Перейти к содержимому




Фотография

Динамика разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:38

По паспорту AAR\NF\NG кушает в городе почти 13л... Так что с расходом у тебя все ОК, даже я бы сказал, отлично!
  • 0

#62 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Июль 2008 - 23:16

Цитата(AlexZ @ 5.7.2008, 23:29) Просмотр сообщения

При резком старте даже скромные 130-140 кобылок водит (что 80-ка, что 6-ка - у меня они обе моно), что уж говорить о более мощных...

А отчего ее уводить может больше, чем задний привод?
Есди отбросить варианты с колейностью и неправильными углами установки колес?
Еще раз про саночки вспомним - за веревочку тащить или сзади толкать?
Как стартуют разные приводы на мокром снегу или голом льду, замечал?
  • 0

#63 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 05 Июль 2008 - 23:31

Бэха крутая тачка базару нет, НО одно большое НО - только летом и преимущественно на трассе...


ПС. В пятницу эМочную третью купэху вздрючил в потоке Сестрорецка...
  • 0

#64 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:13

Цитата(Melber @ 6.7.2008, 0:31) Просмотр сообщения
...ПС. В пятницу эМочную третью купэху вздрючил в потоке Сестрорецка...

Он заправляться поехал? Или в кустики?
  • 0

#65 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:29

А что вы скажете на счет Турбодизелей? :) На них как ездить? :)
  • 0

#66 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:33

Цитата(Axion @ 6.7.2008, 1:29) Просмотр сообщения

А что вы скажете на счет Турбодизелей? :) На них как ездить? :)

Прекрасно! :mf_popcorn:
Так же как и на других исправных машинах
  • 0

#67 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:46

Цитата(Саныч @ 6.7.2008, 1:33) Просмотр сообщения

Прекрасно! :mf_popcorn:
Так же как и на других исправных машинах

Ну это я и так понимаю.... :)
Просто вопрос в том, на сколько его можно крутить?
  • 0

#68 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июль 2008 - 01:08

Цитата(Axion @ 5.7.2008, 23:46) Просмотр сообщения

Ну это я и так понимаю.... :)
Просто вопрос в том, на сколько его можно крутить?

AELку?
Так 4.6 красная зона.До 4.2 пуляет токо в путь... :thumbup: Проверено лично.
  • 0

#69 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 06 Июль 2008 - 02:03

Цитата
Не, ну тут же эта... учти, щаз и на Опеля могут наехать!


Да Опиль - вааще отстой. Как мне тут разъяснили на них тока лОхи и латентные гамасеки ездят... Так что Саныч, ты того... поосторожней со мной в следующий раз. :gleam: И главное - красные труселя не вздумай одевать.

Цитата
Передний привод вдруг "есественно гуляет"!


Ага. Тож порадовало. Видать 2 по физике в школе было.

Цитата
Так вот я с братом гонял всю ночь


Ну то есть не стоял в пробках, на трогался каждые 5 минут со светофоров, не ехал в режиме тронулся-остановился. Вот тебе и расход. А то, что у тебя А4 жрала 13-14... так ты не погорячился ли, когда сказал что она была в идеальном состоянии? :mf_popcorn:

Цитата
При резком старте даже скромные 130-140 кобылок водит (что 80-ка, что 6-ка - у меня они обе моно), что уж говорить о более мощных...


Ты забыл упомянуть каких годов были машины. Слышал такое словосочетание неустранимые люфты подвески? Я пока на новую машину не сел не понял КАК оно должно ездить. На нормальной, исправной подвеске, сделаном сход-развале, нормальной резине, исправных приводах, идеальных рулевых наконечниках и шаровых ничего никуда не водит ни при каких кобылах.

А вообще читаю и диву с вас даюсь, господа хорошие... Как обычно, сравниваете мокрое и синее. Это РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!! И по идеологии и по техническим решениям. Если уж говорить о динамике, то Субара 2,5 литра уделает любую бэху. А 4-х литровый Додж Вайпер так вообще... Про мотоциклы я вообще молчу.

И потом... Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности.
  • 0

#70 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Июль 2008 - 04:31

Цитата(Mike @ 6.7.2008, 1:03) Просмотр сообщения

Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности.

Миш,насчет ADRов народ кое в чем прав. :shuffle:
Редко кому удавалось добиваться менее 13-14л
А с автоматом и все 15.
Мне повезло чуть больше. :blush2: Я в движек "лазил".
У меня более 12.5л глухой зимой не было.

Такой видимо боьшой расход не только от состояния конкретного экземпляра зависит,а еще и от самой конструкции мотора.
По сути то это старый,давно отработанный 1.8мотор,но "нагруженный" еще 12ю клапанами и добавлены изменяемые фазы.
тут про него "хорошо" написали :rofl:

P.s. Вот,позволь чуть уточнить:
Ты пишешь,что 10ти летний мотор теряет около 1/3 от своей мощности,да?
А куда она девается при исправном моторе то?
М.б. имеются ввиду "поправки" на уставшие и конченные моторы,которые всю свою сознательную жись драли "во все клапана"?
©не мое.
Поясни пожалуйста.
Правда оч.интересно в познавательных целях.
  • 0

#71 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:04

to Саныч - померь шрусы с лева и с права, они разной длины, так? Ну и вспомнив физику, получаем вариант, когда два одинаковых момента прикладываются на разные рычаги,что получается?

to Mike - ты просто забыл добавить, что в современных машинах стоят всякие системы стабилизации-противобукса (типа ASR, EDS, ESP, ACS и прочее), а вовсе не отсутствие "неустранимых люфтов подвески" (это чуть из другой оперы). Отключи эти системы (если это возможно, я про Опеля не скажу) - все станет сразу понятнее и проще. На заднем приводе "гуляние" то же есть, просто за счет "заднего" летом на асфальте оно начинается чуть позже...
А речь шла про движки сопоставимого объема и мощности...
Относительно "Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности" - Сильно сказано :) , даже добавить нечего. А упоминал я про кобыл в том контексте, что на 170 лошадках на моноприводе это будет еще заметнее, если уж на 130 такое можно заметить...

Цитата(Axion @ 6.7.2008, 1:46) Просмотр сообщения
Просто вопрос в том, на сколько его можно крутить?

Можно или нужно?
Можно до упора, реально нужно так бывает крайне редко, обычно до 3-4тоб, а так езда в режиме 1500-2500...
  • 0

#72 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:16

Цитата(AlexZ @ 6.7.2008, 10:04) Просмотр сообщения

to Саныч - померь шрусы с лева и с права, они разной длины, так? Ну и вспомнив физику, получаем вариант, когда два одинаковых момента прикладываются на разные рычаги,что получается?...

:megalol: :megalol: :megalol:
Я физику вспомнил....ты ось шруса как рычаг используешь? :clap_1:
А полуоси у заднеприводных тоже разной длины! Только причем тут это?
КРУТЯЩИЕ моменты там везде на ОДИНАКОВЫЕ рычаги прикладываютс!
  • 0

#73 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:18

А ещё впомните про состояние кузова. У Ауди на порядок выше при равноценной эксплуатации.
  • 0

#74 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:34

Цитата(Саныч @ 6.7.2008, 10:16) Просмотр сообщения

:megalol: :megalol: :megalol:
Я физику вспомнил....ты ось шруса как рычаг используешь? :clap_1:
А полуоси у заднеприводных тоже разной длины! Только причем тут это?
КРУТЯЩИЕ моменты там везде на ОДИНАКОВЫЕ рычаги прикладываютс!

Отлично, если все все понимают (я о причинах того, от чего машинка "гуляет" на разгоне) - могу показать в реалии, что и как происходит. Сегодня свободен до 16 - если что, пиши в мыло или аську, договоримся пересечься.
  • 0

#75 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:47

Цитата(AlexZ @ 6.7.2008, 10:34) Просмотр сообщения
Отлично, если все все понимают (я о причинах того, от чего машинка "гуляет" на разгоне) - могу показать в реалии, что и как происходит. Сегодня свободен до 16 - если что, пиши в мыло или аську, договоримся пересечься.

Дуэль? Я к Вашим услугам! :gleam:

Жаль. сейчас за город уезжаю...
Да и сейчас как раз не показательно. Надо дорогу с плохим сцеплением для колес найти - рыхлый снег. наример. И посмтореть, как трогаются "с места в карьер".

А про реалии в виде люфтов подвески Майк уже сказал.

зЫ. По влинию рычагов разной длины можно, конечно, говорить о разных моментах инерции, но учитывая наличие более существенной массы ступицы+колеса, это влияние очень мало.
  • 0

#76 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Июль 2008 - 09:57

Зачем снег и прочее? Мы же обсуждаем разгон на асфальте, так? Я говорю за то, что при интенсивном разгоне передний привод слегка плавает. Проверяется легко - трогаемся на оборотах от 1500 и ощущаем на руле этот эффект (когда ведущие колеса на гране срыва или уже срываются).
  • 0

#77 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:42

вечная тема ...

Покупают БМВ люди с одной психологией - она как правила боле агресивная, в приоритеты идт эмоции, драйв, вообщем яркий чувства.
Покупают АУДИ (не S-ки) люди с другой психологией - это как правило не гонщики, интелегенты, готовые к компромисам, ценящие комфорт себя и ПАССАЖИРОВ. т.е. им не нада того что требуют от БМВ... это очень важно.

А дальше все берут что им по душе. Миня в бимер не усадить...

Ондрей
  • 0

#78 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 06 Июль 2008 - 13:42

Цитата
Он заправляться поехал? Или в кустики?


Ну чо первый раз что ли..
- я валил, уперся ему в жопу и тут он просрался начал резко ускорятся, потом резко тормозить (дорогу плохо читал) потом по "карманам " боковым меня догонял...

По поводу увода переднего привода, смотрел тут TOP Gear - дык там вид с нутри АстрыOPC тачан ессвенно нульсэн при полном дросселе и бусте c отпущенным рулем её постоянно тянуло влево на любой передаче, между тем у неё лучший трэкшн контроль за счет которого она МПС треху делает вот как то так..
  • 0

#79 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 06 Июль 2008 - 22:27

Цитата
ты просто забыл добавить, что в современных машинах стоят всякие системы стабилизации-противобукса (типа ASR, EDS, ESP, ACS и прочее), а вовсе не отсутствие "неустранимых люфтов подвески" (это чуть из другой оперы). Отключи эти системы (если это возможно, я про Опеля не скажу) - все станет сразу понятнее и проще.


Я тебя расстрою, но твой аргумент не в кассу. :) Ни одной из описаных тобой систем у меня нет. Только ABS, EBD и Brake Assist. А они на разгоне тупо не работают. Так что, не убедил.

Цитата
По поводу увода переднего привода, смотрел тут TOP Gear - дык там вид с нутри АстрыOPC тачан ессвенно нульсэн при полном дросселе и бусте c отпущенным рулем её постоянно тянуло влево на любой передаче


И что? Это показатель чего-то? Да. Показатель. Неравномерно накачанных шин, например или уклона дороги.

Цитата
Проверяется легко - трогаемся на оборотах от 1500 и ощущаем на руле этот эффект (когда ведущие колеса на гране срыва или уже срываются).


Если у тебя такая тема, то я бы, на твоём месте, съездил на диагностику и посмотрел что у тебя и как с рулевым управлением... А привод тут абсолютно ни при чём. Хочешь - приезжай к Меркурию в рабочее время и проверь есть ли то о чём ты говоришь на абсолютно исправной машине. Можем даже на нескольких новых у соседей попросить прокатиться, для чистоты эксперимента.

Цитата
померь шрусы с лева и с права, они разной длины, так? Ну и вспомнив физику, получаем вариант, когда два одинаковых момента прикладываются на разные рычаги,что получается?


Погоди... Чет я не вкурил... А какая разница какой длины ось со шрусами? У тебя усилие на вращение направлено. Так что длина тут ни каким местом ни пришей кобыле хвост.
  • 0

#80 shishkabmw

shishkabmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • 474 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Купчино
  • Автомобиль: жопельастра
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июль 2008 - 18:42

Mike \, ты не прав ..именно из-за разной длины приводов ее и "тянет" ...и любая отечественная самара-тому подтвержение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных