Динамика разгона
#61
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:38
#62
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:16
При резком старте даже скромные 130-140 кобылок водит (что 80-ка, что 6-ка - у меня они обе моно), что уж говорить о более мощных...
А отчего ее уводить может больше, чем задний привод?
Есди отбросить варианты с колейностью и неправильными углами установки колес?
Еще раз про саночки вспомним - за веревочку тащить или сзади толкать?
Как стартуют разные приводы на мокром снегу или голом льду, замечал?
#63
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:31
ПС. В пятницу эМочную третью купэху вздрючил в потоке Сестрорецка...
#65
Отправлено 06 Июль 2008 - 00:29
#69
Отправлено 06 Июль 2008 - 02:03
Да Опиль - вааще отстой. Как мне тут разъяснили на них тока лОхи и латентные гамасеки ездят... Так что Саныч, ты того... поосторожней со мной в следующий раз. И главное - красные труселя не вздумай одевать.
Ага. Тож порадовало. Видать 2 по физике в школе было.
Ну то есть не стоял в пробках, на трогался каждые 5 минут со светофоров, не ехал в режиме тронулся-остановился. Вот тебе и расход. А то, что у тебя А4 жрала 13-14... так ты не погорячился ли, когда сказал что она была в идеальном состоянии?
Ты забыл упомянуть каких годов были машины. Слышал такое словосочетание неустранимые люфты подвески? Я пока на новую машину не сел не понял КАК оно должно ездить. На нормальной, исправной подвеске, сделаном сход-развале, нормальной резине, исправных приводах, идеальных рулевых наконечниках и шаровых ничего никуда не водит ни при каких кобылах.
А вообще читаю и диву с вас даюсь, господа хорошие... Как обычно, сравниваете мокрое и синее. Это РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!! И по идеологии и по техническим решениям. Если уж говорить о динамике, то Субара 2,5 литра уделает любую бэху. А 4-х литровый Додж Вайпер так вообще... Про мотоциклы я вообще молчу.
И потом... Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности.
#70
Отправлено 06 Июль 2008 - 04:31
Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности.
Миш,насчет ADRов народ кое в чем прав.
Редко кому удавалось добиваться менее 13-14л
А с автоматом и все 15.
Мне повезло чуть больше. Я в движек "лазил".
У меня более 12.5л глухой зимой не было.
Такой видимо боьшой расход не только от состояния конкретного экземпляра зависит,а еще и от самой конструкции мотора.
По сути то это старый,давно отработанный 1.8мотор,но "нагруженный" еще 12ю клапанами и добавлены изменяемые фазы.
тут про него "хорошо" написали
P.s. Вот,позволь чуть уточнить:
Ты пишешь,что 10ти летний мотор теряет около 1/3 от своей мощности,да?
А куда она девается при исправном моторе то?
М.б. имеются ввиду "поправки" на уставшие и конченные моторы,которые всю свою сознательную жись драли "во все клапана"?
©не мое.
Поясни пожалуйста.
Правда оч.интересно в познавательных целях.
#71
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:04
to Mike - ты просто забыл добавить, что в современных машинах стоят всякие системы стабилизации-противобукса (типа ASR, EDS, ESP, ACS и прочее), а вовсе не отсутствие "неустранимых люфтов подвески" (это чуть из другой оперы). Отключи эти системы (если это возможно, я про Опеля не скажу) - все станет сразу понятнее и проще. На заднем приводе "гуляние" то же есть, просто за счет "заднего" летом на асфальте оно начинается чуть позже...
А речь шла про движки сопоставимого объема и мощности...
Относительно "Ну про какие 140-150 сил на десятилетних машинах вы говорите? Там от силы движок отдаёт 2/3 своей мощности" - Сильно сказано , даже добавить нечего. А упоминал я про кобыл в том контексте, что на 170 лошадках на моноприводе это будет еще заметнее, если уж на 130 такое можно заметить...
Можно или нужно?
Можно до упора, реально нужно так бывает крайне редко, обычно до 3-4тоб, а так езда в режиме 1500-2500...
#72
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:16
to Саныч - померь шрусы с лева и с права, они разной длины, так? Ну и вспомнив физику, получаем вариант, когда два одинаковых момента прикладываются на разные рычаги,что получается?...
Я физику вспомнил....ты ось шруса как рычаг используешь?
А полуоси у заднеприводных тоже разной длины! Только причем тут это?
КРУТЯЩИЕ моменты там везде на ОДИНАКОВЫЕ рычаги прикладываютс!
#73
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:18
#74
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:34
Я физику вспомнил....ты ось шруса как рычаг используешь?
А полуоси у заднеприводных тоже разной длины! Только причем тут это?
КРУТЯЩИЕ моменты там везде на ОДИНАКОВЫЕ рычаги прикладываютс!
Отлично, если все все понимают (я о причинах того, от чего машинка "гуляет" на разгоне) - могу показать в реалии, что и как происходит. Сегодня свободен до 16 - если что, пиши в мыло или аську, договоримся пересечься.
#75
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:47
Дуэль? Я к Вашим услугам!
Жаль. сейчас за город уезжаю...
Да и сейчас как раз не показательно. Надо дорогу с плохим сцеплением для колес найти - рыхлый снег. наример. И посмтореть, как трогаются "с места в карьер".
А про реалии в виде люфтов подвески Майк уже сказал.
зЫ. По влинию рычагов разной длины можно, конечно, говорить о разных моментах инерции, но учитывая наличие более существенной массы ступицы+колеса, это влияние очень мало.
#76
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:57
#77
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:42
Покупают БМВ люди с одной психологией - она как правила боле агресивная, в приоритеты идт эмоции, драйв, вообщем яркий чувства.
Покупают АУДИ (не S-ки) люди с другой психологией - это как правило не гонщики, интелегенты, готовые к компромисам, ценящие комфорт себя и ПАССАЖИРОВ. т.е. им не нада того что требуют от БМВ... это очень важно.
А дальше все берут что им по душе. Миня в бимер не усадить...
Ондрей
#78
Отправлено 06 Июль 2008 - 13:42
Ну чо первый раз что ли..
- я валил, уперся ему в жопу и тут он просрался начал резко ускорятся, потом резко тормозить (дорогу плохо читал) потом по "карманам " боковым меня догонял...
По поводу увода переднего привода, смотрел тут TOP Gear - дык там вид с нутри АстрыOPC тачан ессвенно нульсэн при полном дросселе и бусте c отпущенным рулем её постоянно тянуло влево на любой передаче, между тем у неё лучший трэкшн контроль за счет которого она МПС треху делает вот как то так..
#79
Отправлено 06 Июль 2008 - 22:27
Я тебя расстрою, но твой аргумент не в кассу. Ни одной из описаных тобой систем у меня нет. Только ABS, EBD и Brake Assist. А они на разгоне тупо не работают. Так что, не убедил.
И что? Это показатель чего-то? Да. Показатель. Неравномерно накачанных шин, например или уклона дороги.
Если у тебя такая тема, то я бы, на твоём месте, съездил на диагностику и посмотрел что у тебя и как с рулевым управлением... А привод тут абсолютно ни при чём. Хочешь - приезжай к Меркурию в рабочее время и проверь есть ли то о чём ты говоришь на абсолютно исправной машине. Можем даже на нескольких новых у соседей попросить прокатиться, для чистоты эксперимента.
Погоди... Чет я не вкурил... А какая разница какой длины ось со шрусами? У тебя усилие на вращение направлено. Так что длина тут ни каким местом ни пришей кобыле хвост.
#80
Отправлено 07 Июль 2008 - 18:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных