Перейти к содержимому




Фотография

Динамика разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#101 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 08 Март 2009 - 21:02

Цитата(Хобот @ 8.3.2009, 1:52) Просмотр сообщения

Вставлю свои 5 копеек... :shuffle:
Когда еду быстро (1.8, RU) то 1-я: 40; 2-я: 80; 3-я: 120-140.
Для исправного мотора это нормально! :yes:

2 Дэнис-М: У тебя на RUшке тахометр?
Вчера в тюнинге фоту выкладывал, там же будильник стоит??? :mf_popcorn:



Электронный, российская шняга такая за 500 рэ.
  • 0

#102 infernal

infernal

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера

Отправлено 13 Август 2009 - 03:00

опыт владения форд скорпио, задний привод
Зима - выезжать со двора на дорогу надо аккуратно, жопу заносит, при поворотах - чуть сбрасывать газ, ибо можно улететь, колея - пофигу жарит дай боже, как то пошел на обгон фуры, на забытой горем дороге, обгонял по встречке покрытой ровным! толстым слоем снега без колеи, очень пожалел что решил обогнать, машина летела по снегу примерно 90км/ч слева канава, справа фура....... и нукуда я не ушел..., машина ровно держала дорогу, осталось не приятное ощущение от близости борта фуры и урок мне на будущее, что делать так не надо :) , вот вам и задний привод.

Лето - шпарь сколько влезет, машина ровно держит дорогу, управление на отлично, тебя подталкивает задний привод как будто в спину типа давай дружище давай!
минусы американца - теряется комфорт на скоростях свыше 140 км/час

Опыт езды на бмв 520 (летом), особо раздражает стрелка расхода топлива, стартуем она уходит за 30 :) , далее надо волочиться поблевывая в окно, что бы держать расход на уровне 12 литров, шпарит на ура, комфорт нулевой, все сделали так как будто намекая, что расслабляться не стоит, дорогу держит отлично, управляемость на ура, зимой будет так же как и на форде-знать меру!

опыт езды на саабе 9000 аеро 225 кабылок, передний привод, на скорости свыше 210 км даже сам хозяин боится за управление, хотя машинка в отличном состоянии и водитель многократно ездил на крутых тачанках с задним и передним приводом, вывод для него один, большая скорость не для переднего привода.

аудюшка же зимой конечно будет лучше, комфорта у нее больше чем у бэхи и чуть меньше чем у форда, уводить ее не уводит, но управление хуже чем на заднеприводных, ибо давно уже все известно - привод и управление на одной оси не есть гуд, не даром все скоростные кары имеют задний привод дабы был балланс между осями, передней мы управляем, а задняя нас толкает, на больших скоростях передний привод попросту теряет управление, конечно речь идет не только о езде по прямой.

мнение конечно лично мое ну и не совсем в тему :shuffle:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных