Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#1101 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:32

Я не езжу веером! :)

Зачем платить больше, чтобы стоять в пробках, и ездить по правилам???

Отвечать кратко, исходя цен на новые / свежие машины, с учётом перевода камер слежения в режим фотографии.
Доводы про «запас, если что случись», «для пущей безопасности» и т.п., не принимаются - уже терли 100 раз.
  • 0

#1102 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:23

да тут новых машин по пальцам рук пересчитать, все на Б/у = за кватро не платят = получают бонусом
  • 0

#1103 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:27

Так я и спрашиваю без привязки к конкретным экземплярам юзеров.
Цена выше + налог + расход бенза, ЧТОБЫ ЧТО?
  • 0

#1104 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:29

цена не выше, налог не выше, расход ... когда недопривод буксует с перекрестков = расход +/-.
  • 0

#1105 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:30

Так я и спрашиваю без привязки к конкретным экземплярам юзеров.
Цена выше + налог + расход бенза, ЧТОБЫ ЧТО?

что бы больше расслабиться, на скорости 90, на загородной трассе, не сильно обращая внимания на зимние погодные условия......
  • 0

#1106 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:33

что бы больше расслабиться, на скорости 90, на загородной трассе, не сильно обращая внимания на зимние погодные условия......


А в чём заключается расслабление на такой "безумной" скорости?
Зы.Я как то и на недоприводе не напрягаюсь... :blush2:

#1107 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:35

расслаблюятся в данной ситуации те, кто на недоприводе напрягается на безумной скорости = речь не о всех = речь о узком круге лиц -) Ты Вадик туда не входишь -)
  • 0

#1108 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:36

А в чём заключается расслабление на такой "безумной" скорости?
Зы.Я как то и на недоприводе не напрягаюсь... :blush2:

Это ты не напрягаешься...
А другие напрягаются...
А некоторые и в панику впадают...
Помнишь спрашивал на чем лучше жене ездить?
Так вот на такой скорости кватра сама исправит ошипки прокладки меж рулем и сиденьем
  • 0

#1109 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:41

особенно с ЕСП -) = по этой причине, понял что хватит = продал бочку
  • 0

#1110 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:46

цена не выше, налог не выше, расход ... когда недопривод буксует с перекрестков = расход +/-.

Заведомую хрень не надо писать, конфигуратор открой и посмотри. Цена выше, т.к. моторы мощнее + «доп детали» => налог выше, расход выше.
Не демагогию разводить, а отвечать четко на поставленный вопрос:
Зачем платить больше, чтобы стоять в пробках, и ездить по правилам??? ЧТОБЫ ЧТО?
  • 0

#1111 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:47

я тебе про Б/У, я тебе про то на чем ездит большинство -)

Кста адресуй свой вопрос владельцам мощных моторов -)) Ответы примерно одинаковые.


Кста если стоишь в пробках = расход не зависит от приводы, у тебя стандарты двойные батенька, ты уже определись мы стоим или едем?
  • 0

#1112 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:49

Это ты не напрягаешься...
А другие напрягаются...


Я тоже не напрягаюсь... :blush2:
Более скажу,меня даже забавляет езда в зимний период.
Хорошая резина,исправная машина и голова,которая просчитывает на пару ходов вперед=нет проблем.

Так вот на такой скорости кватра сама исправит ошипки прокладки меж рулем и сиденьем


Кваттро это не исправит,а скорее просто оттягивает момент этой критической точки.Из которой потом,не каждая прокладка справится с уходом из этой критической точки на кваттро.
  • 0

#1113 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:51

Кваттро это не исправит,а скорее просто оттягивает момент этой критической точки.

= снижение рисков = плохо? :)
  • 0

#1114 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:51

Karel, не тупи, плз.
БЕЗ привязки, кому и на чём довелось ездить по случаю.
Мы, либо стоим в пробках, либо едем по правилам.
Внимательнее выше читай и отвечай, если в состоянии ответить.
  • 0

#1115 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:52

= снижение рисков = плохо? :)

Нет конечно.Это хорошо.Но ты забыл процитировать 2ую строчку.Она более важна :brows:
  • 0

#1116 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:55

Сэм, я тебя не понимать

Нет конечно.Это хорошо.Но ты забыл процитировать 2ую строчку.Она более важна :brows:

Тут не все однозначно.

Что лучше плыть в АПЛ или ехать на танке?

с одной стороны рисков меньше на АПЛ, но с другой стороны если прилип то прилип по полной.

тут уж кому судьба какая: 10 раз выводить недопривод из заноса за зиму или 3 раза кватру? Я не определился -)
  • 0

#1117 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:57

= тему можно закрывать, раз на нормально поставленный вопрос ответить не в состоянии.
А ответ прост, подождем более открыто мыслящих товарищей.
  • 0

#1118 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:57

+1 к Пете. про напряжение, период, резину, голову и точку

...расход ... когда недопривод буксует с перекрестков = расход +/-.

Могу сравнить на себе. 2 машины. сегодняшняя и прошлая. С одинаковыми практически моторами. Манера и стиль езды один и тот же. Маршруты и условия тоже одинаковые. Одна ква, вторая полуква. Правда первая С5, вторая С6.
На С5 ква средний расход выходил 13,5 л. На С6 полуква - 10,5 л. Разница всего 3л. так, +/-. 30%
  • 0

#1119 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:59

гага сравнил моторы -)))) Дима :rofl: У меня у деда на МАЗ-509 (кватра), мотор почти такой же, маршурт тот же, расход был прилично выше
  • 0

#1120 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:00

Что лучше плыть в АПЛ или ехать на танке?

Сам же понимаешь,зависит от ситуации.в первом случае,это на воде.а во втором - на суше. :)

тут уж кому судьба какая: 10 раз выводить недопривод из заноса за зиму или 3 раза кватру?

занос-это ошибка водителя на дороге -> не допускай ошибок и не будет заноса.Как-то так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных