Перейти к содержимому




Фотография

Прогрев АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 order76

order76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди А4 1,8 TQ '03

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:48

Мне порекомендовали чтобы исключить толчки при первом включении P и D в холодное время запускать движок предварительно, включив зажигание, переключить селектор на N, далее соответственно запускать и прогревать и включать D или R.
Вопрос: можно ли так делать и не вредно это для коробки (типтроник)?
По идее паркинг от нейтрали отличается только блокировкой вала и отключенным маслянным насосом. :mf_popcorn:
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:51

Да,я зимой в сильный мороз(от -20) на N ставлю и грею так...
Минут 5-7,а то и 10-12 грею,затем начинаю неспешно ехать.
  • 0

#3 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:56

Прогревать полезно.
  • 0

#4 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:40

Сам завожусь, ставлю в положение N, даю машине потарахтеть немного и после неспешно еду. Однако, в Редане после капиталки коробки мне сказали, что сие занятие смысла не имеет. Завелся и плавно поехал.
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:54

Я чёт не понял... а нафига на N греть если на N хуже греется (насос не работает)?
И чем отличается включение D с P, от включения D с N?
  • 0

#6 order76

order76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди А4 1,8 TQ '03

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:04

Я чёт не понял... а нафига на N греть если на N хуже греется (насос не работает)?
И чем отличается включение D с P, от включения D с N?


Насос не работает на паркинге, на нейтрали он работает, первое после паркинга идёт задняя, одновременно с передачей (задней) включается насос и тк масло холодное в насосе, происходит ощутимый толчок, потом соответственно нейтраль и D. А при запуске на N мы сразу же включаем насос и масло циркулирует через радиатор и в коробке. D с P сразу не включишь, тока через R и N.
  • 0

#7 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:11

Насос не работает на паркинге, на нейтрали он работает, первое после паркинга идёт задняя, одновременно с передачей (задней) включается насос и тк масло холодное в насосе, происходит ощутимый толчок, потом соответственно нейтраль и D. А при запуске на N мы сразу же включаем насос и масло циркулирует через радиатор и в коробке. D с P сразу не включишь, тока через R и N.

Насколько мне известно, насос вообще-то работает всегда.
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:11

Я чёт не понял... а нафига на N греть если на N хуже греется (насос не работает)?
И чем отличается включение D с P, от включения D с N?

-Николай,на N насос работает,а на P нет. :yes:
-Меньшим расстоянием :yes:
  • 0

#9 order76

order76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди А4 1,8 TQ '03

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:16

Насколько мне известно, насос вообще-то работает всегда.


Не на всех коробках, на типтронике не всегда
  • 0

#10 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:19

Не на всех коробках, на типтронике не всегда

Как это не всегда? :)
  • 0

#11 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:30

И как это инженеры ауди не учли....
Сдается мне опять вы господа хернёй маетесь... :)

з.ы.- я шустро переключаю P --> N, так что она не успевает включиться. Для того там задержка и стоит. Через секунду на D.
А вот с N на D резко нельзя.. :)
  • 0

#12 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:39

на P работает насос, прекрасно видно по падению уровня масла в поддоне :)
  • 0

#13 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:41

И как это инженеры ауди не учли....
Сдается мне опять вы господа хернёй маетесь... :)

з.ы.- я шустро переключаю P --> N, так что она не успевает включиться. Для того там задержка и стоит. Через секунду на D.
А вот с N на D резко нельзя.. :)

Кто мается хернёй? Ты вроде во множественном числе указал.. И почему резко нельзя на D если с P переводишь без остановки на R?
  • 0

#14 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:26

Сам завожусь, ставлю в положение N, даю машине потарахтеть немного и после неспешно еду. Однако, в Редане после капиталки коробки мне сказали, что сие занятие смысла не имеет. Завелся и плавно поехал.


смысл есть всегда - масло густое - может насос не справиться, надо греть.....
  • 0

#15 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:28

Насос не справлятся когда масло густое... вроде наоборот, чем гуще, тем больше давление масла на выходе насоса
  • 0

#16 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 03:08

И почему резко нельзя на D если с P переводишь без остановки на R?

c R нельзя резко на D, т.к механизм... резко перераскручивается в другую сторону, что приводит к доп нагрузкам...
  • 0

#17 Эдди

Эдди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
  • Город:35 регион
  • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:36

дык все же, можно (и главное нужно ли) заводить машину на N или всеж надо сначало завести и уж потом переключиться в нейтраль для согреву?
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 19:35

Звездец! (от слова звезда) Чего только не начитаешься на форумах...
Насос в АКПП крутится всегда. Он имеет привод от КВ двигателя. Во всяком случае, на коробках когда либо устанавливавшихся на Ауди.
Никакой механизм при переходе с D на R не раскручивается в разные стороны. Почитайте про планетарную передачу.
  • 0

#19 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 19:41

Никакой механизм при переходе с D на R не раскручивается в разные стороны. Почитайте про планетарную передачу.

Я помню что это вредно, а подробности уже позабыл... Кстати почему?
  • 0

#20 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:30

смотрел уже не помню в какой передаче(вроде как "главная дорога"): при прогреве АКП зимой советуют ставить на D и ручник соответственно ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных