Перейти к содержимому




Фотография

Audi V8 - 4.2, 6-мкпп, 1994г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Август 2011 - 23:52

Я бы оставил УФО, т.к. был доволен ими, кроме низкой информативности педали. Но отдавать более 700 Евро только за диски - я не на столько богат! Потому и установил 314мм тормозные диски.
  • 0

#42 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Август 2011 - 08:13

что значит "не те"?


Чугунные двухпоршневые тяжеленные суппорта. Единственный плюс, так это то, что в 16 со свистом пролетают.
Брембо люминь о 4 поршнях туда надо под 323 диски.
  • 0

#43 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Август 2011 - 08:48

+1
Видимо в будущем.
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Август 2011 - 14:15

Дык ведь мы не спорим, что более новые технические решения ауди, более совершенные, но в фау 8 именно её аутентичность одна из главных фич. А так можно в ней все детальки по очереди на более новые аналоги менять, ведь за 20 лет ауди наизобретала куда более продвинутые системы.


Если человек хочет иметь возможность ездить 200кмч на машине, которая это позволяет, нет ничего зазорного в том, чтобы сменить аутентичные тормоза меньшей эффективности, на более эффективные и качественныё. От этого машина в аутентичности не потеряет почти ничего - они не на виду. А вот в безопасности только выиграет.

Если бы это был 100-летний раритет, тогда да - любые деньги за оригинал. Но тогда он и покупался бы СОВЕРШЕННО с другой целью и совершенно другим человеком. Чтобы стоять в гараже и выезжать на ОПЛАЧЕННОЕ организаторами участие в парадах старины. А за такую оплату можно уже и оригиналы давно снятых с выпуска деталей заказать на заводе.

Короче - не надо доводить идею до абсурда. Не делайте из еды культа.
  • 0

#45 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:11

Дополню эксплуатационные расходы:

В Сентябре заменили главный редуктор системы питания газом (система то включалась, то нет - поравлась мембрана) - 45 Евро. Так-же в этом месяце были заказаны и приобретены зимние шипованные шины Hankook I Pike родного размера 215/60 R15 по 100 Евро за штуку .

В последнюю неделю Октября (это мой месяц прохождения Т.О.) заменил передний левый рычаг, передние тормозные шланги и один из тросов ручника. Для начала съездил на ближайший к дому пост Т.О. для диагностики выхлопа и предней подвески (10 Евро). Рычаг ждал неделю - в магазине мне заказали через "экзист" из России - MOOG за 90 Евро. Старый рычаг прослужил 2 года. Тросики ручника замучили - раз в год точно меняю (закисают, лопаются обмотки) и в этот раз по скидке был заказан "бошевский" продукт за 20 Евро. С тормозными шлангами я передал мастерам и тормозуху 5.1. - чтобы точно ее мне долили. Плюс ко всем работам сход/развал.
За работу отдал 130 Евро .

У меня передние шины износились настолько, что Т.О. было не пройти и хотел было заменить колеса на зимний вариант. Но не налезли - диски упирались в колодки!!! И только в сервисе мы таки разобрались что мешают грузики внешних колодок и я болгаркой сточил их наполовину. И все-равно эти грузики срезали мне балансировочные грузики дисков, наклеенные изнутри. (ко всему этому мне очень понравилось поведение машина на зимних шинах 215/55 R15 и потому продаю свои Ronal Bolero R17 и к весне буду покупать новое литье R16).

А вчера решил не томить себя и двигатель и поменял масло. В мае было залито синт. Xado 5W30 (до этого 4 года лил 5W40) и за 10 тысяч км пробега с того момента долил больше 10л и мотор стал потеть. Оказывается двигатель т.с. "горячий" - 4 года на форуме V8 и ни разу не вычитал об этом (вот блин) и, при этом, Castrol рекомендует масло этой вязкости. И вчера я решил залить синт. Xado 5W50. Пришлось правда побегать за фильтром - в 4м магазине на месте нашел (оригинал за 36 Евро не в счет). Но перед заливкой нового масла мотор промыли. В итоге за 7,8л масла Xado 5W50, 6л промывочного, фильтр и работу отдал 97 Евро.
Давление на ХХ вернулось к привычным 2 бара (на 5W30 немного меньше).

З.Ы. 3 недели назад а моторе Audi A3 1.8 92кВт 1999г.в. - машина Жены; тоже сменил масло - полусинт. 10W40 на полусинт. 5W40 плюс промывка. И через неделю Жена сама скзала что расход упал на 0,4л при тех же условиях эксплутации - 4км от дома до работы за 11мин. На А3 Жена ездит только на работу, а на "фау" я езжу на свою работу и мы ездим семьей.
  • 0

#46 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:30

Т.е. на с6 тормоза налазят 15хи?
Не хочу тебя расстраивать своими мыслями (и не только своими) по поводу масла Хадо. Хочу услышать причины его использования.
  • 0

#47 Krass

Krass

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: coupe quattro 7A
  • год выпуска: 1990

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:39

Ага,налазят.Лично видел авто на пятнашках с С6 тормозами.
По теме-машина секас.У приятеля V8 автомат 3.6
  • 0

#48 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 01:25

Т.е. на с6 тормоза налазят 15хи?
Не хочу тебя расстраивать своими мыслями (и не только своими) по поводу масла Хадо. Хочу услышать причины его использования.


Налязят на тормозные диски диаметром 314мм и надо сточить грузики внешних колодок до снования самих колодок. На 323мм уже не встанут.

По поводу масла встречный вопрос: а чем это масло плохое?

Но на твой отвечу. Опыт пользования маслом XADO имею 14 лет! Сначала это был отца Ford Transit 1992г.в. с атмосферником 2,5 - мы на нем откатали больше 200тыс.км и зимой в -15 заводился без подогрева масла и спец-жидкостей. Затем был Ford Transit 2,5TD 1995г.в. (тоже папин) - отъездили 150тыс.км и от замены до замены масло доливать не требовал и заводился зимой уже в -25 сам. Лил масло ХАДО в мотор Audi 80 В2 1982г.в. - отец до сих пор на ней ездит, а купил ее 12 лет назад брат будучи студентом в Тарту . 5 лет и 100тыс.км на полусинтетике ездит жены Audi A3 1.8 92кВт - от замены до замены нет необходимости доливать и масло не чернеет! Моя Audi V8 ездит на синтетике ХАДО 4 года и уже 90тыс.км - доливать приходится т.к. моторы V8 масло кушают как само собой разумеещееся. 3 года ездит брата Audi A6 2.5TDI 132кВт quattro Avant Aut 2003г.в. - долива в промежуток между заменами не требует и мотор вообще СКАЗКА. Так же в бартова машине 2 года назад заменили масло в автомат-коробке на "хадовское" - коробка перестала тупить и до сих пор работает так-же.

А причина начала пользования этим маслом такова, что сначала мы с отцом в "Транзит" лили масла других фирм, но начали добавляли кондиционер металла ER (Energy Release). Но тут появилось Хадо и типа присадки подобные больше не нужны - в масле есть уже немного. Эксплуатация двигателя показала что все в норме (в частности компрессия) и с тех пор только им и пользуемся. Причем два раза меняли масло в "Транзитах" на Украине. Капиталкой моторы не баловали - первый "Транзит" продан был с пробегом в 500тыс.км, второй попал в "смертельную" аварию на Украине (пьяный зам.начальника тюрьмы бухой выехал на встречку) с пробегом в 350тыс.км

Я знаю что в Москве, в частности, очень много поддельных масел и в том числе ХАДО. И именно поэтому люди ищут 100% гарантийные места их продажи. И находят - есть несколько хозяев Audi V8 из Москвы кто пользуется именно ХАДО.

Да что говорить - мои 14 лет пользования масла ХАДО говорят о его неотличимом от мировых производителей моторных масел качестве.

З.Ы. Я знаю и видел что этим масло пользуются хозяева современный MB, BMW, Lexus и иже с ними.
  • 0

#49 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 03:47

Глубоко на диск суппорта садятся.
Почему спросил. Общался с человеком пару недель назад, продавец масел, произвел на меня впечатление очень образованного в этой сфере. Узнал, что не все производители считают нужным писать на канистре спецификации, что Кастрол - это BP (посмотрите на своих этикетках сзади, кстати единственное достойное масло у них Edge sport 10-60, остальные качеством хуже, чем в канистрах с буквами BP, просто очень грамотно раскрученный бренд). У него масла Хадо стоят в самом неудобном месте, вот почему: он его продает только тем людям, которые приходят и тыкают пальцем, мол, мне это, а предлагать эту "продукцию" автолюбителям рука не поднимается. Соответственно, он туда лазит нечасто.
Про присадки: лучше дай мне эти 200 руб просто так -
эффект для двигателя будет тот же.
Я услышал ключевые слова: промывка, присадки, "не чернеет". Вопросов больше не имею.
Привязанность к тем или иным маслам обусловлена лишь личными ощущениями.
  • 0

#50 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:56

Глубоко на диск суппорта садятся.


Сидят как нужно - колодки ходят по диску полностью. Со внешнего края осталось пару мм нерабочей части.

Я услышал ключевые слова: промывка, присадки, "не чернеет". Вопросов больше не имею.
Привязанность к тем или иным маслам обусловлена лишь личными ощущениями.


Решил промыть я мотор впервые. Первый 3 недели назад и второй позавчера. У А3 упал расход.
Видимо многие считают что в маслах достаточно промывочных присадок чтобы отдельно мотор не мыть. Я никогда этим не занимался считая это верным, но хуже от промывки не будет если мотор менял масла планово. И второе - откуда тогда говна набирается в моторах что ездят без промывки на хороших маслах?

"Присадку" я упомянул как замануху для начала использования масел - всегда хочется немного халявы. Но все моторы всегда работали и работают отлично - разве это не показатель?!

А что масло не чернеет, так это показатель того, что оно имеет набор хороших заводских присадок, в частности антиокислительных (все масла в мире имеют состав: базовое масло + комплект присадок).
Мне конечно хочется доказать, но не буду - каждый имеет свое мнение. И касательно Хадо я его составил на примере личного применения на большом кол-ве моторов - забыл выше указать мотор BMW 318i E46 в течении 4 лет. Я опыт свой наработал, чего не могу сказать о подавляющем большинстве противников которые имеют мнение со стороны - хотя откуда простым людям это мнение брать, ведь так? Я точно такой-же т.к. не могу быть сведущим во всех сверах. И если мало 14 летнего опыта, то больше сказать нечего.
Показатели масла для меня - малый угар и медленное окисление (чернение) и сохранение мотором своих характеристик. К сожалению в связи с дизельными моторами степень окисления замерить невозможно - оно очень быстро темнеет из-за попадания в него сажы из камеры сгорания.
  • 0

#51 Krass

Krass

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: coupe quattro 7A
  • год выпуска: 1990

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:18

Налязят на тормозные диски диаметром 314мм и надо сточить грузики внешних колодок до снования самих колодок.

+1 От грузиков придётся избавиться.Не на все диски ещё налазят.
  • 0

#52 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:51

По теме-машина секас.У приятеля V8 автомат 3.6


Последнее фото:

Изображение
  • 0

#53 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:25

Последнее фото:

Мечта... Город, и нет машин. :)
  • 0

#54 Krass

Krass

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: coupe quattro 7A
  • год выпуска: 1990

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:42

:thumbup: Красота :audi:
  • 0

#55 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:16

Машина с Понедельника в малярке на восстановлении лакокрасочного покрытия - где-то ремонт, где-то перекраска и полировка. К Пятнице 18.11 будет готова.

Диски, что на фото верхнем фото, проданы. Езжу сейчас на BBS R15. К весне хочу купить реплику - дизайном перекликаются с "болеро":

Изображение
  • 0

#56 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:15

Только что вернулся из малярки с машиной. Ну что сказать - :wow: :newconfus: :dribble: :jamie:

Хожу вокруг, смотрю. Мастер говорит - ты что-нибудь замечаешь? Я как зашел, то сразу обратил внимание на разницу в цвете переднего крыла и двери - не нашел и решил что полирнули. Ан-нет! Мастер подарок сделал - выкрасил все двери полностью! А вообще покрашено: оба бампера- черный мат + цвет кузова; все двери и все крылья, пороги. Все трещины в бамперах отремонтированы, ржавчина везде убрана и кузов обработан, плюс обработаны арки антикором. С авто снимали оба бампера, все молдинги и накладки на пороги, и задние фонари - под молдингами и накладками ржавчины не было.
Машина смотрится шикарно. НО! Надо теперь обновить до лета капот, багажник и крышу. Это будет стоить мне 300 Евро. А сделанная работа обошлась в 1100Евро.

З.Ы. К нам сегодня Ауди клуб Питер приехал. Я их вел по городу на А3, а завтра приеду на "фау" и Леша, тот что был V8, точно будет кипятком ... :brows:

З.З.Ы. Фотки сделаю на днях.
  • 0

#57 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:17

Сам уже кипятком... Фотки давай!
  • 0

#58 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:37

давай завтра на фау приезжай!!!
одна из причин посетить Эстонию была твоя машина!)
  • 0

#59 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:06

Ух, я видела это чудо!!! :thumbdown: :) Красавица, глаз не оторвать! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • 0

#60 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:44

присоединяюсь к Катре!
красивый автомобиль!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных