Перейти к содержимому




Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#21 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:35

Я уже вроде предложил заехать на льду озера с кем нибудь на кваке. :igz:
Кстати управлять квакой надо уметь,а то можно очень удивиться поведению машины в экстремальной ситуации.
Так что для меня кватра лучше только в одной дисциплине-разгон зимой по льду и снегу.
А то некоторые так радуются какой у них замечательный разгон по льду(по сравнению с нами убогими),что забывают что надо еще успеть остановиться.

#22 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:46

На торможении отличия будут минимальными :)


и преимущество за полным приводом вряд ли будет, поскольку тормоза те же, а вот масса отличается.
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:48

не кваттро и еще автомат,но с Вадиком-Winner'ом на озере катался.И кататься буду!
Стоит HKPL 4 - очень прогнозируемая резина даже на абсолютно голом льду.А тормоза перебрал в этом году!так что к зиме готов. :yes:

2 Winner:
Вадик,посмотрим.сколько этих напыщенных кваттроводов приедут зимой в Володарку.. ;)
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:08

и преимущество за полным приводом вряд ли будет, поскольку тормоза те же, а вот масса отличается.

+ к весу 150 кг+/- НИОЧЕМ :gleam:

Я уже вроде предложил заехать на льду озера с кем нибудь на кваке. :igz:

винер, ты сейчас сравниваешь индивидуальное мастерство.

Тут же меряюца ПРИВОДАМИ, или ты хочешь сказать что квака хуже? Она не даст преимущества "удаку на летней резине", но в грамотных руках - грозное оружие. А дай дураку лом он и его сломает :)

если тебя на кваку я думаю ты улучшил бы результат, после привыкания к кваке?

И не понимаю постов о том что она тормозит так же, да и что? Почему вы не говорите о ее преимуществах? смотрели фильм "кватро победа идеи"? :harhar:
  • 0

#25 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:13

И не понимаю постов о том что она тормозит так же, да и что? Почему вы не говорите о ее преимуществах? смотрели фильм "кватро победа идеи"? :harhar:

Ну обычно тормозить приходится, как минимум, столько же раз, сколько и трогаться :shuffle:
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:21

Ну обычно тормозить приходится, как минимум, столько же раз, сколько и трогаться :shuffle:

и какие выводы? :)

Квака то лучше? или нед?
  • 0

#27 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:27

Тебе проще сравнить, на чем лучше тормозить - на полном или недо :)
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:35

Разговор типичный, каждый тянет в ту сторону где сильнее.

Логичные плюсы/минусы:

КВАТРА:
"+"
- разгоняеца лучше
- повороты лучше
- тормозит так же как недопривод

НЕДОПРИВОД:
"+"
- нет
- тормозит так же как кватра

Логика: товар А обладает всеми же теми свойствами товара Б, но ко всему прочему обладает одним преимуществом несомненным.

Выбор логики - товар А
  • 0

#29 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:21

Логика - логикой, а на практике закатнутся надо,
я в теме если что.
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:29

НЕДОПРИВОД:
"+"
- нет

Херня! :gleam:
передний привод интуитивно понятнее и проще в управлении на скользком покрытии,чем кваттро...
Кваттро для новичка опасна.Ей надо уметь пользоваца.
Так же собсна как и любым приводом :igz: ,но передний проще.
  • 0

#31 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:46

Херня! :gleam:
передний привод интуитивно понятнее и проще в управлении на скользком покрытии,чем кваттро...
Кваттро для новичка опасна.Ей надо уметь пользоваца.
Так же собсна как и любым приводом :igz: ,но передний проще.

:rofl: следую такой логике садитесь на велосипед, проще, понятнее, НАДЕЖНЕЕ

Но есть на руках недопривод, поэтому будем хвалить его

Ондрей
  • 0

#32 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:03

Каждый кулик... :)

При более чем 150 лс что нормально ездить нужно крутить 4 колеса. Это общепризнанный факт.
Все остальное для легкового автомобиля -- побочный эффект. ИМХО :)

Любое улучшение помогает ездить тем, кто понимает физику процессов. В противном случае это мина замедленного действия.
Круче всех зимой бъются именно FWD, т.к. FWD держит до последнего, а когда срывается... надо уметь его удержать.

Самый предсказуемый привод -- задний. Да и удобный он. Это я понял поездив с прицепом.

А при отсутствии мозка никакой привод не спасет.
  • 0

#33 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:15

Разговор типичный, каждый тянет в ту сторону где сильнее.

Логичные плюсы/минусы:

КВАТРА:
"+"
- разгоняеца лучше
- повороты лучше
- тормозит так же как недопривод

НЕДОПРИВОД:
"+"
- нет
- тормозит так же как кватра

Логика: товар А обладает всеми же теми свойствами товара Б, но ко всему прочему обладает одним преимуществом несомненным.

Выбор логики - товар А


Повороты объективно хуже, радиус однозначно больше. Об ентом в любом мануале написано. И все же полный привод рулит при определенном навыке. На втором месте однозначно задний. Передний действительно проще, но вот насчет лучше...Со скользкой горки нифига на переднем приводе не сделать, если чутка зазевался.
Но это чисто по мне. Естественно, что кто-то лучше управляется с передним, кто-то с задним, кто-то на всех одинаково..
  • 0

#34 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:22

.........
Ты ответь на конкретные вопросы, чтобы было ясно. Они, вроде, не сложные.


Зачем?

Всё написал уже, если что не ясно понимай как хочешь..
  • 0

#35 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:22

Повороты объективно хуже, радиус однозначно больше.

не придуривайтесь :) , повороты это не только маневры с максимальными отклонениями рулевого колеса

кстати на 4-ке в манулае радуис разворота указан один что на полный привод что на неполный

Вообще бред какой то, всем все и так понятна, делать видимо нех :)
  • 0

#36 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:40

Вообще бред какой то, всем все и так понятна, делать видимо нех :)

Ага :)
  • 0

#37 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:12

Скучаю по кваттре, уже начал забывать, как это проходить поворот боком :((((((((

Скучаю по кваттре, уже начал забывать, как это проходить поворот боком :((((((((
  • 0

#38 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:24

А чё тогда кватру не купил?

А чё тогда кватру не купил?
  • 0

#39 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:26

Пойду спать часов на 7, завтра проснусь снова появлюсь

Пойду спать часов на 7, завтра проснусь снова появлюсь
  • 0

#40 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:28

+1

+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных