Перейти к содержимому




Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#41 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:34

Сегодня весь день просил чейнджа моей А3 на А8 6.0 2004г.в.

пока не соглашаються :(((
  • 0

#42 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:36

Никогда не ездил на кватре, поэтому сравнивать не с чем. :)
  • 0

#43 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:55

+1 мне тоже интересно.

Кстати могу с любым кватроводом заехать на время зимой на озере. :shuffle:

Вадечко! :nono: Вот Никифоров не видит. Заедь с ним хоть где нибудь.. :)

Сегодня весь день просил чейнджа моей А3 на А8 6.0 2004г.в.

пока не соглашаються :(((

Как так??? Леха!!! На старом ведре будешь ездить? Пацаны из АЦП не поймут! :)
  • 0

#44 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:50

Хорошая тема, правильная и как многие тут - ни о чем. Разговоры глухих со слепыми..... :rofl:

Ездил на всех приводах, езжу активно, в вопросе искушен - сами знаете. Кваттра, безусловно, оставила самое благоприятное впечатление, хоть и самая сложная в управлении трансмиссия и по возможности, обязательно к ней вернусь.

Всегда меня умиляли аргументы на тему "тормозит-то она так же". Этакие разговоры в пользу бедных. Когда нет достойных аргументов, а подгадить хочется, надо же что-то сказать. Разумеется, тормозит она так же. ТАК ЖЕ как и все, но при этом - разгоняется-то она лучше. ЛУЧШЕ всех.

Теперь про повороты - стандартную езду, в стандартных условиях, со средними скоростями не учитываем. А вот в условиях плохого покрытия (снег/каша) при более-менее активной езде - кваттра тяжелее. Для обычного водителя. Тяжелее в том плане что умения надо больше, внимания надо больше и концентрации тоже. Надо понимать что метут и те и другие и каждый метет по своим законам. Когда понимаешь её (кваттру), умеешь с ней договариваться, нашел общий язык - то весело и азартно. Иначе - тяжелее всего.

А в остальном, плюсов все равно больше, как ни крути - при прочих равных и с царем в голове, кваттровод может позволить себе БОЛЬШЕ, чем водитель любого монопривода.
Ночью выпало много снега (бывало), а машина во дворе/на стоянке - не паришься. Сел и поехал.
За город приехал, на дачу там - не паришься. Разгребать снег, если и надо, то не так тщательно.
Когда город у нас убирают, сгребая снег к обочинам и надо парковаться - не паришься. Заехал и выехал.
Опять же, сел ты на своем переднем/заднем приводе и кто тебя вытащит, когда под ногами один только снег ? Прально. Без особого напряга прежде всего любой полноприводник.
И так далее.......

Я чо сказать-то хочу в итоге - особенно адресую тем кто НЕ знаком лично с кваттро и при этом говорит что фигня все это, что нет преимуществ. Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ о предмете нифига - зачем же тогда рассуждать ?

Суп разогревать можно и в миске, на плите. И пока у вас не появится микроволновка, вы даже не будете знать, что во втором случае гораздо удобнее и быстрее.
  • 0

#45 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:11

Молодцом Витася!

Пришел и разогнал всех недоприводов :)

Ондрей
  • 0

#46 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:31

Хорошая тема, правильная и как многие тут - ни о чем. Разговоры глухих со слепыми.....

А вот в условиях плохого покрытия (снег/каша) при более-менее активной езде - кваттра тяжелее. Для обычного водителя. Тяжелее в том плане что умения надо больше, внимания надо больше и концентрации тоже.

Суп разогревать можно и в миске, на плите. И пока у вас не появится микроволновка, вы даже не будете знать, что во втором случае гораздо удобнее и быстрее.

Абсолютно согласен.
Это примерно тоже что и "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", только доходчивее. Надеюсь.

Пришел и разогнал всех недоприводов :)

Нет. Не то. Сказал что кватра без мозгов -- опасный кусок железа.
  • 0

#47 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:35

Это примерно тоже что и "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", только доходчивее.


Ну так ко всему надо подходить с умом. Ты же знаешь - сдуру можно и лом сломать.
Я, лично на адекватность в восприятии....... надеюсь. :shuffle:
  • 0

#48 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:49

Зачем?

Если у меня есть сомнения, я не делаю преждевременные выводы, а задаю уточняющийе вопросы.
Это нормально.

Всё написал уже, если что не ясно понимай как хочешь..

Ты ничего не написал. Ты назвал кого-то мудаками и соскочил.
  • 0

#49 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:00

Ну, примерно понятно. Квадро лучше, можно входить в поворот боком и при активной езде по снегу и льду машина намного устойчивее, чем монопривод. Опять-таки позволять себе вольности надо, достигнув определенного мастерства в управлении полноприводным автомобилем. Но зачем мне и первое и второе и третье? Насчет того, что шансы выехать из сугроба или грязной лужи возрастают вдвое - это безусловно большой плюс, согласен, но нефиг туда лезть! То, что если больше 150 сил, то лучше держит дорогу... Тоже согласен, но лично мне эти лошалиные силы нафиг не нужны, моих 130 мне хватает за глаза! Хотя, есть у меня мечта все-таки когда-нибудь купить себе старого Рейндж Ровера. Такого большого и красивого. Вот там-то кватро просто необходимо, более того, без кватро там никак! Но в случае с обычным легковым автомобилем я никаких значимых приимуществ в квадро именно для себя не вижу. Скажем так: есть оно - хорошо, нет его - да и ладно.
  • 0

#50 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:55

+1 к UW
  • 0

#51 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:01

Вадечко! :nono: Вот Никифоров не видит. Заедь с ним хоть где нибудь.. :)


А при чем здесь Никифоров?
Если кто то не понял я имел ввиду людей которые купили кваку а как правильно на ней ездить не знают,зато разводят базар какая это круть-полный привод.

То.Виталик и КарельчеГ

Я преже всего говорю что квакой надо УМЕТЬ управлять!
А так возьмут кватру,надерут всех со светофора,разгоняться до вдвое большей скорости чем недопривод а потом думают-"а как же остановить эту груду металла".То же самое и про прохождение поворотов-думают что если у них кватра то теперь можно проходить повороты чуть ли не вдвое быстрее.
Я все это излагаю как раз наобщавшись с купившими кваку после недопривода.
Ну а про проходимость вообще смешно.Главное в проходимости клиренс а не привод,и не думаю что кто то на кватре уедет намного дальше меня по снегу.Опять же зимой могу с кем нибудь сравнить проходимость в снегу.

Вообщем у кваки два плюса-1.для неподготовленного водителя на кватре это разгон на скользком покрытии,который может превратиться в огромный минус (см.выше).2.Подъем в гору на скользком покрытии.

Пы.Сы.Ездил на всех типах приводов.
Пы.Сы.2.Когда буду менять авто для меня привод не будет иметь никакого значения.

#52 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:18

Кстати а почему на всевозможных ралли, впереди планеты всей, всевозможные пыжики, цитрамоны и прочие фокусы. Полноприводные япошки, где-то даже и не впереди. Аудей вообще не видно.

А на кольцевых гонках, так вААААбще задний привод рулит. А вы говорите ----кваТТро- кваТТро.
  • 0

#53 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:35

Винни
У тебя подозрительно много сомнений и вопросов..
Всё ты понял! а начинаешь «копать» - почти каждое слово в моих цитатах(и не лень же было) откомментировал..
«соскочил…., не соскочил…» - понимай, как хочешь, отвечать на твой список вопросов и участвовать в тёрках о понятии мудака , не собираюсь мне это не интересно
  • 0

#54 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:59

Кстати а почему на всевозможных ралли, впереди планеты всей, всевозможные пыжики, цитрамоны и прочие фокусы. Полноприводные япошки, где-то даже и не впереди. Аудей вообще не видно.

А на кольцевых гонках, так вААААбще задний привод рулит. А вы говорите ----кваТТро- кваТТро.


Дядя Вова, я конечно не профи, но на сколько я понимаю в раллийных гонках использование монопривода запрещено реглмаентом вот типа цитата
"Во второй части своего интервью Президент Комиссии ФИА по WRC Морри Чандлер дает разъяснения по поводу технических изменений, которые грядут в Чемпионате.
......
Что скажете относительно монопривода?

Мы рассматривали этот вариант. В основном речь шла о заднеприводных машинах. И мы поняли, что во всем мире только два автопроизводителя выпускают большие объемы машин с задним приводом. Переход на монопривод означал бы тупиковый путь развития WRC, который не отвечает тенденциям развития авторынка в целом. И для этих производителей выступать в WRC просто, не продвигая свой брэнд, не представляло бы никакой выгоды. Поэтому мы отказались от такой идеи.

По материалам world-rally.ru"

А вот типа фота с внутренностями "всевозможного пыжика"
Изображение
  • 0

#55 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:06

Сергей, нихрена не понЯл. Или может я в терминах ошибаюсь.
  • 0

#56 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:26

влезу беспардонно в дискуссию =)

А так возьмут кватру,надерут всех со светофора,разгоняться до вдвое большей скоростичем недопривод а потом думают-"а как же остановить эту груду металла".

разгоняются до той же скорости, но быстрее чем остальные. Зачем правила то нарушать ;)

То же самое и про прохождение поворотов-думают что если у них кватра то теперь можно проходить повороты чуть ли не вдвое быстрее.

действительно повороты можно проходить на более большой скорости, чем переднеприводные, кого-то это радует, кому-то параллельно, но факт есть.

Я все это излагаю как раз наобщавшись с купившими кваку после недопривода.

ну не все для погонять берут же.. некотроые не без оснований считают, что постоянный полный лучше ;)

Ну а про проходимость вообще смешно.Главное в проходимости клиренс а не привод,и не думаю что кто то на кватре уедет намного дальше меня по снегу.Опять же зимой могу с кем нибудь сравнить проходимость в снегу.

не разу не пробовал, но в безопасном месте с удовольствем приму участие в эксперименте, кто дальше уедет в снегу. Для чистоты эксперимента можно взять такую же сотку или А6, как у меня, но с передним приводом.
  • 0

#57 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:39

Ну а про проходимость вообще смешно.Главное в проходимости клиренс а не привод,и не думаю что кто то на кватре уедет намного дальше меня по снегу.Опять же зимой могу с кем нибудь сравнить проходимость в снегу.


Я на пляж один раз заехал в лисьем носу... Там где ботинок в песке тонет, моя машинка ушла на треть колеса в песок (до порогов оставалось всего-ничего), но гребла четырьмя и не подвела даже когда пришлось разворачиваться в 3 приёма с полным выворачиванием руля :thumbup:
  • 0

#58 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:01

начинаешь «копать» - почти каждое слово в моих цитатах

Одно слово. Одно.

отвечать на твой список вопросов и участвовать в тёрках о понятии мудака , не собираюсь мне это не интересно

Тебе задали простой вопрос. Можно было ответить "да" или "нет".
Ты начинаешь юлить. Зачем тогда было пердеть в лужу? Зачем пишешь херню, если не можешь расскрыть свой зажигательный посыл?
  • 0

#59 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:03

Сергей, нихрена не понЯл. Или может я в терминах ошибаюсь.

СЛ хотел сказать что всякие пыжики, цитромоны, покусы на ралли ПОЛНОПРИВОДНЫЕ.

А почему нет аудей там. Посмотреть необходимо фильм - "кватро, победа идеи".

Там же есть высказывания именитых гонщиков относительно привода кватро :)
  • 0

#60 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:28

Вчера катался примерно минут 30 по полянке.
Выснил для себя следующее.

Сы ESP: Хорошая штука, очень помогает безопасности не обдуманных действий. Помогает повернуть, недаёт пустить машину в занос.

без ESP:
1. Тяжелей пустить машину в занос
2. Если пошла в занос, то едем боком =)
3. ... потом едем другим боком
4. потом разворачивает...

В общем веселей чем на моноприводе....
Пока не понял чё как жать и куда крутить руль
Кинул бы кто-нибудь тактику управления полным приводом =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных