Перейти к содержимому




Фотография

Прогрев АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:45

при прогреве АКП зимой советуют ставить на D и ручник соответственно ...

Ну на ручник лишнее. А на D, потом на R, и снова обратно на D с ногой на тормозе постоять минуту-две рекумендуемо...
  • 0

#22 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:46

смотрел уже не помню в какой передаче(вроде как "главная дорога"): при прогреве АКП зимой советуют ставить на D и ручник соответственно ...


жаль у меня полный привод, а то на ручнике бы движок прогревал бы, включил первую, дернул ручник и поехал - круто!!!(боюсь это плохая идея греть так коробку).
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:15

Ну на ручник лишнее. А на D, потом на R, и снова обратно на D с ногой на тормозе постоять минуту-две рекумендуемо...

Вот только объясни, зачем делать движения D - R - D ? Что этим добъешься?
  • 0

#24 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:33

DiCh,так расскажите нам,как правильно греть акпп зимой.Будем знать и делать глупостей. :yes:
  • 0

#25 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:18

Завел машину, прогрел двигатель минуту-другую, сел и плавно поехал, через минут 10 можешь ехать как хочешь. Я так понимаю?
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:46

Тёма,если ты про кик-даун - то нельзя.
  • 0

#27 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:00

Тёма,если ты про кик-даун - то нельзя.

Ну, может быть, в кикдаун и нельзя - у меня он не работает все равно. Надо б сделать, да все никак.
  • 0

#28 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:21

и так подитожим:

греть коробку имеет смысл при особо низких температурах, скажем ниже минус 15, и делать это можно просто стоя на месте включить режим D и удерживая тормоз дать так машинке поработать минутту другую после чего и ехать

в целом я так понял это вопрос из разряда долгосрочного увеличения ресурса агрегатов машинки, то есть если бережно относится к коробке или турбине то они проживут лишних 50 а то и больше тыщ км.

но так как сразу от этого эффекта нет и его не увидишь, ибо машинка просто будет ездить и не ломатся, чуть долше чем у других, то и подтвердить или опровергнуть этот факт сложно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных