Мой реплай будет весьма негативный...
1)МАРКА АВТО 
Audi 80 B3 PM, 89 г.в.
2) ДВИГАТЕЛЬ 
1.8S PM, моновпрыск
3) КАК И ГДЕ КУПЛЕНА 
Знакомый продавал за 4,5 тыс USD машину Audi 80 в идеале (потом узнал я что жто была ложь). Так как до этого я намучался с ремонтом моей BMW решено было её продать и купить эту, т.к. я студент ещё и мне нести непомерные расходы по BMW было не под силу (BMW была сильно бита с нарушенной геометрией, к примеру шины стирало до корда за 3 месяца). Знакомый же сказал, что ауди в идеале, никаких влажений почти не нужно, обслуживание халявное, запчасти дешёвые (единственное что правда, в среднем в 3 раза дешевле чем на BMW). 
4)ПОЧЕМУ КУПЛЕНА ИМЕННО ЭТА МОДЕЛЬ 
См. выше.
5)ШТАТНЫЕ ОПЦИИ 
ПУСТАЯ. Нет ни ГУРа, ни подогрева сидений, ни электрозеркал с подогревом (в моей BMW E30 это ВСЁ было)
6)ПРЕДЫДУЩЕЕ АВТО 
BMW E30 316i M40 88 г.в.
http://foto.icqinfo....merch/bmw/1.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/2.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/3.jpg
http://foto.icqinfo....merch/bmw/5.jpg Я её просто обожал, хотя она мне приносила большие сюрпризы 
http://wwwboards.aut...bmw/983820.html
7)ДОСТОИНСТВА 
Я не знаю, какие могут быть достоинства у такой машины. Низкая стоимость запчастей перебивается тем, что менять их нужно практически беспрерывно. Каждый день что-нить выходит из строя.
8)НЕДОСТАТКИ 
Сама по себе машина, хотя даже машиной я такое не могу назвать. Это просто какое-то издевательство над людьми. Шумоизоляции никакой по сравнению с BMW, когда я увидел первый раз мотор - я подумал что передо мной волга газ-24 (кто видел m40, тот меня поймёт, вот это - мотор!). Вся машина - один большой недостаток
9)ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 
легче сказать что не менялось -это пока что кузов, к счастью.
За 5 месяцев что я езжу и наездил всего 6 тыс км я поменял (для меня как студента это непосильные расходы... BMW хотя и трясла бабки, но по комфорту это была сказка а не машина, удовольствие от езды получал, а тут еду и матерюсь):
Дата	Запчасть	Фирма	Сумма
12.01.2005	Подшипник ступицы зад. комплект из 2х шт.	Febi	600
12.01.2005	Сайлентблоки передних рычагов, комплект	Febi	540
13.01.2005	Свечи, 3х контактные	Bosch	540
13.01.2005	Ремень генератора	Contitech	110
16.02.2005	Помпа		600
26.02.2005	Моторчик дворников (разборка)	vw/audi	600
01.03.2005	Лямбда-зонт	bosch	1450
01.03.2005	Вакуумный корректор		1050
01.03.2005	Воздушный фильтр		150
21.03.2005	Блок управления (разборка)	bosch	3000
14.04.2005	Глушитель задний, резонатор	bosal	955
16.04.2005	Опора двигателя (подушка) левая		300
16.04.2005	Опора двигателя (подушка) правая	lemforder	330
26.04.2005	Гидрокомпенсаторы	luk	1600
26.04.2005	Лампочки щитка приборов		200
12.05.2005	Амортизаторы передние газомаслянные	Boge	3000
12.05.2005	Верхние опоры амортизатора	Boge	800
12.05.2005	Втулки стабилизатора внутренние	Febi	40
12.05.2005	Втулки стабилизатора наружные	Febi	40
12.05.2005	Пыльники, отбойники передних амортизаторов (комплект)	Boge	580
12.05.2005	Сайлентблоки моторной рамы задние	Boge	350
12.05.2005	Сайлентблоки моторной рамы передние	Boge	330
12.05.2005	Шаровая опора	Lucas	390
12.05.2005	Ремень ГРМ	SKF	250
12.05.2005	Ролик ГРМ		460
12.05.2005	Сальник распредилительного вала		110
12.05.2005	Болты шкива		30
Итого по запчастям: 18405 руб
Работы:
05.01.2005	Восстановление работы дворников	200
13.01.2005	Замена подшипников ступицы задних	800
13.01.2005	Установка свечей	100
13.01.2005	Замена ремня генератора	100
26.02.2005	Замена моторчика дворников	600
26.02.2005	Установка сайлент. передних рычагов	900
01.03.2005	Диагностика двигателя	800
01.03.2005	Ремонт трамблера	350
01.03.2005	Замена лямбда-зонта	400
21.03.2005	Замена блока управления	200
14.04.2005	Установка глушителя	250
14.04.2005	Замена шин с прокаткой дисков	1560
16.04.2005	Замена подушки двигателя (левая)	200
16.04.2005	Замена подушки двигателя (правая)	300
26.04.2005	Замена лампочек щитка приборов	300
26.04.2005	Замена гидрокомпенсаторов	600
26.04.2005	Ремонт проводки багажника	600
26.04.2005	Закрепления блока повторителя левого	100
12.05.2005	Установка амортизаторов, отбойников, пыльников	1000
12.05.2005	Замена втулок стабилизатора внутренних	150
12.05.2005	Замена втулок стабилизатора наружных	400
12.05.2005	Замена рулевого наконечника	450
12.05.2005	Замена сайлентблоки моторной рамы зад и перед	820
12.05.2005	Замена шаровой опоры	350
12.05.2005	Замена ремня ГРМ	700
12.05.2005	Замень сальника распределителього вала	150
Итого по работам: 12380 руб
И это после того, как я отдал за машину 4500 USD которая была в "идеале". ПИСЕЦ! А сколько ещё чинить.... денег попросту нет...
10)ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ 
ПОЛНОЕ ГАВНО! Как вообще такое можно выпускать... =(((((((( Это не машина. У меня не машина а ПОПАДАЛОВО =((((((((((. Ненавижу её.
 
11) ЧТО ПРЕДПОЧТУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ 
Только BMW! Это настоящее немечкое качество, а не венгерские моторы с болгарскими запчастями и польскими кузовами. Хотелось бы E34 с мотором M50 в более-менее хорошем состоянии (1991-1994 г.в.), чтобы хотя бы не чаще раза в полгода вкладываться и на которой можно будет ЕЗДИТЬ, а не бегать по автосервисам.