. :)

тормоза V8 в оригинале - это две фичи:

1) гидроусиление
2) кастрюли

Каждое сделано с определённым ОТДЕЛЬНЫМ замыслом.

1) гидро - бешеная надёжность исправной системы, до 20 торможений с заглохшим мотором. Например, в горах это МЕГА-фича. Но в старости система капризна а качество оригинальных сервоцилиндров РЕЗКО снизилось, надолго их нехватает.

2) кастрюли - не имеют конструктивных преимуществ над обычными дисками, кроме ЕДИНСТВЕННОГО. Они имеют равную эффективность и теплоотдачу при меньшем размере колёсных дисков. Было нужно сохранить размер колёсных дисков и усилить торможение - взяли и вывернули наизнанку всё. То же самое шло на машину близкой массы - UrS4. Позже, когда она стала S6 кастрюли убрали, вернувшись к дискам. В итоге S6(A8) комплекты должны жить на V8 (с учётом её массы) ВОЗМОЖНО чуть хуже, а возможно и не хуже совсем. А если поставить большего размера тормозные диски (и как следствие - колёсные), то будет только лучше.

Не стоит боготворить кастрюли - ничего такого, кроме интересного инженерного решения, в них нет.

Лично я не нянчился с кастрюлями совсем - как только доездил комплект кастрюль, так сразу и сменил на A8/S6. По ощущениям стало НАМНОГО лучше.

Суппорта...суппорта не те...


что значит "не те"?
  • 0

#40 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Август 2011 - 06:02

Дык ведь мы не спорим, что более новые технические решения ауди, более совершенные, но в фау 8 именно её аутентичность одна из главных фич. А так можно в ней все детальки по очереди на более новые аналоги менять, ведь за 20 лет ауди наизобретала куда более продвинутые системы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных