тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватраP.S. как ни странно, но я паркуюсь там, где мне надо/удобно. на всех трёх своих авто (на мечте это делать проще)
Пришло время Quattro
#1081
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:53
#1082
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:20
#1083
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:08
+10000000000000000тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватра
#1085
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:18
#1086
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:28
Включи фантазию!А что будет с типтроником?
#1087
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:39
#1088
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:53
#1089
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:35
есть старые сервисные книги
#1090
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:05
Ничего не будет при условии:А что будет с типтроником?
-отжиги без фанатизма
-акпп в хорошем состоянии.
-замена масла производится регулярно и уровень масла в порядке.
-радиатор акпп в порядке.
#1091
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:11
Ну как сказать... попробуй раскрути мотор и коробку до 4 передачи на снегу\льду, двигаясь со скоростью км 20-30, а потом выскочи на асфальт...Ничего не будет при условии:
-отжиги без фанатизма
-акпп в хорошем состоянии.
-замена масла производится регулярно и уровень масла в порядке.
-радиатор акпп в порядке.
При пробуксовках лучше ограничивать передачи 1-2, не выше...
#1092
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:10
Раскрутить двигатель до 4ой передачи на снегу/льду,двигаясь при этом со скоростью 20-30 кмч,а потом выскочить на асфальт...И как это все сразу получить?Ну как сказать... попробуй раскрути мотор и коробку до 4 передачи на снегу\льду, двигаясь со скоростью км 20-30, а потом выскочи на асфальт...
Даже если 4ую заменим 3ей(предположим,что 4ая- Ваша ошибка),то все равно ничего не произойдет. Даже,если выскочу на асфальт,я просто буду продолжать двигаться с той же скоростью.
вперед.
Пусть автомат это он за меня думает.Это его задача.При пробуксовках лучше ограничивать передачи 1-2, не выше...
Но тем не менее,я понял,что Вы хотели написать.
При ускорении на льду,с пробуксовкой и при вылете на кусок асфальта-гидротранс "сгладит" это "недоразумение".
В автомате важно только одно-не перегреть/не потерять масло!Если радиатор исправен и охлаждение хорошее,а масло свежее и в норме-проблем не должно быть.
Таким образом можно предположить,что классический гидроавтомат более приспособлен к именно такой ситуации,чем мкпп.
личное имхо..
Сообщение отредактировал Jeysi: 19 Декабрь 2010 - 18:36
#1093
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:24
На совсем новых машинках понятнее, но например на моей х.з. какими датчиками она всё понимает.
Видимо АКПП сильно чует нагрузку/пробуксовку.
#1094
Guest_WINNER_*
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:20
тебе в голову не придет подумать парковаться там где паркуется кватра
Это точно...такие дурные мысли нам в голову не лезут.
#1095
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:05
#1096
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:16
Поднимите руки те, кто попробовал, разочаровался, продал свою кваттру и осознано приобрел переднеприводную.и наверное это не понять пока не попробуеш а попробуют не все
#1097
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:07
шершавой дороги,и удачи во всем
ps и счасья много много
#1098
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:43
C МКПП ИСПОЛЬЗУЯ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ у audi_smile.gif Quattro тормозной путь короче
при торможении двигателем торсен ведет себя как обычный свободный дифференциал.
вообще, волшебные свойства торсена сильно преувеличены; он всего лишь чуть лучше, чем ничего.
вот quattro-1 да еще бы с каким-нибудь колхозом на переднюю ось - это сила.
#1099
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:07
попробовал. не разочаровался. продал, т.к. она не понравилась таксисту и он её подбил. осознано купил недопривод, ибо новая кваттро ощутимо дороже.Поднимите руки те, кто попробовал, разочаровался, продал свою кваттру и осознано приобрел переднеприводную.
![]()
P.S. с мультом тоже хорошо тормозится двигателем.
#1100
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:16
Учиться можно самому, на своих ошибках. И то нет гарантии, что делаешь все правильно. А можно с инструктором. Который все объяснит и покажет. Получается существенно быстрее. При этом на фирменной школе свет клином не сошелся. Уж больно дорого.В общем, я так понимаю про какую-то там школу это просто треп и совсем не обязательно, а то путаете тут какими то школами и что без них, ну, ни в коем случае и, не дай бог, сесть за руль и войти в занос .. вот и разобрались.. тема школ раскрыта!! :audi:
Самый разумный вариант. поездить с народом на покатушки. Все покажут, все расскажут. Хотя уровень конечно не чемпионский..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




