Прогрев АКПП
#1
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:48
Вопрос: можно ли так делать и не вредно это для коробки (типтроник)?
По идее паркинг от нейтрали отличается только блокировкой вала и отключенным маслянным насосом.
#2
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:51
Минут 5-7,а то и 10-12 грею,затем начинаю неспешно ехать.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:56
#4
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:40
#5
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:54
И чем отличается включение D с P, от включения D с N?
#6
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:04
Я чёт не понял... а нафига на N греть если на N хуже греется (насос не работает)?
И чем отличается включение D с P, от включения D с N?
Насос не работает на паркинге, на нейтрали он работает, первое после паркинга идёт задняя, одновременно с передачей (задней) включается насос и тк масло холодное в насосе, происходит ощутимый толчок, потом соответственно нейтраль и D. А при запуске на N мы сразу же включаем насос и масло циркулирует через радиатор и в коробке. D с P сразу не включишь, тока через R и N.
#7
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:11
Насколько мне известно, насос вообще-то работает всегда.Насос не работает на паркинге, на нейтрали он работает, первое после паркинга идёт задняя, одновременно с передачей (задней) включается насос и тк масло холодное в насосе, происходит ощутимый толчок, потом соответственно нейтраль и D. А при запуске на N мы сразу же включаем насос и масло циркулирует через радиатор и в коробке. D с P сразу не включишь, тока через R и N.
#8
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:11
-Николай,на N насос работает,а на P нет.Я чёт не понял... а нафига на N греть если на N хуже греется (насос не работает)?
И чем отличается включение D с P, от включения D с N?
-Меньшим расстоянием
#9
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:16
Насколько мне известно, насос вообще-то работает всегда.
Не на всех коробках, на типтронике не всегда
#10
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:19
Как это не всегда?Не на всех коробках, на типтронике не всегда
#11
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:30
Сдается мне опять вы господа хернёй маетесь...
з.ы.- я шустро переключаю P --> N, так что она не успевает включиться. Для того там задержка и стоит. Через секунду на D.
А вот с N на D резко нельзя..
#12
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:39
#13
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:41
Кто мается хернёй? Ты вроде во множественном числе указал.. И почему резко нельзя на D если с P переводишь без остановки на R?И как это инженеры ауди не учли....
Сдается мне опять вы господа хернёй маетесь...
з.ы.- я шустро переключаю P --> N, так что она не успевает включиться. Для того там задержка и стоит. Через секунду на D.
А вот с N на D резко нельзя..
#14
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:26
Сам завожусь, ставлю в положение N, даю машине потарахтеть немного и после неспешно еду. Однако, в Редане после капиталки коробки мне сказали, что сие занятие смысла не имеет. Завелся и плавно поехал.
смысл есть всегда - масло густое - может насос не справиться, надо греть.....
#15
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:28
#16
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 03:08
c R нельзя резко на D, т.к механизм... резко перераскручивается в другую сторону, что приводит к доп нагрузкам...И почему резко нельзя на D если с P переводишь без остановки на R?
#17
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:36
#18
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 19:35
Насос в АКПП крутится всегда. Он имеет привод от КВ двигателя. Во всяком случае, на коробках когда либо устанавливавшихся на Ауди.
Никакой механизм при переходе с D на R не раскручивается в разные стороны. Почитайте про планетарную передачу.
#19
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 19:41
Я помню что это вредно, а подробности уже позабыл... Кстати почему?Никакой механизм при переходе с D на R не раскручивается в разные стороны. Почитайте про планетарную передачу.
#20
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных