Audi A4 1,8t Quattro 2002
#21
Отправлено 11 Август 2008 - 21:17
#22
Отправлено 11 Август 2008 - 21:22
про запчасти было в первом посте
сейчас все вместе напишу:
и так:
свечи 4*150 = 600 р (БОШ)
ф-р маслянный (оригинальный) 420р
ролик для (ГРМ) 800р
ролик натяжной 1400р
ремень ГРМ (оригинальный) 1400 р
ролик поликлиновый 850 р
ролик к нему 900р
ролик натяжной с механизмом 2500р
фильтр салонный 500 р
фильтр топливный 250р
скидка -260р smile.gif
итого 9300р
замtна этого всего 4500р
сумма 13800 р
ps по моему оч даже гуманно
#23
Отправлено 16 Август 2008 - 09:46
поменял фильтр воздушный - 400 р (там столько грязи было )
поменял фильтр салонный
наклеил назад наклеичку QUATTRO (330р)
покрасил дворник
поставил парктроник ленточный (написал об этом в другой ветке)
вопрос появился у меня - у меня в машине что два бензобака??
попытался поменять фильтр топливный, а он странный какой то, с четырьмя выводами
не пойму,
продали мне совершенно другой, не похожий на тот что стоит у меня
на днях запишусь в дилижанс, диагностика: - подвеска
- турбина
- большой расход
#24
Отправлено 16 Август 2008 - 17:50
#25
Отправлено 17 Август 2008 - 11:18
проверил давление в турбине под нагрузкой и ходовую
сказали все норм записался на топливную диагностику
все достаточно мило и приятно
за все отдал 1306 р жалко скидки у меня нет
#26
Отправлено 18 Август 2008 - 12:07
чем и как?покрасил дворник
#27
Отправлено 18 Август 2008 - 22:43
ну как как
сначала отчистил эту пллешку на дворнике дрелью с насадкой
обезжирил
потом загрунтовал обычной белой грунтовкой
пошкурил единичкой наждачкой
и еще раз загрунтовал
и 2 раза покрасил (обычной черной краской из балончика)
получилось превосходно просто
#28
Отправлено 19 Август 2008 - 10:06
Карел.
#29
Отправлено 19 Август 2008 - 13:09
дорого выйдет !!
снять дворник дело 2 минут. остается только гараж найти
я вешал его на проволоку и по вышеописанной схеме - красил
#30
Отправлено 26 Август 2008 - 15:56
+ фильтр поменяю топливный
#31
Отправлено 26 Август 2008 - 16:05
#32
Отправлено 27 Август 2008 - 11:42
приехал я в Дилижанс на 2 часа по раньше, думал в пробки встану
сижу на диванчике, жду. подходит ко мне диагност (маленький такой с бородой) расхода и распрашивает,
я ему, так мол и так 18 литров в городе, когда в пробках стою все 30 литров показывает.
он: а ты на трассе поезди и посмотри расход
я: так я уже ездил - расход в норме.
он: так а что ты хочешь -у тебя все нормально, так и должно быть ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
все слово-в слово как говорил Korel привет тебе
разговаривали минут 20 - эта и была диагностика (сэкономил 1500 р)
итог: а)машин исправна, б)машина не для пробок.
теперь второе и самое отвратительное: поменяли мне фильтр топливный, стоило это 1300 р Причем парень который менял даже не знал где этот фильтр находится!!!!!! Пришлось его просветлить.
помоему это слишком дорого!! поднять машину открутить один болт - поменять фильтр-прикрутить - опустить машину. 5 минут делов (нормочас сколько получается?? 10000 р???? )
разочаровался......
Итого по ценам
13800 - выше постом
1300 - диагностика ходовой +давление в турбина
3000 р - замена маслянного фильтра + сам фильтр
2500 р - парктроник
20600 получается всего трат
#33
Отправлено 28 Август 2008 - 09:44
Для примера: вчера вспомнил тебя. Был маршрут:
- 10-00 конец большевиков - чернышевская - конец большевиков-ладожская 15-00
Средняя скорость 41 км расход 11,3
что то дорога3000 р - замена маслянного фильтра + сам фильтр
#34
Отправлено 28 Август 2008 - 11:00
все его тут хвалят и даже очень !
мне не понравилось!!
я готов переплатить за сервис и приятное отношение к себе, но Дилижанс не тот случай
так и не понял почему они не звонят, не предупреждают, что мол приезжайте к нам, вы записаны , не забудьте.....
говорят мол мы у вас одни, а вас у нас много, так что звоните сами
это конечно не дело. что за сервис?
#35
Отправлено 28 Август 2008 - 11:56
У тебя в наряде-заказе что написано? может 3000р. это масло + фильтр + еще чего-нить....
Да и в любом случае лучше только официалы и то... по разному бывает -)
#36
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:32
Это еще один аргумент в пользу того что у тебя расход наманый. Все зависит от машрута.
#37
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:41
Машина начала трястись, и медленно набирать скорость. Загорелся минимальный уровень масла ...
остановился, купил масло, (у дилера range rover) - 1300 р за литр.
залил - толку мало.
с трудом до дома доехал, на скорости 20 км в час.
сегодня пошел на диагностику к дяде Толе . Программа VAG-COM к сожалению не заработала, пришлось проводить диагностику методом научного тыка. Оказался сгоревшим колпак который питает свечу - цена на маршале 1260р
check engine - так и не пропала(((
кстати кто знает
у меня масло есть, там где свечи стоят! что за прокладки менять?
#38
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 09:47
этого не понял.кстати кто знает
у меня масло есть, там где свечи стоят! что за прокладки менять?
"Сгоревший колпак" - есть катушка, она идет на каждую свечу, на этом моторе не очень долговечны. На будущее можно ваг комом посмотреть в каком цилиндре идет ошибка о плохом воспламенении смеси, на том и меняй катушку. Вообще то ездить без запасной катушки чревато
#39
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:46
если катушку возить- то и инструменты надо((
кстати а где у моей машины крючек спереди для буксировки??
#40
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:04
в бампере под квадр.крышечкой резьба.кстати а где у моей машины крючек спереди для буксировки??
крючоГ-д.б. в багажнике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных