Пришло время Quattro
#41
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:34
пока не соглашаються ((
#42
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:36
#43
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:55
Вадечко! Вот Никифоров не видит. Заедь с ним хоть где нибудь..+1 мне тоже интересно.
Кстати могу с любым кватроводом заехать на время зимой на озере.
Как так??? Леха!!! На старом ведре будешь ездить? Пацаны из АЦП не поймут!Сегодня весь день просил чейнджа моей А3 на А8 6.0 2004г.в.
пока не соглашаються ((
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:50
Ездил на всех приводах, езжу активно, в вопросе искушен - сами знаете. Кваттра, безусловно, оставила самое благоприятное впечатление, хоть и самая сложная в управлении трансмиссия и по возможности, обязательно к ней вернусь.
Всегда меня умиляли аргументы на тему "тормозит-то она так же". Этакие разговоры в пользу бедных. Когда нет достойных аргументов, а подгадить хочется, надо же что-то сказать. Разумеется, тормозит она так же. ТАК ЖЕ как и все, но при этом - разгоняется-то она лучше. ЛУЧШЕ всех.
Теперь про повороты - стандартную езду, в стандартных условиях, со средними скоростями не учитываем. А вот в условиях плохого покрытия (снег/каша) при более-менее активной езде - кваттра тяжелее. Для обычного водителя. Тяжелее в том плане что умения надо больше, внимания надо больше и концентрации тоже. Надо понимать что метут и те и другие и каждый метет по своим законам. Когда понимаешь её (кваттру), умеешь с ней договариваться, нашел общий язык - то весело и азартно. Иначе - тяжелее всего.
А в остальном, плюсов все равно больше, как ни крути - при прочих равных и с царем в голове, кваттровод может позволить себе БОЛЬШЕ, чем водитель любого монопривода.
Ночью выпало много снега (бывало), а машина во дворе/на стоянке - не паришься. Сел и поехал.
За город приехал, на дачу там - не паришься. Разгребать снег, если и надо, то не так тщательно.
Когда город у нас убирают, сгребая снег к обочинам и надо парковаться - не паришься. Заехал и выехал.
Опять же, сел ты на своем переднем/заднем приводе и кто тебя вытащит, когда под ногами один только снег ? Прально. Без особого напряга прежде всего любой полноприводник.
И так далее.......
Я чо сказать-то хочу в итоге - особенно адресую тем кто НЕ знаком лично с кваттро и при этом говорит что фигня все это, что нет преимуществ. Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ о предмете нифига - зачем же тогда рассуждать ?
Суп разогревать можно и в миске, на плите. И пока у вас не появится микроволновка, вы даже не будете знать, что во втором случае гораздо удобнее и быстрее.
#45
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:11
Пришел и разогнал всех недоприводов
Ондрей
#46
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:31
Абсолютно согласен.Хорошая тема, правильная и как многие тут - ни о чем. Разговоры глухих со слепыми.....
А вот в условиях плохого покрытия (снег/каша) при более-менее активной езде - кваттра тяжелее. Для обычного водителя. Тяжелее в том плане что умения надо больше, внимания надо больше и концентрации тоже.
Суп разогревать можно и в миске, на плите. И пока у вас не появится микроволновка, вы даже не будете знать, что во втором случае гораздо удобнее и быстрее.
Это примерно тоже что и "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", только доходчивее. Надеюсь.
Нет. Не то. Сказал что кватра без мозгов -- опасный кусок железа.Пришел и разогнал всех недоприводов
#47
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:35
Это примерно тоже что и "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", только доходчивее.
Ну так ко всему надо подходить с умом. Ты же знаешь - сдуру можно и лом сломать.
Я, лично на адекватность в восприятии....... надеюсь.
#48
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:49
Если у меня есть сомнения, я не делаю преждевременные выводы, а задаю уточняющийе вопросы.Зачем?
Это нормально.
Ты ничего не написал. Ты назвал кого-то мудаками и соскочил.Всё написал уже, если что не ясно понимай как хочешь..
#49
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:00
#50
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:55
#51 Guest_WINNER_*
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:01
Вадечко! Вот Никифоров не видит. Заедь с ним хоть где нибудь..
А при чем здесь Никифоров?
Если кто то не понял я имел ввиду людей которые купили кваку а как правильно на ней ездить не знают,зато разводят базар какая это круть-полный привод.
То.Виталик и КарельчеГ
Я преже всего говорю что квакой надо УМЕТЬ управлять!
А так возьмут кватру,надерут всех со светофора,разгоняться до вдвое большей скорости чем недопривод а потом думают-"а как же остановить эту груду металла".То же самое и про прохождение поворотов-думают что если у них кватра то теперь можно проходить повороты чуть ли не вдвое быстрее.
Я все это излагаю как раз наобщавшись с купившими кваку после недопривода.
Ну а про проходимость вообще смешно.Главное в проходимости клиренс а не привод,и не думаю что кто то на кватре уедет намного дальше меня по снегу.Опять же зимой могу с кем нибудь сравнить проходимость в снегу.
Вообщем у кваки два плюса-1.для неподготовленного водителя на кватре это разгон на скользком покрытии,который может превратиться в огромный минус (см.выше).2.Подъем в гору на скользком покрытии.
Пы.Сы.Ездил на всех типах приводов.
Пы.Сы.2.Когда буду менять авто для меня привод не будет иметь никакого значения.
#52
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:18
А на кольцевых гонках, так вААААбще задний привод рулит. А вы говорите ----кваТТро- кваТТро.
#53
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:35
У тебя подозрительно много сомнений и вопросов..
Всё ты понял! а начинаешь «копать» - почти каждое слово в моих цитатах(и не лень же было) откомментировал..
«соскочил…., не соскочил…» - понимай, как хочешь, отвечать на твой список вопросов и участвовать в тёрках о понятии мудака , не собираюсь мне это не интересно
#54
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:59
Кстати а почему на всевозможных ралли, впереди планеты всей, всевозможные пыжики, цитрамоны и прочие фокусы. Полноприводные япошки, где-то даже и не впереди. Аудей вообще не видно.
А на кольцевых гонках, так вААААбще задний привод рулит. А вы говорите ----кваТТро- кваТТро.
Дядя Вова, я конечно не профи, но на сколько я понимаю в раллийных гонках использование монопривода запрещено реглмаентом вот типа цитата
"Во второй части своего интервью Президент Комиссии ФИА по WRC Морри Чандлер дает разъяснения по поводу технических изменений, которые грядут в Чемпионате.
......
Что скажете относительно монопривода?
Мы рассматривали этот вариант. В основном речь шла о заднеприводных машинах. И мы поняли, что во всем мире только два автопроизводителя выпускают большие объемы машин с задним приводом. Переход на монопривод означал бы тупиковый путь развития WRC, который не отвечает тенденциям развития авторынка в целом. И для этих производителей выступать в WRC просто, не продвигая свой брэнд, не представляло бы никакой выгоды. Поэтому мы отказались от такой идеи.
По материалам world-rally.ru"
А вот типа фота с внутренностями "всевозможного пыжика"
#55
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:06
#56
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:26
разгоняются до той же скорости, но быстрее чем остальные. Зачем правила то нарушатьА так возьмут кватру,надерут всех со светофора,разгоняться до вдвое большей скоростичем недопривод а потом думают-"а как же остановить эту груду металла".
действительно повороты можно проходить на более большой скорости, чем переднеприводные, кого-то это радует, кому-то параллельно, но факт есть.То же самое и про прохождение поворотов-думают что если у них кватра то теперь можно проходить повороты чуть ли не вдвое быстрее.
ну не все для погонять берут же.. некотроые не без оснований считают, что постоянный полный лучшеЯ все это излагаю как раз наобщавшись с купившими кваку после недопривода.
не разу не пробовал, но в безопасном месте с удовольствем приму участие в эксперименте, кто дальше уедет в снегу. Для чистоты эксперимента можно взять такую же сотку или А6, как у меня, но с передним приводом.Ну а про проходимость вообще смешно.Главное в проходимости клиренс а не привод,и не думаю что кто то на кватре уедет намного дальше меня по снегу.Опять же зимой могу с кем нибудь сравнить проходимость в снегу.
#57
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:39
Ну а про проходимость вообще смешно.Главное в проходимости клиренс а не привод,и не думаю что кто то на кватре уедет намного дальше меня по снегу.Опять же зимой могу с кем нибудь сравнить проходимость в снегу.
Я на пляж один раз заехал в лисьем носу... Там где ботинок в песке тонет, моя машинка ушла на треть колеса в песок (до порогов оставалось всего-ничего), но гребла четырьмя и не подвела даже когда пришлось разворачиваться в 3 приёма с полным выворачиванием руля
#58
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:01
Одно слово. Одно.начинаешь «копать» - почти каждое слово в моих цитатах
Тебе задали простой вопрос. Можно было ответить "да" или "нет".отвечать на твой список вопросов и участвовать в тёрках о понятии мудака , не собираюсь мне это не интересно
Ты начинаешь юлить. Зачем тогда было пердеть в лужу? Зачем пишешь херню, если не можешь расскрыть свой зажигательный посыл?
#59
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:03
СЛ хотел сказать что всякие пыжики, цитромоны, покусы на ралли ПОЛНОПРИВОДНЫЕ.Сергей, нихрена не понЯл. Или может я в терминах ошибаюсь.
А почему нет аудей там. Посмотреть необходимо фильм - "кватро, победа идеи".
Там же есть высказывания именитых гонщиков относительно привода кватро
#60
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:28
Выснил для себя следующее.
Сы ESP: Хорошая штука, очень помогает безопасности не обдуманных действий. Помогает повернуть, недаёт пустить машину в занос.
без ESP:
1. Тяжелей пустить машину в занос
2. Если пошла в занос, то едем боком =)
3. ... потом едем другим боком
4. потом разворачивает...
В общем веселей чем на моноприводе....
Пока не понял чё как жать и куда крутить руль
Кинул бы кто-нибудь тактику управления полным приводом =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных