Пришло время Quattro
#21 Guest_WINNER_*
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:35
Кстати управлять квакой надо уметь,а то можно очень удивиться поведению машины в экстремальной ситуации.
Так что для меня кватра лучше только в одной дисциплине-разгон зимой по льду и снегу.
А то некоторые так радуются какой у них замечательный разгон по льду(по сравнению с нами убогими),что забывают что надо еще успеть остановиться.
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:46
На торможении отличия будут минимальными
и преимущество за полным приводом вряд ли будет, поскольку тормоза те же, а вот масса отличается.
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:48
Стоит HKPL 4 - очень прогнозируемая резина даже на абсолютно голом льду.А тормоза перебрал в этом году!так что к зиме готов.
2 Winner:
Вадик,посмотрим.сколько этих напыщенных кваттроводов приедут зимой в Володарку..
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:08
+ к весу 150 кг+/- НИОЧЕМи преимущество за полным приводом вряд ли будет, поскольку тормоза те же, а вот масса отличается.
винер, ты сейчас сравниваешь индивидуальное мастерство.Я уже вроде предложил заехать на льду озера с кем нибудь на кваке.
Тут же меряюца ПРИВОДАМИ, или ты хочешь сказать что квака хуже? Она не даст преимущества "удаку на летней резине", но в грамотных руках - грозное оружие. А дай дураку лом он и его сломает
если тебя на кваку я думаю ты улучшил бы результат, после привыкания к кваке?
И не понимаю постов о том что она тормозит так же, да и что? Почему вы не говорите о ее преимуществах? смотрели фильм "кватро победа идеи"?
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:13
Ну обычно тормозить приходится, как минимум, столько же раз, сколько и трогатьсяИ не понимаю постов о том что она тормозит так же, да и что? Почему вы не говорите о ее преимуществах? смотрели фильм "кватро победа идеи"?
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:21
и какие выводы?Ну обычно тормозить приходится, как минимум, столько же раз, сколько и трогаться
Квака то лучше? или нед?
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:27
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:35
Логичные плюсы/минусы:
КВАТРА:
"+"
- разгоняеца лучше
- повороты лучше
- тормозит так же как недопривод
НЕДОПРИВОД:
"+"
- нет
- тормозит так же как кватра
Логика: товар А обладает всеми же теми свойствами товара Б, но ко всему прочему обладает одним преимуществом несомненным.
Выбор логики - товар А
#29
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:21
я в теме если что.
#30
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:29
Херня!НЕДОПРИВОД:
"+"
- нет
передний привод интуитивно понятнее и проще в управлении на скользком покрытии,чем кваттро...
Кваттро для новичка опасна.Ей надо уметь пользоваца.
Так же собсна как и любым приводом ,но передний проще.
#31
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:46
следую такой логике садитесь на велосипед, проще, понятнее, НАДЕЖНЕЕХерня!
передний привод интуитивно понятнее и проще в управлении на скользком покрытии,чем кваттро...
Кваттро для новичка опасна.Ей надо уметь пользоваца.
Так же собсна как и любым приводом ,но передний проще.
Но есть на руках недопривод, поэтому будем хвалить его
Ондрей
#32
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:03
При более чем 150 лс что нормально ездить нужно крутить 4 колеса. Это общепризнанный факт.
Все остальное для легкового автомобиля -- побочный эффект. ИМХО
Любое улучшение помогает ездить тем, кто понимает физику процессов. В противном случае это мина замедленного действия.
Круче всех зимой бъются именно FWD, т.к. FWD держит до последнего, а когда срывается... надо уметь его удержать.
Самый предсказуемый привод -- задний. Да и удобный он. Это я понял поездив с прицепом.
А при отсутствии мозка никакой привод не спасет.
#33
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:15
Разговор типичный, каждый тянет в ту сторону где сильнее.
Логичные плюсы/минусы:
КВАТРА:
"+"
- разгоняеца лучше
- повороты лучше
- тормозит так же как недопривод
НЕДОПРИВОД:
"+"
- нет
- тормозит так же как кватра
Логика: товар А обладает всеми же теми свойствами товара Б, но ко всему прочему обладает одним преимуществом несомненным.
Выбор логики - товар А
Повороты объективно хуже, радиус однозначно больше. Об ентом в любом мануале написано. И все же полный привод рулит при определенном навыке. На втором месте однозначно задний. Передний действительно проще, но вот насчет лучше...Со скользкой горки нифига на переднем приводе не сделать, если чутка зазевался.
Но это чисто по мне. Естественно, что кто-то лучше управляется с передним, кто-то с задним, кто-то на всех одинаково..
#34
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:22
.........
Ты ответь на конкретные вопросы, чтобы было ясно. Они, вроде, не сложные.
Зачем?
Всё написал уже, если что не ясно понимай как хочешь..
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:22
не придуривайтесь , повороты это не только маневры с максимальными отклонениями рулевого колесаПовороты объективно хуже, радиус однозначно больше.
кстати на 4-ке в манулае радуис разворота указан один что на полный привод что на неполный
Вообще бред какой то, всем все и так понятна, делать видимо нех
#36
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:40
АгаВообще бред какой то, всем все и так понятна, делать видимо нех
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:12
Скучаю по кваттре, уже начал забывать, как это проходить поворот боком (((((((
#38
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:24
А чё тогда кватру не купил?
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:26
Пойду спать часов на 7, завтра проснусь снова появлюсь
#40
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:28
+1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных