Перейти к содержимому




Фотография

Audi A4 1,8t Quattro 2002


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2008 - 21:17

4500 с работами и э\п?
  • 0

#22 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Август 2008 - 21:22

нет конечно
про запчасти было в первом посте
сейчас все вместе напишу:

и так:
свечи 4*150 = 600 р (БОШ)
ф-р маслянный (оригинальный) 420р
ролик для (ГРМ) 800р
ролик натяжной 1400р
ремень ГРМ (оригинальный) 1400 р
ролик поликлиновый 850 р
ролик к нему 900р
ролик натяжной с механизмом 2500р
фильтр салонный 500 р
фильтр топливный 250р
скидка -260р smile.gif

итого 9300р
замtна этого всего 4500р

сумма 13800 р



ps по моему оч даже гуманно
  • 0

#23 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Август 2008 - 09:46

вчера был ударный день!!!

поменял фильтр воздушный - 400 р (там столько грязи было :no: )
поменял фильтр салонный
наклеил назад наклеичку QUATTRO (330р) :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
покрасил дворник
поставил парктроник ленточный (написал об этом в другой ветке) :thumbup:

вопрос появился у меня - у меня в машине что два бензобака??
попытался поменять фильтр топливный, а он странный какой то, с четырьмя выводами :no: :cry2:
не пойму,
продали мне совершенно другой, не похожий на тот что стоит у меня


на днях запишусь в дилижанс, диагностика: - подвеска
- турбина
- большой расход
  • 0

#24 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Август 2008 - 17:50

Бензобак один,но насоса 2!!
  • 0

#25 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Август 2008 - 11:18

Прошел диагностику в дилижансе вчера

проверил давление в турбине под нагрузкой и ходовую
сказали все норм :) :) записался на топливную диагностику

все достаточно мило и приятно

за все отдал 1306 р жалко скидки у меня нет :cry2:
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Август 2008 - 12:07

покрасил дворник

чем и как?
  • 0

#27 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Август 2008 - 22:43

2 Karel

ну как как

сначала отчистил эту пллешку на дворнике дрелью с насадкой :)
обезжирил
потом загрунтовал обычной белой грунтовкой
пошкурил единичкой наждачкой
и еще раз загрунтовал
и 2 раза покрасил (обычной черной краской из балончика)

получилось превосходно просто :clap_1:
  • 0

#28 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Август 2008 - 10:06

Нада в авторитм съездить, чувствую такой процедурой я себе пол морды в черный цвет покрашу -))))

Карел.
  • 0

#29 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Август 2008 - 13:09

да зачем куда то ехать????

дорого выйдет !!

снять дворник дело 2 минут. остается только гараж найти :)

я вешал его на проволоку и по вышеописанной схеме - красил
  • 0

#30 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Август 2008 - 15:56

Так, сегодня еду на диагностику излишнего, по-моему мнению, расхода топлива
+ фильтр поменяю топливный
:)
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Август 2008 - 16:05

Расскажи потом чего да как и куда едешь, в Дилижанс?
  • 0

#32 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Август 2008 - 11:42

Короче рассказываю:

приехал я в Дилижанс на 2 часа по раньше, думал в пробки встану :blush2:
сижу на диванчике, жду. подходит ко мне диагност (маленький такой с бородой) расхода и распрашивает,
я ему, так мол и так 18 литров в городе, когда в пробках стою все 30 литров показывает.
он: а ты на трассе поезди и посмотри расход
я: так я уже ездил - расход в норме.
он: так а что ты хочешь -у тебя все нормально, так и должно быть :no: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

все слово-в слово как говорил Korel :) привет тебе

разговаривали минут 20 - эта и была диагностика (сэкономил 1500 р)

итог: а)машин исправна, б)машина не для пробок.

теперь второе и самое отвратительное: поменяли мне фильтр топливный, стоило это 1300 р :angry: :angry: :angry: Причем парень который менял даже не знал где этот фильтр находится!!!!!! Пришлось его просветлить.
помоему это слишком дорого!! поднять машину открутить один болт - поменять фильтр-прикрутить - опустить машину. 5 минут делов (нормочас сколько получается?? 10000 р???? :angry: )

разочаровался......






Итого по ценам
13800 - выше постом
1300 - диагностика ходовой +давление в турбина
3000 р - замена маслянного фильтра + сам фильтр
2500 р - парктроник


20600 получается :) всего трат :)
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Август 2008 - 09:44

физика... против не попреш, по идее чуть меньше на руке в пробках должна жрать, ибо на нейтрали нет нагрузки на двигатель как на автомате в режиме драйв. Ну и кондей выключить :rofl:

Для примера: вчера вспомнил тебя. Был маршрут:

- 10-00 конец большевиков - чернышевская - конец большевиков-ладожская 15-00

Средняя скорость 41 км :shuffle: расход 11,3 :harhar:

3000 р - замена маслянного фильтра + сам фильтр

что то дорога
  • 0

#34 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Август 2008 - 11:00

НУ вот такой вот сервис!!!!! :angry:
все его тут хвалят и даже очень !

мне не понравилось!!

я готов переплатить за сервис и приятное отношение к себе, но Дилижанс не тот случай

так и не понял почему они не звонят, не предупреждают, что мол приезжайте к нам, вы записаны , не забудьте.....

говорят мол мы у вас одни, а вас у нас много, так что звоните сами
это конечно не дело. что за сервис? :igz:
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Август 2008 - 11:56

Да ты погоди кипятицо, я бы требовал чтобы мне звонили и напоминали если бы обслуживал самолет боинг 747 -)))) а тут машинка, жоповозка.

У тебя в наряде-заказе что написано? может 3000р. это масло + фильтр + еще чего-нить....

Да и в любом случае лучше только официалы и то... по разному бывает -)
  • 0

#36 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:32

Ремонт набережной и прохождение отметки "первое сентября" аукнулись пробками и расходом. Средняя скорость упала с 40-50 км/час до 20 км/час и расход с 11 литров вырос до 16 литров. Время нахождения в пути выросло с 25 минут до 1 часа

Это еще один аргумент в пользу того что у тебя расход наманый. Все зависит от машрута.
  • 0

#37 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:41

Загорелся check engine :no: по пути с работы до дома.
Машина начала трястись, и медленно набирать скорость. Загорелся минимальный уровень масла ...
остановился, купил масло, (у дилера range rover) - 1300 р за литр.
залил - толку мало.
с трудом до дома доехал, на скорости 20 км в час.
сегодня пошел на диагностику к дяде Толе :shuffle:. Программа VAG-COM к сожалению не заработала, пришлось проводить диагностику методом научного тыка. Оказался сгоревшим колпак который питает свечу - цена на маршале 1260р
check engine - так и не пропала(((

кстати кто знает
у меня масло есть, там где свечи стоят! что за прокладки менять?
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 09:47

кстати кто знает
у меня масло есть, там где свечи стоят! что за прокладки менять?

этого не понял.

"Сгоревший колпак" - есть катушка, она идет на каждую свечу, на этом моторе не очень долговечны. На будущее можно ваг комом посмотреть в каком цилиндре идет ошибка о плохом воспламенении смеси, на том и меняй катушку. Вообще то ездить без запасной катушки чревато :)
  • 0

#39 chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:46

r предыдущему посту: 356 рублей за литр :blush2:

если катушку возить- то и инструменты надо((

кстати а где у моей машины крючек спереди для буксировки??
  • 0

#40 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:04

кстати а где у моей машины крючек спереди для буксировки??

в бампере под квадр.крышечкой резьба.
крючоГ-д.б. в багажнике.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных