Ну на ручник лишнее. А на D, потом на R, и снова обратно на D с ногой на тормозе постоять минуту-две рекумендуемо...при прогреве АКП зимой советуют ставить на D и ручник соответственно ...
Прогрев АКПП
#21
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:45
#22
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:46
смотрел уже не помню в какой передаче(вроде как "главная дорога"): при прогреве АКП зимой советуют ставить на D и ручник соответственно ...
жаль у меня полный привод, а то на ручнике бы движок прогревал бы, включил первую, дернул ручник и поехал - круто!!!(боюсь это плохая идея греть так коробку).
#23
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:15
Вот только объясни, зачем делать движения D - R - D ? Что этим добъешься?Ну на ручник лишнее. А на D, потом на R, и снова обратно на D с ногой на тормозе постоять минуту-две рекумендуемо...
#24
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:33
#25
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:18
#26
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:46
#27
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:00
Ну, может быть, в кикдаун и нельзя - у меня он не работает все равно. Надо б сделать, да все никак.Тёма,если ты про кик-даун - то нельзя.
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:21
греть коробку имеет смысл при особо низких температурах, скажем ниже минус 15, и делать это можно просто стоя на месте включить режим D и удерживая тормоз дать так машинке поработать минутту другую после чего и ехать
в целом я так понял это вопрос из разряда долгосрочного увеличения ресурса агрегатов машинки, то есть если бережно относится к коробке или турбине то они проживут лишних 50 а то и больше тыщ км.
но так как сразу от этого эффекта нет и его не увидишь, ибо машинка просто будет ездить и не ломатся, чуть долше чем у других, то и подтвердить или опровергнуть этот факт сложно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных